Вспышка кори: почему противовирусные риски представляют угрозу для общественного здравоохранения?

Вспышка кори: почему противовирусные риски представляют угрозу для общественного здравоохранения? Анализ риска может дать представление о решении некоторых родителей против вакцинации. Shutterstock

Нынешняя вспышка кори поразила практикующих специалистов общественного здравоохранения, которые объявленная корь контролируется более двух десятилетий назад, Сейчас мы боремся с эпидемия низкого уровня это может стать эндемичным. Медицинские работники, вооруженные наука для поддержки вакцинации, решительно не одобряю родителей, которые не делают прививки своим детям. Они характеризуют возражения против вакцин как невежественные и безответственный.

Корь привела к гибели 110,000 во всем мире в 2018, но до сих пор только 65 произошел в Северной и Южной Америке (в основном в Венесуэле и Бразилии) и ни один в Северная Америка, В Канаде маленький но быстро тенденция к увеличению числа случаев далеко от эпидемии.

Тем не менее, с более чем 200,000 непривитых детей до пяти лет и в некоторых областях значительно ниже целевого уровня иммунизации 95%, это может измениться быстро.

Вспышка кори: почему противовирусные риски представляют угрозу для общественного здравоохранения? Вакцины защищают детей от кори, очень заразной болезни. Shutterstock

Корь является высококонтагиозным заболеванием, передающимся воздушно-капельным путем, с относительно небольшим усложнение, При рекомендуемой двойной дозе вакцина против кори, эпидемического паротита, краснухи (MMR) 97 эффективен против кори.

Anti-Vaxxers также цитируют осложнения прививок как повод усомниться в ценности вакцины MMR. Но эти осложнения чрезвычайно редки.

Взвешивание решения не делать прививки с вероятностью заболеть лежит в основе анализа рисков, проведенного всеми родителями.

Применение анализа рисков к кризису общественного здравоохранения

Я экономист и движение против Vaxx заставляет меня задуматься о том, как анализ риска может дать представление о решении некоторых родителей против вакцинации.

Анализ риска использует вероятность, чтобы предсказать окончательное воздействие решение, Мы используем анализ рисков каждый день от простых проблем, таких как: брать ли зонтик на основе прогноза погоды, до оценки того, когда безопасно переходить в полосу встречного движения и проезжать другую машину. Намокнуть, потому что мы забываем, что зонт имеет меньшее значение, чем плохое решение о проезде.

Как мы можем объединить вероятность результата с воздействием этого результата, чтобы принять лучшее решение?

Чаще всего наш гид - это повседневный опыт. Мы промокаем один раз, потому что мы оставляем зонтик дома, а затем начинаем использовать прогноз погоды и вероятность осадков в качестве ориентира. Те из нас, кто не любит плохих дней, будут носить зонтик с вероятностью дождя 10%. Другие не будут предпринимать никаких профилактических действий, пока синоптики не установят уровень осадков в 75%. Мы уравновешиваем вероятность возникновения события с его предполагаемой стоимостью или выгодой, если этот результат выясняется.

Существенная проблема с анализом риска относительно вакцин и противовоспалительных средств заключается в том, что у родителей все более ограниченное время для оценки сложных медицинских вопросов. Анализ рисков требует баланса вероятностей и контекста, и это трудно сделать с решениями, связанными со здоровьем.

Анти-vaxxers

Обычно в вопросах здравоохранения мы опирались на экспертов, таких как семейные врачи или на информацию в области общественного здравоохранения, предоставляемую правительствами и доверенными третьими сторонами.

Но медицинский совет больше не приходит только от семейных врачей. Растущая широта практикующих велнесс консультирует общественность. При создании целостное определение здоровья имеет смысл, это также имело непреднамеренные последствия создания армия так называемых «экспертов», которые придерживаются мнения о здоровьечасто вытесняют информацию из традиционных медицинских источников.

Кроме того, насколько я помню, когда родитель маленьких детей, многие родители лишены снаПредоставляя им мало времени для проверки фактов, многие полагаются на советы друзей и врачей. Социальные медиа также создали эхо-камеры дезинформации и легко попасть в круг «виртуальных» авторитетов, которые сначала создают, а затем основываются на дезинформации.

Усложняется оценка риска кори сложный Интернет-пропаганда против вакцинации, которая сеет страх, неуверенность и сомнение.

Например, хотя прямая связь между вакциной MMR (корь, эпидемический паротит, краснуха) и аутизмом была многократно останавливался и совсем недавно использовал большие данные, анти-восксеры продолжают распространять слабую связь между алюминием и аутизмом и тот факт, что некоторые вакцины содержат соли алюминия. Эта частичная информация приводит к ошибочному выводу, что вакцина против кори может привести к аутизму.

Фактически, вакцина MMR не содержит солей алюминия. Алюминий является третий наиболее распространенный элемент после кислорода и кремния, и любая вакцина является второстепенным источником этого элемента для всех нас. Но длительный и ошибочный вывод заключается в том, что вакцинация ваших детей против кори подвергает их воздействию высоких уровней алюминия и, следовательно, повышает риск аутизма.

Многие родители не имеют ни времени, ни возможности провести исследование, чтобы проникнуть в дезинформацию анти-восксеров, и поэтому могут быть оставлены с ошибочным анализом рисков, связанных с отказом от вакцинации своих детей.

Борьба с дезинформацией

Давайте попробуем понять, почему родители принимают эти опасные для здоровья решения. Я считаю, что если у родителей будет более доступная информация, они смогут лучше оценить риск прививок.

Взять «мифоинформацию» анти-Vaxxers непосредственно в резких и лаконичных сообщениях и назвать их по имени будет более успешным, чем общая информация на веб-сайтах.

Родители должны стать лучшими потребителями информации: всегда проверяйте спонсоров сайтов, предлагающих медицинские консультации.

Но этого может быть недостаточно. Я склонен обращаться к врачу за прививками. Когда мой врач предположил, что я был совершеннолетним, чтобы сделать прививку от черепицы, я сделал. Но я был готов сделать это в любом случае, так как знаю трех человек, у которых была черепица, один умеренный, другой умеренный с продолжительной болью и по сей день, и тот, у кого был серьезный урод, который привел к раннему выходу на пенсию.

Мой непосредственный опыт с болезнью действительно побудил меня принять решение о вакцинации.

Я боюсь, что только когда некоторые дети умрут или получат серьезные повреждения, как это было в дни до вакцинации, рискуют стать реальными для нерешительных для вакцин родителей, и тогда мы увидим давку, чтобы получить прививки.Беседа

Об авторе

Грегори С Мейсон, доцент экономики, Университет Манитобы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = корь; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Measles Outbreak: Why Are Anti-Vaxxers Risking A Public Health Crisis?

Measles Outbreak: Why Are Anti-Vaxxers Risking A Public Health Crisis? A risk analysis could offer insight into the anti-vaccination decision of some parents. Shutterstock

The current outbreak of measles has startled public health practitioners, who declared measles controlled over two decades ago. We are now grappling with a low-level epidemic that may become endemic. Health professionals, armed with the science to back up vaccination, strongly disapprove of parents who do not vaccinate their children. They characterise objections to vaccines as ignorant and irresponsible.

Measles caused 110,000 deaths worldwide in 2018, but so far, only 65 occurred in the Americas (mostly in Venezuela and Brazil) and none in North America. In Canada, the small but rapidly trending upward number of cases is far from an epidemic.

However, with over 200,000 unvaccinated children under the age of five and some areas well below the target immunization rate of 95 per cent, this may change quickly.

Measles Outbreak: Why Are Anti-Vaxxers Risking A Public Health Crisis? Vaccines protect children from measles, a highly contagious airborne disease. Shutterstock

Measles is a highly contagious airborne disease with a relatively small rate of serious complication. With the recommended double dose, the measles, mumps, rubella (MMR) vaccine is 97 per cent effective against measles.

Anti-vaxxers also cite the complications of vaccination as a reason to doubt the value of the MMR vaccine. But these complications are exceedingly rare.

Weighing the decision of not to vaccinate with the probability of falling ill is at the heart of the risk analysis made by all parents.

Applying risk analysis to a public health crisis

I am an economist and the anti-vaxx movement makes me think of how a risk analysis could offer insight into the anti-vaccination decision of some parents.

Risk analysis uses probability to predict the ultimate impact of a decision. We use risk analysis every day from simple problems such as whether to take an umbrella based on a weather forecast, to assessing when it is safe to cross over into oncoming traffic to pass another car. Getting wet because we forget an umbrella has a smaller consequence than making a poor car-passing decision.

Just how do we combine probability of an outcome with the impact of that outcome to make the best decision?

Most commonly, everyday experience is our guide. We get wet once because we leave the umbrella at home, and then we start using the weather forecast and the probability of precipitation as a guide. Those of us who are averse to a bad hair days will pack an umbrella with just a 10 per cent chance of rain. Others will take no preventive action until forecasters set precipitation at 75 per cent. We balance the probability of an occurrence with its perceived cost or benefit if that outcome transpires.

The essential problem with risk analysis regarding vaccines and anti-vaxxers is that parents have increasingly limited time to assess complex medical issues. Risk analysis requires the balancing of probabilities and context and that is hard to do with health related decisions.

Anti-vaxxers

Normally for health matters we have relied on experts such as a family physicians or public health information offered by governments and trusted third parties.

But medical advice no longer comes just from family physicians. A growing panoply of wellness practitioners advise the public. While creating a holistic definition of health makes sense, it has also had the unintended consequence of creating an opening for an army of so called “experts” who opine on health matters, often crowding out information from traditional medical sources.

Also, as I recall when a parent of young children, many parents are sleep deprived, giving them little time to fact-check so many rely on the advice of friends and doctors. Social media has also created echo chambers of misinformation and it is easy to fall into a circle of “virtual” authorities that first create then build on misinformation.

Complicating the assessment of risk from measles is the increasingly sophisticated internet-based advocacy against vaccination that sow fear, uncertainty and doubt.

For example, although the direct link between the MMR (measles, mumps, rubella) vaccine and autism has been laid to rest repeatedly and most recently using big data, anti-vaxxers continue to circulate the weak association between aluminum and autism and the fact that some vaccines contain aluminum salts. This partial information leads to an erroneous inference that measles vaccine can lead to autism.

In fact, the MMR vaccine does not contain aluminum salts. Aluminum is the third-most-abundant element after oxygen and silicon, and any vaccine is a minor source of this element for all of us. But the lingering and faulty inference is that vaccinating your children against measles exposes them to high levels of aluminum and therefore raises the risk for autism.

Many parents do not have the time or ability to undertake the research to penetrate the misinformation of the anti-vaxxers and therefore can be left with a flawed analysis of the risks associated with not vaccinating their children.

Combating misinformation

Let’s try and understand why parents are making these dangerous health decisions. I believe that if parents have more accessible information, they may be more able to undertake a true risk assessment of vaccinations.

Taking on the “myth-information” of anti-vaxxers directly in sharp concise messages and calling them out by name will be more successful than general information on web sites.

Parents need to become better consumers of information: always check the sponsors of websites offering medical advice.

But this may not be enough. I tend to take medical advice on vaccinations. When my physician suggested I was of an age to get the shingles vaccine, I did. But I was ready to do this anyway as I know three people who have had shingles, one mild, the other moderate with lingering pain to this day, and one who had a severely disfiguring case that triggered early retirement.

My direct experience with the disease really prompted my decision to vaccinate.

I fear that only when some children die, or become severely damaged as was common in the pre-vaccination days, will risk become real to vaccine-hesitant parents, and then we will see a stampede to get the shots.The Conversation

About The Author

Gregory C Mason, Associate Professor of Economics, University of Manitoba

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

health
List Price: $25.95
Sale Price: $25.95 $14.63 You save: $11.32
View more offers Buy New From: $3.14 Used From: $1.19



health


View more offers Buy New From: $36.89 Used From: $58.55


enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}