Почему открытие школ требует большой осторожности

Почему открытие школ требует большой осторожности

Новый анализ подчеркивает необходимость осторожности при открытии американских школ.

Авторы выступают за крупномасштабное вирусное тестирование у детей, отслеживание контрактов и другие действия, чтобы избежать усугубления кризиса COVID-19.

По словам профессора педиатрии в Калифорнийском университете в Ирвине, Дэна Купера, анализ может служить дорожной картой не только в Калифорнии, но и по всей стране.

Открытие школ, которые были закрыты с середины марта, считается важным запуск экономики, Авторы отмечают, что в США 40% семей имеют детей школьного возраста, и в более чем 90% этих домохозяйств работает по крайней мере один родитель вне дома.

«В США, в срочной попытке обуздать распространение SARS-CoV-2 и спасти жизни, по всей стране закрытие школ К-12 произошло быстро », - говорится в статье.

«Планирование повторного открытия школ должно быть более осознанным, точно определять, как, когда, при каких условиях и основывать повторное открытие на имеющихся данных».

Несмотря на то, что тяжелый COVID-19 редко встречается у детей, для определения того, избегает ли большинство детей инфекцию или, если она инфицирована, в значительной степени бессимптомно, требуется больше данных на уровне сообщества, следовательно, «необходимо провести крупномасштабное тестирование на вирусную нуклеиновую кислоту и серологическое исследование у детей. вести безопасное открытие школы », - рекомендуют Купер и его коллега.


Получите последние новости от InnerSelf


Такие усилия, пишут они, потребуют нетрадиционных участков тестирования, таких как дома, школы и «дружественные для детей» методы самостоятельного сбора. Авторы отмечают, что ограниченные в ресурсах школы Title 1, которые часто расположены в кварталах с низким доходом и меньшинствами, сталкиваются с дополнительными проблемами, связанными с продовольственной безопасностью, безопасным транспортом, системами здравоохранения и политикой готовности к чрезвычайным ситуациям.

Купер и его соавторы призывают к расширению школьных медицинских центров по мере открытия школ, а также к пересмотру и корректировке программ, таких как федеральные программы школьного питания, чтобы «соответствовать беспрецедентным обстоятельствам». Купер отмечает, что многие родители и опекуны становятся безработные с каждой неделей.

Следует также обратить внимание на детей с хроническими заболеваниями, которые будут особенно уязвимы во время их возвращения в школу. Послешкольные занятия и физическое воспитание не следует отказываться от рефлексии, так как авторы отмечают, что отсутствие участия в уроках физкультуры связано с социальной изоляцией и одиночеством и может привести к ожирению - одному из нескольких серьезных условий COVID-19 в Взрослые.

«Подготовка к открытию школ должна включать новые подходы к физкультуре, структурированные перерывы и доступ к безопасным послешкольным мероприятиям», - пишут авторы. «Обществу в целом нужно будет рассматривать школы как« здоровые места »для детей и общества».

Анализ появляется в Журнал педиатрии, Дополнительные соавторы из UC Irvine; Детский национальный исследовательский институт Школы медицины и здравоохранения Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия; и из штатов, включая Миннесоту, Огайо, Арканзас, Вашингтон и Колорадо.

Национальные институты здравоохранения поддерживает исследования.

Первоначальное исследование

books_education

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Reopening Schools Requires Major Caution

Why Reopening Schools Requires Major Caution

A new analysis stresses the need for caution when when reopening America’s schools.

The authors advocate for large-scale viral testing in children, contract tracing, and other actions to avoid compounding the COVID-19 crisis.

The analysis can serve as a roadmap not only in California but nationwide, according to Dan Cooper, professor of pediatrics at the University of California, Irvine.

The reopening of schools, which have been closed since mid-March, is viewed as essential to jump-starting the economy. The authors note that in the US, 40% of families have school-aged children and in more than 90% of these households at least one parent is employed outside the home.

“In the US, in an urgent attempt to curb the spread of SARS-CoV-2 and save lives, the nationwide closure of K-12 schools occurred rapidly,” the article states.

“Planning for schools reopening must be more deliberate, delineating precisely how, when, under what conditions, and base the reopening on available data.”

Although severe COVID-19 is uncommon in children, more community-based data is needed to determine whether most children avoid infection, or if infected, largely are asymptomatic—hence, “large-scale viral nucleic acid and serological testing in children is needed to guide safe school reopening,” Cooper and his colleague recommend.


 Get The Latest From InnerSelf


Such an effort, they write, will require non-traditional testing sites such as homes, schools and “child-friendly” self-collection methods. The authors note that resources-constrained Title 1 schools, which are often located in low-income and minority neighborhoods, face additional challenges related to food security, safe transportation, healthcare safety nets, and emergency preparedness policies.

Cooper and his coauthors call for the expansion of school-based health centers as schools reopen and a review and adjustment of programs such as federally assisted school-based meal plans “to meet the unprecedented circumstances.” Many parents and caregivers, Cooper notes, are becoming unemployed with each passing week.

Attention also must be paid to children with chronic health conditions, who will be especially vulnerable during their return to school. After-school activities and physical education must not be reflexively abandoned, as the authors note that a lack of participation in PE classes is associated with social isolation and loneliness, and could lead to obesity—one of several serious underlining conditions of COVID-19 in adults.

“Preparing for schools reopening should include novel approaches to PE, structured recesses, and access to safe after-school activities,” the authors write. “The community at large will need to view schools as ‘healthy places’ for children and society.”

The analysis appears in the Journal of Pediatrics. Additional coauthors are from UC Irvine; the Children’s National Research Institute at George Washington University School of Medicine and Health Sciences in Washington, DC; and from states including Minnesota, Ohio, Arkansas, Washington, and Colorado.

The National Institutes of Health supported the research.

Original Study

books_education

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)