Иммунитет к стаду в Европе - мы рядом?

Иммунитет к стаду в Европе - мы рядом? next143 / Shutterstock

Хотя ни одна страна не заявляет о том, что она придерживается иммунитета от стада в качестве стратегии, некоторые - например, Швеция - приняли более спокойный подход чтобы содержать коронавирус. Итак, как же в Швеции проявился непринужденный подход - близок ли он к достижению стадного иммунитета? Как это соотносится с другими европейскими странами, которые приняли более ограничительные меры?

Стадный иммунитет - это идея о том, что если определенная часть населения обладает иммунитетом к инфекционному заболеванию, то болезнь перестанет распространяться без необходимости заражения всей популяции. Тем не менее, стадный иммунитет требует инфекции - или вакцины, которой у нас еще нет, - чтобы создать устойчивый иммунный ответ, который защищает от повторного заражения. Не известно, произойдет ли это для COVID-19, хотя это вероятно.

Исследования показали, что заражение коронавирусом SARS-CoV-2Или кандидатная вакцина, генерирует ответ антител, хотя неизвестно, предотвращают ли эти антитела повторное заражение. Исследования также показали, что иммунный ответ людей на Вирус атипичной пневмонии были защитными и длились до двух лет, предполагая, что то же самое может быть возможным для SARS-CoV-2. В качестве стратегии общественного здравоохранения правительства выдвинули гипотезу о том, что, позволяя вирусу заразить здоровую часть населения, можно получить жизненно важный стадный иммунитет, который затем защитит людей с высоким риском тяжелой инфекции.

Эта концепция основана на защите групп высокого риска от заражения при одновременном замедлении распространения вируса, чтобы избежать перегрузки системы здравоохранения. Привлекательность заключается в том, что эта стратегия не предполагает блокирование населения и теоретически позволит быстрее разрешить вспышку заболевания в стране.

Плакат ребенка на стадный иммунитет

Швеция была эмблемой для стадного иммунитета, даже если это не официальная политика страны. В то время как другие скандинавские страны использовали блокировки и широкие общественные ограничения, чтобы остановить распространение COVID-19, Швеция предпочла более мягкие вмешательства и личная ответственность чтобы замедлить распространение. К сожалению, их вмешательства привели к значительно большему количеству случаев и смертельных случаев, как показано на рисунке ниже.

Иммунитет к стаду в Европе - мы рядом? Создано Дерриком ВанГеннепом и Винсентом Бруншем из EndCoronavirus.org 14 мая 2020 года по данным на https://github.com/CSSEGISandData/COVID-19.

Швеция имеет также подвергся критике за то, что не сделал достаточно защитить стариков и группы высокого риска в стране. Но из-за высокого уровня распространения вируса в стране Швеция ближе к достижению стадного иммунитета и прекращению их распространения?


Получите последние новости от InnerSelf


Тестирование антител в Европе

Один из способов выяснить, сколько людей в популяции было инфицировано SARS-CoV-2, - провести опрос на предмет серопревалентности. Эти исследования берут образцы крови и определяют наличие антител против вируса, чтобы определить, у кого в репрезентативной выборке популяции было заболевание. Несколько стран в Европе провели эти опросы.

В густонаселенном городе Стокгольм, Только 7.3% Было выявлено, что у населения имеются антитела к COVID-19, причем более низкий процент, вероятно, является средним для всей страны.

Испания сообщила в среднем по стране 5% положительных на антитела к COVID-19, 11% в Мадриде и 7% в Барселоне. В Великобритании последние цифры от Обследование Управления национальной статистики предполагает, что в Великобритании средний показатель по стране составляет 5%, а в Лондоне этот показатель достигает 17%.

Это ВОЗ недавно оценила что во всем мире число людей с антителами к COVID-19 еще ниже и, как считается, составляет менее 3%.

Известно, что ни в одной стране не имеется более 5% населения с антителами к COVID-19, включая страны, которые в большей степени поддерживают подход, основанный на стадном иммунитете.

Для COVID-19 подсчитано, что для достижения стадного иммунитета потребуется по меньшей мере 60% населения для наличия защитных антител. До этой страны далеко. С почти 5.8 миллиона случаев COVID-19 во всем мире и более 358,000 XNUMX смертей, ожидание стадного иммунитета приведет к сотням тысяч дополнительных смертей.

Важно отметить, что ожидание стадного иммунитета не является необходимым. Во многих странах мира вирусная передача сократилась до уровня менее 100 случаев в день. Даже Китай и Южная Корея вновь открыли свою экономику и теперь видят больше случаев, импортируемых в страну, чем возникающих внутри страны. Этот уровень вирусного контроля требует постоянного тестирования, отслеживания и изоляции инфицированных людей, но локализация возможна.

Благодаря постоянному сдерживанию, мы можем спасти жизни, в то время как мы ждем, чтобы достичь иммунитета от стада единственным возможным и реалистичным способом: вакцинация.Беседа

Об авторе

Джереми Россман, почетный старший лектор по вирусологии и президент исследовательских сетей, Кентский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Herd Immunity In Europe – Are We Close?

Herd Immunity In Europe – Are We Close? next143/Shutterstock

While no country claims to be pursuing herd immunity as a strategy, some – such as Sweden – have taken a more relaxed approach to containing the coronavirus. So how has the relaxed approach fared for Sweden – is it close to achieving herd immunity? How does it compare with other European countries that took more restrictive measures?

Herd immunity is the idea that if a certain portion of the population is immune to an infectious disease, then the disease will stop spreading, without needing the whole population to have been infected. However, herd immunity requires the infection – or a vaccine, which we don’t have yet – to generate a lasting immune response that protects against reinfection. It is not known if this will occur for COVID-19, though it is likely.

Studies have shown that infection with the SARS-CoV-2 coronavirus, or a candidate vaccine, generates an antibody response, though it’s not known if those antibodies prevent reinfection. Studies have also shown that people’s immune response to the related SARS virus were protective and lasted for up to two years, suggesting that the same may be possible for SARS-CoV-2. As a public health strategy, governments have hypothesised that allowing the virus to infect the healthy portion of the population would generate the crucial herd immunity that would then protect people at high risk of severe infection.

This concept relies on shielding the high-risk groups from infection while slowing the spread of the virus to avoid overwhelming the healthcare system. The attraction is that this strategy would not involve locking down the population and would, in theory, allow for a quicker resolution of the country’s outbreak.

Poster child for herd immunity

Sweden has been the poster child for herd immunity, even if it isn’t the country’s official policy. While other Scandinavian countries used lockdowns and broad public restrictions to stop the spread of COVID-19, Sweden opted for more mild interventions and personal responsibility to slow the spread. Unfortunately, their interventions have resulted in significantly higher numbers of cases and fatalities, as seen in the figure below.

Herd Immunity In Europe – Are We Close? Created by Derrick VanGennep and Vincent Brunsch of EndCoronavirus.org on 14 May 2020 from data at https://github.com/CSSEGISandData/COVID-19.

Sweden has also been criticised for not doing enough to protect the elderly and high-risk groups in the country. But with the high rate of viral spread in the country, is Sweden closer to achieving herd immunity and the end to their outbreak?


 Get The Latest From InnerSelf


Antibody testing in Europe

One way to find out how many people in a population have been infected with SARS-CoV-2 is by conducting a seroprevalence survey. These surveys take blood samples and look for the presence of antibodies against the virus to see who in a representative sample of a population has had the disease. Several countries in Europe have performed these surveys.

In the densely populated city of Stockholm, only 7.3% of the population were seen to have antibodies to COVID-19, with a lower percentage likely as an average for the whole country.

Spain reported a national average of 5% positive for COVID-19 antibodies, with 11% in the city of Madrid and 7% in Barcelona. In the UK, recent numbers from an Office for National Statistics survey suggests that the UK also has a national average of 5% that rises to a high of 17% in London.

The WHO recently estimated that, worldwide, the numbers of people with antibodies to COVID-19 is even lower and is thought to be less than 3%.

No country is known to have more than 5% of their population with antibodies to COVID-19, including countries that have been more supportive of a herd immunity approach.

For COVID-19 it is estimated that achieving herd immunity would require at least 60% of the population to have protective antibodies. Every country is a long way off from this point. With nearly 5.8 million COVID-19 cases around the world and over 358,000 deaths, waiting for herd immunity would cause hundreds of thousands of additional deaths.

Importantly, waiting for herd immunity is not necessary. Many countries around the world have reduced viral transmission to the level of fewer than 100 cases per day. Even China and South Korea have reopened their economies and now see more cases imported into the country than arising domestically. This level of viral control requires continued testing, tracing and isolation of infected people, but containment is possible.

Through continued containment, we can save lives while we wait to achieve herd immunity through the only safe and realistic way possible: vaccination.The Conversation

About The Author

Jeremy Rossman, Honorary Senior Lecturer in Virology and President of Research-Aid Networks, University of Kent

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)