8 миллионов американцев были вынуждены начать краудфандинговые кампании для покрытия расходов на медицинское обслуживание

8 миллионов американцев были вынуждены начать краудфандинговые кампании для покрытия расходов на медицинское обслуживание

Медсестры используют пластыри для прикрепления страниц GoFundMe к штаб-квартире фармацевтических исследований и производителей Америки в Вашингтоне, округ Колумбия (Фото: National Nurses United / Twitter)

Никто не должен просить денег, чтобы получить необходимое медицинское обслуживание в самой богатой стране на Земле.

По оценкам, восемь миллионов человек в США начали краудфандинговую кампанию, чтобы помочь оплатить свои собственные расходы или оплату расходов на здравоохранение в своем домохозяйстве. обзор выпущен в среду.

Опрос, который был проведен Национальным центром изучения общественного мнения (NORC) в Университете Чикаго, также показал, что в дополнение к миллионам, которые начали усилия по краудфандингу для себя или члена своей семьи, по крайней мере, еще 12 миллионов американцев имеют начал краудфандинг усилия для кого-то еще.

Опрос показал, что пятьдесят миллионов американцев пожертвовали на эти усилия по сбору средств.

«Поскольку ежегодные личные расходы продолжают расти, все больше американцев пытаются оплачивать свои медицинские счета, и миллионы людей обращаются к своим социальным сетям и краудфандинговым сайтам для финансирования медицинского обслуживания и оплаты медицинских счетов», - говорит Молли Хертел, старший научный сотрудник в NORC, сказал в заявление, «Хотя около четверти американцев сообщают о спонсировании или пожертвовании на кампанию, эта доля, вероятно, увеличится в условиях роста премий и расходов из собственного кармана».

Сенатор Берни Сандерс (I-Vt.), Кандидат в президенты от Демократической партии 2020 года, чирикнул в ответ на опрос, что «никто не должен просить денег, чтобы получить необходимое медицинское обслуживание в самой богатой стране на Земле».

«Хватит, - писал Сандерс. "Medicare для всех сейчас".

Опрос показал, что 60% американцев считают, что правительство, а не благотворительные организации, члены семьи или друзья, «несут большую или большую ответственность» за оказание «помощи, когда медицинское обслуживание недоступно».

«Я должен предположить, что большинство краудфандинговых кампаний провалились» чирикнул Адвокат единоличного плательщика Тим Фауст. «Итак, вот будущее американского здравоохранения: расходы продолжают расти; страховщики продолжают толкать их на пациентов; то, что вы утонули в долгах по медицинским вопросам, зависит от удачи, популярности и от того, сколько симпатий вы можете получить».

Когда она представила версию закона о медицинской помощи для всех от 2019 года в феврале прошлого года, член палаты представителей Прамила Джаяпал (D-Wash.) посетовал что «GoFundMe становится одним из самых популярных страховых планов в стране».

«Это сводится к получению прибыли, которая встраивается в систему - систему, которая направляет прибыль пациентам», - сказал Джаяпал.

Об авторе

Джейк Джонсон - штатный сотрудник Common Dreams. Следуйте за ним в Твиттере: @johnsonjakep

Эта статья первоначально появилась на Общие мечты


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие



Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

8 Million Americans Have Been Forced to Start Crowdfunding Campaigns to Cover Medical Costs

8 Million Americans Have Been Forced to Start Crowdfunding Campaigns to Cover Medical Costs

Nurses use Band-Aids to attach GoFundMe pages to the headquarters of Pharmaceutical Research and Manufacturers of America in Washington, D.C. (Photo: National Nurses United/Twitter)

No one should have to beg for money to get the healthcare they need in the richest country on Earth.

An estimated eight million people in the U.S. have started a crowdfunding campaign to help pay for their own or a member of their household's healthcare costs, according to a survey released Wednesday.

The poll, which was conducted by the National Opinion Research Center (NORC) at the University of Chicago, also found that in addition to the millions who have launched crowdfunding efforts for themselves or a member of their household, at least 12 million more Americans have started crowdfunding efforts for someone else.

Fifty million Americans have donated to such fundraising efforts, the survey showed.

"As annual out-of-pocket costs continue to rise, more Americans are struggling to pay their medical bills, and millions are turning to their social networks and crowdfunding sites to fund medical treatments and pay medical bills," Mollie Hertel, senior research scientist at NORC, said in a statement. "Although about a quarter of Americans report having sponsored or donated to a campaign, this share is likely to increase in the face of rising premiums and out-of-pocket costs."

Sen. Bernie Sanders (I-Vt.), a 2020 Democratic presidential candidate, tweeted in response to the survey that "no one should have to beg for money to get the health care they need in the richest country on Earth."

"Enough is enough," Sanders wrote. "Medicare for All now."

The survey found that 60% of Americans believe the government—not charities, family members, or friends—has a "great deal or a lot of responsibility" to provide "help when medical care is unaffordable."

"I have to presume that most crowdfunding campaigns fail," tweeted single-payer advocate Tim Faust. "So here's the future of American healthcare: costs keep going up; they keep being pushed onto patients by insurers; whether you drown in medical debt is a function of luck, popularity, and how much sympathy you can garner."

As she introduced the House version of the Medicare for All Act of 2019 last February, Rep. Pramila Jayapal (D-Wash.) lamented that "GoFundMe is becoming one of the most popular insurance plans in the country."

"It comes down to a profit-making motive that is baked into a system—a system that puts profits over patients," said Jayapal.

About The Author

Jake Johnson is a staff writer for Common Dreams. Follow him on Twitter: @johnsonjakep

This article originally appeared on Common Dreams


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage



Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…