Как сделать колледж более доступным в США

Как сделать колледж более доступным в США
Имеет ли стоимость высшего образования в США вывести колледж из финансового охвата? DRogatnev / www.shutterstock.com

Когда дело доходит до стоимости высшего образования в США, появляются признаки беды.

Например, сейчас государства больше полагаться на обучение для финансирования своих колледжей и университетов, чем по государственному финансированию.

Частные колледжи и университеты также пытаются свести концы с концами, управление рекордной суммой платы за обучение на оказание помощи экономически нуждающимся студентам.

Между тем, число студентов-заемщиков, которые дефолт по своим студенческим кредитам поднялся вверх в прошлом году, цена самого высшего образования.

Поэтому мы спросили нашу группу президентов - из Университета Ксавье из Луизианы, Колорадского колледжа и штата Пенн: Учитывая эту реальность, каковы две или три вещи, которые, по вашему мнению, должны произойти, чтобы сделать колледж более доступным - особенно для студентов с низкими доходами , ученики цветного и рабочего класса?

Несколько спонсоров должны активировать

Джилл Тифенталер, президент Колорадского колледжа

У колледжа есть много спонсоров. Федеральные правительства и правительства штатов оказывают поддержку, также как и сами вузы. И тогда, конечно, есть деньги, выплачиваемые семьями студентов. Для улучшения доступа потребуется дополнительная поддержка от одного или нескольких из этих источников.

Чтобы начаться на местном уровне, увеличение государственного финансирования сделало бы колледж более доступным. В конце концов более 70 процентов всех студентов посещают государственные учреждения, и исторически государства являются основным источником финансирования как двух-, так и четырехлетних государственных учреждений.

Однако государства в последние годы сократили свою поддержку и, как следствие, бремя упало на студентов и членов их семей. "Свободный колледж" планы в Нью-Йорке и несколько других государств являются примерами обязательств по улучшению доступа. Однако, учитывая давление на бюджеты из-за недофинансированных пенсий, Medicaid и K-12, я не уверен, что студенты могут рассчитывать на усиление поддержки со стороны государств. К тому же, недавние налоговые изменения что ограничение федеральных отчислений на государственные налоги увеличит давление, чтобы снизить ставки государственного дохода и налога на имущество, что еще больше затрудняет государственное финансирование.


Получите последние новости от InnerSelf


Дополнительная поддержка со стороны федерального правительства путем увеличения Pell Grant программа, может иметь большое значение. Максимальный грант Pell для учебного года 2018-19 составляет $ 6,095. Этого достаточно для ежегодного обучения в большинстве колледжей. Например, средняя стоимость обучения в колледж в моем городе $ 4,651. Тем не менее, только студенты с семейными доходами менее чем за $ 60,000 имеют право на участие, и размер пособия значительно снижается по мере увеличения семейного дохода. Увеличение уровня дохода и предоставление полного $ 6,095 для всех, кто имеет квалификацию, сделают колледж гораздо более доступным для студентов с низким и средним уровнем дохода.

Частные некоммерческие колледжи и университеты около 20 процентов всех студентов, «Стикерная цена» в этих учреждениях создает впечатление, что они недоступны для студентов с низким и средним уровнем дохода. Однако частные лица оказывают значительную институциональную помощь.

Основным источником этой поддержки является филантропия, состоящая из заработка по одаренности и ежегодных подарков. Частные учреждения с меньшими пожертвованиями также предоставляют помощь от доходов от обучения, используя доход от некоторых студентов для оказания финансовой помощи другим студентам. Однако увеличение институциональной помощи за счет использования доходов от обучения не является устойчивым. Поэтому ключ к тому, чтобы сделать частные учреждения более доступными, - это увеличение пожертвований посредством филантропии. Хотя верно, что новый «Налог на добавленную стоимость» на крупных пожертвованиях и любых изменениях налогового вычета для благотворительной деятельности уменьшают средства, имеющиеся для финансовой помощи. Кроме того, частные учреждения могут сократить «помощь по заслугам» - помощь, которая присуждается на основе академических, спортивных или художественных заслуг, - и перераспределить эти средства на финансовую помощь на основе потребностей.

Конечно, некоторые могут спорить что вместо того, чтобы находить новые источники дохода, колледжи могли бы просто сократить свои издержки и снизить плату за обучение. Это сделало бы колледж более доступным, но это также снизило бы качество предоставляемого образования.

Высшее образование - очень конкурентный рынок, и студенты и их семьи требуют качества - как и должны. Мы должны сделать все возможное, чтобы обучать студентов в глобальной среде, идти в ногу с технологическими инновациями, преподавать критическое мышление, поощрять комфорт с двусмысленностью и выпускать проворных лидеров, которые будут процветать в быстро меняющуюся эпоху.

Что нужно обсудить, так это общая стоимость степени

Эрик Баррон, президент Университета штата Пенсильвания

Высокий уровень платы за обучение в университетах США можно обвинить во многих факторах. На вершине сокращение государственных ассигнований в каждой области есть более технологичные степени; устаревшая инфраструктура кампуса; резкое увеличение соответствия и правила составление отчетов; и рост расходов на здравоохранение.

Администраторы университетов должны быть глубоко обеспокоены тем, что наша цена ограничивает доступ к образованию, которое позволяет повысить мобильность. Интересно, что разговор о доступе и доступности, по-видимому, связан с контролем, прежде всего, увеличением платы за обучение. Нам необходимо значительно расширить рамки этого обсуждения.

Первым шагом является изменение разговора на одну из общей стоимости градуса. Простой факт заключается в том, что своевременное завершение степени является критическим механизмом контроля общей стоимости. Увеличение платы за обучение по сравнению с посещением школы еще на один год.

Второй шаг - признать, что единственное, что хуже, чем переход на пять-шесть лет, чтобы закончить учебу, заключается в накоплении долга и выпадении до окончания учебы.

Университеты, такие как Penn State, по праву гордятся своим высокие градации, Однако, когда вы копаете глубже, вы обнаруживаете, что ученики первого поколения, нуждающиеся в резко ниже чем большинство их сверстников. В штате Пенн они заканчивают 22 процентные пункты ниже среднего. Мы можем указать на многие факторы, которые вызывают [этот разрыв в градусах], но это явно не из-за отсутствия амбиций.

Шестьдесят два процента этих студентов работают в среднем на 22 часов в неделю, как правило, на минимальной зарплате, поэтому они не могут взять полную кредитную нагрузку. Через четыре года его невозможно окончить. Они отбрасывают классы чаще, чем другие студенты, и имеют тенденцию к снижению оценок из-за их рабочей нагрузки. К сожалению, у них также нет времени для участия в выгодных мероприятиях, таких как исследования или стажировки. Они обескуражены. Они либо сдаются, либо в конечном итоге посещают пятый или шестой год по значительным затратам. Если они окончат школу, они заплатили больше и получили меньше опыта, чем другие студенты.

Наши университеты нуждаются в лазерной фокусировке на смягчении всех факторов, которые замедляют время до завершения степени. Каждый студент должен иметь доступ к консультантам по финансовой грамотности и инструментам, которые помогают студентам максимально экономически эффективно достичь степени. Мы нуждаемся в программах «завершения», чтобы быть приоритетом и не позволять студентам ускользать из-за финансов или других трудностей.

Мы можем служить нашей миссии восходящей мобильности и экономить студентам миллионы в расходах и долгах, если мы помогаем каждому учащемуся, независимо от финансовых возможностей, заканчивать учебу и заканчивать обучение вовремя.

Важность подготовки до коллегии

Рейнольд Веррет, президент Университета Ксавье в Луизиане

2020, почти две трети для рабочих мест потребуется высшее образование. Тем не менее, меньше 45 процентов взрослых американцев в настоящее время получили степень ассоциированного или выше, как сообщается в национальных данных.

Стоимость высшего образования и его влияние на доступ и возможности являются серьезным препятствием для большего количества студентов, получающих дипломы. Талант и способность не отнесены к высшим средствам. Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить образование и возможности для студентов из всех слоев общества. К сожалению, мы, как нация, были довольны очень хорошими школами для имущих и менее хорошими для неимущих.

На федеральном уровне, Награды Pell должны быть увеличены, а право на участие будет расширено для студентов, которые больше всего нуждаются. Награды Pell также должны быть разрешены для продолжения применения в течение летних сроков, чтобы студенты постоянно учились и заканчивали учебу.

В среднем, американский студент получает 5.1 лет, чтобы получить степень бакалавра. Время до завершения за последние десятилетия возросла из-за ряда факторов, таких как необходимость работать и неадекватное дошкольное образование. Каждый дополнительный год увеличивает стоимость бакалавра на 25 процентов. Время, необходимое для получения степени бакалавра, может быть уменьшено, если ученикам не нужно проходить курсы для получения математических и языковых навыков, которые обычно осваиваются в старшей школе.

Требуются смелые шаги. Это включает в себя создание справедливого образовательного конвейера K-12, который обеспечивает лучшую готовность колледжа для всех студентов Америки. Качество K-12 требует больших учителей, которые остаются в профессии и преподают в школах с наибольшей потребностью. Профессия преподавателя должна быть повышена, и лучшие ученики страны должны поощряться, чтобы стать учителями. Для их обслуживания школьные кредиты должны быть прощены или погашены. Колледжи и университеты должны также создавать более поздние сертификаты и учетные данные, соответствующие потребностям студентов, поступающих в карьеры, которые не требуют степени в колледже.

Для того, HBCU где я являюсь президентом, Университетом Ксавье в Луизиане, руководит нацией в области образования Афро-американцы, которые продолжают добиваться медицинских степеней, Школа также преуспевает в подготовке студентов, которые достигают кандидатских диссертаций в областях STEM. Исследование 2017 оценило университет 6th в стране для социальной мобильности, в результате чего студенты из нижнего 40 процента распределения доходов в США входят в верхний процент 40. Наш успех и успех других HBCU должно развеять любое представление о том, что талант связан с социально-экономическим статусом.

Воспитание наших граждан - это не только индивидуальный, но коллективный выигрыш: Америка процветает, если развивает весь свой талант.Беседа

Об авторах

Джилл Тифенталер, президент, колледж Колорадо; Эрик Дж. Баррон, президент, Университет штата Пенсильвания, и Рейнольд Веррет, президент Университета Ксавье в Луизиане, Университет Ксавьера в Луизиане

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = доступное высшее образование; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Make College More Affordable In The US

 How To Make College More Affordable In The US
Has the cost of higher education in the U.S. put college out of financial reach? DRogatnev/www.shutterstock.com

When it comes to the cost of higher education in the U.S., signs of trouble abound.

For instance, states now rely more heavily on tuition to finance their public colleges and universities than on government funding.

Private colleges and universities are also struggling to make ends meet, steering a record amount of tuition revenue toward grant aid for economically needy students.

Meanwhile, the number of student borrowers who defaulted on their student loans edged up last year as did the price of higher education itself.

So we asked our panel of presidents – from Xavier University of Louisiana, Colorado College and Penn State: Given this reality, what are the top two or three things that you believe need to happen to make college more affordable – particularly for low-income students, students of color and the working class?

More than one funder has to step up

Jill Tiefenthaler, President of Colorado College

A college education has many funders. Federal and state governments provide support, as do the institutions of higher education themselves. And then, of course, there is the money paid by the students’ families. Improving access will require additional support from one or more of these sources.

To start at the local level, an increase in state funding would make college more affordable. After all over 70 percent of all undergraduates attend public institutions, and historically, states have been the primary source of funding for both two- and four-year public institutions.

However, states have reduced their support in recent years and, as a result, the burden has fallen on students and their families. The “free college” plans in New York and a few other states are examples of commitments to improve access. However, given the pressure on budgets resulting from underfunded pensions, Medicaid and K-12, I am not optimistic that students can count on increased support from states. In addition, recent tax changes that limit federal deductions for state taxes will increase pressure to keep state income and property tax rates down, further hindering state funding.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Additional support from the federal government, by increasing the Pell Grant program, could make a big difference. The maximum Pell Grant for the 2018-19 academic year is $6,095. This is sufficient to cover the annual tuition at most community colleges. For example, the average tuition at the community college in my city is $4,651. However, only students with family incomes of less than $60,000 qualify and the amount of the grant declines significantly as family income increases. Increasing the income cut-off and providing the full $6,095 to all who qualify would make college much more accessible for low- and middle-income students.

Private nonprofit colleges and universities educate about 20 percent of all undergraduates. The “sticker price” at these institutions gives the impression that they are not accessible to low- and middle-income students. However, privates provide significant institutional aid.

The major source of this support is philanthropy, made up of earnings on endowments and annual gifts. Private institutions with smaller endowments also provide aid from tuition revenue by using the revenue from some students to provide financial aid to other students. However, increasing institutional aid by using tuition revenue is not sustainable. Therefore, the key to making private institutions more affordable is increasing endowments through philanthropy. Although it is true that the new “endowment tax” on large endowments and any changes to the tax deduction for charitable giving reduce the funds available for financial aid. In addition, private institutions could reduce “merit aid” – aid that is awarded on the basis of academic, athletic or artistic merit – and reallocate those funds to need-based financial aid.

Of course, some may argue that rather than finding new sources of revenue, colleges could simply cut their costs and reduce tuition. This would make college more affordable but it would also reduce the quality of the education provided.

Higher education is a very competitive market, and students and their families demand quality – as they should. We must do our best to educate students in a global environment, keeping pace with technological innovations, teaching critical thinking, fostering comfort with ambiguity, and graduating nimble leaders who will thrive in a rapidly changing era.

What needs discussing is the total cost of a degree

Eric Barron, President of Pennsylvania State University

The high level of tuition in U.S. universities can be blamed on many factors. On top of shrinking state appropriations there are more technology-intensive degrees in every field; an aging campus infrastructure; a sharp increase in compliance and regulations reporting; and soaring health care costs.

University administrators should be deeply concerned that our price is limiting access to an education that enables upward mobility. Interestingly, the conversation on access and affordability seems to be fixated on controlling, first and foremost, the increase in tuition. We need to broaden the framing of this discussion considerably.

The first step is to change the conversation to one of the total cost of a degree. The simple fact is that timely completion of a degree is a critical mechanism to control total cost. A tuition increase pales in comparison to going to school for another year.

The second step is to recognize that the only thing worse than going five and six years in order to graduate, is to accumulate debt and drop out before graduation.

Universities like Penn State are justifiably proud of their high graduation rates. However, when you dig deeper, you discover that first-generation, need-based students have a dramatically lower graduation rate than most of their peers. At Penn State, they graduate 22 percentage points below the average. We can point to many factors that cause [this graduation gap], but it’s clearly not due to lack of ambition.

Sixty-two percent of these students work an average of 22 hours a week, usually at minimum wage jobs, so they can’t take a full credit load. It is impossible to graduate in four years. They drop classes more frequently than other students and tend to have lower grades because of their work load. Sadly, they also don’t have time to participate in advantageous activities, such as research or internships. They get discouraged. They either give up or end up attending a fifth or sixth year at a significant cost. If they graduate, they have paid more and gotten less from the experience than other students.

Our universities need a laser-like focus on mitigating all factors that slow the time to the completion of a degree. Every student should have access to financial literacy advisers and tools that help students take the most cost-efficient way to achieve a degree. We need “completion” programs to be a priority and not allow students to slip away because of finances or other hardships.

We can serve our mission of upward mobility and save students millions in costs and debt if we help every student, regardless of financial capability, to graduate, and graduate on time.

The importance of pre-collegiate preparation

Reynold Verret, President of Xavier University of Louisiana

By 2020, nearly two-thirds of jobs will require postsecondary education. Yet, fewer than 45 percent of adult Americans currently have earned an associate degree or higher, as reported in national data.

The cost of higher education and its impact on access and opportunity is a major barrier to more students earning degrees. Talent and ability are not relegated to those of higher means. Our present challenge is to assure education and opportunity for students from all backgrounds. Sadly, we as a nation have been comfortable with very good schools for the haves and less than good ones for the have-nots.

On the federal level, Pell awards should be increased and eligibility expanded for students with the greatest need. Pell awards should also be allowed to continue to apply during the summer terms so that students persist and graduate on time.

On average, an American student takes 5.1 years to earn the bachelor’s degree. Time to degree completion has increased over the past decades due to a number of factors, such as the need to work and inadequate pre-collegiate schooling. Each extra year increases the cost of the bachelor’s degree by 25 percent. The time it takes to earn a bachelor’s degree could be reduced if students didn’t have to take courses to acquire math and language skills that are normally mastered in high school.

Bold steps are needed. This includes building an equitable K-12 educational pipeline that provides better college readiness for all of America’s students. Quality K-12 requires great teachers who remain in the profession and teach in schools with the greatest need. The teaching profession must be elevated and the nation’s best students should be encouraged to become teachers. For their service, school loans should be forgiven or repaid. Colleges and universities should also create postsecondary certificates and credentials meeting the needs of students entering careers that do not require college degrees.

The HBCU where I serve as president, Xavier University of Louisiana, has been leading the nation in educating African-Americans who go on to achieve medical degrees. The school also excels in preparing students who achieve Ph.D.s in the STEM fields. A 2017 study has ranked the university 6th in the nation for social mobility, whereby students from the lower 40 percent of the U.S. income distribution enter the upper 40 percent. Our success and the success of other HBCUs should dispel any notion that talent is associated with socioeconomic status.

The education of our citizens is not only an individual but a collective benefit: America thrives if it develops all of its talent.The Conversation

About The Authors

Jill Tiefenthaler, President, Colorado College; Eric J. Barron, President, Pennsylvania State University, and Reynold Verret, President, Xavier University of Louisiana, Xavier University of Louisiana

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=affordable college education;maxresults=3}

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
What Does Our Authority Rest Upon?
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…
How To Stop Psychopaths and Narcissists From Winning Positions of Power
How To Stop Psychopaths and Narcissists From Winning Positions of Power
by Steve Taylor, Leeds Beckett University
In the past, this was mostly due to hereditary systems which assigned power to kings and lords and…
Enlightenment Is Not a Goal -- It Is A Great Acceptance
Enlightenment Is Not a Goal -- It Is A Great Acceptance
by Osho
Don't think about enlightenment as a goal, it is not. It is not a goal; it is not something that…
Prosperity and Being of Service to Others vs. Vanity and Pride
Prosperity and Being of Service to Others vs. Vanity and Pride
by James Dillehay
Vanity means pride or self-worship, which is different from self-love. In the effervescence of…
Reducing the Influence of the Ego... For Our Highest Good
Reducing the Influence of the Ego... For Our Highest Good
by Lawrence Doochin
We each have a choice, and let's be clear what that choice is. Martin Luther King Jr. told us that…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
What Makes A Job Meaningful and Why That Matters
What Makes A Job Meaningful and Why That Matters
by Andrew Bryce, University of Sheffield
Work provides many things over and above the monthly pay cheque: status and identity, community and…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
The Healing Power of Imaginative Play
The Healing Power of Imaginative Play
by Carmen Viktoria Gamper
Just as adults benefit from talking about their challenges with friends or a therapist, many…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.