Как Covid-19 изменит праздничные покупки

Как Covid-19 изменит праздничные покупки
«Я думаю, что с переходом покупательских привычек от покупок в магазине к покупкам в Интернете (который, как ожидается, останется), розничным торговцам, у которых нет или есть только слабое присутствие в Интернете, будет трудно поддерживать свою деятельность и оставаться конкурентоспособными в текущая среда », - говорит Симона Пейнкофер.
(Фото: Синди Орд / Getty Images)

Осень только началась, но розничные торговцы уже усердно готовятся к сезону праздничных покупок 2020 года, который в этом году стал еще сложнее из-за пандемии COVID-19.

Год был чрезвычайно сложным для розничных предприятий любого размера, поэтому многие надеются компенсировать некоторые убытки, вызванные замедлением потребительские расходы и никаких личных покупок.

Праздничный сезон 2020 года, как и большая часть года, не будет похож ни на один другой. Но что это значит для розничных продавцов?

Здесь, Симона Пейнкофер, доцент кафедры управления цепочками поставок в бизнес-колледже Эли Броуда Мичиганского государственного университета, обсуждает, как сезон праздничных покупок может выглядеть как для потребителей, так и для розничных продавцов:

Q

Исследования показывают, что американцы по-прежнему делают покупки, и в целом розничная торговля восстанавливается, хотя и медленнее, чем можно было бы надеяться. Каких потерь среди розничных продавцов следует ожидать в следующий раз?

A


 Получите последние новости от InnerSelf


За последние несколько месяцев и даже до начала пандемии мы видели, как несколько крупных ритейлеров объявили о банкротстве. Таким образом, даже до пандемии существовало множество розничных торговцев, таких как JC Penney, Pier 1, Lord & Taylor и Century 21, которые уже боролись, но пандемия, похоже, укрепила веру этих розничных торговцев в банкротство.

По мере продолжения пандемии мы, вероятно, увидим, как другие розничные торговцы тоже будут бороться. Я думаю, что с изменением покупательских привычек потребителей покупки в магазине Что касается покупок в Интернете (которые, как ожидается, останутся), розничным торговцам, которые не имеют или плохо представлены в Интернете, будет сложно поддерживать свою деятельность и оставаться конкурентоспособными в нынешних условиях.

Кроме того, мелкие и средние предприятия розничной торговли, которые могли получить некоторую федеральную помощь для смягчения первоначального негативного воздействия пандемии, могут также опасаться за свое существование сейчас, особенно если их продажи еще не восстановились.

Q

Праздники исторически являются временем, когда большие толпы людей делают покупки лично. Есть мысли, как это может измениться в этом году на фоне пандемии?

A

Хотя сложно точно сказать, как праздничный шоппинг изменится в этом году, в эти беспрецедентные времена все наверняка изменится.

Потребительские расходы снижаются - что неудивительно, учитывая текущий уровень безработицы в США - таким образом, ритейлеры, уже испытывающие трудности, окажутся в конкурентной среде. Эти розничные торговцы, вероятно, разработают стратегии по привлечению клиентов и увеличению продаж в течение своего самого важного сезона продаж в году.

Например, учитывая, что расходы снижаются и розничным торговцам необходимо привлекать покупателей, вполне вероятно, что праздничные распродажи начнутся раньше, чем обычно, чтобы увеличить продажи.

Q

Продлятся ли периоды распродаж / скидок, чтобы было больше людей? А как насчет Черной пятницы - как это изменится в этом году?

A

Несколько розничных продавцов уже объявили о закрытии в День благодарения. С повышенным спросом на интернет-магазины Я думаю, что из-за пандемии мы увидим рост электронной коммерции также в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом, поскольку она предоставляет клиентам безопасный и удобный вариант покупок.

Одна из самых больших проблем, которые я вижу для розничных продавцов в связи с Черной пятницей, - это как обезопасить клиентов, которые все же решат пойти в магазин. Розничным торговцам необходимо будет разработать новые и усовершенствованные протоколы, чтобы обеспечить безопасность своих клиентов и сотрудников.

Q

Что касается Черной пятницы, то в последние годы розничные торговцы проводят кампанию по закрытию своих магазинов в День Благодарения и Черную пятницу. Окажет ли это более заметное влияние на продажи в этом году, чем в прошлом году?

A

Предстоящий курортный сезон действительно может стать очередным прорывом для многих розничных продавцов. По мере развития пандемии мы видели, что розничные торговцы, которые уже инвестировали в возможности омниканальности, были лучше подготовлены к адаптации своей деятельности к изменению покупательских привычек с покупок в магазинах на покупки в Интернете для обслуживания своих клиентов. Мы также видели, что розничные торговцы, которым не хватало таких возможностей, испытывали и продолжают испытывать трудности.

Чтобы справиться с дополнительным всплеском онлайн-заказов, мы, вероятно, увидим, как розничные торговцы нанимают временных работников, что является обычным явлением для розничной торговли во время курортного сезона.

Хотя есть предприятия розничной торговли, которые кажутся хорошо подготовленными к праздничному сезону, мы не должны забывать, что отрасли взаимосвязаны и являются важным отраслевым партнером для достижения успеха. электронная коммерцияНапример, это поставщики посылок или другие поставщики логистических услуг последней мили.

Однако эти компании работают с определенным пределом пропускной способности (т.е. они могут перевозить и обрабатывать только определенное количество посылок в день), и, как мы видели, особенно в начале пандемии, всплеск электронной торговли привел к серьезным поставкам. вопросы. Действительно, поставщики посылок по-прежнему пытаются предоставить те же услуги, что и до пандемии.

Об авторе

источник: Университет штата Мичиган

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Covid-19 Will Change Holiday Shopping

How Covid-19 Will Change Holiday Shopping
"I think with the shift of consumer shopping habits from in-store shopping to online shopping (which is expected to stay), retailers that have no or only a poor online presence will have a difficult time to keep their operations running and stay competitive in the current environment," says Simone Peinkofer.
(Credit: Cindy Ord/Getty Images)

Autumn has just gotten underway, but retailers are already hard at work preparing for the 2020 holiday shopping season, made more difficult this year because of the COVID-19 pandemic.

The year has been extremely challenging for retail businesses of all sizes, so many are hoping to make up for some of the losses that resulted from slower consumer spending and no in-person shopping.

The 2020 holiday season, much like the majority of the year, will be like none other. But what does this mean for retailers?

Here, Simone Peinkofer, assistant professor of supply chain management at Michigan State University’s Eli Broad College of Business, discusses what the holiday shopping season may look like for consumers and retailers alike:

Q

Research shows Americans are still shopping and the retail industry overall is rebounding, though it’s slower than one might hope. What kind of retailer casualties should we expect next?

A


 Get The Latest From InnerSelf


We have seen multiple big-name retailers file for bankruptcy over the past few months and even before the pandemic began. So even before the pandemic, there was a multitude of retailers—like J.C. Penney, Pier 1, Lord & Taylor, and Century 21—that were already struggling, but the pandemic seems to have accelerated the faith of these retailers to file for bankruptcy.

As the pandemic continues, we are likely to see other retailers struggle too. I think with the shift of consumer shopping habits from in-store shopping to online shopping (which is expected to stay), retailers that have no or only a poor online presence will have a difficult time to keep their operations running and stay competitive in the current environment.

In addition, small- and medium-sized retailers which might have received some kind of federal aid to help buffer the initial negative impact of the pandemic might also have to fear for their existence now—especially if their sales have not recovered yet.

Q

The holidays are historically a time for large crowds to shop in-person. Any thoughts how this may change this year amid the pandemic?

A

While it’s difficult to say exactly how holiday shopping will change this year, it will surely be different during these unprecedented times.

Consumer spending is down—which is not surprising considering the current unemployment rate in the US—thus, the retailers already struggling find will themselves in a competitive environment. These retailers are likely to come up with strategies to attract customers and increase sales during their most important selling season of the year.

For example, given that spending is down and retailers need to lure customers, it is likely that we will see holiday sales rolled out earlier than usual to increase sales.

Q

Will sales/discount periods last longer to allow more spread out crowds? What about Black Friday—how will this change this year?

A

Multiple retailers already announced that they would be closed on Thanksgiving Day. With the increased demand for online shopping due to the pandemic, I think that we will see an increase in e-commerce also for Black Friday in comparison to last year since it provides customers with a safe and convenient shopping option.

One of the biggest issues I can see for retailers pertaining to Black Friday is how to keep the customers that do decide to go into the store safe. Retailers will need to develop new and enhanced protocols to keep their customers and employees safe.

Q

On the topic of Black Friday, retailers in recent years have campaigned to close their locations on Thanksgiving and Black Friday. Will this have a more evident impact on sales this year than it might have in year’s past?

A

The upcoming holiday season could really be another make or break point for a lot of retailers. As the pandemic has evolved, we’ve seen retailers that already had invested in omni-channel capabilities were better equipped to adopt their operations to the change in customer shopping habits from in-store to online shopping to serve their customers. We have also seen that the retailers that lacked such capabilities were—and are still—struggling.

In order to handle the additional surge of online orders, we are likely to see retailers hiring temporary workers—which is common for the retailing industry during the holiday season.

Although there are retailers that appear to be well-equipped for the holiday season, we should not forget that industries are interconnected and one important industry partner for successful e-commerce, for example, is parcel providers or other last-mile logistic providers.

However, these companies operate with a specific capacity limit (i.e. they can only transport and process a specific number of parcels per day) and, as we have seen especially at the beginning of the pandemic, the surge in e-commerce led to serious delivery issues. Indeed, parcel providers are still struggling to provide the same service as they did pre-pandemic.

About the Author

Source: Michigan State University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…