Как чартерные школы эксплуатируют прибыльную лазейку

Как чартерные школы эксплуатируют прибыльную лазейку Некоторые операторы чартерной школы получают прибыль, сдавая в аренду помещения для себя по необычно высоким ставкам. Илья Андриянов из www.shutterstock.com

Хотя критики утверждают, что чартерные школы сифонируют деньги от государственных школ, более фундаментальная проблема часто пролетает незаметно: сомнительная деловая практика, которая позволяет людям, которые владеют и управляют чартерными школами, получать большую прибыль.

Сторонники чартерной школы неохотно признавать, значительно меньше остановитьэти практики.

Учитывая, что чартерные школы быстро растущий - от 1 миллионов студентов в 2006 до более чем 3.1 миллионов учеников посещают примерно чартерные школы 7,000 сейчас - пролить свет на эти практики не может быть слишком рано. Первая проблема, однако, заключается в простом понимании сложного пространства, в котором действуют чартеры - где-то между государственным и частным.

Нерегулируемая конкуренция

Чартеры были основаны на теория что рыночные силы и конкуренция пойдут на пользу общественному образованию. Но отчеты о политике и местное самоуправление Исследования все больше и больше обнаруживается, что индустрия чартерных школ занимается такими видами деловой практики, которые привели к падение других огромных отраслей и компаний.

Чартерные школы регулярно подписывать контракты без особого надзора, перетасовывать деньги между дочерними компаниями и сокращать углы, которые никогда не сработают в реальном мире бизнеса или традиционных государственных школах - по крайней мере, если бизнес хочет избежать банкротства и школьных чиновников из тюрьмы. Проблема настолько обострилась, что по результатам общенациональной оценки Министерства образования США Отчет аудита 2016 что деятельность чартерной школы представляет собой серьезную «опасность растраты, мошенничества и злоупотреблений» и недостаточной «подотчетности».

Self-дилинг

Самая большая проблема в чартерной школе связана с арендой объектов и покупкой земли. Как и любой другой бизнес, чартеры должны платить за место. Но в отличие от других предприятий, чартеры слишком часто платят неоправданно высокие ставки - ставки, которые никто другой в сообществе не заплатил бы.

Один из последних примеров можно найти в январском 2019 отчет от генерального ревизора Огайо, который показал, что в 2016 чартерная школа в Цинциннати $867,000 сдавать в аренду свои помещения. Это было намного больше, чем действующий тариф для сопоставимых объектов в этом районе. За год до этого, согласно тому же отчету, чартер Кливленда платил на полмиллиона больше рыночной ставки.

Почему чартерная школа делает это? Большинство штатов требуют, чтобы чартерные школы были некоммерческий, Чтобы заработать деньги, некоторые из них просто заключили контракты с отдельные коммерческие компании что они тоже владеют. Эти компании делают деньги на студентах.

Другими словами, некоторые «некоммерческие» чартерные школы берут государственные деньги и платят их владельцам. Когда это происходит, это создает огромный стимул переплачивать за объекты и материалы и недоплачивать за такие вещи, как учителя и студенческие услуги.

Миллионы государственных долларов на кону

Чартеры Цинциннати и Кливленда являются яркими примерами этой порочной структуры стимулов. В обоих случаях, согласно отчету из Огайо, уставы были лизинговое имущество из филиалов чартерной школы операторов.

Фактически, эти и другие аналогичные дочерние компании предоставляли в аренду помещения нескольким другим уставам в штате. Эти чартеры потратили на аренду вдвое больше, чем другие в штате.

Томас Келли, профессор права, специализирующийся на некоммерческом праве, обнаружил подобное проблемы в Северной Каролинегде компании по управлению чартерными школами приобретают «право собственности на ценное имущество за счет государственных средств», а затем взимают с некоммерческих чартерных школ арендную плату, значительно превышающую сумму, необходимую для покрытия расходов на приобретение и содержание объектов. Из-за самодеятельности он поставил под сомнение, действительно ли уставы имеют право на получение некоммерческого статуса в соответствии с федеральным законом.

Неожиданности от этих самоотверженных практик могут быть значительными. В Аризоне, бывший член законодательного собрания штата Гленн Уэй сделал $ 37 миллионов продажа и сдача в аренду недвижимости цепочке чартерных школ, которые он основал и до недавнего времени возглавлял в качестве председателя правления, согласно локальная отчетность.

Законы вокруг этих вопросов настолько разрешительны, что даже действующие законодатели штатов могут войти в игру. Сенатор штата Аризона Эдди Фарнсворт, который выступал за нынешний штат уставные законытолько что продал свою сеть чартерных школ за 56.9 долларов $ 13.9 миллионов прибылиТо есть, не говоря уже об арендных платежах, цепочка все равно должна будет платить ему в будущем.

Одно возмущенное сообщество в Огайо попыталось решить эту проблему через суд и быстро обнаружило тупик. Когда Огайо закрыл несколько чартеров для бедных производительность, местный школьный совет хотел повторно использовать оставшиеся книги и компьютеры.

Чартерная компания заявила, что им придется оплатить товарыхотя они были куплены на деньги налогоплательщиков. Следуя букве закона, Верховный суд штата Огайо согласился, объяснив, что после того, как государственные деньги будут переданы компаниям чартерной школы, все, что они покупают принадлежит има не публика.

Эта жестокая правда подсказала законодательная реформа в ОгайоНо всего несколько недель назад Национальный альянс чартерных школ вернулся в Огайо с просьбой штата увеличить финансирование для чартерной школы.

На наш взгляд, как ученые кто сосредоточен на образовательная политика и правоМы считаем, что Огайо необходимо придерживаться реформ, а остальная часть страны должна быть в курсе фактов.

Прекращение финансовых злоупотреблений

Устранение этих практик и закрытие лазеек не сводятся к тому, чтобы быть за или против чартерных школ. Речь идет о хорошем и прозрачном правительстве. В конце концов, чартерные школы работают на государственные деньги.

И прямо сейчас эти деньги можно потратить практически любым способом, который отрасль сочтет нужным. Пришло время для надзора, обеспечивающего, чтобы государственные деньги соответствовали своей общественной цели - служению студентам, а не частным интересам.

По нашему мнению, законодатели должны запретить владельцам и операторам чартерных школ сдавать в аренду и приобретать недвижимость у других компаний. Они также должны требовать от государственных должностных лиц проверять закупки и аренду оборудования на предмет нарушений.

Наконец, мы считаем, что политики и законодатели должны привлекать тех, кто находится в чартерных школах, за помощью. Предоставьте учителям и сотрудникам чартерной школы защиту от разоблачения и финансовое вознаграждение, чтобы предупредить население о злоупотреблениях. Эти шаги не положат конец дебатам в чартерной школе, но они исправят проблемы, которые не должны даже вызывать дебаты.Беседа

Об авторах

Дерек У. Блэк, профессор права, Университет Южной Каролины; Брюс Бейкер, профессор образования, Rutgers Universityи Престон Грин III, профессор образовательного лидерства и права, Университет штата Коннектикут

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Чартерные школы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Charter Schools Exploit A Lucrative Loophole

 How Charter Schools Exploit A Lucrative Loophole Some charter school operators make profits by leasing space to themselves at unusually high rates. By Ilya Andriyanov from www.shutterstock.com

While critics charge that charter schools are siphoning money away from public schools, a more fundamental issue frequently flies under the radar: the questionable business practices that allow people who own and run charter schools to make large profits.

Charter school supporters are reluctant to acknowledge, much less stop, these practices.

Given that charter schools are growing rapidly – from 1 million students in 2006 to more than 3.1 million students attending approximately 7,000 charter schools now – shining a light on these practices can’t come too soon. The first challenge, however, is simply understanding the complex space in which charters operate – somewhere between public and private.

Unregulated competition

Charters were founded on the theory that market forces and competition would benefit public education. But policy reports and local government studies increasingly reveal that the charter school industry is engaging in the type of business practices that have led to the downfall of other huge industries and companies.

Charter schools regularly sign contracts with little oversight, shuffle money between subsidiaries and cut corners that would never fly in the real world of business or traditional public schools – at least not if the business wanted to stay out of bankruptcy and school officials out of jail. The problem has gotten so bad that a nationwide assessment by the U.S. Department of Education warned in a 2016 audit report that the charter school operations pose a serious “risk of waste, fraud and abuse” and lack “accountability.”

Self-dealing

The biggest problem in charter school operations involves facility leases and land purchases. Like any other business, charters need to pay for space. But unlike other businesses, charters too often pay unreasonably high rates – rates that no one else in the community would pay.

One of the latest examples can be found in a January 2019 report from the Ohio auditor-general, which revealed that in 2016 a Cincinnati charter school paid $867,000 to lease its facilities. This was far more than the going rate for comparable facilities in the area. The year before, a Cleveland charter was paying half a million above market rate, according to the same report.


 Get The Latest From InnerSelf


Why would a charter school do this? Most states require charter schools to be nonprofit. To make money, some of them have simply entered into contracts with separate for-profit companies that they also own. These companies do make money off students.

In other words, some “nonprofit” charter schools take public money and pay their owners with it. When this happens, it creates an enormous incentive to overpay for facilities and supplies and underpay for things like teachers and student services.

Millions of public dollars at stake

The Cincinnati and Cleveland charters are prime examples of this perverse incentive structure. In both cases, the Ohio report showed, the charters were leasing property from the subsidiaries of the charter school operators.

In fact, these and other similar subsidiaries were leasing facilities to several other charters in the state. These charters spent twice as much on rent as others in the state.

Thomas Kelley, a law professor specializing in nonprofit law, unearthed similar problems in North Carolina, where charter school management companies obtain “ownership of valuable properties using public funds” and then charge the nonprofit charter schools rent far in excess of what is necessary to cover the cost of acquiring and maintaining the facilities. Because of the self-dealing, he questioned whether the charters actually qualify for nonprofit status under federal law.

The windfalls from these self-dealing practices can be sizable. In Arizona, Glenn Way, a former state legislator, has made about $37 million selling and leasing real estate to a chain of charter schools that he founded and, until recently, directed as chairman of the board, according to local reporting.

The laws around these issues are so permissive that even current state legislators can get into the game. An Arizona state senator, Eddie Farnsworth, who advocated for the state current charter laws, just sold his charter school chain for $56.9 million, netting himself $13.9 million in profits, which is to say nothing of the lease payments the chain will still have to pay him going forward.

One outraged community in Ohio tried to address this self-dealing through the courts and quickly discovered a dead end. When Ohio closed some charters for poor performance, the local charter school board wanted to reuse the leftover books and computers.

The charter company said they would have to pay for the items, even though they had been purchased with taxpayer money. Following the letter of the law, the Ohio Supreme Court agreed, explaining that once public money gets handed over to charter school companies, everything they buy belongs to them, not the public.

This brutal truth prompted legislative reform in Ohio, but just a few weeks ago, the National Alliance for Charter Schools was back in Ohio asking the state to increase funding for charter school facilities.

In our view as scholars who focus on education policy and law, we believe Ohio needs to stick with reform and the rest of the nation needs to get up to speed on the facts.

Stopping financial abuses

Cleaning up these practices and closing loopholes is not about being for or against charter schools. It is about good and transparent government. Charter schools, after all, run on public money.

And right now, that money can be spent almost any way the industry sees fit. The time has come for oversight that ensures public money is meeting its public purpose – serving students, not private interests.

In our view, lawmakers should prohibit charter school owners and operators from leasing and purchasing property from their other companies. They should also require state officials to audit facility purchases and leases for irregularities.

Finally, we believe policymakers and lawmakers should enlist those inside charter schools for help. Give charter school teachers and employees whistleblower protections and a financial reward to alert the public to abuses. These steps will not end charter school debates, but they will fix problems that should not even warrant a debate.The Conversation

About The Authors

Derek W. Black, Professor of Law, University of South Carolina; Bruce Baker, Professor of Education, Rutgers University, and Preston Green III, Professor of Educational Leadership and Law, University of Connecticut

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Charter Schools;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}