Почему Мотив Прибыли в большинстве случаев терпит неудачу в Образовании

Почему Мотив Прибыли в большинстве случаев терпит неудачу в Образовании Разрушительный опыт профессионального образования и обучения в Австралии содержит много уроков о попытках вписать образование в коммерческую рыночную модель. www.shutterstock.com

Отказ правительства Моррисона от почти 500 миллионов долларов в хитром профессиональном образовании и обучении долги содержат много уроков о характере образования и общественных услуг, предоставляемых коммерческими предприятиями.

Долги были собраны примерно 38,000 XNUMX студентов, невольно привязанных к федеральным займам VET FEE-HELP от изворотливых коммерческих образовательных учреждений. Тысячи жалоб на отказ от долгов еще предстоит обработать.

Один из уроков, извлеченных из катастрофического сочетания государственного финансирования и частных прибылей в секторе ПОО, заключается в том, что политики, увлеченные догмой «реформы», не способны учиться на собственном опыте.

Это верно для обеих сторон политики.

Викторианские реформы

Краткая историясамый катастрофический образовательный рорт в истории Австралии»Иллюстрирует суть.

История начинается примерно в 2008 году.

Исторически профессиональное образование и обучение являлись областью государственных колледжей технического и дополнительного образования (TAFE). Чтобы создать расширенный сектор, ориентированный на спрос, лейбористское правительство Джона Брамби в Виктории провело две ключевые «реформы».


Получите последние новости от InnerSelf


Один из них состоял в том, чтобы открыть систему TAFE для конкуренции частного сектора. Другой должен был переложить расходы студентамчерез схему платных кредитов, аналогичную федеральной системе труда, введенной для финансирования расширения университетского образования.

Эти реформы были приняты либеральным преемником Брамби Тедом Байе, который сильно сократить финансирование TAFEи как либеральным, так и лейбористским федеральным правительством.

Как не реформировать

Но то, что предоставила Виктория, по словам исследователя политики в области образования Лизы Уилахан, было «отличным шаблоном в как не реформировать профессиональную подготовку".

Как отметил Уилахан в 2012 году, проблемы возникли практически сразу. Коммерческие провайдеры соблазняют студентов (и, следовательно, деньги, поступающие от правительства) с подсластителями, такими как «бесплатные» iPad. Дипломы, требующие 600 часов работы, были выданы из расчета 60 часов. И так далее.

In эссе опубликовав в 2013 году, я написал: «Попытки коммерческих фирм выйти на (что они воспринимают) образовательные рынки почти всегда заканчивались либо неудачей, либо мошенническим использованием государственных субсидий».

Но викторианский шаблон был впервые принят федеральным правительством Джона Говарда, которая расширила программу кредитования высшего образования до ПОО, а затем Кевин Радд и Джулия Гиллард.

При Тони Эбботте он вырос еще больше, увеличившись в три раза между 2012 и 2015До тех пор, пока явные проблемы не заставили правительство действовать. Национальный аудиторский офис Австралии уничтожающая оценка схемы в 2016 году привели к этому быть списанным.

Примеры неудач

Политики могли бы извлечь уроки не только из первоначальных неудач реформы ПОО, но и из примеров коммерческого образования на всех уровнях.

Австралийские университеты безуспешно баловались с коммерческой моделью высшего образования, примером которой является Университет Феникса. Это и другие коммерческие университеты были обвинены в распределении федерального финансирования образования, предоставленного военным ветеранам, путем 15% или менее от комиссий, полученных по инструкции.

Возможно, хорошо, что австралийские университеты, основанные на традициях государственного образования, обычно терпят неудачу с такими коммерческими предприятиями, как Мельбурнский частный университет. Он был закрыт в 2005 году после потери предполагаемого A $ 20 миллионов за предыдущие семь лет.

На уровне школьного образования в США множество неудачных экспериментов. Один Edison Schools, который на пике в начале 2000-х имел сотни школьных контрактов. С тех пор он потерял подавляющее большинство из-за не выполнение обещаний.

В области дошкольного образования у коммерческих операторов по уходу за детьми в Австралии, финансируемых за счет государственных субсидий, такие же проблемы. Сходство включает в себя использование типов приманок, впервые примененных шонки-операторами в секторе ПОО - соблазнение родителей (и их федеральных субсидий) предложениями «бесплатно» iPad и подарочные карты.

Пределы рыночного либерализма

Неудачи в коммерческом образовании отражают как специфические особенности образования, которые делают рыночную модель неуместной, так и более фундаментальные недостатки рыночного либерализма.

Студенты, по определению, не знают достаточно, чтобы быть информированными потребителями. Хороший или плохой курс, вряд ли они будут постоянными клиентами. В этих условиях опора на выбор потребителя и конкуренция между поставщиками является рецептом поверхностных, некачественных курсов и эксплуатации.

Как показывает многовековой опыт, только самоотверженность и профессиональный дух учителей могут обеспечить качественное образование. Опора на стимулы и рынки несовместима с этим идеалом.

Более широкая проблема с программой реформ заключается в том, что коммерческие предприятия, которым платят за предоставление государственных услуг, более склонны получать прибыль, используя лазейки в системе финансирования, чем путем инноваций или предоставления более качественных услуг.

Эта точка зрения, очевидно, еще не затронута агентствами, такими как Комиссия по производительности, которая с энтузиазмом относится кповышенная конкуренция, оспариваемость и осознанный выбор пользователей»К социальным службам« для улучшения результатов для пользователей и сообщества в целом ».Беседа

Об авторе

Джон Квиггин, профессор, Школа экономики, Университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why The Profit Motive Mostly Fails In Education

Why The Profit Motive Mostly Fails In Education The disastrous experience of vocational education and training in Australia holds many lessons about trying to fit education into a for-profit market model. www.shutterstock.com

The Morrison government’s waiving of almost A$500 million in dodgy vocational education and training debts holds many lessons about the nature of education and public services being provided by for-profit enterprises.

The debts were collected by about 38,000 students unwittingly locked into federal VET FEE-HELP loans by dodgy for-profit education providers. Thousands more complaints seeking to have debts waived have yet to be processed.

One of the lessons from the disastrous mix of public funding and private profits in the VET sector is that policymakers infatuated with the dogma of “reform” are incapable of learning from experience.

That’s true of both sides of politics.

Victorian reforms

A brief history of the “most disastrous education rort in Australia’s history” illustrates the point.

The story begins in about 2008.

Historically, vocational education and training was the domain of the government-run Technical and Further Education (TAFE) colleges. To create an expanded demand-driven sector, the Labor government of John Brumby in Victoria made two key “reforms”.


 Get The Latest From InnerSelf


One was to open up the TAFE system to private-sector competition. The other was to shift costs to students, through a fee loans scheme similar to the one federal Labor introduced to fund university education expansion.

These reforms were embraced by Brumby’s Liberal successor, Ted Baillieu, who severely cut TAFE funding, and by both Liberal and Labor federal governments.

How not to reform

But what Victoria provided, in the words of education policy researcher Leesa Wheelahan, was “a great template in how not to reform vocational training”.

As Wheelahan noted in 2012, problems emerged almost immediately. For-profit providers enticed students (and therefore the money flowing from the government) with sweeteners such as “free” iPads. Diplomas requiring 600 hours of work were granted on the basis of 60 hours. And so on.

In an essay published in 2013, I wrote: “Attempts by for-profit firms to enter (what they perceive as) education markets have almost invariably ended either in failure or in fraudulent exploitation of public subsidies.”

But the Victorian template was embraced federally first by the government of John Howard, which extended the Higher Education Loan Program to VET, and then those of Kevin Rudd and Julia Gillard.

It grew even more under Tony Abbott, increasing at triple-digit rates between 2012 and 2015, until evident problems forced government action. The Australian National Audit Office’s scathing assessment of the scheme in 2016 led to it being scrapped.

Examples of failure

Policymakers could have learned not only from the initial failures of VET reform but from examples of for-profit education at all levels.

Australian universities have dabbled unsuccessfully with the for-profit tertiary model exemplified by the University of Phoenix. It and other for-profit universities have been accused of rorting federal education funding provided for military veterans, by spending 15% or less of the fees received on instruction.

It’s perhaps a good thing that Australian universities rooted in the traditions of public education have routinely failed with for-profit ventures such as as Melbourne University Private. It closed in 2005 after losing an estimated A$20 million over the previous seven years.

At the level of school education, the US has plenty of failed experiments. One is Edison Schools, which at its peak in the early 2000s had hundreds of school contracts. It has since lost the great majority due to not delivering on promises.

In the realm of early child education, Australia’s for-profit child-care operators funded by government subsidies have a similarly problematic record. The similarities include using the types of lures pioneered by shonky operators in the VET sector – enticing parents (and their federal subsidies) with offers of “free” iPads and gift cards.

The limits of market liberalism

The failures of for-profit education reflect both the specific characteristics of education that make a market model inappropriate and more fundamental failings of market liberalism.

Students, by definition, don’t know enough to be informed consumers. Whether the course is good or bad, they are unlikely to be repeat customers. In these circumstances, relying on consumer choice and competition between providers is a recipe for superficial, low-quality courses and exploitation.

As centuries of experience has shown, only the dedication and professional ethos of teachers can ensure high-quality education. Reliance on incentives and markets is inconsistent with that ethos.

The broader problem with the reform agenda is that for-profit businesses paid to provide public services are more tempted to make profits by exploiting loopholes in the funding system than by innovating or providing better services.

This point is apparently yet to sink in with agencies such as the Productivity Commission, which remains enthusiastic about applying “increased competition, contestability and informed user choice” to human services “to improve outcomes for users, and the community as a whole”.The Conversation

About the Author

John Quiggin, Professor, School of Economics, The University of Queensland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)