Почему зарплаты не растут, несмотря на снижающейся безработицы

Почему зарплаты не растут, несмотря на снижающейся безработицы

Jобщина возвращается, но платить не стоит. Медианная заработная плата все еще ниже, где она была до Великой рецессии. В прошлом месяце средняя заработная плата упали.

Что происходит? Раньше считалось, что по мере того, как безработица падает, работодателям приходится платить больше, чтобы привлечь или удержать рабочих, в которых они нуждаются. Вот что случилось, когда я был трудовым секретарем в конце 1990.

Это все еще может произойти - но уровень безработицы должен был бы опуститься намного ниже, чем сегодня, вероятно, ниже 4 процентов.

Связь между безработицей и заработной платы

Однако есть основания полагать, что связь между падением безработицы и ростом заработной платы была разорвана.

Во-первых, американским работодателям проще, чем когда-либо, получить рабочих, которых они нуждаются по низкой цене, за счет аутсорсинга рабочих мест за рубежом, а не похода за дома. Аутсорсинг теперь можно сделать на щелчок компьютерной клавиатуры.

Кроме того, многие рабочие в развивающихся странах теперь имеют доступ как к образованию, так и к передовым технологиям, чтобы быть такими же эффективными, как и американские рабочие. Поэтому руководители спрашивают, зачем платить больше?

В то же время здесь у себя дома, совершенно новое поколение интеллектуальных технологий берет на рабочие места, которые используются для быть сделано только людьми. Вместо того, чтобы платить более высокую заработную плату, это дешевле для работодателей, чтобы установить более Роботы.

Даже не профессиональная работа является безопасным. Сочетание передовых датчиков, распознавание голоса, искусственного интеллекта, больших объемов данных, преобразование текста в горнодобывающей промышленности, а также алгоритмы распознавания образов даже создания интеллектуальных роботов, способных быстро обучения человеческие действия.

Кроме того, миллионы американцев, которые вышли из рынка труда в условиях Великой рецессии, по-прежнему не имеют работы. Их даже не считают безработицей, потому что они перестали искать работу.

Скрытый резерв Безработный

Но они не исчезли полностью. Работодатели знают, что они могут заполнить все рабочие места с этой «резервной армией» скрытых безработных - опять же, без повышения заработной платы.

Добавьте к этому, что сегодняшние рабочие менее экономически безопасны, чем рабочие со Второй мировой войны. Почти каждый пятый из них работает неполный рабочий день.

Неуверенные рабочие не требовать повышения заработной платы, когда снижается безработица. Они благодарны просто иметь работу.

Чтобы усугубить ситуацию, у большинства американцев нет экономии средств, если они потеряют работу. Две трети всех работников живут от зарплаты до зарплаты. Они не рискуют потерять работу, прося более высокой заработной платой.

Небезопасность теперь испекается во всех аспектах трудовых отношений. Рабочих можно уволить по любой причине или без причины. И выгоды исчезают. часть рабочих с любой пенсии, связанной с их работой упала с более половины в 1979 до менее 35 процентов в настоящее время.

Рабочие раньше были представлены профсоюзами, которые использовали жесткие рынки труда для заключения сделок за более высокую оплату труда. В 1950s более трети всех работников частного сектора принадлежали профсоюзу. Сегодня, однако, менее 7 процента работников частного сектора являются профсоюзами.

Ни одно из этих изменений не было случайным. Растущее использование аутсорсинга за рубежом и заменяющих технологию технологий, большой запас скрытых безработных, растущая экономическая неуверенность и кончина профсоюзов активно преследовались корпорациями и поощрялись Уолл-стрит. Payrolls - это самая большая стоимость бизнеса. Снижение заработной платы означает более высокую прибыль.

Результаты были преподносится как "эффективный", потому что, по крайней мере в теории, они разрешили рабочим быть сдвинуты на "выше и лучше использует." Но большинство из них не были сдвинуты. Вместо этого они были голенищем.

Человеческие издержки были существенными

Человеческие издержки этой «эффективности» были существенными. Обычные работники потеряли работу и заработную плату, и многие общины были оставлены.

Не было также широко распространены преимущества эффективности. Поскольку корпорации неуклонно ослабляли свою торговую способность рабочих, связь между производительностью и доходами рабочих была разорвана.

С 1979 повысилась производительность страны 65 процентов, но медианная компенсация работников увеличилась просто 8 процентов, Почти все выгоды от роста ушли на вершину.

Это не выигрышной корпоративной стратегии в долгосрочной перспективе, поскольку более высокие доходы в конечном счете, зависит от продаж более, что требует большой и растущий средний класс с достаточно покупательной способности, чтобы купить то, что может быть произведено.

Но с ограниченной точки зрения генерального директора одной крупной фирмы или инвестиционного банкира или управляющего фондом на Уолл-стрит, он проработан как можно дольше.

Низкий уровень безработицы не приведет к увеличению заработной платы для большинства американцев, так как ключевая стратегия крупных корпораций страны и финансового сектора в том, чтобы предотвратить заработной платы от роста.

И, если вы не заметили, крупные корпорации и Уолл-стрит называют выстрелы.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Wages Are Not Rising In Spite Of Declining Unemployment

Why Wages Are Not Rising In Spite Of Declining Unemployment

Jobs are coming back, but pay isn’t. The median wage is still below where it was before the Great Recession. Last month, average pay actually fell

What’s going on? It used to be that as unemployment dropped, employers had to pay more to attract or keep the workers they needed. That’s what happened when I was labor secretary in the late 1990s.

It still could happen – but the unemployment rate would have to sink far lower than it is today, probably below 4 percent.

Link Between Unemployment And Wages

Yet there’s reason to believe the link between falling unemployment and rising wages has been severed.

For one thing, it’s easier than ever for American employers to get the workers they need at low cost by outsourcing jobs abroad rather than hiking wages at home. Outsourcing can now be done at the click of a computer keyboard.

Besides, many workers in developing nations now have access to both the education and the advanced technologies to be as productive as American workers. So CEOs ask, why pay more?

Meanwhile here at home, a whole new generation of smart technologies is taking over jobs that used to be done only by people.  Rather than pay higher wages, it’s cheaper for employers to install more robots.

Not even professional work is safe. The combination of advanced sensors, voice recognition, artificial intelligence, big data, text-mining, and pattern-recognition algorithms is even generating smart robots capable of quickly learning human actions.

In addition, millions of Americans who dropped out of the labor market in the Great Recession are still jobless. They’re not even counted as unemployment because they’ve stopped looking for work.

The Hidden Reserve Unemployed

But they haven’t disappeared entirely. Employers know they can fill whatever job openings emerge with this “reserve army” of the hidden unemployed – again, without raising wages.

Add to this that today’s workers are less economically secure than workers have been since World War II. Nearly one out of every five is in a part-time job.

Insecure workers don’t demand higher wages when unemployment drops. They’re grateful simply to have a job.

To make things worse, a majority of Americans have no savings to draw upon if they lose their job. Two-thirds of all workers are living paycheck to paycheck. They won’t risk losing a job by asking for higher pay.

Insecurity is now baked into every aspect of the employment relationship. Workers can be fired for any reason, or no reason. And benefits are disappearing. The portion of workers with any pension connected to their job has fallen from over half in 1979 to under 35 percent in today.

Workers used to be represented by trade unions that utilized tight labor markets to bargain for higher pay. In the 1950s, more than a third of all private-sector workers belonged to a union. Today, though, fewer than 7 percent of private-sector workers are unionized.

None of these changes has been accidental. The growing use of outsourcing abroad and of labor-replacing technologies, the large reserve of hidden unemployed, the mounting economic insecurities, and the demise of labor unions have been actively pursued by corporations and encouraged by Wall Street. Payrolls are the single biggest cost of business. Lower payrolls mean higher profits.

The results have been touted as “efficient” because, at least in theory, they’ve allowed workers to be shifted to “higher and better uses.” But most haven’t been shifted. Instead, they’ve been shafted.

Human Costs Have Been Substantial

The human costs of this “efficiency” have been substantial. Ordinary workers have lost jobs and wages, and many communities have been abandoned.

Nor have the efficiency benefits been widely shared. As corporations have steadily weakened their workers’ bargaining power, the link between productivity and workers’ income has been severed.

Since 1979, the nation’s productivity has risen 65 percent, but workers’ median compensation has increased by just 8 percent. Almost all the gains from growth have gone to the top.

This is not a winning corporate strategy over the long term because higher returns ultimately depend on more sales, which requires a large and growing middle class with enough purchasing power to buy what can be produced.

But from the limited viewpoint of the CEO of a single large firm, or of an investment banker or fund manager on Wall Street, it’s worked out just fine – so far.

Low unemployment won’t lead to higher pay for most Americans because the key strategy of the nation’s large corporations and financial sector has been to prevent wages from rising.

And, if you hadn’t noticed, the big corporations and Wall Street are calling the shots. 

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}