Три крупнейших обвиняют в том, почему корпоративные налоги должны быть снижены

Три крупнейших обвиняют в том, почему корпоративные налоги должны быть снижены

Вместо того, чтобы проводить август на пляже, корпоративные лоббисты готовят аргументы, когда Конгресс вернется в сентябре о том, почему корпоративные налоги должны быть снижены.

Но это ложь. Вы должны знать, почему вы можете распространять правду.

Lie #1: ставки корпоративного налога в США выше ставок налогов других крупных стран.

Неправильно. После вычетов и налоговых кредитов средняя ставка корпоративного налога в США ниже. По данным Исследовательской службы Конгресса США, у США эффективная ставка корпоративного налога в 27.1% по сравнению со средним показателем 27.7% в других крупных экономиках мира.

Lie #2: американским корпорациям необходимо снизить налоги, чтобы инвестировать в новые рабочие места.

Неправильно. Корпорации сидят почти на $ 2 триллиона наличных денег, они не знают, что делать. Крупнейшие американские корпорации 1000 собирают почти $ 1 триллионов долларов.

Вместо того, чтобы вкладывать средства в расширение, они покупают свои собственные акции или повышают дивиденды. У них нет экономических стимулов для расширения, если потребители не хотят покупать больше или пока потребители не хотят покупать больше, но потребительские расходы ущемляются, потому что средний класс продолжает сокращаться, а медианная заработная плата, скорректированная на инфляцию, продолжает снижаться.

Lie #3: корпорациям США нужен налоговый брейк, чтобы быть конкурентоспособными на глобальном уровне.

Чушь. «Конкурентоспособность» американских корпораций становится бессмысленным, потому что большинство крупных корпораций США больше не являются американскими компаниями. Самые большие из них создавали больше рабочих мест за рубежом, чем в США.

Растущий процент их клиентов находится за пределами США. Их инвесторы являются глобальными. Они выполняют свои исследования и разработки во всем мире. И они припарковывают свою прибыль везде, где налоги самые низкие, - еще одна причина, по которой они так мало платят налоги. (Не обманывайте себя, что «налоговая амнистия», которая вернет все эти деньги в Америку и создаст здесь много новых инвестиций и рабочих мест - см. Пункт #2 выше).


Получите последние новости от InnerSelf


Корпорации хотят, чтобы снижение корпоративного налогообложения стало центральным элементом «налоговой реформы». Президент уже заявил о готовности подписаться в обмен на дополнительные инвестиции в инфраструктуру. Но аргументы в пользу снижения корпоративного налога являются довольно очевидными.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

The Three Biggest Lies about Why Corporate Taxes Should Be Lowered

The Three Biggest Lies about Why Corporate Taxes Should Be Lowered

Instead of spending August on the beach, corporate lobbyists are readying arguments for when Congress returns in September about why corporate taxes should be lowered.

But they’re lies. You need to know why so you can spread the truth.

Lie #1: U.S. corporate tax rates are higher than the tax rates of other big economies.

Wrong. After deductions and tax credits, the average corporate tax rate in the U.S. is lower. According to the Congressional Research Service, the United States has an effective corporate tax rate of 27.1%, compared to an average of 27.7% in the other large economies of the world.

Lie #2: U.S. corporations need lower taxes in order to make investments in new jobs.

Wrong again. Corporations are sitting on almost $2 trillion of cash they don’t know what to do with. The 1000 largest U.S. corporations alone are hoarding almost $1 trillion.

Rather than investing in expansion, they’re buying back their own stocks or raising dividends. They have no economic incentive to expand unless or until consumers want to buy more, but consumer spending is pinched because the middle class keeps shrinking and the median wage, adjusted for inflation, keeps dropping.

Lie #3: U.S. corporations need a tax break in order to be globally competitive.

Baloney. The “competitiveness" of American corporations is becoming a meaningless term because most big U.S. corporations are no longer American companies at all. The biggest have been creating way more jobs abroad than in the U.S.

A growing percent of their customers are outside the U.S. Their investors are global. They do their R&D all over the world. And they park their profits wherever taxes are lowest — another reason they pay so little in taxes. (Don’t be fooled that a “tax amnesty" that will bring all that money back to America and generate lots of new investments and jobs here — see item #2 above).

Corporations want corporate tax reduction to be the centerpiece of “tax reform" come the fall. The President has already signaled a willingness to sign on in return for more infrastructure investment. But the arguments for corporate tax reduction are specious.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}