Универсальный базовый доход помог кенийцам справиться с COVID-19 - но это не серебряная пуля

Универсальный базовый доход помог кенийцам справиться с COVID-19 - но это не серебряная пуля
Получатель отображает сообщение, подтверждающее транзакцию универсального базового дохода. Район Бондо, западная Кения.
ЯСУЙОШИ ЧИБА / AFP через Getty Images

Пандемия коронавируса оказывает разрушительное социально-экономическое воздействие на людей во многих частях мира. Бедность, голод и недоедание растут; болезни - в том числе полиомиелит, корь и туберкулез - повышаются; а также тревога, депрессия и стресс на подъеме.

Может ли распределение универсального базового дохода - скромной, безусловной стипендии, которая дает людям достаточно денег, чтобы выжить, - помочь людям пережить такие кризисы?

Идея универсального базового дохода не нова. Например, версия базовой поддержки под названием Отрицательный подоходный налог был испытан в США около 40 лет назад. Базовый доход сейчас находится на переднем крае политических дискуссий во всем мире, поскольку некоторые политики начали добавлять его в свои политические платформы. Например, Партия Конгресса Индии сделал это на последних выборах.

Наряду с этими обсуждениями возобновился интерес к изучению его воздействия, прежде чем он будет широко применяться. Сейчас эксперименты проводятся в нескольких странах по всему миру, в том числе Финляндия, Испания, Кения, Индия и горизонтальное распределение US.

Начало коронавируса побудило меня и моих коллег посмотреть, как универсальный базовый доход повлиял на то, как люди справились с тяжелым потрясением.

В течение последних нескольких лет мы исследовали влияние всеобщего базового дохода на благосостояние людей в Кении. В 2017 году мы начали эксперимент в двух округах - Сиая и Бомет, - в котором около 5,000 человек начали получать 0.75 доллара США (около 75 кенийских шиллингов) в день в течение 12 лет. Эта сумма покрывала основные расходы на питание и, возможно, некоторые базовые расходы на здравоохранение и образование.

Другие (чуть менее 9,000 взрослых) получали эту сумму в течение двух лет, а третья группа (также чуть менее 9,000 взрослых) получала единовременный аванс в размере около 500 долларов США, что было общей суммой, которую получила двухлетняя группа. Четвертая группа - контрольная - переводов не получала.


 Получите последние новости от InnerSelf


Многие из наши выводы были обнадеживающими. Большинство людей, получавших деньги - ежемесячно или единовременно, - жили неплохо по сравнению с контрольной группой. Они меньше страдали от голода, болезней и депрессии как до, так и после того, как страна ввела ограничения на пандемию.

Но универсальный базовый доход - это не серебряная пуля. Денежные надбавки также побуждали людей делать бизнес-инвестиции, которые тогда были уязвимы во время кризиса. Мы ожидаем, что наши результаты помогут правительствам понять, как лучше всего помочь во время кризиса, такого как эта пандемия.

Ответные меры на пандемию

Поскольку в начале этого года число случаев коронавируса во всем мире начало расти, правительство Кении, как и другие страны, ввело строгие ограничения на мобильность и собрания, чтобы предотвратить распространение вируса. Ограничения отрицательно сказались на экономика страны и более бедные члены общества.

Эти меры были введены в период неурожайного сельскохозяйственного сезона в стране, когда продуктов питания меньше и дороже. Последствия неурожайного сезона, вероятно, были усилены ограничениями, связанными с пандемией. В двух округах, участвовавших в нашем эксперименте, было крайне мало случаев заражения коронавирусом (менее десятка зарегистрированных случаев), поэтому любые обнаруженные нами эффекты связаны не с заболеванием, а с политическими ответами на пандемию и их взаимодействием с неурожаемым сезоном.

Около 70% людей в контрольной группе сообщили, что испытывали голод за 30 дней до нашего исследования этим летом (из-за неурожайного сезона). Тем не менее, получатели базового дохода на 7–16% реже сообщали о голоде. У них была от 9% до 14% меньше шансов иметь какие-либо болезни, и они также были менее подвержены депрессии.

Мы также изучили, поощряют ли денежные переводы получателей к участию в деятельности, связанной с риском распространения коронавируса. Например, наличие большего количества денег может повысить вероятность участия людей в социальных взаимодействиях. Это также может повысить вероятность обращения людей в клинику с проблемами со здоровьем, которые во время пандемии могут подвергнуть их воздействию вируса. Таких эффектов мы не обнаружили. Получатели реже отправлялись в больницу и немного реже общались с другими людьми.

Мы можем предположить, почему это могло быть. Например, до пандемии люди, которые в течение двух лет имели базовый доход, были, вероятно, более здоровыми, поскольку часть денег они тратили на свое здоровье. Они могли бы более регулярно обращаться за медицинской помощью и покупать более питательную пищу до пандемии. Таким образом, они могли быть в лучшей форме и, следовательно, с меньшей вероятностью нуждались в посещении клиники и подвергались риску заражения. Что касается их психического здоровья, вполне вероятно, что универсальный базовый доход немного ослабил стресс получателей.

Не серебряная пуля

И все же наше исследование показало, что универсальный базовый доход - не серебряная пуля. Большим преимуществом гарантированного дохода, поскольку он обеспечивает достаточно для покрытия основных расходов, является то, что он поощряет принятие риска - например, открытие бизнеса - и инвестиции в будущее.

В данных, которые мы собрали в 2019 году, мы увидели, что получатели с большей вероятностью открыли новый бизнес и увидели, что их прибыль растет. Но когда правительство ввело ограничения (во время неурожайного сезона), эта увеличенная прибыль исчезла. Тем не менее, это позволило этим предпринимателям остаться в бизнесе. Несмотря на потерю прибыли, они все же смогли обеспечить улучшение продовольственной безопасности по сравнению с контрольной группой.

Этот вывод подчеркивает ограничения универсального базового дохода. Это не обеспечивало защиты от потери доходов бизнеса и побуждало некоторых людей брать на себя больший риск до кризиса, открывая свой бизнес. Это не недостаток универсального базового дохода - поскольку основной мотивацией универсального базового дохода является помощь бедным в получении основных средств к существованию - это скорее напоминание о том, что он не предназначен для борьбы с такими экстремальными ситуациями, как эта пандемия.

Тем не менее, возможность получать надбавки к доходам явно помогла людям пережить пандемию - по некоторым параметрам, таким как продовольственная безопасность, физическое и психическое здоровье - и поэтому правительствам следует рассматривать это как часть своих ответных мер на пандемию и чрезвычайные ситуации. Это также приводит к тому, что люди идут на риск, но не смогли защитить доход от этих инвестиций во время кризиса. Во время пандемии также может быть важно защитить эти доходы, поэтому, возможно, также могут потребоваться более крупные единовременные денежные переводы, чтобы помочь людям и экономике справиться с пандемией.

Об автореБеседа

Тавнит Сури, доцент, прикладная экономика, MIT Sloan школа менеджмента

В исследовании приняли участие Абхиджит Винаяк Банерджи из Массачусетского технологического института, Майкл Фэй из международной благотворительной организации Give Directly, Пол Нихаус из Калифорнийского университета в Сан-Диего и покойный Алан Крюгер из Принстона.

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Universal Basic Income Helped Kenyans Weather COVID-19 - But It’s Not A Silver Bullet

Universal Basic Income Helped Kenyans Weather COVID-19 - But It’s Not A Silver Bullet
A recipient displays a message confirming a universal basic income transaction. Bondo region, western Kenya.
YASUYOSHI CHIBA/AFP via Getty Images

The coronavirus pandemic is having devastating socio-economic effects on people in many parts of the world. Poverty, hunger and malnutrition are increasing; diseases – including polio, measles, and tuberculosis – are surging; and anxiety, depression, and stress are on the rise.

Could distributing a universal basic income – a modest, unconditional stipend that gives individuals enough money to get by – help people weather crises like this?

The idea of a universal basic income isn’t new. For instance, a version of basic support called Negative Income Taxes was tested in the US about 40 years ago. Basic income is now at the forefront of policy discussions across the world as some politicians have started to add it to their policy platforms. For instance, India’s Congress Party did this in the last elections.

Along with these discussions has come a renewed interest in studying its impact before it is broadly applied. There are now experiments running in several countries across the world, including Finland, Spain, Kenya, India and the US.

The onset of the coronavirus prompted my colleagues and I to look at how universal basic income affected how people coped with a severe shock.

Over the last few years, we have been investigating the effects of universal basic income on people’s well-being in Kenya. In 2017, we began an experiment in two counties – Siaya and Bomet – in which about 5,000 people started receiving US$0.75 (about Ksh75) a day for 12 years. This amount covered basic food and maybe some basic health and education related expenses.

Others (just under 9,000 adults) received that amount for two years and a third group (also just under 9,000 adults) received a one-time, upfront sum of about US$500, which was the total that the two-year group got. A fourth group – the control group – did not receive any transfers.


 Get The Latest From InnerSelf


Many of our findings were encouraging. Most people who received some money – whether monthly or a lump sum – fared quite well relative to the control group. They experienced less hunger, sickness and depression, both before and after the country imposed restrictions in the pandemic.

But universal basic income isn’t a silver bullet. The cash supplements also encouraged people to make business investments, which were then vulnerable during the crisis. We expect our results to be useful to governments in understanding how best to help during a crisis, like this pandemic.

Pandemic responses

As coronavirus cases began to mount around the world earlier this year, Kenya’s government, like others, imposed strict limits on mobility and gatherings to prevent the virus’s spread. The restrictions had a negative effect on the country’s economy and poorer members of society.

The measures were imposed during the country’s agricultural lean season, in which food is scarcer and more expensive. The effects of the lean season were likely intensified by the pandemic-related restrictions. The two counties involved in our experiment had extremely low caseloads of coronavirus (fewer than a dozen reported cases) so any effects we find are not due to the disease, but rather the policy responses to the pandemic and their interactions with the lean season.

Nearly 70% of people in the control group reported experiencing hunger in the 30 days prior to our survey this summer (due to the lean season). Recipients of the basic income, though, were between 7% and 16% less likely to report experiencing hunger. They were between 9% and 14% less likely to have had a sickness of any kind, and they were also less depressed.

We also explored whether the cash transfers encouraged recipients to participate in activities that risked spreading the coronavirus. Having more money could make people more likely to engage in social interactions, for instance. It could also make people more likely to go to the clinic with a health concern, which, during a pandemic, could expose them to the virus. We didn’t find any such effects. Recipients were less likely to go to a hospital, and slightly less likely to have social interactions.

We can speculate why this might be. For instance, before the pandemic, the people who’d had two years of the basic income were likely healthier because they had spent some of the money on their health. They might have sought medical care more regularly and bought more nutritious foods before the pandemic. So they may have been in better shape and hence less likely to need to visit a clinic and risk exposure. As for their mental health, it’s likely that the universal basic income income relieved some of recipients’ stress.

Not a silver bullet

And yet, our study showed that universal basic income is not a silver bullet. A great benefit of guaranteed income, since it provides enough to cover basics, is that it encourages risk-taking – such as starting a business – and investment in the future.

In data we collected in 2019, we saw that the recipients were more likely to have started new businesses and see their business profits grow. But when the government instituted restrictions (during the lean season), these increased profits disappeared. However, it did allow these entrepreneurs to stay in business. In spite of the losses in profits, they were still able to sustain improvements in food security relative to the control group.

This finding underscores the limitations of universal basic income. It didn’t provide protection against the business income loss and encouraged some individuals to take on more risk before the crisis by starting a business. This isn’t a failing of universal basic income – as the main motivation for universal basic income is to help the poor with basic livelihoods – rather, it’s a reminder that it’s not designed to deal with such extreme situations as this pandemic.

Still, the ability to access income supplements clearly helped people weather the pandemic – along some dimensions such as food security and physical and mental health – and so governments should consider this as part of their response to the pandemic and to emergencies. It also leads to people taking risks, but was not able to protect the income from these investments during the crisis. In a pandemic, it may be important to protect these incomes as well, so perhaps larger one-time cash transfers may also be needed to help people and the economy deal with the pandemic.

About the AuthorThe Conversation

Tavneet Suri, Associate Professor, Applied Economics, MIT Sloan School of Management

MIT’s Abhijit Vinayak Banerjee, Michael Faye of the international charity “Give Directly”, Paul Niehaus at UC San Diego, and the late Alan Krueger of Princeton contributed to this research.

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…