Почему усилия по приватизации VA Health System являются мошенничеством

Почему усилия по приватизации VA Health System - это мошенничество

Есть несколько областей, где есть более двупартийная поддержка, чем необходимость обеспечить адекватное медицинское обслуживание ветеранов страны. Хотя многие из нас выступали против войны в Ираке и других недавних военных приключений, мы по-прежнему признаем необходимость предоставления медицинских услуг людям, которые подвергли свою жизнь риску.

Вот почему особенно неприятно видеть, что правые группы создают скандалы вокруг больниц Ветеранской администрации (ВА), чтобы продвигать повестку дня приватизации системы. Если бы была настоящая причина полагать, что нынешняя система плохо вредит нашим ветеранам и что их будет лучше заботиться в рамках приватизированной системы, тогда было бы разумно поддержать переход.

Но это противоположность действительности. Все данные свидетельствуют о том, что приватизированная система ухудшит любые проблемы, с которыми сейчас сталкиваются ветераны, - и это, вероятно, будет стоить больше денег.

Чтобы сделать шаг назад, мы действительно имеем много доказательств качества обслуживания, предоставляемого системой VA. В выдающейся книге, Лучший уход в любом месте, Редактор Washington Monthly Филипп Лонгман документирует, как система интегративной помощи VA превосходит модели, используемые частными страховщиками. Ключевым моментом было то, что система VA эффективно отслеживает пациентов через их различные контакты с врачами и другими специалистами здравоохранения.

Это уменьшает вероятность того, что они получат ненужное лечение, но что более важно, гарантирует, что врачи пациента знают о других методах лечения, которые получает их пациент. Основная проблема для пациентов, которые видят нескольких врачей, заключается в том, что ни у кого из них не может быть полного знания о множестве условий, которые могут причинить пациенту, или о наркотиках, которые они могут принимать. Сохраняя центральную систему и назначая врача общей практики для наблюдения за пациентом, система VA минимизирует этот источник ошибок. Фактически, эта модель настолько успешна, что большинство провайдеров пытались двигаться в том же направлении в последние годы.

Лонгман писал о системе VA 1990, которая претерпела заметный поворот под руководством Кеннета Кизера, которого президент Клинтон назначил возглавить систему здравоохранения под руководством секретаря ветеранов. Качество ухода, установленное Кизером, несколько ухудшилось при президенте Буше. Частично это было результатом большого притока новых ветеранов, связанных с войнами администрации. Отчасти это было вызвано тем фактом, что политические назначенные судьи Буша проявили такую ​​же приверженность здоровью ветеранов, как и его назначенные в Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, для подготовки к таким катастрофам, как ураган «Катрина».

Тем не менее, как отмечает Алисия Манди в недавнем Вашингтонском ежемесячном кусок, по многим показателям система VA по-прежнему очень хорошо себя зарекомендовала. анализ сделанное для VA в 2010, показало, что почти все исследования, сравнивающие качество ухода VA со своими коллегами в частном и государственном секторе, показали, что VA обеспечивала уход, который был таким же хорошим или лучшим, чем тот, который был доступен у его конкурентов.

Учитывая эту реальность, сторонникам приватизации пришлось придумать скандал, чтобы подтолкнуть их к делу, и они получили его. Они обнаружили доказательства значительных очередей в больнице VA в Фениксе. Согласно сообщениям, опубликованным в средствах массовой информации, пациенты 40 умерли, пока они ждали врача. Это, конечно, звучит ужасно.

В действительности, сообщать Инспектор В.А. обнаружил, что шесть пациентов, а не 40, умерли в ожидании назначений. И не ясно, что в любом из этих случаев смерть была связана с отсутствием лечения. Но реальность не имела значения, у права была их история, и они были полны решимости нажимать ее везде, где могли.

Братья Кох финансировали новую организацию ветеранов, обеспокоенных ветеранами Америки, которая сделала атаку на систему здравоохранения VA главной целью своей работы. В то время как полноценная приватизация явно зашла слишком далеко на данный момент (большинство ветеранов действительно ценят здравоохранение, которое они получают через систему VA), их целью является постепенная приватизация посредством постепенного привлечения внешних услуг на аутсорсинг.

По мере того, как этот процесс набирает обороты, полномасштабная приватизация может показаться менее лифтовой. Аутсорсинг, скорее всего, подорвет качество медицинской помощи, а самое главное, усложнить практику интегративной помощи VA. Вероятно, это также приведет к увеличению расходов, поскольку приватизированные услуги почти всегда будут стоить дороже, чем услуги, предоставляемые через VA.

Короче говоря, практика привлечения большего количества услуг от VA и, в конечном счете, ее приватизации, вероятно, будет очень плохой сделкой с точки зрения ветеранов страны. Это также, вероятно, будет плохой сделкой с точки зрения налогоплательщиков, которые получат более крупный счет за более качественный уход. Но, скорее всего, это будет очень выгодно для подрядчиков, получающих прибыль от бизнеса VA, и по этой причине приватизация VA - очень реальная угроза.

См. Статью на оригинальном сайте

Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!



Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Efforts to Privatize The VA Health System Are A Scam

Why Efforts to Privatize The VA Health System Is A Scam

There are few areas where there is more bipartisan support than the need to provide adequate health care for the country's veterans. While many of us opposed the war in Iraq and other recent military adventures, we still recognize the need to provide medical services for the people who put their lives at risk.

This is why it is especially annoying to see right-wing groups invent scandals around the Veteran Administration's (VA) hospitals in order to advance an agenda of privatizing the system. If there was a real reason to believe that the current system is badly hurting our veterans, and that they would be better cared for under a privatized system, then it would be reasonable to support the transition.

But this is the opposite of the reality. All the evidence suggests that a privatized system would make worse any problems veterans now face in getting care -- and it is likely to cost more money.

To back up a step, we actually have a great deal of evidence on the quality of care provided by the VA system. In an outstanding book, The Best Care Anywhere, Washington Monthly editor Phillip Longman documents how the VA's system of integrative care outperforms the models used by private insurers. The key point was that the VA system effectively tracks patients through their various contacts with doctors and other health care professionals.

This reduces the likelihood that they will get unneeded treatment, but more importantly, ensures that the patient's doctors are aware of the other treatments their patient is receiving. A major problem for patients seeing multiple doctors is that none of them may have full knowledge of the set of conditions afflicting the patient or the drugs they might be taking. By keeping a central system and having a general practitioner assigned to oversee the patient's care, the VA system minimizes this source of mistakes. In fact, this model is so successful that most providers have tried to move in the same direction in recent years.

Longman was writing about the VA system of the 1990s, which had undergone a remarkable turnaround under the leadership of Kenneth Kizer who President Clinton had appointed to head up the health care system as under secretary of veterans affairs. The quality of care established by Kizer deteriorated somewhat under President Bush. This was partly a result of the large inflow of new veterans associated with the administration's wars. It was also partly due to the fact that Bush's political appointees showed the same sort of commitment to veterans' health as his appointees to the Federal Emergency Management Agency did to preparing for disasters like Hurricane Katrina.

Nonetheless, as Alicia Mundy points out in a recent Washington Monthly piece, the VA system still did quite well by most measures. An analysis done for the VA in 2010 found that nearly all the studies comparing the quality of VA care with its counterparts in the private and public sector found that the VA provided care that was as good or better than what was available in its competitors.  

Given this reality, the proponents of privatization had to invent a scandal to push their case, and they got one. They found evidence of substantial waiting lists at the VA hospital in Phoenix. According to accounts promoted in the media, 40 patients died while they were waiting to see a doctor. This of course sounds horrible.

In reality, a report by the VA's Inspector General found that six, not 40 patients had died while waiting for appointments. And it wasn't clear that in any of these cases the death was related to lack of treatment. But the reality didn't matter, the right had their story and they were determined to push it everywhere they could.

The Koch brothers funded a new veterans organization, Concerned Veterans of America, which made attacking the VA health care system the major goal of its work. While full-fledged privatization is clearly a step too far at this point (most veterans really value the health care they get through the VA system), their goal is to piecemeal privatization through a process of gradually outsourcing more and more services.

As this process gains momentum, full-scale privatization may look like less of a lift. The outsourcing is likely to undermine the quality of care, most importantly by making the VA system's practice of integrative care more difficult. It is also likely to increase costs, since the privatized services will almost invariably cost more than the services provided through the VA.

In short, the practice of outsourcing more services from the VA and eventually privatizing it is likely to be a really bad deal from the standpoint of the country's veterans. It is also likely to be a bad deal from the standpoint of taxpayers, who will be getting a larger bill for lower quality care. But, it is likely to be a very good deal for the contractors making profits on VA business, and for that reason privatization of the VA is a very real threat.

See article on original website

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!