Каждый десятый пациент заражается в больнице, и это не всегда то, что вы думаете

1 в 10 Пациенты заражаются в больнице, и это не всегда то, что вы думаете

Большинство людей ожидают, что лечение в стационаре сделает их лучше. Но для некоторых пребывание в больнице может сделать их больнее.

Капли и другие медицинские устройства были потенциальными источниками инфекции. Но никто не ожидал найти внебольничные пневмонию и инфекции мочевыводящих путей. от www.shutterstock.com

Большинство людей ожидают, что лечение в стационаре сделает их лучше. Но для некоторых пребывание в больнице может сделать их больнее. Их рана может заразиться после операции, или они могут заразиться кровью в результате медицинской процедуры.

Наше исследование, опубликованное сегодня в международном журнале Устойчивость к противомикробным препаратам и инфекционный контрольОбнаружено, что каждый десятый взрослый пациент в больнице с острым (кратковременным) состоянием имел инфекцию, связанную со здравоохранением.

В первом подобном исследовании, проведенном в Австралии более чем за 30 лет, мы также обнаружили неожиданные инфекции, такие как пневмония и инфекции мочевыводящих путей, а также большое количество пациентов с микроорганизмами, резистентными к множеству лекарств (супербугами).

Почему мы должны отслеживать инфекции?

Большинство из этих инфекций можно предотвратить. Поэтому важно знать, какие у них инфекции, насколько они распространены и у каких пациентов они возникают. Как только мы получим эту информацию, мы сможем найти способ их предотвратить.

Оставленные без контроля, эти инфекции могут сделать уже больных пациентов более болезненными, излишне отвлекать больничные ресурсы и могут убить.


Получите последние новости от InnerSelf


В большинстве больниц в Австралии ведется постоянный надзор за конкретными инфекциями, такими как инфекции ран и кровотока.

В некоторых штатах есть хорошо скоординированные программы, такие как викторианская программа VICNISS, Что приводит к подробные данные на здравоохранение связанных инфекций. Эти данные затем используются для информирования больничных стратегий о том, как предотвратить инфекции. Тем не менее, этот метод наблюдения требует обширных ресурсов и не охватывает все инфекции, которые происходят в больнице.

Вместо этого мы провели опрос «точечная распространенность», который делает снимок текущей ситуации в любой день. Это менее ресурсоемкое, чем постоянное наблюдение, и оно предоставляет ценную информацию о распределении и возникновении все инфекции в стационаре.

В Европе Европейский центр по контролю и профилактике заболеваний координирует национальные исследования распространенности заболевания каждые четыре года. Они предоставили ценную информацию о бремени инфекций, связанных со здравоохранением. Они также использовались для отслеживания появления в Европе организмов с множественной лекарственной устойчивостью. США, Сингапур и многие другие страны также управляют ими.

1 в 10 Пациенты заражаются в больнице, и это не всегда то, что вы думаете
Большинство внутрибольничных инфекций можно предотвратить. Santypan / Shutterstock

В отличие от большинство стран ОЭСРВ Австралии нет национальной программы эпиднадзора за инфекциями, связанными со здравоохранением, и не проводятся национальные исследования распространенности заболеваний.

Единственные регулярно собираемые национальные данные относятся к инфекции кровотока вызвано микроорганизмом Золотистый стафилококк, Эти инфекции являются серьезными, но редкими и представляют лишь незначительную долю всех инфекций в больницах.

Чтобы улучшить наше понимание инфекций, связанных со здравоохранением в Австралии, мы использовали тот же метод исследования, что и европейцы. За четырехмесячный период в 2018 мы посетили крупные больницы 19 по всей Австралии и собрали информацию обо всех инфекциях у взрослых пациентов с острой болезнью. Четыре из больниц были областными, остальные крупные городские больницы.

Какие инфекции мы нашли?

Из обследованных нами пациентов с 2,767 мы обнаружили инфекции 363 у пациентов с 273, то есть у некоторых пациентов было более одной инфекции. Наиболее распространенными инфекциями были раневые инфекции после операции (инфекции на месте операции), пневмония и инфекции мочевыводящих путей. На их долю приходилось 64% всех найденных нами инфекций.

Это важно, поскольку в большинстве больниц обычно не проводится поиск пневмонии или инфекций мочевыводящих путей, и для них не существует планового общенационального или общенационального надзора.

Наши результаты показывают, что эти инфекции обычно происходят, но не обнаруживаются. Потенциальным источником информации об этих типах инфекций является больница данные административного кодирования, Тем не менее, эти коды были в основном предназначены для выставления счетов и было показано, что ненадежный когда дело доходит до идентификации инфекции.

Мы также нашли пациентов с медицинским устройством, таким как большая внутривенная капельница или мочевой катетер (гибкая трубка, вставленная в мочевой пузырь для опорожнения мочи), была более подвержена инфекции, чем те, кто этого не делал.

Отделения интенсивной терапии лечат пациентов, которые серьезно больны и подвержены большему риску заражения. Поэтому неудивительно, что у 25% пациентов в отделениях интенсивной терапии была инфекция, связанная со здравоохранением.

Появление организмов с множественной лекарственной устойчивостью (супербактерий) является проблемой во всем мире. Ранее неизвестное, наше исследование показало, что 10% взрослых пациентов с острыми состояниями в нашем исследовании имели организм с множественной лекарственной устойчивостью.

Что нашли другие исследования?

Впервые за многие годы 34 мы увидим, как часто встречаются инфекции, связанные со здравоохранением, в австралийских больницах. Хотя единственный другой Предыдущее исследование было больше, главная сила нашего исследования в том, что мы использовали те же два обученных сборщика данных для сбора данных из всех больниц.

Это уменьшило потенциальную несогласованность в обнаружении инфекций, которые могут возникнуть, если персонал больницы соберет свои собственные данные. Это также минимизировало использование ресурсов больницы для проведения обследования.

Важно отметить, что мы не обследовали все типы больниц. Вполне возможно, что если бы это же обследование было распространено на детей, младенцев и онкологические больницы, можно было бы выявить более высокий уровень заражения, учитывая уязвимость этих пациентов.

Что мы можем сделать лучше?

Как один из авторов ранее отмеченныйОсновным пробелом в усилиях Австралии по борьбе с инфекциями, связанными со здравоохранением, и появлением организмов с множественной лекарственной устойчивостью является отсутствие надежных национальных данных.

Это означает, что мы не можем измерить влияние национальной политики или методические рекомендации несмотря на значительные инвестиции.

В отсутствие национальной программы эпиднадзора мы рекомендуем регулярно проводить широкомасштабные обследования распространенности, включая небольшие больницы, специализированные больницы и частный сектор. Данные, полученные в результате этих исследований, могут затем использоваться для информирования и реализации национальных инициатив по профилактике инфекций.Беседа

Об авторах

Филипп Руссо, доцент, директор Отдела сестринских исследований Университета имени Кабрини Монаш, Университет Монаш и Бретт Митчелл, профессор сестринского дела, Университет Ньюкасла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

One In Ten Patients Are Infected In Hospital, And It’s Not Always With What You Think

1 In 10 Patients Are Infected In Hospital, And It’s  Not Always With What You Think

Most people expect hospital treatment to make them better. But for some, a stay in hospital can actually make them sicker. 

Drips and other medical devices were potential sources of infection. But no-one expected to find hospital-acquired pneumonia and urinary tract infections. from www.shutterstock.com

Most people expect hospital treatment to make them better. But for some, a stay in hospital can actually make them sicker. Their wound might get infected after an operation or they might get a blood infection as a result of a medical procedure.

Our study, published today in the international journal Antimicrobial Resistance and Infection Control, found one in ten adult patients in hospital with an acute (short-term) condition had a health care associated infection.

In the first study of its kind in Australia for over 30 years, we also uncovered unexpected infections, like pneumonia and urinary tract infections, as well as high numbers of patients with multi-drug resistant organisms (superbugs).

Why do we need to keep track of infections?

Most of these infections can be prevented. So it is important to know what type of infections they are, how common they are and which patients get them. Once we have this information, we can work out a way to prevent them.

Left unchecked, these infections can make already sick patients sicker, can divert hospital resources unnecessarily, and can kill.

Most hospitals in Australia have ongoing surveillance for specific infections, such as wound and bloodstream infections.

Some states have well coordinated programs like the Victorian program VICNISS, leading to detailed data on health care associated infections. This data is then used to inform hospital strategies on how to prevent infections. However, this type of surveillance method requires extensive resources and does not capture all infections that occur in a hospital.

Instead, we conducted a “point prevalence” survey, which takes a snapshot of the current situation on any given day. This is less resource intensive than ongoing surveillance and it provides valuable information on the distribution and occurrence of all infections in a hospital.

In Europe, the European Centre for Disease Prevention and Control co-ordinates national point prevalence studies every four years. These have provided valuable insight into the burden of health care associated infections. They have also been used to track the emergence of multi-drug resistant organisms in Europe. The US, Singapore and many other countries also run them.

1 In 10 Patients Are Infected In Hospital, And It’s  Not Always With What You Think
Most hospital infections can be prevented. Santypan/Shutterstock

Unlike most OECD countries, Australia does not have a national health care associated infection surveillance program and does not undertake national point prevalence studies.

The only national data routinely collected relates to bloodstream infections caused by the microorganism Staphylococcus aureus. These infections are serious but rare and only represent a tiny fraction of all infections in hospitals.

To improve our understanding of health care associated infections across Australia, we used the same study method as the Europeans. Over a four month period in 2018, we visited 19 large hospitals across Australia and collected information on all infections in adult acute inpatients. Four of the hospitals were regional, the others major city hospitals.

What infections did we find?

Of the 2,767 patients we surveyed, we found 363 infections in 273 patients, meaning some patients had more than one infection. The most common infections were wound infections after surgery (surgical site infections), pneumonia and urinary tract infections. These accounted for 64% of all the infections we found.

This is important as most hospitals do not normally look for pneumonia or urinary tract infections and there is no routine statewide or national surveillance for these.

Our findings mean these infections are commonly occurring but undetected. A potential source of information on these types of infections is hospital administrative coding data. However, these codes were mainly designed for billing purposes and have been shown to be unreliable when it comes to identifying infections.

We also found patients with a medical device, such as a large intravenous drip, or urinary catheter (a flexible tube inserted into the bladder to empty it of urine), were more likely to have an infection than those who did not.

Intensive care units treat patients who are gravely unwell and at greater risk of infection. So it was unsurprising to find that 25% of patients in intensive care units had a health care associated infection.

The emergence of multi-drug resistant organisms (superbugs) is a concern worldwide. Previously unknown, our study revealed that 10% of the adult acute inpatients in our study had a multi-drug resistant organism.

What have other studies found?

For the first time in 34 years we have a glimpse of how common health care associated infections are in Australian hospitals. Although the only other previous study was larger, a major strength of our study is that we used the same two trained data collectors to collect the data from all hospitals.

This reduced the potential inconsistency in finding infections that might occur if hospital staff collected their own data. It also minimised the use of hospital resources to undertake the survey.

Importantly though, we did not survey all types of hospitals. It is possible that if the same survey was extended to include children, babies and cancer hospitals, higher rates of infection may be found given the vulnerability of these patients.

What can we do better?

As one of the authors has previously noted, a major gap in Australia’s effort to combat health care associated infections, and the emergence of multi-drug resistance organisms, is the lack of robust national data.

This means we cannot measure the effect of national policy or guidelines despite significant investment.

In the absence of a national surveillance program, we recommend that large-scale point prevalence surveys, including smaller hospitals, specialist hospitals and the private sector be undertaken regularly. Data generated from these studies could then be used to inform and drive national infection prevention initiatives.The Conversation

About The Authors

Philip Russo, Associate Professor, Director Cabrini Monash University Department of Nursing Research, Monash University and Brett Mitchell, Professor of Nursing, University of Newcastle

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}