Мечта о бесплатном качественном образовании для масс сейчас в опасности?

Является ли мечта бесплатного качественного образования для масс теперь в опасности?

Правый губернатор Пенсильвании лишает государственные школы основных фондов - и информация о беспорядках ударит вас

Суперинтендант Уильям Хит пригрозил держать двери закрытыми без наличных вливаний. Школы могут открываться без консультантов, административного персонала, помощников полдень, медсестер, библиотекарей или даже ручек и бумаги, но, к сожалению, у детей будет место, чтобы пойти и посидеть.

Исправление $ 50 million - это всего лишь последняя бандажная помощь для района, который начинает напоминать гниющую велосипедную трубку, покрытую старыми пятнами, применяемыми для поддержания ее функционирования еще немного. В какой-то момент вся система выходит из строя.

Все пошло так плохо, что, по крайней мере, одна школа попросила родителей чип в $ 613 на одного учащегося, чтобы они могли открывать адекватные услуги, которые, если они становятся нормой, эффективно побеждают цель справедливого общественного образования и совершенно необоснованны ожидать от более бедных кварталов города.

Однако потребности детей являются второстепенными для правого правителя Тома Корбетта, который остается застреленным в разрыве района, чтобы сокрушить профсоюз учителей и отвлечь деньги на недоказанные эксперименты, такие как ваучеры и частные чартеры. Если дети города остаются необразованными и обедневшими среди тлеющих обломков сломанной школьной системы, пусть будет так.

Чтобы быть ясным, школы находятся в кризисе, потому что Содружество Пенсильвании отказывается финансировать их адекватно. Конституция штата требует, чтобы Законодательный орган «обеспечивал содержание и поддержку полноценной и эффективной системы государственного образования», но этот язык, по-видимому, считается какой-то больной шуткой в ​​столице штата Харрисберг.

Продолжить чтение этой статьи


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is The Dream Of Free Quality Education For The Masses Now In Danger?

Is The Dream Of  Free Quality Education For The Masses Now In Danger?

Pennsylvania's Right-wing Governor Drains Public Schools Of Basic Funds -- And The Sickening Details Will Shock You

Superintendent William Hite threatened to keep the doors closed without a cash infusion. The schools may open without counselors, administrative staff, noon aids, nurses, librarians or even pens and paper, but hey, kids will have a place to go and sit.

The $50 million fix is just the latest band-aid for a district that is beginning to resemble a rotting bike tube, covered in old patches applied to keep it functioning just a little while longer. At some point, the entire system fails.

Things have gotten so bad that at least one school has asked parents to chip in $613 per student just so they can open with adequate services, which, if it becomes the norm, effectively defeats the purpose of equitable public education, and is entirely unreasonable to expect from the city’s poorer neighborhoods.

The needs of children are secondary, however, to a right-wing governor in Tom Corbett who remains fixated on breaking the district in order to crush the teachers union and divert money to unproven experiments like vouchers and privately run charters. If the city’s children are left uneducated and impoverished among the smoldering wreckage of a broken school system, so be it.

To be clear, the schools are in crisis because the Commonwealth of Pennsylvania refuses to fund them adequately. The state Constitution mandates that the Legislature “provide for the maintenance and support of a thorough and efficient system of public education,” but that language appears to be considered some kind of sick joke at the state capital in Harrisburg.

Continue Reading This Article

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}