Пять способов онлайн-обучения в университете могут быть лучше, чем индивидуальное обучение

Пять способов онлайн-обучения в университете могут быть лучше, чем индивидуальное обучение Станислав Палауку / Shutterstock

Кембриджский университет объявил что все лекции будут предлагаться онлайн в течение учебного года, начинающегося в октябре 2020 года. Другие британские университеты ожидается принять аналогичная политика, принимая формат, который сочетает онлайн-обучение с более традиционным обучением.

Объявление имеет разочарованы и обеспокоены некоторыми студентамикоторые обеспокоены качеством своего образовательного опыта и отсутствием возможности общаться в кампусе.

За последние несколько месяцев университеты вынуждены были перебирать курсы онлайн. В некоторых случаях это привело к неудовлетворительный студенческий опыт и усугубил негативное восприятие онлайн-обучения.

Онлайн университетские курсы, возможно, не смогут повторить опыт общественной жизни на кампусе. Но с точки зрения преподавания, хорошо разработанное онлайн-обучение может быть более удовлетворительным, чем сидя в большом театре лекций.

Вот пять способов, которыми онлайн-обучение может превзойти традиционное обучение в университете.

1. доступность

Онлайн обучение свободно от целого ряда физических ограничений, которые препятствуют обучению лицом к лицу. Студенты - и преподаватели - с определенным физическое состояние и состояние здоровья часто находят онлайн-обучение более доступным, чем занятия в кампусе. Это дает не только возможность получить новые знания, но также возможность встретиться и пообщаться с другими студентами, что в противном случае недоступно.

Пять способов онлайн-обучения в университете могут быть лучше, чем индивидуальное обучение Онлайн обучение может быть более доступным и гибким, чем обучение в кампусе. fizkes / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Для многих студентов с трудностями в путешествии и социальными обязанностями онлайн-обучение может быть единственным вариантом. Это может открыть образовательные возможности для большой группы иностранные студенты, Хорошо продуманный учебный контент, такой как записанные лекции, может повысить удобство обучения - особенно для студентов, которым по тем или иным причинам может быть трудно собирать новую информацию в режиме реального времени с одноразовых лекций.

2. Персонализация

Студенты поступают в университеты с различным опытом, знаниями и опытом, и они учатся с разной скоростью. Однако в больших лекционных залах крайне сложно настроить сложность содержания лекций для разных потребностей студентов. Вместо этого учителя могут назначать самостоятельные задания, которые необходимо выполнять между еженедельными лекциями, и надеяться, что ученики более низкого уровня смогут их догнать.

В онлайн-курсах, однако, можно представить несколько путей обучения с различными наборами ресурсов и мероприятий, что позволяет студентам выбирать свой собственный учебный контент и темп. Краткая самооценка, помогающая студентам лучше понять свою готовность к изучению предмета и выбрать для себя лучший вариант, может стать отличным началом онлайн-обучения. Такой гибкий учебный опыт может значительно повысить удовлетворенность студентов.

3. Ясность

Ясность лежит в основе хорошо продуманного онлайн-обучения. Каждая отдельная идея и задача, большая или маленькая, подробно и неоднократно объясняется в онлайн-настройках. Студенты пауза, размышлять и повторять пока они не поймут.

Хотя мы часто предполагаем, что личное общение является более эффективным, многочисленные идеи, правила и детали остаются невысказанными и неправильно понятый, Учителя часто спешат заканчивать лекции, ошибочно воспринимая пару учеников, кивающих в знак согласия на урок, и смущенные ученики слишком смущены, чтобы просить разъяснений.

4. Гибкость

Онлайн обучение дает возможность встряхнуть традиционную модель обучения в университете. Жестко запланированные еженедельные лекции могут быть заменены групповыми проектами или интенсивными уроками. Требования к размеру и посещаемости сессий могут варьироваться в зависимости от их цели.

Это означает, что у студентов будет разнообразный учебный опыт, который может быть более стимулирующим и стимулирующим, чем очные лекции с небольшими вариациями. Лекторы могут проявлять творческий подход при разработке модулей и организации мероприятий, не беспокоясь о наличии комнат и фиксированном расписании.

Пять способов онлайн-обучения в университете могут быть лучше, чем индивидуальное обучение Студенты, обучающиеся онлайн, могут создавать сети по всему миру. fizkes / Shutterstock

Ученики могут взаимодействовать различными способами в онлайн-модулях. Они варьируются от обсуждений в классе до упражнений по рецензированию и обучения в небольших группах. Студенты могут чувствовать себя поддержанными структурированными одноранговыми действиями и развиваться сильное чувство общности онлайн.

5. Независимость

Переход от очного «обучения» к онлайн-обучению предполагает, что в конечном итоге именно ученики должны регулировать и направлять свое обучение. Важно отметить, что многие студенты может быть сложным, Они могут пройти болезненный процесс проб и ошибок, пока не установят правильные привычки и рутины, работая в своих уникальных ситуациях обучения.

Но благодаря этому процессу они приобретают бесценные навыки и навыки обучения на протяжении всей жизни. Успех в онлайн-обучении предлагает глубокое чувство достижения. Хотя учителям может быть трудно сначала отказаться от контроля, они часто удивляются тому, насколько активно учащиеся могут учиться. Студенты как группа также находят творческие способы преодоления виртуальных ограничений и достижения за пределами того, что задумано и вообразить.Беседа

Об авторе

Кьюнгми Ли, лектор по технологиям расширенного обучения, Lancaster University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_education

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Five Ways Online University Learning Can Be Better Than Face-to-face Teaching

Five Ways Online University Learning Can Be Better Than Face-to-face Teaching Stanislau Palaukou/Shutterstock

The University of Cambridge has announced that all lectures will be offered online for the academic year beginning in October 2020. Other UK universities are expected to adopt similar policies, adopting a format which blends online learning with more traditional teaching.

The announcement has disappointed and worried some students, who are concerned about the quality of their educational experiences and lack of opportunity to socialise on campus.

Over the past few months, universities have had to scramble to move courses online. In some cases this has reportedly resulted in unsatisfactory student experiences and has exacerbated negative perceptions of online learning.

Online university courses may not be able to replicate the experience of on-campus social life. But in terms of teaching, well-designed online learning can be more satisfactory than sitting in a large lecture theatre.

Here are five ways online learning can outperform traditional university teaching.

1. Accessibility

Online learning is free from a range of physical restrictions that impede face-to-face teaching. Students – and lecturers – with certain physical and health conditions often find online learning more accessible than campus-based activities. It provides not only an opportunity to acquire new knowledge but also an opportunity to meet and socialise with other students, which is otherwise unavailable.

Five Ways Online University Learning Can Be Better Than Face-to-face Teaching Online learning can be more accessible and flexible than on-campus teaching. fizkes/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


For many students with travel difficulties and social responsibilities, online learning may be the only option. It can open up educational opportunities to a bigger group of international students. Well-produced learning content such as recorded lectures can enhance the ease of learning – particularly for students who, for whatever reason, may find it difficult to pick up new information in real time from one-off lectures.

2. Personalisation

Students enter university with diverse backgrounds, prior knowledge and experiences, and they learn at different speeds. However, in large lecture theatres, it is extremely difficult to customise the difficulty of lecture content for varying student needs. Instead, teachers may assign independent tasks that need to be completed between weekly lectures and hope that lower-level students can catch up.

In online courses, however, it is possible to present multiple learning paths with different sets of resources and activities, allowing students to choose their own learning content and pace. A brief self-assessment to help students better understand their readiness for the subject and choose the best option for themselves can be a great start to online learning. Such flexible learning experiences can greatly improve student satisfaction.

3. Clarity

Clarity is at the heart of well-designed online learning. Every single idea and task, large or small, is explicitly and repeatedly explained in online settings. Students pause, reflect and repeat until they understand.

Although we often assume that face-to-face communication is more effective, numerous ideas, rules and details are left unspoken and misunderstood. Teachers are often hurried to finish lectures, mistakenly perceiving a couple of students nodding as a sign of class consent, and confused students are too embarrassed to ask for clarification.

4. Flexibility

Online learning offers the opportunity to shake up the traditional pattern of university study. Rigidly scheduled weekly lectures can be replaced by group project work or intensive tutorials. The size and attendance requirements of sessions can be varied according to their purpose.

This means that students will have diverse learning experiences which may be more challenging and stimulating than face-to-face lectures with little variation. Lecturers can be creative when designing modules and arranging activities, without worrying about room availability and a fixed timetable.

Five Ways Online University Learning Can Be Better Than Face-to-face Teaching Students learning online can build networks around the world. fizkes/Shutterstock

There are various ways for students to interact academically in online modules. These range from class discussions to peer review exercises and small group project-based learning. Students can feel supported by structured peer-to-peer activities and develop a strong sense of community online.

5. Independence

The shift from face-to-face “teaching” to online “learning”, suggests it is ultimately students who need to regulate and direct their learning. It is important to note that many students may find it challenging. They can go through a painful trial-and-error process until they establish the right habits and routines, working in their unique learning situations.

But they obtain invaluable life-long learning skills and attitudes through this process. Success in online learning offers a profound sense of achievement. Although it may be difficult for teachers to let the control go in the first place, they are often amazed by how active students can be in their learning. Students as a group also find creative ways to overcome virtual restrictions and achieve beyond what is intended and imagined.The Conversation

About The Author

Kyungmee Lee, Lecturer in Technology Enhanced Learning, Lancaster University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_education

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)