Как хронический абсентеизм угрожает американским школам

Как хронический абсентеизм угрожает американским школам
Миллионы американских студентов пропускают большие куски учебного года.

Каждый год в Соединенных Штатах, приблизительно 5 для 7.5 миллионов студентов в национальных школах K-12 пропускают месяц или более школу. Это означает, что 150 до 225 миллионов учебных дней теряется каждый учебный год.

Проблема более выражена в городских общинах с низким уровнем дохода по всей стране. Например, в начальной школе ученики, живущие в бедности, были в пять раз более вероятно, будет хронически отсутствовать чем их успешные сверстники.

Причины, по которым ученики пропускают школу, могут различаться, согласно "Важность пребывания в школе: отчет об абсентеизме в государственных школах страны«Причины варьируются от обстоятельств, таких как семейные обязанности или нестабильные условия жизни или необходимость работы, которые препятствуют тому, чтобы студенты приходили в школу, в небезопасные условия или издевательства, которые заставляют учащихся избегать школы. Или, студенты могут просто не видеть ценность посещения школы, говорится в отчете.

Студенты теряют больше всего, когда дело доходит до хронического отсутствия, что часто определенный поскольку отсутствует 10 процентов или более от общего числа школьных дней в году. Это соответствует 18 дням или более в типичном учебном году 180-дня.

Например, учащиеся с более школьным отсутствием результаты тестов и классы, больше шансов выбыть средней школы, а затем, более высокие коэффициенты будущей безработицы.

Эти несоответствия - большое дело, тем более, что уже есть заметные различия в исполнении, основанном на семейном доходе, даже к тому времени, когда дети впервые поступят в школу.

Вот почему - как исследователи, которые сосредоточились на абсентеизме и лучших способах удержания учащегося, - мы нашли Недавний доклад о студентах, окончивших Высшую школу Ballou в Вашингтоне, округ Колумбия, несмотря на отсутствие большого количества школы, поэтому.

Давление на передачу студентам

В докладе, подготовленном консалтинговой фирмой для Управления государственного начальника образования, было установлено, что институциональное давление способствовало «культуре прохождения». Это была культура, частично созданная «агрессивными принципами окончания и продвижения», разработанными центральными офис в государственных школах округа Колумбия. Это была также культура, в которой «ожидаемые и выпускные ученики» ожидались, иногда в противоречии со стандартами академической строгости и целостности ».


Получите последние новости от InnerSelf


«Руководители школ в DCPS были оценены, основываясь частично на показателях продвижения по службе и [коэффициентах окончания], а учителя в школах 10 оценивались на основе процентного процента», - говорится в отчете. Кроме того, некоторые из целей «оказались недостижимыми» на основе предыдущей академической успеваемости учащихся.

В докладе также было обнаружено, что «сочувствие к чрезвычайным потребностям» студентов, особенно тех, кто был бедным, также способствовало культуре прохождения.

Баллу был не единственной школой, которая стала восприимчивой к этой культуре. Действительно, в отчете выяснилось, что из выпускников 2,758 округ Колумбийских государственных школ в 2016-2017 учебном году 937 - или 34 процентов - «закончил с помощью нарушений правил». В докладе было установлено, что студенты 572 прошли по крайней мере один курс с 30 или более отсутствием - нарушение районной политики.

Часть более крупной проблемы

Скандал с Ballou, который, как сообщается, на прошлой неделе Расследование ФБР, теперь готова присоединиться к серии подобных образовательных скандалов по всей стране, включая скандалы с подделкой тестов Атланта и Филадельфия.

Хотя тестирование было основным направлением дискуссий в области политики в области образования, хронический абсентеизм все больше и больше координационный центр тоже, и это правильно. Однако опасность состоит в том, что, поскольку мы уделяем больше внимания и веса единым мерам, таким как посещаемость или выпуск, тем больше эта мера подвержена коррупции и манипуляциям. По крайней мере, это центральный принцип того, что известно как Закон Кэмпбелла.

Основной причиной, по которой выпускной экзамен считается таким важным показателем успеваемости в школе, является то, что сейчас считается, что диплом о высшем образовании минимальная квалификация для ввода рабочей силы.

Это резко контрастирует с 1970, когда достаточно получить диплом средней школы, чтобы помочь вам вступить в профессию среднего класса.

В настоящее время национальный выпускной курс 83 процентов, Это означает, что почти 1 у студентов 5 не заканчивается и вряд ли будет вводить рабочую силу и зарабатывать прожиточный минимум. Те, кто никогда не заканчивает учебу, создают для общества растущие социальные издержки. конкретно, они с большей вероятностью будут полагаться на социальные услуги и совершать преступления по более высокой ставке.

Увеличение выпускной нормы является естественным решением этой проблемы, но только в том случае, если диплом фактически отражает минимальные навыки, ожидаемые работодателями. Без политики и практики, которые улучшают показатели грамотности благодаря реальным улучшениям в обучении и приобретении кредита, вполне вероятно, что мы будем продолжать слышать о таких школах, как Ballou. Это будут школы, в которых преподаватели, столкнувшись с растущими потребностями и существующими структурными проблемами, выбирают успех в изготовлении, а не сообщают о реальных, а иногда и трудноразрешимых проблемах, связанных с тем, чтобы молодежь старшего возраста была представлена ​​и выполняла задания.

Итак, что можно сделать для предотвращения подобных скандалов, таких как тот, который в настоящее время охватил Ballou?

Работы по вмешательству

Во-первых, преподаватели и разработчики политики должны признать недорогие вмешательства которые, как было показано, уменьшают абсентеизм. Сюда относятся такие простые вещи, как отправка родителям одного напоминания о значении посещаемости школы. Это было показанный увеличить посещаемость 2.4 процентов. аналогичное вмешательство направленных на исправление недоразумений родителей о том, сколько суммарного отсутствия, которое накопили их дети, уменьшило абсентеизм на 10 процентов.

Во-вторых, разработчики политики должны проявлять осторожность в отношении карательных мер, которые могут создать впечатление, что они расправляются с прогулками, но не имеют никакого эффекта. Один учиться, например, не нашли никаких доказательств того, что учащиеся, которые столкнулись с судебными санкциями - от $ 25 родительских штрафов за каждый пропущенный школьный день на общественные работы и даже на лишение свободы - делали лучше или хуже в школе, чем те, кто не был вызван в суд.

В-третьих, вместо того, чтобы сосредоточиться на политике, устанавливающей произвольный порог того, сколько дней студент может пропустить, прежде чем студент потеряет кредит для курса, преподаватели и разработчики политики должны сосредоточиться на более эффективно способы удержания студентов занятый и чувствовать себя в безопасности в школе.

В-четвертых, руководители образования должны решать реальные ситуации, которые заставляют учеников пропускать школу, в первую очередь, таких как «напряжение, связанное с заботой о младших братьях и сестрах», как канцлер DC Public Schools Antvan Wilson свидетельствовала в последнее время после скандала с Ballou.

БеседаРешения для хронического абсентеизма могут быть нелегкими, но они существуют. Но, как и хронически отсутствующие ученики, мы не можем ожидать, что эти решения просто появятся. Мы должны быть готовы их найти.

Об авторах

Шон М. Догерти, доцент кафедры «Образование и государственная политика», Университет штата Коннектикут и Майкл Готфрид, доцент образования, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = школьные пропуски; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

How Chronic Absenteeism Threatens America's Schools

parenting

How Chronic Absenteeism Threatens America's Schools
Millions of American students miss large chunks of the school year. 

Each year in the United States, approximately 5 to 7.5 million students in the nation’s K-12 schools miss a month or more of school. That means 150 to 225 million instructional days are lost every school year.

The problem is more pronounced in low-income urban communities throughout the country. In elementary school, for example, students who live in poverty were found to be as much as five times more likely to be chronically absent than their advantaged peers.

The reasons students miss school can vary, according to “The Importance of Being in School: A Report on Absenteeism in the Nation’s Public Schools.” The reasons range from circumstances, such as family responsibilities or unstable living arrangements, or the need to work, that prevent students from coming to school, to unsafe conditions or bullying that lead students to avoid school. Or, students may simply not see the value of going to school, the report states.

Students lose the most when it comes to being chronically absent, which is often defined as missing 10 percent or more of the total school days in a year. That translates to 18 days or more in a typical 180-day school year.

For instance, students with more school absences have lower test scores and grades, greater chances of dropping out of high school, and, subsequently, higher odds of future unemployment.

These disparities are a big deal, especially since there are already notable differences in performance based on family income, even by the time that children first enter school.

This is why — as researchers who have focused on absenteeism and better ways to keep students engaged — we found the recent report about students graduating from Ballou High School in Washington, D.C., despite missing large amounts of school so concerning.

Pressure to pass students

The report — prepared by a consulting firm for the Office of the State Superintendent of Education — found that institutional pressure contributed to a “culture of passing.” It was a culture created in part by “aggressive graduation and promotion goals” developed by the central office at District of Columbia Public Schools. It was also a culture in which passing and graduating students was “expected, sometimes in contradiction to standards of academic rigor and integrity.”

“School leaders across DCPS were evaluated based in part on measures of promotion and [graduation rates], while teachers at 10 schools were evaluated based on passing percentage,” the report found. Additionally, some of the goals “appeared unachievable” based on the previous academic performance of the students in question.

The report also found that “empathy for the extreme needs” of students, especially those who were poor, also contributed to the culture of passing.

Ballou was not the only school that became susceptible to this culture of passing. Indeed, the report found that out of 2,758 District of Columbia Public Schools graduates in the 2016-2017 school year, 937 — or 34 percent — “graduated with the assistance of policy violations.” The report found 572 students had passed at least one course with 30 or more absences — a violation of district policy.

Part of a larger problem

The Ballou scandal, which last week reportedly prompted an FBI investigation, is now poised to join a series of similar education scandals across the nation, including test-score forgery scandals in Atlanta and Philadelphia.

While testing has been a major focus of education policy discussions, chronic absenteeism is increasingly a focal point, too, and rightly so. However, the danger is that as we put more focus and weight on a single measure, such as attendance or graduation, the more that measure is subject to corruption and manipulation. At least this is the central tenet of what is known as Campbell’s Law.

A major reason why graduation is seen as such an important indicator of school success is because a high school diploma is now considered a minimum qualification to enter the workforce.

This is in stark contrast to the 1970s, when having a high school diploma was enough to help you enter a middle-class profession.

At present the national graduation rate stands at about 83 percent. This means nearly 1 in 5 students is not graduating and is not likely to enter the workforce and earn a living wage. Those who never graduate pose a growing social cost on society. Specifically, they are more likely to rely on social services and commit crimes at a higher rate.

Increasing the graduation rate is a natural solution to this problem, but only if the diploma actually reflects the minimum skills expected by employers. Without policies and practices that improve graduation rates through real improvements in learning and credit acquisition, it is likely that we will continue to hear about schools like Ballou. These will be schools where educators — when faced with rising requirements and existing structural challenges — elect to fabricate success rather than report the real and sometimes intractable challenges of getting high school-aged youth to show up and complete assignments.

So what can be done to prevent similar scandals such as the one that has currently engulfed Ballou?

Interventions work

First, educators and policymakers should recognize low-cost interventions that have been shown to reduce absenteeism. These include things as simple as sending parents a single postcard reminder about the importance of attending school. This was shown to increase attendance by 2.4 percent. A similar intervention aimed at correcting parents’ misunderstandings about how many total absences their children have accumulated reduced absenteeism by 10 percent.

Second, policymakers must be cautious about punitive measures that may create the impression that they are cracking down on truancy but have no effect. One study, for instance, did not find any evidence that students who faced court sanctions — from $25 parental fines for each missed school day to community service and even confinement — did any better or worse in school than those who were not called into court.

Third, rather than focusing on policies that set an arbitrary threshold for how many days a student can miss before the student loses credit for a course, educators and policymakers need to focus on more effective ways to keep students engaged and feeling safe in school.

Fourth, education leaders must tackle real-life situations that cause students to miss school in the first place, such as “the strain of having to take care of younger siblings,” as D.C. Public Schools Chancellor Antwan Wilson testified recently in the wake of the Ballou scandal.

The ConversationSolutions to chronic absenteeism may not be easy to come by but they exist. But much like chronically absent students, we can’t expect those solutions to just show up. We have to be willing to find them.

About The Authors

Shaun M. Dougherty, Assistant Professor of Education & Public Policy, University of Connecticut and Michael Gottfried, Associate Professor of Education, University of California, Santa Barbara

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Managing School Absenteeism at Multiple Tiers: An Evidence-Based and Practical Guide for Professionals
parentingAuthor: Christopher A. Kearney
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $37.95

Buy Now

Truancy, Chronic Absenteeism & Dropping Out: How Parents & Teachers Can Improve Student School Attendance (Educator, Teacher & Teaching Books Book 10)
parentingAuthor: Dr. Charlotte Garman
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: William Gladden Foundation Press

Buy Now

Absent from School: Understanding and Addressing Student Absenteeism
parentingBinding: Paperback
Publisher: Harvard Education Press
List Price: $34.00

Buy Now

parenting
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}