Миллиардер Банкиры, труженики с минимальной заработной платой и Насти Правда о нации фаст-фуд

Позвольте мне рассказать вам об этом одном участке Хиллсборо-роуд в Дареме, Северная Каролина. Это между двумя автострадами, всего в нескольких минутах езды от благородных башен Университета Дьюка, и в космосе около мили вы найдете Макдональдс, бочонок Cracker, Венди, Chick-fil-A, Arby's, Waffle House, Bojangles ', Biscuitville, метро, ​​колокол Taco и KFC. Когда вы спускаетесь по этой ревущей улице, вы заметите, что земля завалена салфетками и ярко-желтыми бумажными чашками. Но опять же, вы действительно не должны идти по этой части дороги Хиллсборо и замечать такие вещи, как эти чашки, или что заброшенный бетонный пьедестал для какого-то исчезнувшего логотипа или пустая бутылка водки Аристократа, скрытая за этим сломанным знаком «Мотель 6». Это ландшафт, предназначенный для просмотра через лобовое стекло и при включенной стереосистеме. На самом деле, водители здесь иногда кажутся сбитыми с толку самим присутствием пешеходов, что может быть причиной того, что я чуть не сбежал дважды.

Но это был не автомобиль, который ударил меня по Хиллсборо-роуд, это было видение: спонтанное понимание эффективности быстрого питания. Я смотрел на простой желтой структуры, которая содержала выработок вафельном Дома, когда он пришел ко мне, смысл всей этой панорамы сети ресторанов.

Модульная конструкция, применение конвейерных технологий для обслуживания продуктов питания, фритюрницы с двумя корзинами и дозаторы насыпей, даже умные пластиковые крышки на кофейных чашках, с откинутыми вкладками: это все триумфы человеческой изобретательности , Вы должны были восхищаться ими. И все же эта интенсивная, концентрированная эффективность также требовала фантастической расточительности в другом месте - топлива, кондиционирования, земли, полигона. Внутри ящика был шедевр промышленного строительства; вне коробки были вещи и люди, которые существовали просто для израсходования.

Продолжить чтение


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Billionaire Bankers, Minimum-wage Toilers And The Nasty Truth About Fast-food Nation

Let me tell you about this one stretch of Hillsborough Road in Durham, North Carolina. It’s between two freeways, just a short drive from the noble towers of Duke University, and in the space of about a mile, you will find a McDonald’s, a Cracker Barrel, a Wendy’s, a Chick-fil-A, an Arby’s, a Waffle House, a Bojangles’, a Biscuitville, a Subway, a Taco Bell, and a KFC. As you walk down this roaring thoroughfare, you’ll notice that the ground is littered with napkins and bright yellow paper cups. But then again, you aren’t really supposed to be walking along this portion of Hillsborough Road and noticing things like those cups, or that abandoned concrete pedestal for some vanished logo, or the empty Aristocrat Vodka bottle hidden behind that broken Motel 6 sign. This is a landscape meant to be viewed through a windshield and with the stereo turned up. In fact, drivers here sometimes seem bewildered by the very presence of pedestrians, which may be the reason I was almost run down twice.

But it wasn’t a car that struck me on Hillsborough Road, it was a vision: a spontaneous understanding of fast-food efficiency. I was gazing on a simple yellow structure that contained the workings of a Waffle House when it came to me—the meaning of this whole panorama of chain restaurants.

The modular construction, the application of assembly-line techniques to food service, the twin-basket fryers and bulk condiment dispensers, even the clever plastic lids on the coffee cups, with their fold-back sip tabs: these were all triumphs of human ingenuity. You had to admire them. And yet that intense, concentrated efficiency also demanded a fantastic wastefulness elsewhere—of fuel, of air-conditioning, of land, of landfill. Inside the box was a masterpiece of industrial engineering; outside the box were things and people that existed merely to be used up.

Continue Reading


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…