Что мы можем узнать из истории литературы о пандемиях

Что мы можем узнать из истории литературы о пандемиях «Банкет в сосновом лесу», одна из картин, созданных по мотивам сказок в «Декамероне» Боккаччо. Сандро Боттичелли

От Илиады и Боккаччо Гомера до Декамерона Стивена Кинга и «Разорения Линг Ма» рассказы о пандемиях - по всей истории западной литературы, такой как она есть - предлагали много катарсиса, способов обработки сильных эмоций и политических комментариев к как люди реагируют на кризисы общественного здравоохранения.

Литература играет жизненно важную роль в формировании наших ответов на пандемию COVID-19. Стоит обратиться к некоторым из этих текстов, чтобы лучше понять нашу реакцию и то, как мы могли бы смягчить расизм, ксенофобия и ableism (дискриминация в отношении любого человека с ограниченными возможностями) в рассказах, которые окружают распространение этого коронавируса.

Начиная с классики и заканчивая современными романами, этот список литературы по пандемии предлагает что-то на пути неуверенного комфорта и руководство к тому, что происходит дальше.

Илиада Гомера, как кембриджский классицист Мэри Борода напомнила намоткрывается чумой в греческом лагере в Трое, чтобы наказать греков за порабощение Агамемнона Хризейса. Американский академик Даниэль Р Бликман утверждал, что драма Агамемнона и ахиллесова ссора «не должны ослеплять нас ролью чумы в определении тона для последующего, и, что более важно, в обеспечении этического образца, лежащего в основе истории». Другими словами, «Илиада» представляет собой повествовательное обрамляющее устройство стихийного бедствия, которое возникает в результате неправильного поведения со стороны всех участвующих персонажей.

Что мы можем узнать из истории литературы о пандемиях Западная литература начинается с чумы: Илиада. Wikimedia Commons

COVID-19 наверняка встряхнет экономические системы и укоренившиеся институциональные процессы, как мы видим с сдвиг в сторону дистанционного обучения в университетах по всему миру, чтобы привести только один пример. Эти тексты дают нам возможность подумать о том, как подобные кризисы были преодолены ранее, а также о том, как мы могли бы более справедливо структурировать наши общества после их окончания.

Техника pin-drop Декамерон (1353) Джованни Боккаччо, установленный во время Черной смерти, раскрывает жизненно важную роль рассказывания историй во время бедствия. Десять человек самоизолируются на вилле под Флоренцией в течение двух недель во время Черной смерти. В процессе их изоляции герои по очереди рассказывают истории о морали, любви, сексуальной политике, торговле и власти.


Получите последние новости от InnerSelf


В этом сборнике новелл рассказывание историй функционирует как метод обсуждения социальных структур и взаимодействия в первые дни Ренессанса. Истории предлагают слушателям (и читателям Боккаччо) способы реструктуризации их «нормальной» повседневной жизни, которая была приостановлена ​​из-за эпидемии.

Орган не отвечает

Нормальность повседневной жизни также находится в центре романа Апокалипсиса Мэри Шелли Последний человек (1826). В футуристической Великобритании между 2070 и 2100 годами роман, который был превращен в фильм в 2008 году, подробно описывает жизнь Лайонела Верни, который становится «последним человеком» после разрушительной мировой чумы.

Роман Шелли рассказывает о ценности дружбы и заканчивается Верни, которого сопровождают его бродячих овчарки (напоминание о том, что домашние животные могут быть источником комфорта и стабильности во времена кризиса). Роман особенно разрушает тему институциональных ответов на чуму. Это высмеивает революционный утопизм и борьбу, которая вспыхивает среди выживших групп, прежде чем они также погибнут.

Рассказ Эдгара Аллена По Маска Красной Смерти (1842) также изображает неспособность авторитетных деятелей адекватно и гуманно реагировать на такое бедствие. Красная смерть вызывает смертельное кровотечение из пор. В ответ принц Просперо собирает тысячу придворных в уединенное, но роскошное аббатство, сваривает закрытые ворота и принимает мяч в маске:

Внешний мир мог позаботиться о себе сам. Между тем глупо было горевать или думать. Принц предоставил всю технику удовольствия.

По подробно рассказывает о роскошных торжествах, заканчивающихся бестелесным прибытием Красной Смерти в качестве человека-гостя на балу. Воплощенная чума забирает жизнь принца, а затем и его придворных:

И один за другим бросал гуляк в залитые кровью залы их упрямства и умирал каждый в отчаянной позе своего падения.

Современная и современная литература

В 20-м веке «Чума» Альберта Камю (1942 г.) и «Стенд Стивена Кинга» (1978 г.) привлекла внимание читателей к социальным последствиям чумоподобных пандемий, в частности к изоляции и неспособности государства сдержать заболевание или смягчить болезнь. последующая паника Самоизоляция в романе Камю создает тревожное осознание ценности человеческих контактов и отношений у жителей пораженного чумой алжирского города Оран:

Это резкое, чистое лишение и наше полное незнание того, что ждет нас в будущем, застало нас врасплох; мы не смогли отреагировать на немую привлекательность присутствия, все еще так близко и уже так далеко, что преследовало нас всю жизнь.

В King's The Stand из американской военной базы просачивается биоинженерия «Проект Синий». Столпотворение наступает. Кинг недавно заявил в Твиттере, что COVID-19, безусловно, не так серьезен, как его вымышленная пандемия, призывая общественность принять разумные меры предосторожности.

Точно так же в его Роман 2016 ЛихорадкаЮжноафриканский автор Деон Мейер подробно описывает апокалиптическое выпадение вооруженного биоинженерного вируса, в результате которого анклавы выживших осаждают друг друга за ресурсы.

In Северанс (2018)Лин Ма дает современное представление о романе о зомби, так как вымышленная «Шен лихорадка» делает людей повторяющимися автоматами вплоть до их смерти. В тонко завуалированной метафоре капиталистического винтика машины главный герой Кэндис ежедневно смещается к своему месту работы в будущем Нью-Йорке, который постепенно разваливается. В конце концов она присоединяется к группе выживания, культурно и морально ассимилируясь с их жестоким отношением к зомби, «воплощая атомизацию людей позднего капитализма в обществе, раздетом до костей», так как рецензент Цзяян Фан предлагает.

Для некоторых конец уже наступил

Учтите также, что «местный футуризм» - термин, придуманный теоретиком культуры и расовых исследований коренных народов. Грейс Л Диллон ссылаться на спекулятивные фикции коренных народов и авторов цвета, таких как Серия "Разбитая Земля" Н.К. Джемисина, Терра Нуллий Клэр Дж. Коулмани Рассказ Кармен Марии Мачадо Инвентарь - издавна рассматривали колониализм и болезни, распространяемые колонизаторами, как источник того, что в настоящее время ощущается как продолжающийся апокалипсис. Для многих людей в бывших колонизированных местах апокалипсис уже наступил - пандемии (буквальные и метафорические) уже стерли их население.

Катарсис, который могут предложить некоторые из вышеупомянутых текстов, обеспокоен реалиями условий пандемии и апокалипсиса, которые во многих фантастических произведениях изображены коренными народами. Если бы мы использовали наши вероятные предстоящие периоды самоизоляции, чтобы теоретизировать альтернативные социальные структуры, рассказывать друг другу истории о том, как мы живем, какие истории мы могли бы рассказать?Беседа

Об авторе

Челси Хейт, доктор философии по современной английской литературе, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

What We Can Learn From Literary History About Pandemics

What We Can Learn From Literary History About Pandemics The Banquet in the Pine Forest, one of a number of pictures derived from tales in Boccaccio’s Decameron. Sandro Botticelli

From Homer’s Iliad and Boccaccio’s Decameron to Stephen King’s The Stand and Ling Ma’s Severance, stories about pandemics have – over the history of Western literature such as it is – offered much in the way of catharsis, ways of processing strong emotion, and political commentary on how human beings respond to public health crises.

Literature has a vital role to play in framing our responses to the COVID-19 pandemic. It is worth turning to some of these texts to better understand our reactions and how we might mitigate racism, xenophobia and ableism (discrimination against anyone with disabilities) in the narratives that surround the spread of this coronavirus.

Ranging from the classics to contemporary novels, this reading list of pandemic literature offers something in the way of an uncertain comfort, and a guide for what happens next.

Homer’s Iliad, as the Cambridge classicist Mary Beard has reminded us, opens with a plague visited upon the Greek camp at Troy to punish the Greeks for Agamemnon’s enslavement of Chryseis. US academic Daniel R Blickman has argued that the drama of Agamemnon and Achilles’ quarrel “should not blind us to the role of the plague in setting the tone for what follows, nor, more importantly, in providing an ethical pattern which lies near the heart of the story”. In other words, The Iliad presents a narrative framing device of disaster that results from ill-judged behaviour on the part of all of the characters involved.

What We Can Learn From Literary History About Pandemics Western literature begins with a plague: the Iliad. Wikimedia Commons

COVID-19 is certain to shake up economic systems and entrenched institutional processes, as we’re seeing with the shift towards remote learning in universities around the world, to give just one example. These texts give us an opportunity to think through how similar crises have been managed previously, as well as ideas about how we might structure our societies more equitably in their aftermath.

The Decameron (1353) by Giovanni Boccaccio, set during the Black Death, reveals the vital role of storytelling in a time of disaster. Ten people self-isolate in a villa outside Florence for two weeks during the Black Death. In the course of their isolation, the characters take turns to tell stories of morality, love, sexual politics, trade and power.


 Get The Latest From InnerSelf


In this collection of novellas, storytelling functions as a method of discussing social structures and interaction during the earliest days of the Renaissance. The stories offer the listeners (and Boccaccio’s readers) ways through which to restructure their “normal” everyday lives, which have been suspended due to the epidemic.

Authority’s failure to respond

The normality of everyday life is also the focus of Mary Shelley’s apocalypse novel The Last Man (1826). Set in a futuristic Britain between the years 2070 and 2100, the novel – which was made into a movie in 2008 – details the life of Lionel Verney, who becomes the “last man” following a devastating global plague.

Shelley’s novel dwells on the value of friendship, and concludes with Verney accompanied on his wanderings by a sheep dog (a reminder that pets may be a source of comfort and stability in times of crisis). The novel is particularly scathing on the topic of institutional responses to the plague. It satirises revolutionary utopianism and the in-fighting that breaks out among surviving groups, before these also succumb.

Edgar Allen Poe’s short story The Masque of the Red Death (1842) also depicts the failures of authority figures to adequately and humanely respond to such a disaster. The Red Death causes fatal bleeding from the pores. In response, Prince Prospero gathers a thousand courtiers into a secluded but luxurious abbey, welds the gates closed and hosts a masked ball:

The external world could take care of itself. In the meantime it was folly to grieve or to think. The prince had provided all the appliances of pleasure.

Poe details the sumptuous festivities, concluding with the incorporeal arrival of the Red Death as a human-like guest at the ball. The plague personified takes the prince’s life and then those of his courtiers:

And one by one dropped the revellers in the blood-bedewed halls of their revel, and died each in the despairing posture of his fall.

Modern and contemporary literature

In the 20th century, Albert Camus’ The Plague (1942) and Stephen King’s The Stand (1978) brought readers’ attentions to the social implications of plague-like pandemics – particularly isolation and failures of the state to either contain the disease or moderate the ensuing panic. The self-isolation in Camus’ novel creates an anxious awareness of the value of human contact and relationships in the citizens of the plague-stricken Algerian city of Oran:

This drastic, clean-cut deprivation and our complete ignorance of what the future held in store had taken us unawares; we were unable to react against the mute appeal of presences, still so near and already so far, which haunted us daylong.

In King’s The Stand, a bioengineered superflu named “Project Blue” leaks out of an American military base. Pandemonium ensues. King recently stated on Twitter that COVID-19 is certainly not as serious as his fictional pandemic, urging the public to take reasonable precautions.

Similarly, in his 2016 novel Fever, South African author Deon Meyer details the apocalyptic fallout of a weaponised, bioengineered virus that results in enclaves of survivors besieging one another for resources.

In Severance (2018), Ling Ma provides a contemporary take on the zombie novel as the fictional “Shen Fever” renders people repetitive automatons until their deaths. In a thinly veiled metaphor for the capitalist cog-in-the-machine, the protagonist Candace drifts daily in to her place of work in a future New York that is slowly falling apart. She eventually joins a survival group, assimilating culturally and morally to their violent attitudes towards the zombies, “embodying the atomisation of late-capitalist humans in a society stripped to its bones”, as reviewer Jiayang Fang suggests.

For some the end has already come

Consider also that “indigenous futurisms” – a term coined by First Nations cultural and race studies theorist Grace L Dillon to refer to speculative fictions by indigenous peoples and writers of colour such as NK Jemisin’s Broken Earth series, Claire G. Coleman’s Terra Nullius, and Carmen Maria Machado’s short story Inventory – have long since treated colonialism and the diseases spread by the colonisers as the source of what is currently experienced as an ongoing apocalypse. For many people in formerly colonised places, the apocalypse has already come – pandemics (both literal and metaphorical) have already obliterated their populations.

The catharsis that some of the above-mentioned texts may offer is troubled by the realities of pandemic and apocalypse conditions depicted in much fiction by indigenous peoples. If we used our own likely forthcoming periods of self-isolation to theorise alternative social structures, to tell one another stories about how we live, what stories might we tell?The Conversation

About The Author

Chelsea Haith, DPhil Candidate in Contemporary English Literature, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Horoscope Week: September 14 - 20, 2020
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as…