Отзывы медицинских устройств и лекарств

Отзывы медицинских устройств и лекарств Почти все отзывы об изделиях медицинского назначения добровольно выдаются фирмами, а не по требованию FDA. wavebreakmedia / shutterstock.com

Из Валсартан кровяное давление наркотиков загрязнение которые подвергли тысячи пациентов воздействию канцерогенных примесей, массивный отзыв кардиостимулятора Предпринятые для исправления опасной ошибки в программном обеспечении в полумиллионе сердечных устройств, проблемы с качеством медицинской продукции всегда и очень опасны.

По факту, медицинский продукт отзывает - в особенности тяжелые, опасные для жизни фармацевтический препарат медицинский прибор напоминает - есть неуклонно растет в течение последнего десятилетия.

Отзывы медицинских устройств и лекарств

Неудивительно, что отзыв лекарственных средств является повсеместно негативным явлением. Фирмы стремятся их избегать, клиенты их презирают, а федеральные регуляторы вынуждены их контролировать. Они связаны с миллионы долларов нежелательных корпоративных расходов и снижение цен на акции, наряду с существенным и дорогостоящим надзорным контролем каждый год.

Я провел более десяти лет в качестве менеджера по производству в компаниях по производству медицинского оборудования Fortune 500, делая множество отзывов и рекомендаций - некоторые хорошие решения, некоторые менее - и последние несколько лет как академический исследователь, стремящийся только отозвать исследование, Мои коллеги и я внимательно изучили причины дефектов, которые приводят к отзыву, а также предвзятости, которые существуют в решениях менеджеров по отзыву.

Чрезмерная стоимость конкуренции

На капиталистических рынках конкуренция рассматривается как сила добра. Конкуренция может снизить затраты, расширить доступ и, возможно, улучшить качество. Эти преимущества, связанные с конкуренцией, объясняют постоянный призыв к расширению доступа к непатентованным лекарствам.

Хотя это редко обсуждается в многолюдных дебатах о расходах на здравоохранение, может быть обратная сторона бесконечного призыва к более дешевым непатентованным лекарствам и более доступному уходу.

Исследование проведено с моими коллегами Рачна Шах из Университета Миннесоты Кейтлин Ваук из Университета Нотр-Дам показывает, что интенсивная конкуренция с использованием дженериков приводит к увеличению количества крайне опасных отзывов о производстве наркотиков.

Наше исследованиеВ мае 2018, опубликованный в мае, показывает, что конкуренция с генерическими лекарственными средствами заставляет фирмы сокращать свои позиции в области контроля качества производства, стремясь оставаться прибыльными, что ведет к увеличению количества опасных для жизни дефектов лекарств, требующих отзыва.

Одним из многих примеров такого типа проблем является недавнее Ранбакси аторвастатин отзыв, Провалы в системе контроля качества производства привели к загрязнению от несанкционированного сырья. Производитель дженериков согласился Государственный штраф в размере 500 миллионов долларов США.

здоровье Количество медицинских изделий выросло за последнее десятилетие. Ацуши Хирао / shutterstock.com

Знакомые инспекторы FDA

Одним из способов помочь смягчить такие неблагоприятные побочные эффекты конкуренции являются нормативные акты Управления по контролю за продуктами и лекарствами США и методы контроля качества.

Основным инструментом, используемым FDA для улучшения качества продукции, являются инспекции растений. Инспекторы FDA посещают заводы с двухлетним циклом вращения. Эти оценки результатов проверки могут быть ранним предупреждением о будущих отзывах с завода - если инспектор FDA точно фиксирует соответствующие риски.

В исследовании 2017 с шахом и Энно Симсен из Университета Висконсин-МэдисонМы обнаружили, что рейтинги результатов FDA могут быть использованы для прогнозирования будущих отзывов продуктов, произведенных на этом заводе. Однако это верно только тогда, когда инспектор никогда не посещал завод раньше.

Чрезмерное знакомство между инспекторами FDA и руководством завода ослабляет точность оценок даже после одной повторной проверки. Инспекторы становятся удовлетворенными, поскольку они становятся более знакомыми с заводом и людьми, которые там работают.

Мы обнаружили, что чередование новых инспекторов для каждой инспекции завода FDA значительно повысит ценность этих инспекций и будет стоить FDA менее 1 миллионов долларов в год. Небольшая цена за безопасность медицинского устройства.

Управленческие уклоны

В то время как регулирующий надзор может помочь уменьшить количество бракованной продукции, требующей отзыва, еще одним важным аспектом явления отзыва являются менеджеры, которые решили отозвать продукт.

Интересно, что почти все отзывы на медицинские изделия производятся фирмами добровольно, а не по требованию FDA. Добровольный характер этих отзывов дает руководителям высокий уровень свободы действий при принятии решения об отзыве.

Я работал с Шахом и Карен Донохью в Университете Миннесоты в изучать управленческие уклоны при отзыве решений, принятых реальными руководителями отрасли.

Один из них связан с врачами, которые покупают медицинские приборы от имени пациентов. Если менеджеры знают, что их клиенты-врачи, скорее всего, обнаружат дефект в устройстве перед использованием продукта на пациенте, то менеджеры на удивление будут реже вспоминать. Они неосознанно доверяют врачу отсеивать обнаруживаемые дефекты, устраняя необходимость отзыва.

Этот уклон был неизвестен менеджерам, которые участвовали в этом исследовании. Фирмы, с которыми мы работали, использовали эти результаты для обучения лиц, принимающих решения, осознанию этого нежелательного смещения.

В том же исследовании мы провели тест поведенческого познания на менеджеров, прежде чем они приняли решение отозвать. Этот тест из трех вопросов измеряет, принимает ли человек решения на основе интуиции или рефлексии.

Этот тест очень объяснил, как менеджер принял решение об отзыве. Рефлексивные менеджеры вспоминают гораздо реже, так как они могут стремиться к «параличу анализа», ища чрезмерные объемы данных, прежде чем захотеть вспомнить. Это может объяснить, почему в ситуациях, когда рефлексивные менеджеры принимают решения об отзыве, фирмы, по-видимому, задерживают отзыв, даже если это повышает риск причинения вреда клиентам.

здоровье Врачи иногда обнаруживают дефект устройства на раннем этапе, еще до того, как оно использовалось у пациента. Питер Поррини / shutterstock.com

Другие причины

Несколько разных соавторов и я проводим другие захватывающие исследования, направленные на то, чтобы продолжить анализ этой важной проблемы, особенно с точки зрения управленческих ошибок.

Например, в одном рабочем документе говорится, что фирмы, выпускающие медицинские товары, с советами директоров, в состав которых входит хотя бы одна женщина, принимают решения об отзыве намного эффективнее и быстрее, чем фирмы с советами, состоящими исключительно из мужчин.

В другом рабочем документе говорится, что новые руководители в компаниях, производящих потребительские товары, похоже, козлы отпущения от предыдущего руководителя. Новые генеральные директора, как правило, объявляют о нескольких отзывах в начале своего срока полномочий, когда предыдущий генеральный директор, вероятно, будет обвинен в проблемах с качеством продукции.

Поскольку отзыв продукции широко распространен и часто связан с вредом для потребителя, я искренне надеюсь, что тщательные исследования продолжают разгадывать эту сложную загадку, пытаясь помочь фирмам, регуляторам и потребителям.Беседа

Об авторе

Джордж Болл, доцент кафедры операций и технологий принятия решений, Школа бизнеса Келли, Университет Индианы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = расходы на здравоохранение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Recalls Of Medical Devices And Drugs Are Up

Recalls Of Medical Devices And Drugs Are Up Nearly all medical product recalls are voluntarily issued by firms, instead of mandated by the FDA. wavebreakmedia / shutterstock.com

From the valsartan blood pressure drug contamination that exposed thousands of patients to cancer-causing impurities, to a massive pacemaker recall undertaken to fix a hazardous software bug in half-a-million cardiac devices, health care product quality problems are ever-present and highly dangerous.

In fact, medical product recalls – in particular severe, life-threatening pharmaceutical drug and medical device recalls – have increased steadily over the last decade.

Recalls Of Medical Devices And Drugs Are Up

It is no surprise that medical product recalls are universally negative events. Firms seek to avoid them, customers despise them, and federal regulators are forced to oversee them. They are associated with millions of dollars of unwanted corporate costs and stock price declines, along with substantial and costly regulatory oversight each year.

I spent over a decade as a manufacturing manager in Fortune 500 medical device firms, making scores of recall decisions and recommendations – some good decisions, some less so – and the last several years as an academic researcher committed solely to recall research. My colleagues and I have closely studied what causes defects that lead to recalls, as well as biases that exist in managers’ decisions to recall.

Excessive cost competition

In capitalistic markets, competition is viewed as a force for good. Competition can lower costs, increase access, and hopefully improve quality. These benefits attributed to competition explain the steady call for greater access to generic drugs.

While it is seldom discussed in the crowded debate on health care costs, there may be a downside to the never-ending call for cheaper generic drugs and more affordable care.


 Get The Latest From InnerSelf


Research conducted with my colleagues Rachna Shah from the University of Minnesota and Kaitlin Wowak from the University of Notre Dame shows that intense generic drug competition leads to an increase in severely hazardous manufacturing-related drug recalls.

Our study, published in May 2018, shows that generic drug competition causes firms to cut corners in their manufacturing quality control practices in an effort to remain profitable, leading to an increase in life-threatening drug defects requiring a recall.

One of many examples of this type of problem is the recent Ranbaxy atorvastatin recall. Lapses in the manufacturing quality control system led to contamination from unapproved raw materials. The generic drug manufacturer agreed to a US$500 million government fine.

health Medical product recalls are up over the last decade. Atsushi Hirao/shutterstock.com

Familiar FDA inspectors

One way to help mitigate such unfortunate side effects of competition is through U.S. Food and Drug Administration regulations and quality control practices.

A key tool used by the FDA to improve product quality are plant inspections. FDA plant inspectors visit plants on a two-year rotating cycle. These inspection outcome ratings can be an early warning of future recalls from the plant – if the FDA inspector accurately captures the relevant risks.

In a 2017 study with Shah and Enno Siemsen from the University of Wisconsin-Madison, we found that FDA plant outcome ratings can be used to predict future recalls from products made at that plant. However, this is only true when the inspector has never visited the plant before.

Undue familiarity between the FDA inspectors and plant management weakens the accuracy of the ratings, even after just one repeat inspection. Inspectors become complacent as they become more familiar with the plant and the people who work there.

We found that rotating in a new inspector for each FDA plant inspection would significantly improve the value of these inspections and cost the FDA less than $1 million annually. A small price to pay for medical device safety.

Managerial biases

While regulatory oversight may help reduce defective products requiring a recall, another important dimension to the recall phenomenon are the managers who decide to recall a product.

Intriguingly, nearly all medical product recalls are voluntarily issued by firms, instead of mandated by the FDA. The voluntary nature of these recalls gives managers a high level of discretion in the recall decision.

I worked with Shah and Karen Donohue at the University of Minnesota to study managerial biases in recall decisions made by real industry managers.

One bias relates to the physicians who purchase medical devices on behalf of patients. If managers know that their physician customers are likely to detect the defect in the device before using the product on the patient, then managers are surprisingly less likely to recall. They unconsciously trust the physician to screen out detectable defects, obviating the need for a recall.

This bias was unknown to the managers who participated in this study. The firms that we worked with used these results to train decision-makers to be aware of this unwanted bias.

In the same study, we conducted a behavioral cognition test on managers before they made their recall decision. This three-question test measures whether a person makes decisions based upon either intuition or reflection.

This test was highly explanatory of how a manager made the recall decision. Reflective managers recall much less frequently, as they may tend towards “analysis-paralysis,” seeking excessive amounts of data before choosing to recall. This may explain why, in settings where reflective managers are making recall decisions, firms appear to delay recalls, even when doing so puts customers at an increased risk of harm.

health Physicians sometimes catch a defect in the device early on, before it’s ever used on a patient. Peter Porrini/shutterstock.com

Other causes

Several different co-authors and I have other exciting recall studies underway that seek to continue to dissect this important problem, particularly from the perspective of managerial biases.

For example, one working paper finds that medical product firms with boards of directors that have at least one woman on the board make recall decisions much more effectively and faster than firms with all-male boards.

Another working paper finds that new CEOs at consumer products firms appear to scapegoat the previous CEO. New CEOs tend to announce several recalls early in their tenure, when the previous CEO is likely to be blamed for the product quality problems.

Because product recalls are pervasive and often associated with consumer harm, I sincerely hope that rigorous research continues to unravel this complex enigma in an effort to help firms, regulators and consumers.The Conversation

About The Author

George Ball, Assistant Professor of Operations and Decision Technologies, Kelley School of Business, Indiana University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healthcare costs;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}