Проблема с прозрачностью цен на здравоохранение: у нас нет прозрачности затрат

Проблема с прозрачностью цен на здравоохранение: у нас нет прозрачности затрат В отрасли здравоохранения США цена и стоимость часто взаимосвязаны. Getty Images / Джонни Грейг

2.4 миллиона долларов США. 1.5 миллиона долларов 2.28 миллиона долларов Это те суммы денег, которые система здравоохранения, в которой я работаю, преподаю и получаю медицинскую помощь, потратила на покупку ПЭТ-сканера, КТ-сканера и трехмесячного запаса. pembrolizumab, препарат, который лечит различные виды рака органов.

Для удовлетворения клинических (читай «рыночных») потребностей пациентов, которые обычно не склонны ждать диагностики или лечения, у UVA Health уже есть семь КТ-сканеров (которые я знаю) и три ПЭТ-сканера, которые используются для обнаружения небольших отложений. известного рака. Он также имеет достаточно «Пембро» для лечения всех пациентов, которые будут или могут извлечь выгоду из него. Угадайте, сколько их расходов оплачивается страховкой?

Ноль.

В моей двойной роли в университете ВирджинииЯ являюсь заместителем главного медицинского работника по клинической интеграции для системы здравоохранения и директором Центра политики здравоохранения в Школе лидерства и государственной политики им. Фрэнка Баттена, и я вижу, что это разъединение продолжается постоянно.

За некоторые лекарства Medicare платит не все

Вот почему Больницы и врачебные практики имеют единый источник дохода: оплату оказанных услуг по уходу за пациентами. Чтобы купить сканер ПЭТ, компьютерную томографию или Pembro, университетская система здравоохранения собирает деньги с наших пациентов, в основном через страховщика. В свою очередь, наши клиники, операционные и отделения неотложной помощи лечат пациента.

Проще говоря, деньги, собранные с пациентов, используются для покупки всего, что больница использует для оказания медицинской помощи. Иногда система здравоохранения занимает деньги у банков или у населения, но даже этот долг почти полностью обслуживается путем оплаты оказанных услуг. Потребители несут основной удар; как и в любом бизнесе, эти расходы передаются клиенту.

Проблема с прозрачностью цен на здравоохранение: у нас нет прозрачности затрат Получатели Medicare могут иметь доплаты на свои лекарства. Иногда затраты значительны. Getty Images / Ариэль Скелли


Получите последние новости от InnerSelf


Справедливости ради следует отметить, что Medicare Parts B и D могут компенсировать, но не оплачивать стоимость многих лекарств. Например, для Pembro получатель Medicare может остаться с доплата 20%или 30,000 XNUMX долларов в год. Различные лекарства несут разные затраты, вызванные рыночными силами, в том числе жадность.

Это подводит меня к моей мысли: прозрачность цен - это неправильная цель для структуры здравоохранения на свободном рынке, которую мы имеем в США. Вместо этого потребители должны знать не столько цену, сколько стоимость вещей.

Разница между ценой и стоимостью

Вот аналогия: есть цена стикера автомобиля, который вы хотите купить, а затем цена, которую вы платите. Эти цифры почти всегда разные, и никакие два покупателя не должны платить одинаково. Вместо этого ведутся переговоры между покупателем и продавцом (в данном примере дилерский центр). В конечном итоге цена согласована. Но каким бы ни было это число, это никогда не фактическая стоимость производства автомобиля.

Автопроизводитель знает, вплоть до копейки, стоимость производства этого автомобиля. Потребитель не знает. Дилерский центр тоже не знает; дилер осведомлен только о стоимости приобретения (цена за транспортное средство), которую он платит. Автопроизводитель объединяет затраты на алюминий и сталь, электронику, стекло, шины и т. Д., И объединяет все это, чтобы получить цену за единицу за транспортное средство. Производитель знает все затраты на каждый компонент до того, как компания начнет создавать единый автомобиль, включая рабочую силу и накладные расходы.

Думайте о больницах и врачах как о дилерских центрах. Они также не знают реальной стоимости вещей, отчасти потому, что не существует только одного «производителя». Вместо этого многие «производители» входят в цепочку поставок - все компании, предоставляющие больницам и врачам тысячи медицинских изделий и услуг. Представьте себе всех поставщиков, участвующих в обеспечении того, чтобы пациент получал химиотерапию.

Слишком долго непрофессиональные СМИ путали цену и стоимость. Так что есть медицинские работники и политики. когда Центры Медикэр и Медикэйд Сервис справочные расходы, по сути, говорят потребителям, сколько они будут платить Medicare в виде премий, франшиз и доплат. Или, в качестве альтернативы, он сообщает потребителям, сколько он будет платить, исходя из того, какова стоимость каждой больницы. Эти затраты различны для каждого учреждения, поскольку они в целом являются производными, а не рассчитанными числами. Ни один плательщик - то есть страховая компания для пациента - никогда не спрашивает, сколько на самом деле стоит оказание медицинской помощи. И вот почему: никто не знает. Цены на здравоохранение являются вымышленными номерами.

Практика восходит к самым ранним дням современной медицины. Цены (также известные как «сборы») определяются проверенным временем стандартом «обычных и обычных сборов», взимаемых на местном и региональном уровне за услугу. Вот и все. Федеральное правительство добавило слово «Разумный» к его определению несколько лет назад.

Предложения по реформе здравоохранения, такие как «Medicare for All» и их варианты, никогда не будут контролировать стоимость ведения бизнеса, пока не будет лучшего понимания, что именно это такое. Big Pharma утверждает, что исследования и разработки лекарств стоят так дорого, что ценообразование должно окупить инвестиции, Я вообще не подписываюсь на это требование, потому что они не предоставили достаточно данных, чтобы убедить меня.

В нашей стране никогда не было соответствующего разговора в сфере здравоохранения, если говорить широко.

Проблема с прозрачностью цен на здравоохранение: у нас нет прозрачности затрат Что нужно: национальный диалог о стоимости медицинского обслуживания. Getty Images / Жасмин Мердан

Есть лучшие способы сделать это. Деятельность и учет затрат по времени появились как методы, чтобы фактически рассчитать, сколько отдельных единиц стоимость медицинского обслуживания.

По сути, каждый шаг в процессе лечения, будь то шунтирование, введение антибиотика или МРТ, затрачивается и агрегируется путем непосредственного наблюдения за процессами ухода. Это не то, что может быть реализовано в далеком будущем - в некоторых местах, это происходит сейчас, Я с гордостью заявляю, что система здравоохранения Университета Вирджинии сделала первые шаги, чтобы присоединиться к ним

Сколько времени занимает технический специалист, чтобы выполнить задачу? Сколько ей платят за час? Какую дополнительную выгоду она получает? Сколько времени занимает транспортировка пациента? Сколько он зарабатывает в час плюс бахрома? Какова цена покупки МРТ?

Чтобы рассчитать истинную стоимость ухода на единицу ухода, больница должна сложить все затраты на все составные части процедуры или процесса. Это позволяет больницам применять некоторую строгость к своей схеме ценообразования. Некоторые делают это уже с хорошими результатами. Понимание того, сколько стоит уход и цены, которые взимают все больницы, позволило бы рыночным силам реально информировать потребителей в сфере здравоохранения.

С этой отправной точки может иметь значение национальный диалог о ценах в здравоохранении. Как и государственная политика. «Счета за пределами сети» и «прозрачность цен» будут иметь реальное значение. Наконец, в нашей стране может быть давно назревший диалог о расходах на здравоохранение как профессии, отрасли и нации.

Об авторе

Майкл Уильямс, младший медицинский директор по клинической интеграции; Доцент кафедры хирургии и директор Центра политики здравоохранения UVA, Университет штата Вирджиния

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие



Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
by Фрэнсис Цвиерс и Рональд Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

The Problem With Health Care Price Transparency: We Don't Have Cost Transparency

The Problem With Health Care Price Transparency: We Don't Have Cost Transparency In the U.S. health care industry, price and cost are often conflated. Getty Images / Johnny Greig

US$2.4 million. $1.5 million. $2.28 million. These are the amounts of money the health system where I work, teach and receive health care spent purchasing a PET scanner, a CT scanner and a three-month supply of pembrolizumab, a drug that treats a variety of solid-organ cancers.

To meet the clinical (read “market”) demands of patients, who are typically disinclined to wait for diagnosis or treatment, UVA Health already owns seven CT scanners (that I know of) and three PET scanners, which are used to detect small deposits of known cancer. It also has enough “Pembro” to treat all patients who will or might benefit from it. Guess how much of their costs are billable to insurance?

Zero.

In my dual roles at the University of Virginia, as both associate chief medical officer for clinical integration for the health system and director of the Center for Health Policy at the Frank Batten School of Leadership and Public Policy, I see this disconnect play out continuously.

For some drugs, Medicare doesn’t pay everything

Here’s why. Hospitals and physician practices have a single source of revenue: payment for patient care services rendered. To buy the PET scanner, CT scanner or Pembro, the university health care system collects money from our patients, largely through the insurer. In turn, our clinics, operating rooms and emergency departments treat the patient.

Simply put, the money collected from patients is used to buy everything the hospital uses to provide health care. Sometimes the health system borrows money from banks or the public, but even that debt is almost entirely serviced through payment for services rendered. Consumers bear the brunt; as in any business, those costs are passed on to the customer.

The Problem With Health Care Price Transparency: We Don't Have Cost Transparency Medicare recipients can have co-pays on their medications. Sometimes the costs are significant. Getty Images / Ariel Skelley


 Get The Latest From InnerSelf


To be fair, Medicare Parts B and D may offset, but not pay for, the cost of many drugs. For Pembro, for example, a Medicare recipient may be left with a 20% co-pay, or $30,000 a year. Different drugs incur different costs driven by market forces, including greed.

Which brings me to my point: Price transparency is the wrong goal for the free-market health care structure we have in the U.S. Instead, consumers need to know not so much the price, but the costs of things.

The difference between price and cost

Here’s an analogy: There’s the sticker price of the car you want to buy, and then there’s the price you pay. Those numbers are almost always different, and no two buyers necessarily pay the same. Instead, a negotiation between buyer and seller (the dealership, in this example) takes place. Ultimately a price is agreed upon. But whatever that number is, it’s never the actual cost of producing the car.

The carmaker knows, down to the penny, the production cost of that car. The consumer doesn’t know. The dealership doesn’t know, either; the dealer is privy only to the acquisition cost (price per vehicle) it pays. The automaker aggregates the costs of the aluminum and steel, the electronics, the glass, the tires, etc., and incorporates it all to derive a unit price per vehicle. The manufacturer knows all the costs of each component before the company starts to build a single vehicle, including labor and overhead.

Think of hospitals and physicians as the dealership. They don’t know the actual cost of things either, partly because there’s not just one “maker.” Instead, many “makers” are in the supply chain – all the companies providing hospitals and doctors with thousands of medical products and services. Just imagine all the suppliers involved in making sure a patient receives a chemo treatment.

For far too long, the lay media has confused price and cost. So have health professionals and policymakers. When the Centers for Medicare and Medicaid Services references costs, it’s essentially telling consumers how much it will pay to Medicare in premiums, deductibles and co-pays. Or, alternatively, it is telling consumers how much it will pay based on what each hospital indicates its costs are. These costs are different for every facility, because they are by-and-large derived, not calculated, numbers. No payer – that is, the insurance company for the patient – ever asks about how much it actually costs to provide health care. Here’s why: No one knows. Health care prices are made-up numbers.

The practice goes back to the earliest days of modern medicine. Prices (also known as “fees”) are determined by the time-honored standard of “usual and customary fees” charged locally and regionally for a service. That’s it. The federal government added the word “reasonable” to its definition some years ago.

Health care reform proposals such as “Medicare for All,” and its variations, will never control the cost of doing business until there’s a better understanding of what precisely that is. Big Pharma claims that research and development of drugs costs so much that pricing has to recoup the investment. I don’t subscribe to this claim at all, because they didn’t provide sufficient data to convince me.

Our country has never even had the corresponding conversation in health care, writ large.

The Problem With Health Care Price Transparency: We Don't Have Cost Transparency What’s needed: a national dialogue on the cost of health care. Getty Images / Jasmin Merdan

There are better ways to do it. Activity and time-driven cost accounting have emerged as methods to actually calculate how much individual units of health care cost.

Essentially, each step in a care process, be it bypass surgery, antibiotic administration or an MRI, is costed out and aggregated through direct observation of the care processes. This is not something that might be implemented in the distant future – in some places, it’s happening now. I’m proud to state that the University of Virginia Health System has taken the first steps to join them.

How much time does the technician take to perform a task? How much is she paid per hour? How much fringe benefit does she receive? How much time does the patient transporter take? How much does he earn per hour plus fringe? What is the purchase price of the MRI machine?

To calculate the true cost of care per care unit, a hospital must add up all the costs of all the component parts of the procedure or process. This allows hospitals to apply some rigor to their pricing schema. Some are doing this already with good results. Seeing how much care costs and the prices all hospitals charge would allow market forces to actually inform consumerism in health care.

From that starting point, a national dialogue concerning prices in health care might have meaning. So would public policymaking. “Out-of-network bills” and “price transparency” would have real-world relevance. Finally, our country could have the long-overdue dialogue about health care costs as a profession, an industry and a nation.

About The Author

Michael Williams, Associate Chief Medical Officer for Clinical Integration; Associate Professor of Surgery and Director of the UVA Center for Health Policy, University of Virginia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage



Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…