Вот почему колледжи вынуждены закрывать двери

Вот почему колледжи вынуждены закрывать двери
Колледж Marlboro планирует закрыть свой кампус в Вермонте после учебного года 2019-2020 и перевести свои программы в Emerson College в Бостоне. Wikimedia Commons, CC BY-NC-SA

Когда Христианский университет Цинциннати узнал о сокращении числа учащихся и сокращении доходов от обучения в 2015, университет сделал «серия смелых ставокЧтобы остаться на плаву.

Но смелые шаги оказались серией стратегических ошибок. Школа создала футбольную команду, пересмотрела свою миссию и уволила преподавателей и сотрудников, чтобы сократить расходы. Он потратил большую часть своего $ 4 миллиона пожертвований, но все еще $ 6 миллионов в долг в 2018. Этот осенний семестр будет последним в школе.

Христианский колледж Цинциннати является одним из растущего числа колледжей и университетов. Частные колледжи 21 начиная с 2016 - вынуждены закрыть свои двери по финансовым причинам. Эта тенденция затронула и государственный сектор. По крайней мере Государственные колледжи 33 - включая общественные колледжи - объединились в своих государственных системах или объединились с другими учреждениями после 2016.

Вот почему колледжи вынуждены закрывать двери
Христианский университет Цинциннати должен быть закрыт в конце 2019.
Wikimedia Commons, CC BY-NC-SA

И прогнозы о будущей кончине других колледжей предостаточно. Профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен сказал, что половина всех колледжей и университетов закроются в следующем десятилетии. Хотя эта точка зрения может быть чрезмерно пессимистичной, одно исследование обнаружил, что около 800 из примерно 2,300 Четырехлетние государственные и некоммерческие частные колледжи в стране демонстрировали характеристики, которые подвергали их финансовому риску: у них было меньше, чем у студентов 1,000, не было онлайн-программ, было введено ежегодное повышение платы за обучение как минимум на 8% и полагалось на обучение для процентов 85 или более их доходов. Они также обесценили свое обучение на процент 35 или больше.

Эти закрытия колледжей нарушают академическую жизнь студентов, заставляют преподавателей и сотрудников искать работу в других местах и ​​могут нанести ущерб местной экономике.

В качестве профессор образования который служил в качестве старшего сотрудника по приему в несколько университетов в течение 30 лет, вот четыре причины, по-моему, стоящие за закрытием.


Получите последние новости от InnerSelf


1. Рост цен и сомнения в стоимости

Поговорите с любым родителем ученика колледжа, и он выразит обеспокоенность по поводу стоимости обучения в колледже. Когда я проводил исследования в качестве консультанта для небольшого колледжа, я обнаружил, что цена была самым большим фактором в выборе колледжа как родителями, так и студентами.

В этом неопубликованном исследовании 2019 цена стикера была главным фактором для процента родителей 51 при выборе колледжа. Это в три раза больше, чем процент 17, который сказал, что академическая репутация - как определено рейтингами колледжей, опубликованными различными журналами - была главным фактором.

Мы можем ожидать, что количество колледжей будет падать, поскольку цены продолжают расти. Совет колледжа сообщает, что средняя плата за обучение утроено в государственных четырехлетних колледжах и более чем в два раза в некоммерческих частных колледжах с 1989 учебного года до 2019 - после учета инфляции.

Поскольку цены на колледж продолжают расти, все больше людей задаются вопросом, стоит ли колледж такой цены.

В соответствии с 2019 обследования из американцев 1,389, только% 58 считают, что колледжи выполняют «хорошую» или «очень хорошую» работу, обеспечивая студентам возврат своих инвестиций. Хотя опрос показал, что у процентов 69 были благоприятные мнения о четырехлетних колледжах, респонденты также хотели, чтобы колледжи помогли студентам приобрести навыки, необходимые для получения хорошо оплачиваемой работы.

Когда ставится под сомнение ценность колледжа, первыми школами, в которых наблюдается снижение числа учащихся, являются те, которые не очень хорошо известны, не очень избирательны, сильно зависят от обучения и предлагают большие скидки для привлечения и удержания учащихся.

2. Демографические сдвиги

На фоне растущих расходов на обучение в колледже разрыв в доходах между богатыми и бедными также увеличивается. От 1988 до 2018, нижние 20% американцев, с точки зрения дохода, увидели процентное увеличение 12 в своих доходах, в то время как те, кто в верхних 20%, получили увеличение 51%, согласно совету колледжа.

Это особенно верно для афроамериканских и испаноязычных семей. В своей книге 2015 «точка остановки«Джон МакГи отмечает, что средний доход афроамериканских и латиноамериканских семей вдвое меньше, чем у белых и азиатов.

Книга Нейтана Грэйва 2018 «Демография и спрос на высшее образование, »Показывает, что, хотя число выпускников школ по всей стране немного увеличится с настоящего времени до 2025, это число фактически уменьшится на 15-20% на северо-востоке, где расположены многие некоммерческие частные колледжи. Увеличение происходит на юге и юго-западе, в основном среди испаноязычного населения, с более низкими средними доходами. По оценкам Грэу, доля испаноязычных, поступающих в колледж, увеличится примерно на 5 в процентах по сравнению с 2029, в то время как общее количество учащихся снизится почти на 8 процентов между 2025 и 2029.

Таким образом, хотя американские колледжи и университеты, как ожидается, будут принимать более разнообразные группы студентов в ближайшие годы, они также столкнутся с финансовым бременем, поскольку меньшее количество учащихся поступает, а у большего числа семей нет средств для оплаты обучения.

3. Колледжи как конкуренты

Раньше колледжи могли обмениваться информацией о студентах друг с другом, чтобы убедиться, что они могут предложить цену, соответствующую потребностям семьи студента.

Все это изменилось в начале 1990, когда Министерство юстиции инициировал антимонопольное расследование частных, некоммерческих колледжей и университетов 57 за предполагаемое установление цен. В указе о согласии указывалось, что колледжам больше не разрешается предоставлять данные о финансовой помощи студентам, обратившимся в различные учебные заведения.

Это одно действие навсегда изменило конкурентную среду, побудив многие колледжи предлагать более конкурентоспособные «стипендии», которые во многих случаях фактически являются скидками, не основанными на потребностях. Поскольку в последние годы эта практика возросла, колледжи предлагают друг другу ставки за студентов, предлагая более щедрые стипендии. Это создает серьезную финансовую нагрузку, поскольку учреждения тратят деньги, которых у них на самом деле нет, и отказываются от доходов, которые им нужны.

4. Колледжи двигаются слишком медленно

Колледжи и университеты не известны ловким поведением. Те учреждения, которые движутся быстро, такие как Южный Нью-ГэмпширУниверситеты штата Аризона и западных губернаторов выигрывают, предлагая новые программы на рынке впереди других.

Но это не так для большинства. Брайан МитчеллБывший президент Университета Бакнелла, а ныне консультант по высшему образованию, утверждает, что многие попечители колледжа «крайне несчастны» для решения задач, стоящих перед их институтами. Большинство колледжей решают проблему зачисления и снижения доходов, просто повышая ставку дисконтирования для зачисления большего числа студентов. Это, говорит Митчелл, демонстрирует фундаментальное «неправильное понимание общего состояния высшего образования» и затрудняет достижение значимых изменений.

Возьмите Колледж Нью-Рошель в Нью-Йорке, например. Там администраторы обнаружили «сфабрикованные бюджеты» в 2016, по крайней мере, через три года после того, как эти бюджеты были закрыты. Впоследствии внутренний аудит выявил неоплаченные счета в размере 31.2 долларов, включая налоги штата и федеральные налоги на заработную плату. Колледж не закрывался до 2019. Попечительский совет не был осведомлен о долге, а также о долге, указанном в его ежегодном аудите. Задержка действий и ошибки управления фактически убили это некогда оживленное учреждение.

Что нужно, чтобы выжить

Во времена экономических и демографических спадов самым маленьким и слабым из колледжей и университетов будет брошен вызов выжить. Тем не менее, если учреждения четко представляют свои миссии, но готовы расширять их; если они приветствуют изменения в том, кто их ученики, какие программы они предлагают и как они реализуют эти программы; и если они предвидят воздействие негативных встречных ветров при быстром и умном движении, они должны быть в состоянии перемещаться впереди неспокойных вод и выживать.

Об авторе

Роберт Масса, адъюнкт-профессор Россиерской школы образования, USC, Университет Южной Калифорнии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Here's Why Colleges Are Being Forced To Close Their Doors

Here's Why Colleges Are Being Forced To Close Their Doors
Marlboro College plans to close its Vermont campus after the 2019-2020 school year and move its programs to Emerson College in Boston. Wikimedia Commons, CC BY-NC-SA

When Cincinnati Christian University became aware of its declining enrollment and dwindling tuition revenue in 2015, the university made a “series of bold bets” to stay afloat.

But the bold moves ended up being a series of strategic mistakes. The school started a football team, revised its mission and laid off faculty and staff to cut costs. It spent most of its $4 million endowment but was still $6 million in debt in 2018. This fall semester will be the school’s last.

Cincinnati Christian College is one of a growing number of colleges and universities – 21 private colleges since 2016 – forced to close their doors for financial reasons. The trend has affected the public sector, too. At least 33 public colleges – including community colleges – have consolidated within their state systems or merged with other institutions since 2016.

Here's Why Colleges Are Being Forced To Close Their Doors
Cincinnati Christian University is set to close at the end of 2019.
Wikimedia Commons, CC BY-NC-SA

And predictions of the future demise of other colleges abound. Harvard Business School professor Clayton Christensen has said that half of all colleges and universities will close in the next decade. While that view may be overly pessimistic, one study found that about 800 of the approximately 2,300 four-year public and nonprofit private colleges in the nation exhibited characteristics that put them at financial risk: They had fewer than 1,000 students, had no online programs, imposed annual tuition increases of at least 8% and relied on tuition for 85 percent or more of their revenue. They also discounted their tuition by 35 percent or more.

These college closures disrupt the academic lives of students, force faculty and staff to find work elsewhere and can hurt a local economy.

As an education professor who has served as the chief enrollment officer at several universities for 30 years, here are four reasons I believe are behind the closures.


 Get The Latest From InnerSelf


1. Rising prices and doubts about value

Talk to any parent of a college-bound high school student and they will express concern about the cost of college. When I conducted research as a consultant for a small college, I found that price was by far the biggest factor in how both parents and students chose a college.

In that 2019 unpublished study, sticker price was the top consideration for 51 percent of parents when making a college choice. That’s three times the 17 percent who said academic reputation – as determined by college rankings published by various magazines – was a top factor.

We can expect to see more colleges face declining enrollment as prices continue to increase. The College Board reports that average tuition and fees tripled at public four-year colleges and more than doubled at nonprofit private colleges from academic year 1989 to 2019 – after accounting for inflation.

As college prices continue to rise, more people are questioning whether college is worth the price.

According to a 2019 survey of 1,389 Americans, only 58% think colleges are doing a “good” or “very good” job of providing students a return on their investment. Although the survey found that 69 percent had favorable views of four-year colleges, respondents also wanted colleges to help students acquire the skills needed to get a good-paying job.

When the value of college is questioned, the first schools that experience enrollment declines are those that aren’t very well known, aren’t very selective, rely heavily on tuition and offer large discounts to attract and keep students.

2. Demographic shifts

Amid rising college costs, the income gap between rich and poor is also getting wider. From 1988 to 2018, the bottom 20% of Americans, in terms of income, saw a 12 percent increase in their income, while those in the top 20% enjoyed a 51% increase, according to The College Board.

This is particularly true for African American and Hispanic families. In his 2015 book, “Breakpoint,” Jon McGee notes that average incomes of African American and Hispanic families are half those of whites and Asians.

Nathan Grawe’s 2018 book, “Demographics and the Demand for Higher Education,” shows that while the number of high school graduates nationwide will increase slightly between now and 2025, that number will actually decrease by 15-20% in the Northeast, which is where many nonprofit, private colleges are located. The increase occurs in the South and Southwest, primarily in the Hispanic population, with lower average incomes. Grawe estimates that the share of Hispanics going to college will increase by about 5 percentage points by 2029, while total student enrollment will decrease by almost 8 percent between 2025 and 2029.

So, while America’s colleges and universities are expected to enroll a more diverse student body in the coming years, they will also face financial strain as fewer students enroll and more families lack the means to pay tuition.

3. Colleges as competitors

It used to be that colleges could share student information with one another to make sure they were able to offer a price that was in line with the needs of a student’s family.

All that changed in the early 1990s, when the Department of Justice initiated an antitrust investigation of 57 private, nonprofit colleges and universities for alleged price fixing. A consent decree stipulated that colleges were no longer permitted to share financial aid data of students who had applied to different institutions.

That one action changed the competitive landscape forever, leading many colleges to offer more competitive “scholarships,” which in many cases are actually non-need-based discounts. As this practice escalated in recent years, colleges bid against each other for students by offering more generous scholarships. This creates a major financial strain as institutions spend money that they don’t really have and forgo revenue they need.

4. Colleges move too slowly

Colleges and universities are not known for nimble behavior. Those institutions that move fast, such as Southern New Hampshire, Arizona State and Western Governors universities, benefit by getting new programs to market ahead of others.

But that’s not true for most. Brian Mitchell, a former president of Bucknell University and now a higher education consultant, claims that many college trustees are “woefully unprepared” to meet the challenges facing their institutions. Most colleges address enrollment and revenue declines by simply increasing the discount rate to enroll more students. This, Mitchell says, demonstrates a fundamental “misunderstanding of the overall state of higher education” and makes it difficult to achieve meaningful change.

Take the College of New Rochelle in New York, for example. Administrators there discovered “fabricated budgets” in 2016, at least three years after those budgets were closed. Subsequently, an internal audit uncovered $31.2 million in unpaid bills, including state and federal payroll taxes. The college did not close until 2019. The board of trustees was not aware of the debt, nor was the debt listed in its annual audit. Delayed action and management errors effectively killed this once-vibrant institution.

What it takes to survive

In times of economic and demographic downturns, the smallest and weakest of colleges and universities will be challenged to survive. However, if institutions are clear about their missions but willing to expand them; if they welcome change in who their students are, which programs they offer and how they deliver those programs; and if they anticipate the impact of negative headwinds while moving quickly and smartly, they should be able to navigate the choppy waters ahead of them and survive.

About the Author

Robert Massa, Adjunct Professor, Rossier School of Education, USC, University of Southern California

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}