Почему мы должны быть благодарны, что это был не COVID-99

Почему мы должны быть благодарны, что это был не COVID-99 Reelin 'в годах. andrey_l

В эти трудные времена пресса и общественность накапливают жалобы на правительства и корпорации в связи с их реакциями на пандемию. И все же удивительно, как хорошо работали отключения и карантин в развитых странах (такие протесты, как те в Мичигане в стороне). Цепочки поставок продолжают работать. Медицинские системы функционируют, хотя иногда и растягиваются до предела. Не было никаких крупных банкротств, которые могли бы вызвать эффект заражения.

Большая часть этой устойчивости происходит от людей, которые делают правильные и правильные вещи. Но мы также должны подумать о том, что могло бы произойти, если бы этот вирус ударил 20 лет назад. Несомненно, время помогло облегчить бремя.

Рассмотрим рабочий мир. Двадцать лет назад не было Zoom. Даже Facetime не существовало до 2010 года. Встречи из дома с группой людей были бы почти невозможны для большинства из нас на рубеже веков.

Высокоскоростного оптоволоконного широкополосного не было. Компании не использовали безопасные облачные системы или виртуальные частные сети (VPN), но полагались на внутренние системы, подключенные напрямую. Офисные работники, находившиеся в закрытом помещении два десятилетия назад, были бы ограничены работой над задачами, которые не полагались на что-либо более сложное, чем электронная почта. Конечный результат? Карантин был бы настолько экономически вредным, что был бы невообразимым.

Еще один способ взглянуть на это с точки зрения студентов в средних школах и университетах. Я и коллеги по всему миру довольно легко перешли в онлайн-режим. Лекции могут быть записаны или транслироваться. Групповая работа может быть легко выполнена, при этом многие задания отправляются как обычно через такие системы, как холст и классная доска в то время как презентации могут быть сделаны онлайн.

Для сравнения: в 2000 году почти вся университетская деятельность была «мелом и разговором». Coursera, которая становится столь важной в предоставлении высшего образования во всем мире, не существовала до 2012 года. В 2019 году он предложил 3,800 курсов для 45 миллионов студентов.

Это правда, что некоторые аспекты функции преподавания и обучения пострадали во время блокировки - например, когда студентам нужен доступ к лабораториям, которые нельзя сделать виртуальными. Но 20 лет назад университеты и школы просто закрылись бы.


Получите последние новости от InnerSelf


Это все дома

Много прессы было сделано об отмене путешествий и авиакомпаний и срывах в производстве и торговле. Тем не менее, в продовольственных товарах по-прежнему есть предметы первой необходимости, поскольку запасы продовольствия продолжают действовать, даже если они заменяют более разнообразные.

Благодаря онлайн-доставке большинство людей в карантине смогли купить еду без особых проблем. Еще три года назад только вокруг 30% сетей США имели онлайн-доставку - в том же году Tesco выкатил это для клиентов по всей Великобритании в первый раз. В 2020 году это паритет в обеих странах. И десять лет назад Ничего подобного Uber Eats или Deliveroo предлагают общую доставку продуктов из разных торговых точек.

Почему мы должны быть благодарны, что это был не COVID-99 А вот и пачка. wut_moppie

Даже когда речь идет о том, чтобы оставаться в здравом уме дома, есть Netflix и Amazon Prime Video, которые едва существовали десять лет назад. Есть Apple Arcade, Google Stadia, VR-гарнитуры, чтобы упомянуть лишь несколько других видов развлечений на диване.

Zoom позволяет использовать виртуальные счастливые часы, виртуальные семейные встречи (сохраняя безопасность бабушки и дедушки) и даже виртуальные приемы пищи. Ирония заключается в том, что, когда многие люди, предварительно заблокированные, вышли на еду или питье, они потратили бы много времени на просмотр своих телефонов, а не на кого бы то ни было. Поскольку теперь им приходится смотреть на экран, чтобы увидеть другого человека, на самом деле они могут больше разговаривать с ним.

Уроки, извлеченные

Правительства и компании делают лучшую работу по реагированию на пандемию, потому что они извлекли уроки из прошлых кризисов. 9-11 террористических атак высветили необходимость более жесткого правительственного мониторинга пограничная деятельность и путешествовать, Эпидемия атипичной пневмонии 2002-03 гг. Привела к созданию более устойчивых систем для карантина и контроля передачи через границы - по общему признанию, в некоторых странах больше, чем в других.

Финансовый кризис 2007-09 годов выдвинул на передний план ограничения государственной политики по поддержанию движения рынков и, следовательно, необходимость вмешательства центрального банка. На этот раз центральные банки значительно ускорили систему. Кроме того, правительственные программы спасения сосредоточены в большей степени на отдельных лицах, чем на корпорациях, о чем свидетельствует субсидирование зарплат работникам в Великобритании.

Там, где правительства обращаются к корпоративным потребностям, они кажутся менее заинтересованными в прямой помощи, чем в прошлый раз. Сказав это, они могут быть менее необходимыми, как крупные корпорации иметь гораздо больше наличными, чем десять лет назад. Похоже, они тоже извлекли уроки из того, что их не хватило в 2007-09 гг. были снижение этих запасов в последние два года.

Последнее преимущество более 20 лет назад - это современные технологии. Это позволило практически в режиме реального времени отслеживать инфекции, а информация распространялась через WhatsApp (основан в 2009 году). В то же время движение людей можно отслеживать по мобильным телефонам; беспилотники могут помочь обеспечить социальные ограничения; и чиновники здравоохранения могут быстро идентифицировать группы инфекции и отследить людей, которые, возможно, прошли через них.

Некоторые страны были более осторожны, чем другие, в отношении этих возможностей, и, очевидно, существуют законные опасения относительно состояния наблюдения. Но, несомненно, такие технологии сыграли свою роль в глобальном ответе на пандемию.

В таком густонаселенном районе, как Гонконг, такой мониторинг быстро противодействует риску быстрого распространения инфекции. Чиновники смогли выявить случаи заболевания и сообщить людям, если они находятся в опасности заражения, например, с помощью электронных браслетов. В Великобритании, а вскоре и в США, приложение позволяет людям сообщать о симптомах самостоятельно, обеспечивая лучшее отслеживание местоположения потенциальных случаев.

Тем, кто находится в карантине и немного сходит с ума, стоит запомнить эти вещи. Если бы этот коронавирус охватил мир 20 лет назад, это могло бы быть намного хуже для вас, вашей семьи и экономики в целом.Беседа

Об авторе

Тимоти Девинни, председатель и профессор международного бизнеса, Университет Манчестера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why We Should Be Thankful It Wasn't COVID-99

Why We Should Be Thankful It Wasn't COVID-99 Reelin’ in the years. andrey_l

In these difficult times, the press and the public are piling complaints on governments and corporations over their responses to the pandemic. Yet it is amazing how well shutdowns and quarantines have worked so far in the developed world (protests like those in Michigan aside). Supply chains continue to operate. Medical systems are functioning, if sometimes stretched to limits. There have been no large-scale bankruptcies that could start a contagion effect.

A lot of this resiliency is from people doing the right and appropriate thing. But we also need to reflect on what might have happened had this virus struck 20 years ago. Undoubtedly, timing has helped ease the burden.

Consider the working world. Twenty years ago, there was no Zoom. Even Facetime didn’t exist until 2010. Meetings from home with a group of people would have been well-nigh impossible for most of us at the turn of the century.

High-speed fibre broadband did not exist. Companies did not use secure cloud-based systems or virtual private networks (VPNs), but relied on internal systems connected directly. Office workers in a lockdown two decades ago would have been restricted to working on tasks that did not rely on anything more sophisticated than email. The end result? Quarantine would have been so economically damaging as to be unimaginable.

Another way of looking at this is from the standpoint of students in high schools and universities. Myself and colleagues around the globe have fairly easily moved into online mode. Lectures can be recorded or streamed. Group work can be handled readily, with many assignments submitted as normal via systems like Canvas and Blackboard while presentations can be done online.

To put things in perspective, nearly all university activity was face-to-face “chalk and talk” in 2000. Leading online teaching platform Coursera, which is becoming so important in delivering higher education around the world, did not exist before 2012. In 2019 it offered 3,800 courses to 45 million students.

It is true that some aspects of the teaching and learning function have suffered during lockdown – for example, where students need access to laboratories that cannot be made virtual. But 20 years ago, universities and schools would simply have shut down.


 Get The Latest From InnerSelf


It’s all at home

A lot of press has been made about travel and airline cancellations and disruptions to manufacturing and trade. Yet groceries have remained stocked with basic necessities as the food supply continues to operate, even if it’s in lieu of more variety.

Thanks to online delivery, most people in quarantine have been able to buy food without major problems. Even three years ago, only around 30% of US chains had online delivery – the same year Tesco rolled it out to customers across the UK for the first time. In 2020, it is par for the course in both countries. And ten years ago, there was nothing like Uber Eats or Deliveroo offering general grocery deliveries from different outlets.

Why We Should Be Thankful It Wasn't COVID-99 Here come the spuds. wut_moppie

Even when it comes to remaining sane at home, there is Netflix and Amazon Prime Video – both of which barely existed a decade ago. There is Apple Arcade, Google Stadia, VR headsets, to mention only a few other forms of sofa entertainment.

Zoom allows for virtual happy hours, virtual family gatherings (keeping the grandparents safe), and even virtual meals. The irony is that when many people pre-lockdown went out for a meal or drink, they would spend much time looking at their phones rather than whoever they were with. Because they now have to look at a screen to see the other person, they actually may end up talking to them more.

Lessons learned

Governments and companies are making a better job of responding to the pandemic because they have learned from past crises. The 9-11 terrorist attacks highlighted the need for tighter government monitoring of border activities and travel. The 2002-03 SARS epidemic led to more resilient systems for quarantining and for controlling transmission across borders – in some countries more than others, admittedly.

The 2007-09 financial crisis brought to the fore the limitations of government policy in keeping markets moving, and hence the need for central bank intervention. This time around, the central banks have shored up the system much more quickly. Also, government bailouts are focusing much more on individuals than corporations, as witnessed by the UK subsidising workers’ salaries.

Where governments have addressed corporate needs, they seem less keen on direct bailouts than last time. Having said that, these may be less necessary as major corporations have far more cash than ten years ago. They, too, seem to have learned from being caught short in 2007-09 – albeit they have been lowering those holdings in the last two years.

One final advantage over 20 years ago is today’s technology. It has allowed for almost real-time tracking of infections, with information pushed out via the likes of WhatsApp (founded 2009). At the same time, individuals’ movement can be monitored over their mobile phones; drones can help enforce social restrictions; and health officials can quickly identify infection clusters and track the individuals who may have passed through them.

Some countries have been more wary than others about these capabilities, and clearly there are legitimate concerns about the surveillance state. But unquestionably, such technologies have played a part in the global response to the pandemic.

In a densely populated area like Hong Kong, the risk of infections spreading quickly has been countered by such monitoring. Officials have been able to identify cases and inform people if they are in danger of infection, for example via electronic wristbands. In the UK, and soon the US, an app is allowing individuals to self-report symptoms, providing better tracking of the location of potential cases.

For those in self-quarantine and going a bit stir crazy, it is worth remembering these things. Had this coronavirus swept the world 20 years ago, it could have been so much worse for you, your family and the economy in general.The Conversation

About The Author

Timothy Devinney, Chair & Professor of International Business, University of Manchester

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…