Как гражданская война привела к медицинским инновациям - и пандемия тоже могла

Как гражданская война привела к медицинским инновациям - и пандемия тоже могла
Бернард Тоби, инвалид с двумя ампутированными конечностями, и его сын, одетые в униформу моряков Союза, стоят возле небольшого фургона с депешей военного министра Эдвина Стэнтона о падении форта Фишер.
Галерея новых фотографий Феттера / Библиотека Конгресса

Текущая пандемия COVID-19, крупнейший кризис общественного здравоохранения за столетие, угрожает здоровью людей во всем мире. В США было больше всего диагностированных случаев - превысив 6 миллионов - а также больше, чем смерть 180,000.

Но через шесть месяцев после начала пандемии США все еще сталкиваются с дефицит средств индивидуальной защиты как для рядовых медицинских работников, так и для населения. Также существует большая потребность в широко доступных недорогие экспресс-тесты; инфраструктура для их администрирования; и, самое главное, безопасные и эффективные вакцины.

Двигаясь вперед, медицинские инновации могут сыграть существенную роль в контроле и предотвращении инфекции, а также в лечении тех, кто заразился этим вирусом. Но как лучше всего стимулировать и ускорить развитие общественного здравоохранения? Исследования и история показывают, что федеральное правительство может сыграть важную роль в стимулировании инноваций в частном секторе.

Уроки гражданской войны

Правительства играют далеко идущую роль в здравоохранении. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США утверждает новые методы лечения. Администраторы государственного и частного страхования определяют, какие виды лечения следует покрыть. Программа Medicare устанавливает цены, эффекты в системе здравоохранения. Определяя, могут ли конкуренты выйти на рынок и когда, патентная система США формирует цены на фармацевтические препараты, что влияет на финансовую прибыль компаний. Национальные институты здравоохранения и Национальный научный фонд выделяют финансирование как на фундаментальные, так и на прикладные медицинские исследования.

В совокупности правительство оказывает существенное влияние на медицинские инновации. Это связано с тем, что частный сектор требует четко определенных стандартов качества и четких финансовых стимулов для ускорения прогресса - производительность критически зависит от государственных органов, которые часто устанавливают правила и устанавливают платежи.

В моем исследования как экономист, Я исследую влияние программ государственного страхования на лечение пациентов, цены и инновации в системе здравоохранения. Недавно мы с моим коллегой Паркер Роджерсом проанализированы инновации в разработке и производстве протезов во время гражданской войны в США. Этот пример находит отклик, потому что войны, как и пандемии, порождают резкие и непредвиденные потребности в медицинских инновациях.

Благодаря достижениям в области вооружения, разрушительным пулям Минье и отсутствию хирургического опыта у врачей многим солдатам Гражданской войны с ранениями ног или рук потребовалась ампутация. Примерно 70,000 XNUMX ветеранов пережившие кровавый четырехлетний конфликт лишились конечностей.


 Получите последние новости от InnerSelf


Когда ветераны-инвалиды вернулись домой, правительство запустило «Благотворительный фонд Великой гражданской войны» по предоставлению протезов. Должностные лица проверено и сертифицировано прототипы изобретателей и раненые ветераны затем выбирали из утвержденных продуктов, которые правительство затем приобретало по заранее установленным ценам: 75 долларов США за ногу и 50 долларов за руку.

Осознанный с точки зрения затрат подход программы сформировал усилия изобретателей, заставив их сделать упор на простоту конструкции и низкую стоимость производства. В то время как протезы рук и ног оставались довольно примитивными по современным меркам, изобретатели делали акцент на улучшении комфорта и небольшом улучшении функциональности. Всего с 87 по 1863 год было получено 1867 патентов на протезы по сравнению с 15 новыми патентами в период с 1858 по 1862 год.

Производство резко отреагировало на беспрецедентные потребности. Незадолго до войны, в 1860 году, пять производителей продано примерно 350 протезов в США. К 1865 году производство увеличилось в десять раз. В том году Армия Союза мебель около 2,020 протезов ног и 1,441 рука с протезами солдатам. К 1870 г. было 24 производителя в этой отрасли.

Исследователь держит флакон с вакциной COVID-19, которая будет использоваться в клинических испытаниях. (как гражданская война привела к инновациям в медицине и пандемия тоже)Исследователь держит флакон с вакциной COVID-19, которая будет использоваться в клинических испытаниях. Тан Мин Тунг / GettyImages

Экономика медицинских инноваций

Большинство исследований экономики медицинских инноваций сосредоточено на фармацевтике. Это исследование продемонстрировало силу стимулов.

Например, с введением руководящих принципов, предписаний или другой государственной политики, увеличивающей прогнозируемую прибыль, разработка вакцины ускоренный. Активность клинических исследований увеличилась в течение нескольких лет сразу после этих изменений.

Дополнительные данные показали, что введение Льгота по лекарствам Medicare (принята в 2003 г. и введена в действие в 2005 г.) ускорила фармацевтические исследования болезней, поражающих пожилых людей. Заболевания, при которых появляется сильнодействующий или расширяющийся препарат рынков, получить особое внимание. Экономисты также обнаружили, что разработка лекарств реагирует на стимулы, создаваемые патентная система. Наконец, когда страховщики начинают исключать лекарства от определенного заболевания, НИОКР по этой болезни, как правило, замедляются.

Неудачи во время пандемии COVID-19

Во время пандемии COVID-19 правительство США, к сожалению, не предоставило уверенности, необходимой для того, чтобы медицинские инновации процветали так хорошо, как могли бы. Создавая неопределенность, федеральное правительство отговорило штаты и частные компании действовать по собственной инициативе, что задержало наши национальные ответные меры.

Например, вначале федеральное правительство неоднозначно относилось к договорным обязательствам перед компаниями, которые производить вентиляторы. Государственные чиновники, предусмотрительно увеличившие запасы средства индивидуальной защиты были не уверены, будут ли припасы конфискованы федеральным правительством.

Федеральные действия также повлияли на тестирование. FDA сорвало усилия по внедрению новая тестовая инфраструктура поддерживается Фонд Гейтса. Ошибка усугублялась неудачное раннее развертывание комплектов для испытаний и отказ от тестов, произведенных в других странах. Результат: через несколько месяцев после начала пандемии анализы по-прежнему трудно получить, и результаты часто задерживаются до бесполезности.

в этой области федеральное правительство создало неопределенность среди штатов и других покупателей.34-летняя Катрина Ругар, путешествующая медсестра из Флориды, сначала обратилась за помощью в больницы Нью-Йорка, а затем в техасскую долину Рио-Гранде, где она лечила пациентов с COVID-19. Вместо того, чтобы координировать закупки СИЗ для стимулирования инноваций в этой области, федеральное правительство создало неопределенность среди штатов и других покупателей. Кэролин Коул / Getty Images

Рецепт прогресса

Итак, как лучше всего стимулировать частную промышленность к борьбе с пандемией? Для меня ясно, что правительство должно сыграть прямую роль в создании сцены.

В качестве узкого примера, правительства могут увеличить спрос на маски, издав четкие инструкции и проинформировав общественность. Возникающий в результате спрос создает сильные финансовые стимулы для компаний к инновациям и расширению производства.

Кроме того, федеральное правительство может стимулировать разработку и распространение Тесты и вакцины через «обязательства по предварительной покупке», Которые гарантируют рынок для новых одобренных продуктов. Правительство США сделал важный шаг в этом направлении, взяв на себя обязательство закупить большое количество вакцин против COVID-19 после утверждения.

Хотя наука о медицинских инновациях сложна, политика относительно проста: установите четкие стандарты, установите четкие стимулы и позвольте ученым и предпринимателям делать свою работу. Разработка вакцин, быстрое тестирование и широко доступное защитное снаряжение - все это играет важную роль в спасении жизней и возвращении экономики на ноги.Беседа

Об авторе

Джеффри Клеменс, доцент экономики, Университета Калифорнии в Сан-Диего

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How The Civil War Drove Medical Innovation – And The Pandemic Could, Too

How The Civil War Drove Medical Innovation – And The Pandemic Could, Too
Bernard Tobey, a double amputee, and his son, wearing Union sailor uniforms, standing beside a small wagon displaying Secretary of War Edwin Stanton’s dispatch on the fall of Fort Fisher.
Fetter's New Photograph Gallery/Library of Congress

The current COVID-19 pandemic, the largest public health crisis in a century, threatens the health of people across the globe. The U.S. has had the most diagnosed cases – surpassing 6 million – and more than 180,000 deaths.

But six months into the pandemic, the U.S. still faces shortages of personal protective equipment for both front-line medical workers and the general public. There is also great need for widely available inexpensive, rapid tests; the infrastructure to administer them; and most importantly, safe, effective vaccines.

Moving forward, medical innovation can play a substantial role in controlling and preventing infection – and treating those who have contracted the virus. But what’s the best way to catalyze and accelerate public health developments? Research and history show that the federal government can play a major role in spurring private-sector innovation.

Lessons from the Civil War

Governments play far-reaching roles in health care. The U.S. Food and Drug Administration approves new treatments. Public and private insurance administrators determine what treatments to cover. The Medicare program sets prices that have effects across the heath care system. By determining if and when competitors can enter the market, the U.S. patent system shapes pharmaceutical prices, which impacts companies’ financial returns. The National Institutes of Health and the National Science Foundation allocate funding for both basic and applied medical research.

Taken together, the government has substantial influence on medical innovation. That’s because private industry requires well-defined quality standards and clear financial incentives to speed forward – performance depends critically on the government agencies that often make the rules and set the payments.

In my research as an economist, I investigate the effects of government insurance programs on patient care, pricing and innovation across the health system. My colleague Parker Rogers and I recently analyzed innovations in the design and manufacture of artificial limbs during the U.S. Civil War. The example resonates because wars, like pandemics, create dramatic, unanticipated needs for medical innovations.

With advances in weaponry, destructive Minié bullets and a lack of surgical experience among doctors, many Civil War soldiers with leg or arm wounds required amputation. Roughly 70,000 veterans who survived the bloody, four-year conflict lost limbs.


 Get The Latest From InnerSelf


As disabled veterans returned home, the government launched the “Great Civil War Benefaction” to provide prostheses. Officials examined and certified inventors’ prototypes, and wounded veterans then chose from approved products, which the government then acquired at preset prices: US$75 per leg and $50 per arm.

The program’s cost-conscious approach shaped inventors’ efforts, leading them to emphasize simplicity in design and low-cost production. While prosthetic arms and legs remained quite primitive by modern standards, inventors emphasized improvements in comfort and modest gains in functionality. In total, 87 patents for prostheses were granted from 1863 through 1867, compared with 15 new patents between 1858 and 1862.

Production responded dramatically to the unprecedented needs. Just prior to the war, in 1860, five manufacturers sold an estimated 350 prostheses in the U.S. By 1865, production had increased tenfold. That year, the Union Army furnished some 2,020 artificial legs and 1,441 artificial arms to its soldiers. By 1870, there were 24 manufacturers in the industry.

A researcher holding vials of COVID-19 vaccine that will be used in clinical trials. (how the civil war drove medical innovation and the pandemic could too)A researcher holding vials of COVID-19 vaccine that will be used in clinical trials. Tang Ming Tung/GettyImages

The economics of medical innovation

Most research into the economics of medical innovation has focused on pharmaceuticals. This research has showcased the power of incentives.

For example, with the introduction of guidelines, mandates or other government policies that increased projected profits, vaccine development accelerated. Clinical trial activity increased during the years immediately following these changes.

Additional evidence has shown that the introduction of Medicare’s drug benefit (passed in 2003 and enacted in 2005) sped pharmaceutical research for diseases that impact the elderly. Diseases that offer robust or expanding drug markets receive particular attention. Economists have also found that drug development responds to incentives created by the patent system. Finally, when insurers begin to exclude drugs for a particular disease, R&D for that disease tends to slow.

Failures during the COVID-19 pandemic

During the COVID-19 pandemic the U.S. government has, unfortunately, not provided the sort of certainty required for medical innovation to flourish as well as it could. By creating uncertainty, the federal government discouraged both states and private companies from acting on their own initiative, which has delayed our national response.

Early on, for example, the federal government equivocated over contractual commitments to companies that came forward to produce ventilators. State officials who prudently expanded stocks of personal protective equipment were unsure whether supplies would be commandeered by the federal government.

Federal actions also impacted testing. The FDA thwarted efforts to implement new testing infrastructure supported by the Gates Foundation. The error was compounded by the botched early rollout of testing kits and rejection of tests manufactured in other countries. The result: Months into the pandemic, tests can still be difficult to obtain, and results are often backlogged to the point of uselessness.

in the field, the federal government created uncertainty among states and other purchasers. Catrina Rugar, 34, a traveling nurse from Florida, responded first to hospitals in New York City, then to Texas’ Rio Grande Valley, where she was treating COVID-19 patients. Rather than coordinate purchases of PPE to help drive innovation in the field, the federal government created uncertainty among states and other purchasers. Carolyn Cole/Getty Images

A recipe for progress

So what is the best way forward for spurring private industry to fight the pandemic? To me it’s clear that the government has a straightforward role to play in setting the stage.

As a narrow example, governments can increase demand for masks by issuing clear guidance and informing the public. The resulting demand creates strong financial incentives for companies to innovate and expand production.

Further, the federal government can propel the development and distribution of tests and vaccines through “advance purchase commitments” that guarantee a market for newly approved products. The U.S. government has taken a major step in this direction by committing to purchase large quantities of COVID-19 vaccines upon approval.

While the science of medical innovation is difficult, policy is relatively simple: Set clear standards, establish clear incentives and let the scientists and entrepreneurs do their work. Vaccine development, rapid testing and widely available protective gear all have important roles to play in saving lives and getting the economy back on its feet.The Conversation

About the Author

Jeffrey Clemens, Associate Professor of Economics, University of California San Diego

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…