Как Гарантированный оплачиваемые больничные дни может повысить США рост числа рабочих мест

Как Гарантированный оплачиваемые больничные дни может повысить США рост числа рабочих мест

После президентства Государство Обамы Союза Адрес Во вторник вечером, сегодняшняя дискуссия в значительной степени сосредоточены на своих налоговых предложений. Хотя эти важные меры, две другие области, он обратился поднимать вопросы, которые будут иметь по крайней мере столько же последствий.

Начиная с положительным, Обама призвал Конгресс принять закон, за оплачиваемые больничные дни, гарантируя, что все работники имеют возможность принять по крайней мере, семь дней в год от работы из-за болезни или необходимости ухода за больным членом семьи. Это одно должно быть довольно просто.

Поскольку домохозяйства с двумя доходами в настоящее время являются нормой для пар, а одинокие родители приближаются к 40% детей в США, многим работникам потребуется свободное время от работы, чтобы заботиться о больных членах семьи, в дополнение к случаям, когда их собственная болезнь не позволяет им работать. В этих ситуациях работникам не нужно беспокоиться о том, чтобы пропустить день оплаты или, возможно, потерять работу.

Платные больные дни вряд ли представляют собой чужую концепцию. Каждая другая богатая страна требовала от работодателей предоставления оплачиваемых больных дней в течение десятилетий. Несколько штатов и местных органов власти теперь делают то же самое. Фактически, более половины рабочей силы (в значительной степени полуоцененная половина) уже выплачивали больничные дни.

Работодатели научились жить, позволяя своим работникам оплачивать больничные дни. Неизменно, они сообщают, что случаи жестокого обращения редки. Большинство людей не принимают половину дней, на которые они имеют право. И, как практический вопрос, какой работодатель хочет, чтобы кто-то бегал по кабинету, чихая на своих коллегах? Или еще лучше, на питание своих клиентов? Это просто здравый смысл.

Существует еще один аспект, оплачиваемые больничные дни или любой оплачиваемый отпуск, который, как правило, забывают. С безработицы по-прежнему сдерживает экономику (или "светское застой", чтобы использовать ныне модный термин), уменьшая среднее количество часов тех, с рабочих мест может увеличить количество рабочих мест.

Для того, чтобы принять простую арифметику, если оплачиваемые больничные дни или другие формы отпуска уменьшается среднее количество часов на 2%, это должно открыть дверь для 2%, или 2.8 млн, больше рабочих быть нанятыми. На самом деле, отношения никогда не будет таким простым, но основная точка держит. Германия имеет полную занятость не потому, что ее экономика выросла более чем в Америке, но отчасти потому, что ее работники положить в 20% меньше часов.

Если оплачиваемые больные дни являются хорошей частью государства Союза, возобновленные призывы президента Обамы к быстрому торговому авторитету - это плохая часть. Торговые сделки, которые сейчас стоят на столе, касаются не сокращения торговых барьеров и расширения торговли. За некоторыми исключениями тарифы уже были снижены до нуля, и большинство других официальных торговых барьеров уже устранены.

Вместо того, чтобы о торговле, эти "торговые" сделки механизм, посредством которого наши крупнейшие корпорации могут получить номер бизнес-правила, которые никогда бы не шанс в Конгрессе. Например, три года назад Закон Пиратство (SOPA) Стоп-лайн побили назад из-за массивной низовой оппозиции. Так как индустрия развлечений знает, что они никогда не могут получить SOPA через Конгресс, они будут пытаться получить ключевые части в этих торговых сделок.

То же самое можно сказать о том, что Pharma настаивает на более высоких ценах на лекарства здесь и в других местах; усилия финансовой индустрии, направленные на то, чтобы уклониться от Додд-Фрэнка и аналогичного регулирования, а также усилия нефтяной промышленности по прекращению запретов на фальсификацию и другие экологические нормативы.

Исследования показали, что торговые сделки, как Транс-Тихоокеанского партнерства и Пакта трансатлантической торговли и инвестиций будет иметь незначительную влияние на рост or работы и просто бэкдор инструменты для бизнеса позволяет получить специальные правила проценты, которые они не могли бы получить, утвержденных в противном случае.

Торговые сделки, такие как Транс-Тихоокеанское Партнерство и трансатлантической торговле и инвестициям Пакт просто бэкдор инструменты для бизнеса позволяет получить специальные правила проценты, которые они не могли бы получить, утвержденных в противном случае.

Очень жаль, что президент Обама должен был разрушить его государство Адреса Союза с его призывом к этим пактам.

Просмотреть статью в оригинальном источнике.

Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Guaranteed Paid Sick Days Could Boost US Job Growth

How Guaranteed Paid Sick Days Could Boost US Job Growth

After President Obama’s State of the Union Address Tuesday night, today’s discussion has largely focused on his tax proposals. While these are important measures, two other areas he addressed raise issues that will have at least as many consequences.

Starting with the positive, Obama called on Congress to pass legislation for paid sick days, guaranteeing that all workers have the option to take at least seven days a year off from work due to illness or the need to care for an ill family member. This one should be pretty straightforward.

As two-income households are now the norm for couples, and single parents raise close to 40% of U.S. kids, many workers will need time off from their jobs to take care of sick family members, in addition to the occasions where their own illness keeps them from working. In these situations, workers shouldn’t have to worry about missing a day of pay or possibly losing their job.

Paid sick days is hardly an alien concept. Every other wealthy country has required employers to provide paid sick days for decades. Several state and local governments now do the same. In fact, more than half of the work force (largely the better-paid half) already has paid sick days.

Employers have learned to live with allowing their workers paid sick days. Invariably, they report that the cases of abuse are rare. Most people don’t take half the days to which they are entitled. And, as a practical matter, what employer wants someone running around the office sneezing on their co-workers? Or better yet, on their customers’ food? This one is just common sense.

There is another aspect to paid sick days or any paid time off that is generally overlooked. With unemployment still holding back the economy (or “secular stagnation” to use the now fashionable term), reducing the average hours of those with jobs can increase the number of jobs.

To take some simple arithmetic, if paid sick days or other forms of leave reduced average hours by 2%, this should open the door for 2%, or 2.8 million, more workers to be hired. In reality, the relationship will never be this simple, but the basic point holds. Germany has full employment not because its economy grew more than America’s, but partly because its workers put in 20% fewer hours.


 Get The Latest From InnerSelf


If paid sick days are the good part of the State of the Union, President Obama’s renewed calls for fast-track trade authority is the bad part. The trade deals that are on the table now are not about reducing trade barriers and expanding trade. With few exceptions, tariffs have already been reduced to near zero and most other formal trade barriers have already been eliminated.

Rather than being about trade, these “trade” deals are a mechanism through which our largest corporations can get business-friendly regulations that would never have a chance in Congress. For example, three years ago the Stop On-line Piracy Act (SOPA) got beaten back due to massive grassroots opposition. Since the entertainment industry knows they may never get SOPA through Congress, they will try to get key parts of it in these trade deals.

The same is true of Pharma’s push for higher drug prices here and elsewhere; the financial industry’s efforts to evade Dodd-Frank and similar regulation, and the oil industry’s efforts to stop fracking bans and other environmental regulation.

Studies have shown that trade deals like the Trans-Pacific Partnership and the Trans-Atlantic Trade and Investment Pact would have a minuscule impact on growth or jobs and are simply backdoor tools for allowing business to get special interest rules that they could not get approved otherwise.

Trade deals like the Trans-Pacific Partnership and the Trans-Atlantic Trade and Investment Pact are simply backdoor tools for allowing business to get special interest rules that they could not get approved otherwise.

It is unfortunate that President Obama had to ruin his State of the Union Address with his appeal for these pacts.

View article at original source.

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}