Опасности просто достаточно, как раз вовремя продовольственной системы

Опасности продовольственной системы «Просто хватит, вовремя»
Весь раздел мяса и птицы остается пустым после того, как 14 марта 2020 года в продуктовом магазине в Бербанке, штат Калифорния, в паническом супермаркете прогуливались покупатели в страхе перед коронавирусом. (AP Photo / Richard Vogel)

Нехватка туалетной бумаги, спекуляция от дезинфицирующего средства для рук и пустые полки в продуктовых магазинах.

Благодаря COVID-19 правительства в большинстве промышленно развитых стран готовятся к нехватке предметов первой необходимости. Если они терпят неудачу, беспорядки из-за еды могут быть неизбежны, Некоторые задаются вопросом, правильно ли мы реагируем на COVID-19, и ясно, что недавние события открывают фундаментальный недостаток в глобальных системах, которые приносят нам наш хлеб насущный.

Мы живем в чудесном веке, когда глобальные цепочки поставок беспрепятственно связывают фермеров и потребителей, используя принципы «как раз вовремя«. В течение многих лет компании усердно работали над тем, чтобы сохранить запасы на низком уровне, рассчитывая сроки поставок, чтобы сбалансировать спрос и предложение, используя передовую точность.

Во многих отношениях эта система является чудом. Недорогая еда - один из результатов. И если есть проблема в одной части цепочки поставок, глобальная система хороша в поиске альтернатив. (Манго из Азии пошло плохо? Попробуйте манго из Центральной Америки!)

Но с этим изобилием - и удобством - приходит скрытая стоимость, которую несёт COVID-19: потеря устойчивости. Наша глобальная продовольственная система зависит от уловок международной торговли, чтобы охватить мир все более сложной системой покупателей, продавцов, переработчиков и розничных продавцов, каждый из которых заинтересован в снижении затрат и сокращении операций.

Строительная устойчивость

Таким образом, когда сама система цепочки поставок ставится под сомнение - как сейчас благодаря COVID-19 - тогда колеса угрожают оторваться от общеизвестной яблочной тележки. COVID-19 показывает, что нам нужно проснуться и понять, что если мы действительно хотим быть устойчивыми, нам нужно встраивать в системы больше резервов, буферов и брандмауэров в жизни, от которых мы зависим.

На практике это означает, что мы должны увеличение запасов и повышение степени самостоятельности региона.


Получите последние новости от InnerSelf


Эти меры помогут гарантировать, что наши сообщества не паникуют, если грузовики с едой останавливаются.

Опасности продовольственной системы «Просто хватит, вовремя» Грузовик загружен контейнерами с яблоками, готовыми к отправке на рынок. (Шаттерстки)

Но хотя это может показаться разумным, высокие запасы и большая региональная самообеспеченность фактически противоречат подходу «достаточно вовремя», который движет большей частью нашей экономики, хотя никто не говорит о том, что мы должны быть полностью самостоятельными. -sufficient времени.

Возьмите системы, которые производят и распределяют кукурузу, пшеницу и рис, которые питают большую часть калорий человечества. последний доклад ООН о глобальной зерновой системе содержит некоторые плохие новости. В прошлом году в мире было съедено больше зерна, чем было произведено в течение года, и наши запасы переноса (определяемые как количество продовольствия, которое у нас есть в конце года, чтобы довести нас до следующего урожая) уменьшаются ,

Хорошая новость заключается в том, что это снижение произошло после серии хороших лет, когда фермеры доставляли один монументальный урожай за другим. Таким образом, наши запасы начались в прошлом году в довольно хорошей форме, и это означает, что в настоящее время у нас хранится около четырех месяцев. Но есть тенденция к снижению этих запасов, и это вызывает беспокойство.

Изменение климата создает проблемы

Но что, если Мать-Природа не будет с нами играть в этом году?

В конце концов, изменение климата затрудняет производство продуктов питания. Что если мы столкнемся с серьезной засухой в Европе и Азии, как в 2010–2011 годах? Или очередная крупная засуха на Среднем Западе, похожая на ситуацию в 2012 и 2013 годах? А что если COVID-19 не исчезнет к лету?

Если что-то из этого случится, у нас может не быть буферов, чтобы защитить себя. И это будет не туалетная бумага и дезинфицирующее средство для рук, о которых нам нужно беспокоиться. Это может быть пшеница, рис и кукуруза.

Опасности продовольственной системы «Просто хватит, вовремя» Пшеница собирается на поле в Канзасе в июне 2018 года. Канадская пресса / AP / Чарли Ридель

Сегодня общепринятым является мнение, что в среднем городе Северной Америки есть трехдневный запас свежих продуктов (запасы сушеных, консервированных и других консервированных продуктов продлятся немного дольше). Это, по мнению некоторых, означает, что мы все только «Девять блюд от анархии» К счастью, в североамериканских продуктовых магазинах имеются сложные цепочки поставок, поэтому никто не всерьез полагает, что панические покупки в последние несколько дней, которые опустели полки, сохранятся. Тем не менее системы, от которых мы зависим, во многих отношениях хрупки и по своей сути уязвимы.

По всей вероятности, COVID-19 пройдет, и большинство из нас пострадают только от экономических потрясений из-за потери заработной платы и сбоев, связанных с отменой занятий, поездок и встреч. Но впоследствии важно спросить, будем ли мы - как общество - воспринимать это как момент, чтобы узнать немного о хрупкости современного мира.

Будем ли мы работать коллективно, чтобы обеспечить устойчивость наряду с эффективностью в качестве основного фактора системы, которые мы зависим от каждого дня, чтобы прокормить себя?Беседа

Об авторе

Эван Фрейзер, профессор, директор Института продовольствия Arrell и канадского исследовательского центра Tier 1 по глобальной продовольственной безопасности, Университет Гвельфа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

The Perils Of A Just Enough, Just In Time Food System

The Perils Of A ‘Just Enough, Just In Time’ Food System
An entire section of meat and poultry is left empty after panicked shoppers swept through in fear of the coronavirus at a grocery store in Burbank, Calif. on March 14, 2020. (AP Photo/Richard Vogel)

Toilet paper shortages, profiteering from hand sanitizer and empty shelves in grocery stores.

Thanks to COVID-19, governments in most industrialized nations are preparing for shortages of life’s necessities. If they fail, riots over food may be inevitable. Some wonder if we are responding appropriately to COVID-19, and it’s clear that recent events expose a fundamental flaw in the global systems that bring us our daily bread.

We live in a wondrous age when global supply chains seamlessly link farmers and consumers using the principles of “just enough, just in time.” For years, companies have worked hard to keep inventories low, timing shipments to balance supply and demand using knife-edge accuracy.

In many ways, this system is a miracle. Low-cost food is one outcome. And if there’s a problem in one part of the supply chain, the global system is good at finding alternatives. (Mangoes from Asia gone bad? Try the mangoes from Central America!)

But with this abundance — and convenience — comes a hidden cost that COVID-19 has exposed: a loss of resilience. Our global food system depends on the tendrils of international trade to wrap the world in an ever more complex system of buyers, sellers, processors and retailers, all of whom are motivated to keep costs low and operations lean.

Building resilience

So when the supply chain system itself is thrown into question — as it is now thanks to COVID-19 — then the wheels threaten to come off the proverbial apple cart. COVID-19 shows that we need to wake up and realize that if we really want to be resilient, we need to build in more redundancies, buffers and firewalls into the systems we depend on for life.

In practical terms, this means we should be keeping larger inventories and promoting a greater degree of regional self-sufficiency.


 Get The Latest From InnerSelf


These measures will help ensure that our communities don’t panic if the food trucks stop.

The Perils Of A ‘Just Enough, Just In Time’ Food System A truck is loaded with containers full of apples ready to be shipped to the market. (Shutterstock)

But while this may sound sensible, high inventories and more regional self-sufficiency are, in fact, antithetical to the “just enough, just in time” approach that drives most of our economy, even though no one’s suggesting we need to be completely self-sufficient of the time.

Take the systems that produce and distribute the corn, wheat and rice that fuel most of humanity’s calories. The latest United Nations report on the global grain system contains some bad news. Last year, the world ate more grains than it produced within the year, and our carry-over stocks (defined as the amount of food we have, globally, at the end of the year to see us through to the next harvest) are declining.

The good news is that this decline comes after a run of good years where farmers delivered one monumental harvest after another. So our carry-over stocks started last year in pretty good shape and this means we’ve currently got about four months of food stored. But there’s a downward trend regarding those stockpiles, and this is worrisome.

Climate change poses challenges

But what if Mother Nature doesn’t play nice with us this year?

Climate change, after all, is making food harder to produce. What if we face a major drought in Europe and Asia like we did in 2010 to 2011? Or another big Midwestern drought similar to the situation in 2012 and 2013? And what if COVID-19 doesn’t go away by summer?

If any of these things happen, we may not have the buffers to protect ourselves. And it won’t be toilet paper and hand sanitizer we need to worry about. It might be wheat, rice and corn.

The Perils Of A ‘Just Enough, Just In Time’ Food System Wheat is harvested in a Kansas field in June 2018. THE CANADIAN PRESS/AP/Charlie Riedel

Today, conventional wisdom is that the average city in North America has a three-day supply of fresh food (dried, canned and other preserved food supplies will last a bit longer). This, according to some, means that we are all only ever “nine meals from anarchy.” Luckily, North American grocery stores have sophisticated supply chains so no one is seriously suggesting that the panicked purchasing of the last few days that has emptied shelves will persist. Nevertheless, the systems we depend upon are, in many ways, fragile and inherently vulnerable.

In all likelihood, COVID-19 will pass and most of us will only suffer economic setbacks from lost wages and disruptions linked with cancelled classes, travel and meetings. But in the aftermath, it’s important to ask whether we — as a society — will treat this as a moment to learn a bit about the fragility of the modern world.

Will we work collectively to put resilience alongside efficiency as a primary driver for the systems we depend upon each and every day to feed ourselves?The Conversation

About The Author

Evan Fraser, Professor, Director of the Arrell Food Institute and Tier 1 Canada Research Chair in Global Food Security, University of Guelph

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…