Новое экономическое мышление, необходимое для восстановления

Новое экономическое мышление, необходимое для восстановления коронавируса Татьяна Гордиевская / Shutterstock.com

Международный валютный фонд (МВФ) называет экономический кризис, вызванный коронавирусом, «Великая Локация». Эта фраза имитирует Великую депрессию 1920-х годов и Великую рецессию, последовавшую за мировым финансовым кризисом 2007-08 годов. Но, хотя соблазнительно поддерживать языковую последовательность в названии нынешнего кризиса Великой блокировкой, этот термин вводит в заблуждение.

Великая блокировка предполагает, что коренная причина нынешней экономической депрессии заключается в негативном воздействии пандемии. Но степень экономического недомогания не может быть отнесена исключительно к коронавирусу.

Рекордные уровни безработицы и резкое снижение темпов экономического роста являются прямыми результатами политических решений, поддерживаемых доминирующей экономической парадигмой, которую мир имел с 1980-х годов - тот, который говорит свободные рынки лучший способ организовать нашу экономическую жизнь. Это продвигаемые интересы финансового сектора, обескураженные инвестициии ослабил потенциал государственного сектора бороться с пандемией.

Предстоящее восстановление коронавируса требует нового экономического мышления, которое ставит благополучие общества выше индивидуального успеха и в корне бросает вызов тому, что ценится и материально вознаграждено экономикой.

Современная экономическая политика коренится в мышлении 1980-х годов, которое расцвела в 1990-х, Он основан на идее, что в краткосрочной перспективе экономика характеризуется несовершенством рынка. Эти недостатки могут привести к кризису, если внешние потрясения - такие как глобальная пандемия - нанесут удар, потому что уровень доходов, расходов и производства в экономике неожиданно изменится, и многие рабочие внезапно будут уволены.

Но эта парадигма считает, что такие недостатки легко решаются с помощью временных вмешательств правительства. Предполагается, что люди делают в основном «Рациональные» решения основанный на математической модели экономики - таким образом, ограниченный объем государственных расходов и процентных ставок может привести рынок в норму. В долгосрочной перспективе это должно привести к здоровому равновесию, когда все люди, которые хотят работать, снова смогут найти работу.

Эти идеи являются строительными блоками основной экономической теории и оказывают решающее влияние на экономическую политику в капиталистических странах с 1980-х годов. Контроль за инфляцией стал главный приоритет экономической политики в последние десятилетия, Он стоит перед другими, возможно, более важными целями политики, касающимися социальной справедливости и устойчивости.


Получите последние новости от InnerSelf


Основная экономическая теория считает, что в долгосрочной перспективе чрезмерные государственные расходы, будь то здравоохранение, образование или долгосрочные проекты, такие как возобновляемые источники энергии, приносят больше вреда, чем пользы. Это связано с тем, что оно не влияет на долгосрочные уровни безработицы и ВВП, а вместо этого ведет к инфляции.

Кризис не предотвращен

Эта доминирующая парадигма диктует, что правительства вмешиваются только в «ненормальные времена» - например, после глобального финансового кризиса и сейчас, во время пандемии коронавируса. В ответ на эту пандемию политики ввели миллиарды в экономику посредством более высоких государственных расходов, рекордно низкого уровня процентных ставок и крупномасштабных закупок активов посредством программ количественного смягчения.

Но исходя из опыта прошлого десятилетия, трудно сказать, что экономические кризисы действительно ненормальны. Экономика Heterodox, подход к экономике, к которой я принадлежу, говорит, что экономические кризисы неотъемлемая черта капитализма.

Доминирующая парадигма пережила Великую рецессию. Некоторым государственным расходам было разрешено стимулировать экономику после кризиса. Но затем, в 2010 году, это было заменено десятилетием жесткой экономии, которая имела разрушительное воздействие на общество, В Великобритании, например, годы недофинансирования не позволили Государственной службе здравоохранения справиться с управление пандемией.

Новое экономическое мышление, необходимое для восстановления коронавируса Годы сокращения государственных расходов предшествовали коронавирусу. Капля чернил / Shutterstock.com

Как и в период Великой рецессии в 2007 году, пандемия коронавируса выявила противоречия наших так называемых стран с развитой экономикой, которые ведут к кризисам. Задолженность частного сектора, постоянное неравенство в доходах и богатстве, зависимость рынка труда от небезопасных форм занятости, преобладание олигополий, где ограниченное число контролирующих рынков - коронавирус не является основной причиной наших экономических проблем, а лишь его катализатором.

Но до сих пор неясно, вызовет ли пандемия новый способ экономического мышления. Коронавирус, по-видимому, соответствует основному описанию кризисов, вызванных «внешним шоком», который не связан со структурой и функционированием самой экономики.

Но основные причины, которые делают этот кризис таким серьезным - как неравенство, небезопасная занятость, концентрация рынка - являются прямыми результатами основного подхода к экономическому мышлению и политике. Вялое восстановление после Великой рецессии в 2007 году, очевидное в постоянные проблемы с производительностью, низкие темпы роста, неразрешенные расовое неравенство и увеличения неравенство богатства во многих странах с высоким уровнем дохода является свидетельством неэффективности доминирующей экономической парадигмы.

Уникальная возможность

Мы сталкиваемся с уникальной возможностью фундаментально переосмыслить приоритеты экономической политики и мышление, лежащее в их основе. Реакции на эту пандемию показывают, что у правительств есть средства для инвестирования в здравоохранение, образование и исследования. И для поддержки работников и малого бизнеса. Эта политика помогает многим людям достичь финансовой безопасности, что повышает уровень частных расходов и поддерживает экономическую активность.

Эти точки давно подчеркивали неортодоксальные экономисты, В центре внимания должны быть дальнейшие государственные расходы на государственные инвестиционные проекты и государственные услуги, а также усиление контроля за тем, как рыночная активность влияет на общество.

Чтобы восстановить лучшую экономику после пандемии, мы должны поставить социальное и экологическое благополучие выше частной прибыли. Поэтому крайне важно, чтобы по мере восстановления экономики споры о том, как следует финансировать более высокие государственные расходы, выходят за рамки «альтернативы нетВзгляд на экономическую политику. Они должны серьезно рассмотреть различные подходы к государственный долг, налогообложение, зеленая денежно-кредитная политикаи управление инфляция.Беседа

Об авторе

Анна Шимборска, старший преподаватель кафедры экономики, Birmingham City University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The New Economic Thinking We Need For Recovery

The New Economic Thinking We Need For Coronavirus Recovery Tatiana Gordievskaia / Shutterstock.com

The International Monetary Fund (IMF) is calling the coronavirus-induced economic crisis “the Great Lockdown”. The phrase mimics the Great Depression of the 1920s and the Great Recession that followed the 2007-08 global financial crisis. But, while it is tempting to maintain linguistic consistency in naming the present crisis the Great Lockdown, this term is misleading.

The Great Lockdown suggests that the root cause of the current economic depression lies in the negative impact of the pandemic. But the extent of the economic malaise cannot be attributed solely to the coronavirus.

The record rates of unemployment and the dramatic decline in economic growth are direct outcomes of policy choices promoted by the dominant economic paradigm the world has had since the 1980s – one that says free markets are the best way to organise our economic lives. It promoted interests of the financial sector, discouraged investment, and weakened the public sector’s capacity to deal with the pandemic.

The coronavirus recovery ahead requires a new way of economic thinking – one that puts the wellbeing of society over individual success and fundamentally challenges what is valued and financially rewarded by the economy.

Today’s economic policies have their roots in the thinking of the 1980s, which blossomed in the 1990s. It is based on the idea that, in the short run, the economy is characterised by market imperfections. These imperfections may lead to crises if external shocks – like a global pandemic – hit because income, spending, and production levels in the economy unexpectedly change and many workers become suddenly laid off.

But this paradigm believes that such imperfections are easily solved by temporary government interventions. It assumes that people make mostly “rational” decisions based on a mathematical model of the economy – so a limited amount of government spending and interest rate tinkering can bring the market back to normal. In the long term, this is meant to result in a healthy equilibrium where all people who want to work are once again able to find a job.

These ideas are the building blocks of mainstream economics and have had a decisive influence over economic policy in capitalist countries since the 1980s. Keeping inflation in check has become the top priority of economic policy in recent decades. It comes before other, arguably more important goals of policy, relating to social justice and sustainability.


 Get The Latest From InnerSelf


Mainstream economics believes that in the long run excessive government spending, be it on healthcare, education, or on long-term projects like renewable energy, does more harm than good. This is because it has no influence over long-term levels of unemployment and GDP, but instead leads to inflation.

Crisis not averted

This dominant paradigm dictates that governments only intervene in “abnormal times” – such as following the global financial crisis and now, during the coronavirus pandemic. In response to the pandemic, policymakers have injected billions into the economy through higher government spending, record-low interest rate levels, and large-scale asset purchases through quantitative easing programmes.

But based on the experience of the past decade, it’s hard to say that economic crises are truly abnormal. Heterodox economics, an approach to economics that I belong to, says economic crises are an inherent feature of capitalism.

The dominant paradigm survived the Great Recession. Some government spending was allowed to stimulate the economy after the crisis. But then, in 2010, this was replaced by a decade of austerity, which had a devastating impact on society. In the UK, for example, years of underfunding have left the NHS barely able to cope with managing the pandemic.

The New Economic Thinking We Need For Coronavirus Recovery Years of public spending cuts preceded coronavirus. Ink Drop / Shutterstock.com

Just like the Great Recession in 2007, the coronavirus pandemic has exposed the contradictions of our so-called advanced economies that lead to crises. Private sector indebtedness, persistent income and wealth inequalities, dependence of the labour market on insecure forms of employment, the prevalence of oligopolies where a limited few control markets – coronavirus is not the root cause of our economic problems, merely its catalyst.

But it’s still unclear whether the pandemic will provoke a new way of economic thinking. Coronavirus seemingly fits the mainstream narrative of crises being caused by an “external shock”, which is unrelated to the structure and functioning of the economy itself.

But the underlying causes which make this crisis so severe – like inequality, insecure employment, market concentration – are direct outcomes of the mainstream approach to economic thinking and policy. The sluggish recovery after the Great Recession in 2007, evident in persistent productivity problems, low growth rates, unresolved racial inequalities and increasing wealth disparities in many high-income countries, is a testament to the ineffectiveness of the dominant economic paradigm.

Unique opportunity

We face a unique opportunity to fundamentally rethink the priorities of economic policy and the thinking that underpins them. Responses to the pandemic show that governments have the means to invest in healthcare, education, and research. And to support workers and small business. These policies help many people achieve financial security, which increases private spending levels and supports economic activity.

These points have long been emphasised by heterodox economists. More government spending on public investment projects and public services, as well as greater oversight of how market activity influences society, must be the focus going forward.

To build back better economies after the pandemic, we must put social and environmental wellbeing before private profit. It is therefore crucial that, as the economy recovers, the debates on how higher government spending should be financed go beyond the “there is no alternative” view of economic policy. They must seriously consider different approaches to public debt, taxation, green monetary policy, and managing inflation.The Conversation

About The Author

Hanna Szymborska, Senior Lecturer in Economics, Birmingham City University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…