Обзор 200-года: общества более богаты, но не всегда лучше

Обзор 200-года показывает, что общество богаче, здоровее, но не обязательно лучше

Несмотря на огромный экономический рост за последние 200 лет, развитые и развивающиеся страны не справляются с проблемами преступности и окружающей среды, крупный доклад ОЭСР заключил.

В докладе дается представление о том, как качество жизни действительно улучшилось за последние 200 года в 25 странах. Это показывает, что, хотя ВВП поднялся, качество окружающей среды сократилось, а преступность не уменьшилась.

ОЭСР предупреждает, что уровень убийств в США остается высоким, в то время как насильственная преступность в целом остается эндемичной для всей Латинской Америки и бывшего Советского Союза.

В Латинской Америке средний процент убийств на людей 100,000 составлял 20.8 в 2000, начиная с 12.4 в 1960. В Западной Европе ставка значительно ниже - убийства 1.2 за 100,000 людей в 2000s - с 1930 эта цифра колеблется примерно на том же уровне.

Между тем, СО2 выбросы резко возросли во время промышленной революции и с тех пор продолжают идти по тому же пути.

Результаты, несомненно, будут способствовать обсуждению того, как правительства во всем мире измеряют благосостояние своих людей. Но, несмотря на разочаровывающие тенденции в нескольких областях, в докладе действительно показано, что образование и здравоохранение улучшились наряду с ростом ВВП.

В X-XXX в. Только около 19% мира был грамотным - это поднялось до 20% в 80. И ожидаемая продолжительность жизни также значительно улучшилась: в 2000 годах между 120 и 1880 средняя продолжительность жизни во всем мире увеличилась с 2000 до 30 лет.

Свежие мысли

За последнее десятилетие такие организации, как EU, ОЭСР и UN способствовали более широкому рассмотрению того, как измерить качество жизни. Как правило, это означает призыв к правительствам думать за пределами ВВП - или экономического роста - как способ оценки улучшений в жизни людей. Аргумент идет о здоровье, образовании, преступности и распределении ресурсов.

Этот последний отчет ОЭСР - часть Лучшая жизненная инициатива - дает нам пищу для размышлений в этом отношении. Это показывает, что мы действительно выросли на протяжении последних 200 лет, и некоторые из факторов, которые мы ценим больше всего - например, образование и здравоохранение, похоже, коррелируют с этим ростом. Но другие, в том числе наша безопасность и окружающая среда, нет.

Неравенство доходов, как представляется, имеет особенно противоречивые отношения с ВВП. Как Томас Пикетти предполагает, неравенство в доходах резко сократилось во многих западных странах и в Восточной Европе на протяжении большей части X XIXX в. Но отчет ОЭСР показывает, что он снова растет с 20 как в богатых, так и в бедных странах.

Основное сообщение из этого отчета ясное. Отвернувшись от чисто экономической оценки нашего благополучия и более целостного взгляда на качество жизни в человеческих обществах, мы видим совершенно другую картину. Общества богаче, здоровее и лучше образованы, чем когда-либо прежде, но многие из них остаются крайне неравными, экологически вредными и в некоторых случаях очень жестокими. Только экономический рост не разрешил все наши проблемы: в некоторых случаях эти проблемы только ухудшаются.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа
Читать оригинал статьи.


Об авторе

мудрец-даниэльДаниэль Сейдж в настоящее время является доктором-исследователем последнего года в Университете Стирлинга, исследуя отношения между безработицей и благосостоянием. Имеет степень магистра прикладных социальных исследований (Стирлинг), магистра в области социальной политики и бакалавра истории.
Раскрытие информации Заявление: Даниэль Сейдж получает финансирование от ESRC.


Рекомендуемые книги:

Деньги, секс, война, Карма: Заметки для буддийской революции
Дэвид Р. Лой.

Деньги, секс, война, Карма: Заметки для буддийской революции Дэвид Р. Лой.Дэвид Лой стал одним из самых влиятельных сторонников буддийского мировоззрения, объясняя, как никто другой, его способность трансформировать социально-политический ландшафт современного мира. В Деньги, секс, война, карма, он предлагает резкие и даже потрясающе ясные представления о неправильно истолкованных буддийских продуктах - работе кармы, природе себя, причинах неприятностей как на индивидуальном, так и на социальном уровнях - и реальных причинах нашего коллективного чувства «никогда не бывает достаточно» , «будь то время, деньги, пол, безопасность ... даже война. «Буддийская революция» Дэвида - это не что иное, как радикальное изменение способов, которыми мы можем приблизиться к нашей жизни, нашей планете, коллективным заблуждениям, которые пронизывают наш язык, культуру и даже нашу духовность.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

200-year Review: Societies Are Richer But Not Always Better Off

200-year Review Finds Societies Are Richer, Healthier But Not Necessarily Better Off

Despite enormous economic growth over the past 200 years, developed and developing countries alike are failing to tackle crime and environmental problems, a major report from the OECD has concluded.

The report offers an insight into how quality of life has really improved over the past 200 years in 25 countries. It shows that while GDP has climbed, the quality of the environment has declined and crime has not abated.

The OECD cautions that murder rates in the US have remained high, while violent crime more generally remains endemic across Latin America and the former Soviet Union.

In Latin America, the average homicide rate per 100,000 people was 20.8 in the 2000s, up from 12.4 in the 1960s. In Western Europe the rate is considerably lower – 1.2 homicides per 100,000 people in the 2000s – a figure has hovered around the same level since the 1930s.

Meanwhile, CO2 emissions rose dramatically during the industrial revolution, and have continued on the same path ever since.

The results are sure to fuel debate about how governments across the world measure the well-being of their people. But despite disappointing trends in several areas, the report does show that education and health have improved alongside GDP growth.

In the 19th century, only around 20% of the world was literate – that has climbed to 80% in the 2000s. And life expectancy has seen a similarly huge improvement: in the 120 years between 1880 and 2000, average life expectancy across the world increased from 30 to 70 years.


 Get The Latest From InnerSelf


Fresh Thinking

Over the past decade, organisations like the EU, the OECD and the UN have encouraged a broader examination of how to measure the quality of life. Typically, this has meant calling on governments to think beyond GDP – or economic growth – as a way to assess improvements in people’s lives. Health, education, crime and the distribution of resources are other valuable measures, the argument goes.

This latest OECD report – part of the organisation’s Better Life Initiative – gives us food for thought in this respect. It shows that we have indeed grown richer over the past 200 years and some of the factors we value most – such as education and health – do seem to be correlated with that growth. But others, including our safety and the environment, do not.

Income inequality appears to have a particularly contradictory relationship with GDP. As Thomas Piketty suggests, income inequality declined dramatically in many Western countries and in eastern Europe throughout most of the 20th century. But the OECD report shows that it has been on the rise again since the 1980s in both rich and poor countries.

The underlying message from this report is clear. By turning away from a purely economic assessment of our well-being and taking a more holistic look at the quality of life in human societies, we see a very different picture. Societies are richer, healthier and better educated than ever before but many remain hugely unequal, environmentally damaging and, in some instances, highly violent. Economic growth alone has not solved all our problems: and in some instances, those problems are only getting worse.

This article was originally published on The Conversation
Read the original article.


About the Author

sage danielDaniel Sage is currently a final year doctoral researcher at the University of Stirling, researching the relationship between unemployment and well-being. He has an MSc in Applied Social Research (Stirling), MSc in Social Policy and BA in History.
Disclosure Statement: Daniel Sage receives funding from the ESRC.


Recommended Book:

Money, Sex, War, Karma: Notes for a Buddhist Revolution
by David R. Loy.

Money, Sex, War, Karma: Notes for a Buddhist Revolution by David R. Loy.David Loy has become one of the most powerful advocates of the Buddhist worldview, explaining like no one else its ability to transform the sociopolitical landscape of the modern world. In Money, Sex, War, Karma, he offers sharp and even shockingly clear presentations of oft-misunderstood Buddhist staples - the working of karma, the nature of self, the causes of trouble on both the individual and societal levels-and the real reasons behind our collective sense of "never enough," whether it's time, money, sex, security... even war. David's "Buddhist Revolution" is nothing less than a radical change in the ways we can approach our lives, our planet, the collective delusions that pervade our language, culture, and even our spirituality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}