Как коронавирусные меры сработали во всем мире

Как коронавирусные меры сработали во всем мире

Через месяц после того, что сейчас пандемия коронавируса была объявлена «Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения международного значения»Это сейчас вызывает разрушения во всем мире в беспрецедентных масштабах. Национальные правительства по-разному подходили к решению этого кризиса, и эти решения по-разному влияли на течение вируса с различными последствиями.

Китай

Вспышка началась в городе Ухань и быстро распространилась. Китайские власти предпринял решительные действия относительно рано, когда было около 500 известных случаев. Они построили новые больницы в попытке предотвратить перегрузку системы здравоохранения. Но даже в этом случае работники здравоохранения были перегружены, и многие заразились.

Правительство также приняло строгие меры общественного здравоохранения, направленные на сокращение личных контактов, в том числе остановку передвижения из провинции Хубэй, остановку местного общественного транспорта, закрытие школ, ограничение рабочего времени, строго ограничивающие движение вне домов и количество людей в ресторанах или магазинах. Эти меры социального дистанцирования сработали, и к февралю количество новых случаев замедлилось и сейчас почти остановился.

Вскоре после начала вспышки было отмечено несколько случаев заболевания в других частях Китая, и там были очень быстро приняты аналогичные меры общественного здравоохранения. В результате в этих городах были предотвращены эпидемии, и число случаев в них осталось очень низким. Это показывает, что эпидемия может быть сдержана.

Соседние азиатские государства

Япония, Тайвань, Таиланд, Сингапур и Гонконг также приняли решительные меры общественного здравоохранения, когда они выявили лишь небольшое количество случаев. Это места, где произошла вспышка похожее заболевание ОРВИ в 2002-2003 гг. Похоже, что на этот раз они предотвратили взрывные вспышки.

Вопрос, стоящий сейчас перед властями, заключается в том, в какой момент можно ослабить меры контроля. Поскольку лишь небольшая часть населения в каждой стране заражена, большинство остается уязвимым. Если ограничения будут отменены слишком рано, эпидемия может возобновиться, и будет трудно восстановить карантин. Если меры будут продолжаться слишком долго, люди и экономики будут страдать другими способами.

Южная Корея

Единственным исключением в регионе была Южная Корея, где число случаев заболевания первоначально возросло. очень быстро, Возможно, это было связано с «Сверхпрочное» событие это был один человек, заражавший сотни, если не тысячи людей, связанных с церковью, которую некоторые обвиняли в том, что она является культом. Однако в стране был создан самый обширный в мире режим тестирование и отслеживание потенциальные страдальцы, и последующие меры сдерживания в настоящее время начинает действовать.


Получите последние новости от InnerSelf


Иран

Подобное сверхпредельное событие, возможно, связано с религиозным собраниемПохоже, что это произошло в Иране, что ускорило распространение вируса после того, как он, как сообщается, был доставлен в страну торговцем, возвращающимся из Китая. Власти подвергся критике за то, что якобы пытался скрыть информацию о распространении вируса, а не меры сдерживания достаточно скоро. У Ирана сейчас один из самых высоких показателей за пределами Китая и вирус продолжает распространяться.

Италия

Кажется, инфекция распространяется незамеченным в течение некоторого времени в северной Италии, что позволило вирусу широко распространиться и привело к перегружаться, В нескольких районах северной Италии были введены строгие меры контроля, хотя они были не такими строгими, как в Китае.

Но этого было недостаточно, чтобы остановить передачу, поэтому правительство быстро расширяется эти меры для всей страны. На момент написания этой статьи было слишком рано начинать видеть эффект этих мер, который, вероятно, займет 10-12 дней, чтобы оказать влияние.

западная Европа

Число случаев быстро возросло во Франции, Германии, Испании и Швейцарии. В настоящее время приняты меры по социальному дистанцированию, причем более 100 миллионов человек под замком. В Великобритании число случаев не увеличилось так быстро, и до сих пор было введено меньше ограничений.

Эти страны надеются подражать контролю, достигнутому в Китае. Но без выявления случаев, тщательного диагностического тестирования, идентификации контактов и изоляции случаев и контактов принятые меры с большей вероятностью замедляют вспышку, чем сдерживают ее.

Техника pin-drop обоснование здесь заключается в том, что за счет сокращения передачи и, тем самым, сглаживания кривой эпидемии и распространения случаев заболевания с течением времени будет оказываться меньшее давление на службы здравоохранения и меньше разрушений, вызванных эпидемией. По сути, это баланс между тем, чтобы вызвать столько социальных потрясений, сколько необходимо для обеспечения эффективной работы службы здравоохранения.

Соединенные Штаты

Соединенные штаты медленно разработать и распространить точный диагностический тест на коронавирус в достаточном количестве, и национальный ответ был вялый и несогласованный. Отдельные города начинают вводить строгие меры социального дистанцирования. Между тем эпидемия широко распространилась на каждое государствос ростом числа случаев, несправедливым доступом к здравоохранению и последующими смертями.

Выводы

Для того чтобы правительства могли принять эффективные меры контроля общественного здравоохранения, им нужна поддержка и согласие широкой общественности. Если общественность не соблюдает, меры не удастся. Например, если бары и пабы закрыты, но люди просто собираются и пьют в частных домах, то необходимого социального дистанцирования не будет.

В странах, которые стремятся замедлить, а не остановить эпидемию, большая часть населения будет заражена в течение более длительного периода времени, но это означает, что больше развитый иммунитет если дальнейшие волны этой инфекции происходят. Какая бы стратегия ни была принята, мы все должны сыграть свою роль в защите себя и своих сограждан.Беседа

Об авторе

Джимми Витворт, профессор международного общественного здравоохранения, Лондонская школа гигиены и тропической медицины

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какое будущее у авиакомпаний?
Какое будущее у авиакомпаний?
by Даррен Эллис и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

How Coronavirus Measures Have Worked Around The World

How Coronavirus Measures Have Worked Around The World

One month after what is now the coronavirus pandemic was declared a “public health emergency of international concern”, it is now causing disruption all round the world on an unprecedented scale. National governments have taken different approaches to tackling this crisis and these choices have affected the virus’s course in different ways, with various implications.

China

The outbreak started in the city of Wuhan and rapidly spread. The Chinese authorities took drastic action relatively early when there were about 500 known cases. They built new hospitals in an attempt to prevent the health system becoming overwhelmed. But even so health workers were overstretched and many became infected.

The government also introduced rigorous public health measures to reduce personal contact, including stopping movement out of Hubei province, stopping local public transport, shutting schools, staggering working hours, strictly limiting movement out of homes and the numbers of people in restaurants or shops. These social distancing measures worked and by February the number of new cases had slowed down and has now almost stopped.

Shortly after the outbreak started, a few cases were seen in other parts of China, and very rapidly similar public health measures were instituted there. As a result, epidemics were prevented in those cities and the number of cases in them has stayed very low. This shows that the epidemic can be contained.

Neighbouring Asian states

Japan, Taiwan, Thailand, Singapore and Hong Kong also took drastic public health measures when they had identified just a small number of cases. These are places that had witnessed the outbreak of the similar disease SARS in 2002-2003. So far, they appear to have prevented explosive outbreaks this time.

The question now facing authorities is at what point can the control measures be relaxed. Because only a small proportion of the population in each country has been infected, the majority remain vulnerable. If restrictions are stopped too early, the epidemic may resurge and it will be difficult to reimpose quarantine. If measures go on too long, the people and economies will suffer in otehr ways.

South Korea

One exception in the region was South Korea, where the number of cases initially rose very rapidly. This was possibly linked to a “superspreading” event that saw one person infecting hundreds if not thousands of people, related to a church that some have accused of being a cult. However, the country then put in place the world’s most extensive regime of testing and tracing potential sufferers, and the subsequent containment measures are now starting to take effect.


 Get The Latest From InnerSelf


Iran

A similar superspreading event, possibly linked to a religious gathering, seems to have taken place in Iran, accelerating spread of the virus after it was reportedly brought to the country by a merchant returning from China. The authorities have been criticised for allegedly trying to suppress information about the spread of the virus and not instituting containment measures soon enough. Iran now has one of the highest number of cases outside China and the virus continues to spread.

Italy

The infection seems to have circulated unnoticed in northern Italy for some time, allowing the virus to spread widely and leading local hospital services to become overwhelmed. Strict control measures were instituted in a few areas of northern Italy, although they were not as stringent as those in China.

But it wasn’t enough to stop continued transmission, so the government quickly extended those measures to the whole country. At the time of writing this article, it was too early to start to see the effect of these measures, which will probably take 10-12 days to have an impact.

Western Europe

The number of cases has risen rapidly in France, Germany, Spain and Switzerland . Social distancing measures are now in place, with more than 100 million people under lockdown. In the UK, numbers of cases have not risen so fast and fewer restrictions have been put in place so far.

These countries are hoping to emulate the control achieved in China. But without case finding, rigorous diagnostic testing, identification of contacts, and isolation of cases and contacts, the measures in place are more likely to slow the outbreak rather than to contain it.

The rationale here is that by reducing transmission and thereby flattening the epidemic curve and spreading cases out over time, there will be less pressure on health services and less disruption caused by the epidemic. In effect, this is a balancing act between causing only as much social disruption as is necessary to ensure that the health service can still operate efficiently.

United States

The US has been slow to develop and distribute an accurate coronavirus diagnostic test in adequate numbers, and the national response has been sluggish and uncoordinated. Individual cities are starting to introduce strict social distancing measures. Meanwhile the epidemic has spread widely to every state, with increasing numbers of cases, inequitable access to healthcare and subsequent deaths.

Conclusions

For governments to institute effective public health control measures they need the support and compliance of the general public. If the public do not comply then the measures will fail. For example if bars and pubs are closed but people simply congregate and drink in private houses, then the necessary social distancing won’t be achieved.

In countries aiming to slow rather than stop the epidemic, more of the population will be infected over a longer period of time, but this means more will have developed immunity if further waves of this infection occur. Whatever strategy is adopted there is a role for all of us to play in protecting ourselves and our fellow citizens.The Conversation

About The Author

Jimmy Whitworth, Professor of International Public Health, London School of Hygiene & Tropical Medicine

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…