Что такое золотой стандарт и почему он должен оставаться в мусорном ведре истории?

Что такое золотой стандарт и почему он должен оставаться в мусорном ведре истории?
Золотой стандарт точно не привел к золотой эре.
Атитат Шинаговин / EyeEm через Getty Images 

Фраза «золотой стандарт» означает, в просторечии, наилучший доступный эталон - как в двойные слепые рандомизированные исследования - золотой стандарт для определения эффективности вакцины.

Его значение, вероятно, исходит из моего мира экономики и относится к тому, что когда-то было центральный элемент международной валютной системы, когда стоимость большинства основных валют, включая доллар США, основывалась на цене золота.

Некоторые экономисты и другие, В том числе Президент Дональд Трамп и его Кандидат в Совет управляющих Федеральной резервной системы Джуди Шелтон, поддержите возврат к золотому стандарту, потому что это навязывает новые правила и «дисциплину» о центральном банке, который они считают слишком сильным и чьи действия считают ошибочными.

Это одна из нескольких причин, по которым кандидатура Шелтона вызывает споры в Сенате, который проголосовали против ее подтверждения 17 ноября. - хотя у ее сторонников-республиканцев может быть возможность попробовать еще раз.

В качестве экономист, специализирующийся на валютной политике, Я провел много времени исследование денежно-кредитной и курсовой политики. Оглядываясь на золотой стандарт и то, почему мир прекратил его использовать, показывает, что его лучше оставить как пережиток истории.

Стабильность - в хорошие времена

Золотой стандарт - это система обменных курсов, при которой валюта каждой страны оценивается как фиксированная сумма золота.

В конце 19 - начале 20 веков одна унция золота в США стоит 20.67 долларов а так же ₤ 4.24 в Великобритании. Это означало, что кто-то мог конвертировать один британский фунт в 4.86 ​​доллара и наоборот.


 Получите последние новости от InnerSelf


Страны золотого стандарта - которые включены все основные промышленные страны в период расцвета системы с 1871 по 1914 год - имела фиксированную цену за унцию золота и, следовательно, фиксированный обменный курс с другими, кто использовал систему. Они держали одну и ту же золотую привязку на протяжении всего периода.

Золотой стандарт стабилизировал стоимость валюты и тем самым стимулировал торговлю и инвестиции, способствуя тому, что называлось первая эпоха глобализации. Система рухнула в 1914 году с началом Первой мировой войны, когда большинство стран приостановили ее использование. После этого некоторые страны, такие как Великобритания и США, продолжали полагаться на золото как на центральный элемент своей денежно-кредитной политики, но сохраняющаяся геополитическая напряженность и высокие издержки войны сделали его гораздо менее стабильным, демонстрируя его серьезные недостатки во время кризиса.

Начало Великой депрессии наконец вынудило США и другие страны, которые по-прежнему привязывали свои валюты к золоту, полностью отказаться от системы. Экономист Барри Эйхенгрин нашел что усилия по поддержанию золотого стандарта в начале Великой депрессии в конечном итоге усугубили спад, потому что они ограничили способность центральных банков, таких как ФРС, реагировать на ухудшающиеся экономические условия. Например, в то время как сегодня центральные банки обычно снижают процентные ставки, чтобы стимулировать нестабильную экономику, золотой стандарт требовал от них сосредоточиться исключительно на сохранении привязки своей валюты к золоту.

Конец золота

После Второй мировой войны ведущие западные державы приняли новую международную валютную систему, которая сделала доллар США мировой резервной валютой.

Все валюты колебались по отношению к доллару, который можно было конвертировать в золото по курсу 35 долларов за унцию. Различные экономические, политические и глобальные факторы давления в 1960-х и 1970-х годах вынудили президента Ричарда Никсона отказаться от золотого стандарта раз и навсегда по 1971.

С тех пор основные валюты, такие как доллар США, свободно торгуются на мировых биржах, и их относительная стоимость определяется рыночными силами. Доллар в вашем кармане ничем больше не подкреплено чем ваша вера в то, что вы сможете купить на него хот-дог.

У Джуди Шелтон еще есть шанс получить подтверждение. (что такое золотой стандарт и почему он должен оставаться в мусорной корзине истории)
У Джуди Шелтон еще есть шанс получить подтверждение. Поддержка Шелтоном золотого стандарта - лишь одна из причин, по которой ее назначение столкнулось с проблемами.
AP Photo / J. Скотт Applewhite

Вернуться в «золотые» годы?

Аргументы в пользу возврата к золотому стандарту периодически появляются снова, обычно в периоды бушующей инфляции. например, в конце 1970-х. Его сторонники утверждают, что центральные банкиры несут ответственность за рост инфляции посредством политики, такой как низкие процентные ставки, и поэтому золотой стандарт необходим для их сдерживания.

Однако особенно странно выступать за золотой стандарт в то время, когда одна из основные проблемы, которые якобы решит золотой стандарт - безудержная инфляция - был низким в течение десятилетий.

Более того, возврат к золотому стандарту создаст новые проблемы. Например, цена на золото много перемещается. Год назад унция золота стоила 1,457 долларов. Пандемия помогла поднять цену на 40% до 2,049 долларов в августе. По состоянию на 18 ноября это было около 1,885 долларов. Ясно, что если бы доллар был привязан к золоту, когда его цены сильно колеблются, это было бы дестабилизирующим фактором. Курсы обмена между основными валютами обычно намного более стабильны.

Важно отметить, что возвращение к золотому стандарту сковало бы ФРС в ее усилиях по решению меняющихся экономических условий с помощью политики процентных ставок. ФРС не сможет снизить процентные ставки перед лицом кризиса, подобного тому, с которым мир сталкивается сегодня, потому что это изменит стоимость доллара по отношению к золоту.

Поддержка Шелтоном золотого стандарта - лишь одна из причин, по которой ее назначение столкнулось с проблемами. Другие включать ее отсутствие поддержки независимой Федеральной резервной системы и очевидные политические мотивы в ее политических позициях. Например, экономисты обычно предпочитают более низкие процентные ставки когда безработица высока и экономика колеблется, и более высокие уровни, когда безработица низкая и экономика сильна. Шелтон выступил против низких ставок когда в Белом доме находился демократ, и безработица была высокой, но поддерживала их при Трампе, хотя безработица была низкой.

Хотя о денежно-кредитной политике часто ведутся оживленные дискуссии, Шелтон идеи так далеки от мейнстрима, и подозрения в политической мотивации ее позиций настолько заметны, что несколько сотен видные экономисты а так же Выпускники ФРС призвали Сенат отклонить ее кандидатуру.

Федеральная резервная система - это независимое агентство это жизненно важно для экономической стабильности и процветания Америки. Как и суды, важно, чтобы они действовали честно и свободный от политических соображений. Не менее важно, чтобы он не придерживался дискредитированной политики, такой как золотой стандарт, который является очень плохим примером афоризма, который он вдохновил.

Об автореБеседа

Майкл Кляйн, профессор международных экономических отношений в школе Флетчера, Университет Тафтса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

What Is The Gold Standard and Why Should It Remain In History's Dust Bin?

What's The Gold Standard, and Why Should It Remain In History's Dust Bin?
The gold standard didn’t exactly lead to a golden era.
Athitat Shinagowin/EyeEm via Getty Images 

The phrase “the gold standard” means, in common parlance, the best available benchmark – as in double-blind randomized trials are the gold standard for determining the efficacy of a vaccine.

Its meaning likely comes from my world of economics and refers to what was once the centerpiece of the international monetary system, when the value of most major currencies, including the U.S. dollar, was based on the price of gold.

Some economists and others, including President Donald Trump and his Federal Reserve Board of Governors nominee Judy Shelton, favor a return to the gold standard because it would impose new rules and “discipline” on a central bank they view as too powerful and whose actions they consider flawed.

This is among several reasons Shelton’s nomination is controversial in the Senate, which voted against confirming her on Nov. 17 – though her Republican supporters may have an opportunity to try again.

As an economist whose focus is on exchange rate policies, I have spent a lot of time researching monetary and exchange rate policy. A look back at the gold standard and why the world stopped using it shows it’s best left as a relic of history.

Stability – in good times

A gold standard is an exchange rate system in which each country’s currency is valued as worth a fixed amount of gold.

During the late 19th and early 20th centuries, one ounce of gold cost $20.67 in the United States and ₤4.24 in the U.K.. This meant that someone could convert one British pound to $4.86 and vice versa.


 Get The Latest From InnerSelf


Countries on the gold standard – which included all major industrial countries during the system’s heyday from 1871 to 1914 – had a fixed price for an ounce of gold and thus a fixed exchange rate with others who used the system. They kept the same gold peg throughout the period.

The gold standard stabilized currency values and, in so doing, promoted trade and investment, fostering what’s been called the first age of globalization. The system collapsed in 1914 at the outbreak of World War I, when most countries suspended its use. Afterward, some countries such as the U.K. and U.S. continued to rely on gold as a centerpiece of their monetary policies, but lingering geopolitical tensions and the high costs of the war made it much less stable, showing its severe flaws in times of crisis.

The onset of the Great Depression finally forced the U.S. and the other countries that still pegged their currencies to gold to abandon the system entirely. Economist Barry Eichengreen has found that efforts to maintain the gold standard at the beginning of the Great Depression ended up worsening the downturn because they limited the ability of central banks like the Fed to respond to deteriorating economic conditions. For example, while central banks today typically cut interest rates to boost a faltering economy, the gold standard required them to focus solely on keeping their currency pegged to gold.

The end of gold

After World War II, the leading Western powers adopted a new international monetary system that made the U.S. dollar the world’s reserve currency.

All currencies fluctuated in relation to the dollar, which was convertible to gold at a rate of $35 an ounce. A variety of economic, political and global pressures in the 1960s and 1970s forced President Richard Nixon to abandon the gold standard once and for all by 1971.

Since then, major currencies like the U.S. dollar have traded freely on global exchanges, and their relative value is determined by market forces. The dollar in your pocket is backed by nothing more than your belief that you’ll be able to buy a hot dog with it.

Judy Shelton still has a chance to get confirmed. (what s the gold standard and why it should remain in history s dust bin)
Judy Shelton still has a chance to get confirmed. Shelton’s support for the gold standard is just one reason her nomination has run into trouble.
AP Photo/J. Scott Applewhite

Return to the ‘golden’ years?

Arguments for returning to a gold standard reappear periodically, typically around times when inflation is raging, such as in the late 1970s. Its backers assert that central bankers are responsible for surging inflation, through policies like low interest rates, and so the gold standard is necessary to rein them in.

It is particularly odd, however, to advocate for a gold standard at a time when one of the main problems a gold standard would supposedly address – runaway inflation – has been low for decades.

Moreover, going back to a gold standard would create new problems. For example, the price of gold moves around a lot. A year ago an ounce of gold cost $1,457. The pandemic helped drive up the price by 40% to $2,049 in August. As of Nov. 18, it was about $1,885. Clearly, it would be destabilizing if the dollar were pegged to gold when its prices swings wildly. Exchange rates between major currencies are typically much more stable.

Importantly, going back to a gold standard would handcuff the Fed in its efforts to address changing economic conditions through interest rate policy. The Fed would not be able to lower interest rates in the face of a crisis like the one the world faces today, because doing so would change the value of the dollar relative to gold.

Shelton’s support for the gold standard is just one reason her nomination has run into trouble. Others include her lack of support for an independent Federal Reserve and apparent political motivations in her policy positions. For example, economists generally favor lower interest rates when unemployment is high and the economy is faltering and higher rates when unemployment is low and the economy is strong. Shelton opposed low rates when a Democrat was in the White House and unemployment was high but embraced them under Trump, even though unemployment was low.

While there is often spirited debate about monetary policy, Shelton’s ideas are so far out of the mainstream, and suspicions of the political motivations of her positions are so prominent, that several hundred prominent economists and Fed alumni have urged the Senate to reject her nomination.

The Federal Reserve is an independent agency that is vital to America’s economic stability and prosperity. Like the courts, it is important that it acts with integrity and free from political considerations. It’s equally important that it not adopt discredited policies like the gold standard, which is a very poor example of the aphorism it inspired.

About the AuthorThe Conversation

Michael Klein, Professor of International Economic Affairs at The Fletcher School, Tufts University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…