Как Смертельные Корабли Распространяют Болезнь на протяжении веков

Как Смертельные Корабли Распространяют Болезнь на протяжении веков Медицинская библиотека Кушинга / Уитни

Одним из наиболее часто встречающихся изображений этой пандемии будут стационарные круизные лайнеры - смертоносные носители COVID-19 - стоящие на якоре в портах и ​​нежелательные. Пристыкован в портах и ​​боялся.

Новости о драматическом распространении вируса на Алмазная принцесса с начала февраля эта новость стала реальностью для многих австралийцев, которые наслаждались отдыхом на море. На карантине в Иокогаме, Япония, заразились более 700 членов экипажа и пассажиров. Назначить свидание, 14 смерти были записаны.

Родственный корабль Алмазной Принцессы, Рубиновая Принцесса, принес пандемию к берегам Австралии. Сейчас под уголовное расследование, события Рубиновой принцессы заставили центр внимания на кораблях Петри. Корабль был связано с 21 смертью.

История показывает разрушительная роль, которую могут играть корабли в передаче вирусов через обширные континенты и на протяжении многих веков.

Крысы в ​​строю

Торговые суда, несущие крыс с зараженными блохами, были передатчиками Чума Юстиниана (541-542 н.э.), который опустошил Византийскую империю.

Корабли, перевозившие зерно из Египта, были домом для зараженных блохами крыс, которые питались зернохранилищами. Особенно пострадали Contantinople, по оценкам 5,000 жертв в день, По оценкам, во всем мире погибло до 50 миллионов человек - половина населения мира.

Техника pin-drop Черная смерть также перевозили крыс на торговых судах через торговые пути Европы. Он ударил по Европе в 1347 году, когда 12 судов пришвартовались в сицилийском порту Мессина.


Получите последние новости от InnerSelf


Как Смертельные Корабли Распространяют Болезнь на протяжении веков Жители Турне хоронят жертв Черной смерти. Wikimedia Commons

Впоследствии названные «судами смерти», находившиеся на борту были либо мертвы, либо больны. Вскоре Черная Смерть распространилась по всем портам мира, таким как Марсель, Рим и Флоренция, и к 1348 году достигла Лондона с разрушительными последствиями.

Итальянский писатель, поэт и ученый Джованни Боккаччо, писал как ужас охватил Флоренцию с родственниками, покидающими зараженных членов семьи. Почти немыслимо, писал он, «отцы и матери отказывались кормить своих детей, как если бы они не принадлежали им».

Корабли начали быть отвернулся из европейских портов в 1347 году. Венеция была первым городом, который закрылся, и тем, кому было разрешено ввести 40-дневный карантин: слово «карантин» происходит от итальянского карантинили 40 дней.

К январю 1349 года массовые захоронения распространились за пределами Лондона, чтобы похоронить растущее число мертвых.

Армейские и военно-морские корабли, а также путешественники по всему миру также носили пандемии холеры в течение всего 19-го века. В первой пандемии В 1817Считается, что британская армия и военные корабли распространили холеру за пределы Индии, где возникли вспышки.

Как Смертельные Корабли Распространяют Болезнь на протяжении веков Египтяне садятся на лодки на Ниле во время эпидемии холеры, нарисованной К. Л. Огюстом (1841-1905 гг.) Коллекция Wellcome, CC BY

К 1820-м годам холера распространилась по всей Азии, доставляя грузы в Таиланд, Индонезию, Китай и Японию. Британские войска распространили его в Персидском заливе, в конечном итоге через Турцию и Сирию.

Последующие вспышки с 1820-х по 1860-е годы основывались на торговле и войсках для распространения этой болезни по континентам.

На войне с испанским гриппом

Испанский грипп 1918-1919 годов первоначально переносился солдатами на переполненных военных кораблях во время первой мировой войны. Скорость передачи на этих кораблях была быстрой, и солдаты гибли в большом количестве.

Один новозеландский стрелок писал в своем дневнике в сентябре 1918 года:

Количество смертей и погребений увеличилось в настоящее время. 42. Страшный позор, но этого можно ожидать, только когда люди собраны вместе, как они были на этой лодке.

Как Смертельные Корабли Распространяют Болезнь на протяжении веков Порт СС Дарвин вернулся из Европы, пришвартовался в Портси, Виктория. Солдаты ждут, чтобы пройти через фумигационную камеру, чтобы защитить Австралию от испанского гриппа. Австралийский военный мемориал

Грипп был передан по всей Европе, во Франции, Великобритании, Италии и Испании. Три четверти французских войск и более половины британских войск заболели в 1918 году. Сотни тысяч американских солдат, путешествовавших на военных кораблях через Атлантику и обратно, обеспечивали идеальные условия для передачи.

Судьба круизов

Новый и смертоносный перевозчик в 21 веке появился в индустрии развлечений круизных лайнеров. взрыв Круизный отдых за последние 20 лет привел к распространению роскошных лайнеров, курсирующих по морям.

Как и исторические пандемии, нынешний кризис имеет черту быстрого распространения через корабли.

Неизвестно, в каком виде будут продолжать работать круизные лайнеры. В отличие от торговых и вооруженных сил, перевозящих вирусы через континенты много веков назад, предлагаемые круизные линии услуг не являются необходимыми.

Что бы ни происходило, глобальное распространение COVID-19 напоминает нам, что «корабли смерти» являются неотъемлемой чертой истории пандемий.Беседа

Об авторе

Джой Дамуси, директор Института гуманитарных и социальных наук, Католический университет Австралии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

How Death Ships Have Spread Disease Through The Ages

How Death Ships Have Spread Disease Through The Ages Cushing/Whitney Medical Library

One of the haunting images of this pandemic will be stationary cruise ships – deadly carriers of COVID-19 – at anchor in harbours and unwanted. Docked in ports and feared.

The news of the dramatic spread of the virus on the Diamond Princess from early February made the news real for many Australians who’d enjoyed holidays on the seas. Quarantined in Yokohama, Japan, over 700 of the ship’s crew and passengers became infected. To date, 14 deaths have been recorded.

The Diamond Princess’s sister ship, the Ruby Princess, brought the pandemic to Australian shores. Now under criminal investigation, the events of the Ruby Princess forced a spotlight on the petri dish cruise ships can become. The ship has been linked to 21 deaths.

History shows the devastating role ships can play in transmitting viruses across vast continents and over many centuries.

Rats in the ranks

Merchant ships carrying rats with infected fleas were transmitters of the Plague of Justinian (541-542 AD) that devastated the Byzantine Empire.

Ships carrying grain from Egypt were home to flea-infested rats that fed off the granaries. Contantinople was especially inflicted, with estimates as high as 5,000 casualties a day. Globally, up to 50 million people are estimated to have been killed – half the world’s population.

The Black Death was also carried by rats on merchant ships through the trade routes of Europe. It struck Europe in 1347, when 12 ships docked at the Sicilian port of Messina.


 Get The Latest From InnerSelf


How Death Ships Have Spread Disease Through The Ages The people of Tournai bury victims of the Black Death. Wikimedia Commons

Subsequently called “death ships”, those on board were either dead or sick. Soon, the Black Death spread to ports around the world, such as Marseilles, Rome and Florence, and by 1348 had reached London with devastating impact.

The Italian writer, poet and scholar, Giovanni Boccaccio, wrote how terror swept through Florence with relatives deserting infected family members. Almost inconceivably, he wrote, “fathers and mothers refused to nurse their own children, as though they did not belong to them”.

Ships started being turned away from European ports in 1347. Venice was the first city to close, with those permitted to enter forced into a 40-day quarantine: the word “quarantine” derives from the Italian quarantena, or 40 days.

By January 1349, mass graves proliferated outside of London to bury the increasing numbers of dead.

Army and naval ships, as well as travellers around the globe, also carried cholera pandemics throughout the 19th century. In the first pandemic in 1817, British army and navy ships are believed to have spread cholera beyond India where the outbreaks originated.

How Death Ships Have Spread Disease Through The Ages Egyptians boarding boats on the Nile during a cholera epidemic, drawn by CL Auguste (1841-1905.) Wellcome Collection, CC BY

By the 1820s, cholera had spread throughout Asia, reaching Thailand, Indonesia, China and Japan through shipping. British troops spread it to the Persian Gulf, eventually moving through Turkey and Syria.

Subsequent outbreaks from the 1820s through to the 1860s relied on trade and troops to spread the disease across continents.

At war with the Spanish Flu

The Spanish influenza of 1918-1919 was originally carried by soldiers on overcrowded troop ships during the first world war. The rate of transmission on these ships was rapid, and soldiers died in large numbers.

One New Zealand rifleman wrote in his diary in September 1918:

More deaths and burials total now 42. A crying shame but it is only to be expected when human beings are herded together the way they have been on this boat.

How Death Ships Have Spread Disease Through The Ages The SS Port Darwin returned from Europe, docked at Portsea, Victoria. Soldiers are waiting to pass through a fumigation chamber to protect Australia against the Spanish Flu. Australian War Memorial

The flu was transmitted throughout Europe in France, Great Britain, Italy and Spain. Three-quarters of French troops and over half of British troops fell ill in 1918. Hundreds of thousands of US soldiers travelling on troop ships across the Atlantic and back provided the perfect conditions for transmission.

The fate of cruising

A new and lethal carrier in the 21st century has emerged in the pleasure industry of cruise ships. The explosion of cruise holidays in the past 20 years has led to a proliferation of luxury liners plying the seas.

Like historical pandemics, the current crisis shares the characteristic of rapid spread through ships.

The unknown is in what form cruise ships will continue to operate. Unlike the port-to-port trade and armed forces that carried viruses across continents centuries ago, the services cruise lines offer are non-essential.

Whatever happens, the global spread of COVID-19 reminds us “death ships” are an enduring feature of the history of pandemics.The Conversation

About The Author

Joy Damousi, Director, Institute of Humanities and Social Sciences, Australian Catholic University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.