Почему частное, коммерческое здравоохранение - ужасная идея

здравоохранение

Почему частное, коммерческое здравоохранение - ужасная идеяВ 2017 генеральный аудитор Саскачевана показал, что программа МРТ с частной оплатой фактически увеличила время ожидания сканирования, а не обещанное сокращение. Здесь машина МРТ готовится в больнице Саннибрук в Торонто в мае 1, 2018. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Крис Янг

Премьер-министр Онтарио Дуг Форд может планировать двухуровневую, ориентированную на прибыль систему здравоохранения, согласно Toronto Star, Это явно неправильное решение проблем здравоохранения провинции и страны в целом.

In письмо гражданским служащим Онтарио 68,000Написанный в январе 7, Форд пообещал быстро прекратить «медицину в коридоре» и адекватно финансировать здравоохранение.

Нет сомнений в том, что система здравоохранения Онтарио нуждается в улучшении. Но расстановка приоритетов по уходу, основанная на платежеспособности, а не на медицинских потребностях, только усугубит состояние прихожей и время ожидания для всех, кроме самых богатых пациентов.

Частный платеж увеличивает время ожидания

A 2017 рейтинг доступности и качества медицинской помощи в странах 195 дал Канаде оценку 88 из 100. Это ставит нашу систему здравоохранения на первое место в мире по процентам 10. Оправдывает ли это бездействие в тех областях, где мы должны совершенствоваться? Конечно нет, но это говорит о том, что есть много элементов нашей нынешней системы, которые стоит сохранить.

Данные из Австралии в Германию и Швейцарию показывают, что частный платеж увеличивает время ожидания для большинства пациентов которые зависят от финансируемых государством услуг и увеличивают общие системные затраты.

На самом деле, страны, которые опережают Канаду в мировом рейтинге тратить больше государственных долларов на здравоохранение (80-85%), чем мы (73%) и охватывать более широкий спектр услуг.

Нам не нужно полагаться только на международный опыт, чтобы увидеть глупость схемы приватизации Ford. В 2017 генеральный ревизор Саскачевана показал, что программа МРТ с частной оплатой фактически увеличила время ожидания сканирования, а не обещанное сокращение.

В Британской Колумбии бывший премьер-министр Гордон Кэмпбелл, в настоящее время близкий советник Ford, с радостью обеспечил процветание частных клиник и коммерческих клиник. В настоящее время корпорация Cambie Surgeries Corporation, находящаяся в собственности коммерческих инвесторов, борется с конституционный вызов в Верховном суде провинции отменить Закон о защите медицинской помощи Британской Колумбии.

Эта корпорация стремится открыть двери для второго уровня частных платежей за необходимые по медицинским показаниям услуги, чтобы разрешить дополнительный счет сверх графика государственных сборов и разрешить двойную практику - так, чтобы врачи, работающие в государственной системе, могли взимать как правительство и пациенты за ту же услугу.

Коммерческие клиники стоят дороже

Вернувшись в 2000, предыдущее консервативное правительство Онтарио под руководством Майка Харриса заключило контракт с частной коммерческой группой на решение проблемы отставания в лечении лучевого рака. Правительство выделило клинике 4 миллионов на начальные затраты и согласно отчету генерального аудитораСтоимость лечения в клинике на одного пациента больше, чем в государственных некоммерческих больницах.

Проще говоря, клиники, ориентированные на получение прибыли, не будут держать деньги в карманах пациентов, - одно из ключевых обещаний компании Ford.

Сторонники частных платежей, такие как Ford, утверждают, что это высвобождает ресурсы и сокращает очереди в государственной системе. Это неверно Новые врачи и медсестры не созданы из воздуха. Большинство канадцев, которые будут по-прежнему полагаться на государственную систему, будут еще дольше ждать врачей, медсестер и других лиц, которые будут заинтересованы в том, чтобы меньше работать в государственной системе и больше в прибыльной частной системе оплаты.

Поскольку в государственной системе осталось меньше работников здравоохранения, неудивительно, что «медицина в коридоре» ухудшится для оставшихся позади.

Медицинское обслуживание должно основываться на необходимости

Существуют основанные на фактических данных решения, которые лучше, чем коммерческая помощь, и которые обеспечат равный доступ к медицинской помощи для всех нас.

Например, известный хирург позвоночника доктор Радж Рамперсо запустил пилотный проект в Торонто, который сократил среднее время ожидания, чтобы увидеть специалиста по позвоночнику с месяцев 18 до двух недель и сократил использование МРТ на 30 процентов.

Барбара Перейра рассказывает о лечении боли в спине в одной из межпрофессиональных клиник по оценке и образованию позвоночника, созданных доктором Раджем Рамперсо. Эти клиники резко сократили время ожидания лечения.

Еще один успешный пример проект «eConsult» пилотируется в Оттаве, Построенный вокруг виртуального доступа к специалистам, это сократило необходимость личных консультаций на 40 процентов, при этом консультации специалистов приходили, в среднем, всего за два дня. Самый быстрый ответ? Шесть минут Эта программа теперь доступна через Онтарио.

Есть много других примеров того, как мы можем сократить время ожидания для улучшения доступа к медицинской помощи, и ни один из них не нарушает основополагающих принципов Medicare по предоставлению медицинской помощи, основанных на необходимости, а не на способности платить.

Мы не можем позволить избранным извлекать выгоду из изменений в нашей системе здравоохранения, которые будут негативно влиять на большинство из нас в будущем. Нам необходимо улучшить порядок организации и оказания нашей помощи, а также адекватно финансировать систему, а не финансово голодать и неправильно управлять ею, как планирует Ford.

Разрешение на частную оплату является слишком упрощенным решением сложной проблемы. И это неправильно.Беседа

Об авторах

Сара Джайлс, лектор по семейной медицине, медицинский факультет, Университет Оттавы; Даньял Раза, семейный врач и доцент, Университет Торонтои Рупиндер Брар, доцент, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Исцеление Америки: глобальный поиск лучшего, более дешевого и более здорового здоровья

здравоохранениеАвтор: TR Reid
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Penguin Books

Марка: Penguin Books
Студия: Penguin Books
Метка: Penguin Books
Издатель: Penguin Books
Производитель: Penguin Books

купить сейчас
Редакционный обзор:

A Нью Йорк Таймс Бестселлер, с обновленным объяснением законопроекта о реформе здравоохранения 2010

Принося свой талант объяснять сложные вопросы в ясной, увлекательной форме, Нью Йорк Таймс автор бестселлеров Т.Р. Рейд посещает промышленно развитые демократии по всему миру - Францию, Великобританию, Германию, Японию и другие страны - чтобы рассказать об успешных и доступных универсальных системах здравоохранения. Теперь обновленный с новой статистикой и простым английским объяснением закона о реформе здравоохранения 2010, Исцеление Америки требуется чтение для всех тех, кто надеется понять состояние здравоохранения в нашей стране и во всем мире.

Новейшая книга Т. Р. Рейда, A Fine Mess, теперь доступен от Пингвин Пресс.





Сила, политика и всеобщее здравоохранение: внутренняя история многовековой битвы

здравоохранениеАвтор: Стюарт Альтман
Переплет: Твердый переплет
Создатель (ы):
  • Сенатор Джон Керри

Студия: Prometheus Books
Метка: Prometheus Books
Издатель: Prometheus Books
Производитель: Prometheus Books

купить сейчас
Редакционный обзор: Необходимое чтение для каждого американца, который должен ориентироваться в системе здравоохранения США.

Почему план здравоохранения Обамы был настолько противоречивым и трудным для понимания? В этой читаемой, занимательной и содержательной книге Стюарт Альтман - всемирно признанный эксперт по политике здравоохранения и советник пяти президентов США - и коллега-специалист по здравоохранению Дэвид Шактман объясняют не только план здравоохранения Обамы, но и многие интригующие истории из ста летняя сага, ведущая к знаменательному законодательству 2010. Сочетая политическую интригу, политическую сущность и доброе старомодное повествование, это первая книга, в которой план здравоохранения Обамы рассматривается в исторической перспективе.

Авторы описывают случайное, поэтапное построение национальной системы здравоохранения, начиная с ранних усилий Франклина Рузвельта и Гарри Трумэна и заканчивая последующими добавлениями Рональда Рейгана и Джорджа Буша-младшего. В каждом случае они изучают факторы, которые привели к успеху или провалу, часто освещая малоизвестные политические маневры, которые привели к огромным сдвигам в политике или помешали геркулесовым усилиям по проведению реформы.

Авторы рассматривают ключевые моменты в истории здравоохранения: Закон Хилла-Бертона в 1946, в котором один решительный адвокат по вопросам бедности обеспечил права незастрахованных бедных на получение больничной помощи; стратегия «трехслойного торта» влиятельного председателя комитета по домам и средствам Уилбура Миллса, предусматривающая участие в программе Medicare и Medicaid под руководством Линдона Джонсона в 1965; странная история о том, как Рональд Рейган в 1988 передал страховку на случай катастроф Medicare, а затем отменил из-за публичного гнева в 1989; и тот факт, что самый крупный и самый дорогой проект Medicare был принят Джорджем Бушем в 2003.

Президент Барак Обама - главный герой в главе, посвященной климату, учится на успехах и неудачах, описанных в повествовании. Авторы рассказывают, как в разгар мирового финансового кризиса Обама преодолел, казалось бы, невозможные препятствия для достижения того, что другие президенты пытались и не смогли достичь в течение почти ста лет.




Лечебное здравоохранение: случай всеобщей системы здравоохранения

здравоохранениеАвтор: Джон Марти
Переплет: Книга в мягкой обложке
Создатель (ы):
  • Пол Ноклби

Студия: Издание березовой рощи
Метка: Издание березовой рощи
Издатель: Издание березовой рощи
Производитель: Издание березовой рощи

купить сейчас
Редакционный обзор: В этой книге Джон Марти обосновывает универсальную систему здравоохранения, которая является выгодной с медицинской точки зрения, финансово ответственной и морально необходимой.

Сенатор Марти начинает с того, что разъясняет принципы, которым должна следовать наша система здравоохранения, а затем вырабатывает план здравого смысла для соблюдения этих принципов. Результатом является предложение охватить всех людей для удовлетворения всех их медицинских потребностей подотчетным, понятным, справедливым и доступным способом. Марти также прорезает и критикует слои реформ от эпохи Никсона до администрации Обамы, что привело к нынешнему бюрократическому кошмару, который заставляет американцев платить почти вдвое больше, чем другие развитые страны, с худшим охватом и плохими результатами в отношении здоровья. Наша система здравоохранения настолько неработоспособна, - отозвался один руководитель бизнеса. Если бы вы попытались создать систему здравоохранения, которая не работает, вы не смогли бы сделать лучше.

Эта книга - хорошо изученное, тщательно документированное предложение, которое служит образцом не только для Миннесоты, но и для людей по всей стране, которые стремятся создать работающую систему здравоохранения.





здравоохранение
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Why Private, For-Profit Health Care Is A Terrible Idea

healthcare

Why Private, For-Profit Health Care Is A Terrible IdeaIn 2017, Saskatchewan’s auditor general showed that a private pay MRI program actually increased wait times for scans rather than the promised reduction. Here, an MRI machine is prepared at Toronto’s Sunnybrook Hospital on May 1, 2018. THE CANADIAN PRESS/Chris Young

Ontario Premier Doug Ford may be planning a two-tiered, profit-driven health-care system, according to the Toronto Star. This is clearly the wrong solution to the health-care woes of the province, and the nation as a whole.

In a letter to Ontario’s 68,000 civil servants, written on Jan. 7, Ford promised to quickly end “hallway medicine” and to adequately fund health care.

There is no question that Ontario’s health-care system needs to improve. But prioritizing care based on ability to pay instead of medical need will only exacerbate hallway medicine and wait times for all but the wealthiest patients.

Private payment increases wait times

A 2017 ranking of health-care access and quality in 195 countries gave Canada a score of 88 out of 100. That places our health system in the top 10 per cent in the world. Does this excuse inaction in areas where we must improve? Of course not, but it suggests that there are many elements of our current system worth keeping.

Evidence from Australia to Germany and Switzerland demonstrates that private payment increases wait times for the majority of patients who depend on publicly funded services and increases total system costs.

In fact, countries that outperform Canada on global rankings spend more public dollars on health care (80-85 per cent) than we do (73 per cent) and cover a broader range of services.

We don’t need to rely on international experience alone to see the folly of Ford’s privatization scheme. In 2017, Saskatchewan’s auditor general showed that a private-pay MRI program actually increased wait times for scans rather than the promised reduction.

In British Columbia, former premier Gordon Campbell, now a close adviser to Ford, happily allowed private payment and for-profit clinics to flourish. Now the Cambie Surgeries Corporation, a for-profit investor-owned facility, is fighting a constitutional challenge in the province’s Supreme Court to overturn the B.C. Medicare Protection Act.

This corporation seeks to open the doors to a second tier of private payment for medically necessary care, to allow extra-billing in excess of the public fee schedule, and to allow dual practice — so that doctors working within the public system can charge both the government and patients for the very same service.

For-profit clinics cost more

Back in 2000, the previous Ontario Conservative government under Mike Harris awarded a contract to a private for-profit group to deal with a backlog in radiation cancer treatment. The government gave the clinic $4 million in start-up costs and according to a report from the auditor general, treatment at the clinic cost $500 more per patient compared to public non-profit hospitals.

Simply, profit-driven clinics will not keep money in patients’ pockets, one of Ford’s key campaign promises.

Supporters of private payment — such as Ford — argue that it frees up resources and shortens wait lines in the public system. This is false. New doctors and nurses are not created from thin air. The majority of Canadians, who would continue to rely on a public system, would wait even longer for doctors, nurses and others who would be incentivized to work fewer hours in the public system, and more in the lucrative private pay system.

With fewer health-care workers remaining in the public system, it’s no surprise “hallway medicine” would worsen for those left behind.

Medical care must be based on need

There are evidence-based solutions that are better than for-profit care and that will ensure equitable access to care for all of us.

For example, renowned spine surgeon Dr. Raj Rampersaud launched a pilot project in Toronto that decreased the average wait time to see a spine specialist from 18 months to as little as two weeks and decreased the use of MRIs by 30 per cent.

Barbara Pereira speaks about receiving treatment for back pain at one of the Inter-professional Spine Assessment and Education Clinics launched by Dr. Raj Rampersaud. These clinics have drastically cut wait times for treatment.

Another successful example is an “eConsult” project piloted in Ottawa. Built around virtual access to specialists, this reduced the need for in- person consultations by 40 per cent, with specialist advice arriving, on average, in just two days. The fastest response? Six minutes. This program is now available across Ontario.

There are many other examples of how we can shorten wait times to improve access to care, none of which overturn medicare’s fundamental principles of providing care based on need, not ability to pay.

We cannot allow a select few to profit from changes in our health-care system that will negatively impact most of us for generations to come. We need to improve how we organize and deliver our care, and adequately fund the system rather than financially starving and mismanaging it as Ford plans.

Allowing private payment is an overly simplistic solution to a complex problem. And it is wrong.The Conversation

About The Author

Sarah Giles, Lecturer in Family Medicine, Faculty of Medicine, University of Ottawa; Danyaal Raza, Family Physician & Assistant Professor, University of Toronto, and Rupinder Brar, Clinical Assistant Professor, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Healing of America: A Global Quest for Better, Cheaper, and Fairer Health Care

healthcareAuthor: T. R. Reid
Binding: Paperback
Features:
  • Penguin Books

Brand: Penguin Books
Studio: Penguin Books
Label: Penguin Books
Publisher: Penguin Books
Manufacturer: Penguin Books

Buy Now
Editorial Review:

A New York Times Bestseller, with an updated explanation of the 2010 Health Reform Bill

Bringing to bear his talent for explaining complex issues in a clear, engaging way, New York Times bestselling author T. R. Reid visits industrialized democracies around the world--France, Britain, Germany, Japan, and beyond--to provide a revelatory tour of successful, affordable universal health care systems. Now updated with new statistics and a plain-English explanation of the 2010 health care reform bill, The Healing of America is required reading for all those hoping to understand the state of health care in our country, and around the world.

T. R. Reid's newest book, A Fine Mess, is now available from Penguin Press.





Power, Politics, and Universal Health Care: The Inside Story of a Century-Long Battle

healthcareAuthor: Stuart Altman
Binding: Hardcover
Creator(s):
  • Senator John Kerry

Studio: Prometheus Books
Label: Prometheus Books
Publisher: Prometheus Books
Manufacturer: Prometheus Books

Buy Now
Editorial Review: Essential reading for every American who must navigate the US health care system.

Why was the Obama health plan so controversial and difficult to understand? In this readable, entertaining, and substantive book, Stuart Altman—internationally recognized expert in health policy and adviser to five US presidents—and fellow health care specialist David Shactman explain not only the Obama health plan but also many of the intriguing stories in the hundred-year saga leading up to the landmark 2010 legislation. Blending political intrigue, policy substance, and good old-fashioned storytelling, this is the first book to place the Obama health plan within a historical perspective.

The authors describe the sometimes haphazard, piece-by-piece construction of the nation’s health care system, from the early efforts of Franklin Roosevelt and Harry Truman to the later additions of Ronald Reagan and George W. Bush. In each case, they examine the factors that led to success or failure, often by illuminating little-known political maneuvers that brought about immense shifts in policy or thwarted herculean efforts at reform.

The authors look at key moments in health care history: the Hill–Burton Act in 1946, in which one determined poverty lawyer secured the rights of the uninsured poor to get hospital care; the "three-layer cake" strategy of powerful House Ways and Means Committee Chairman Wilbur Mills to enact Medicare and Medicaid under Lyndon Johnson in 1965; the odd story of how Medicare catastrophic insurance was passed by Ronald Reagan in 1988 and then repealed because of public anger in 1989; and the fact that the largest and most expensive expansion of Medicare was enacted by George W. Bush in 2003.

President Barack Obama is the protagonist in the climactic chapter, learning from the successes and failures chronicled throughout the narrative. The authors relate how, in the midst of a worldwide financial meltdown, Obama overcame seemingly impossible obstacles to accomplish what other presidents had tried and failed to achieve for nearly one hundred years.




Healing Health Care: The Case for a Commonsense Universal Health System

healthcareAuthor: John Marty
Binding: Paperback
Creator(s):
  • Paul Nockleby

Studio: Birch Grove Publishing
Label: Birch Grove Publishing
Publisher: Birch Grove Publishing
Manufacturer: Birch Grove Publishing

Buy Now
Editorial Review: In this book John Marty makes the case for a universal health care system that is medically beneficial, fiscally responsible, and morally necessary.

Senator Marty starts by spelling out principles we should expect our health care system to follow, then lays out a commonsense plan to meet those principles. The result is a proposal to cover all people for all of their medical needs, in an accountable, comprehensible, fair, and affordable manner. Marty also cuts through and critiques layers of reforms from the Nixon era to the Obama administration that led to the current bureaucratic nightmare that causes Americans to pay almost twice as much as other advanced nations, with worse coverage and poor health outcomes. Our health care system is so dysfunctional, one business executive quipped, If you tried to design a health care system that does not work, you could not have done a better job.

This book is a well-researched, thoroughly-documented proposal that serves as a blueprint not only for Minnesota but for people across the country who are eager to create a health care system that works.





healthcare
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!