Солнце садится на неустойчивый долгосрочный краткосрочный туризм - региональные пузыри путешествий - будущее

Солнце садится на неустойчивый долгосрочный краткосрочный туризм - региональные пузыри путешествий - будущее www.shutterstock.com

Беспрецедентное закрытие границ и внутренняя блокировка парализовали Новую Зеландию $ 40.9 млрд. В год индустрия туризма. В ходе этого процесса была выявлена ​​уязвимость сектора к внешним потрясениям и незначительный характер занятости в сфере туризма.

В то время как обращение с пандемией в Новой Зеландии было провозглашено глобальным мастер-классом, и перспектива пузырей в путешествиях способствовало как способ перезапустить экономику туризма и сохранить рабочие места, ясно, что быстрого решения не существует.

Присущие опасности повторного заражения от поездок в и из стран с неконтролируемым переходом сообщества, и вызов защита границ Новой Зеландии означает, что международный туризм в настоящее время обоснован.

Тем не менее, планирование восстановления ведется. Всемирная туристская организация ООН (ЮНВТО) хочет восстановить доверие и возобновить туризм без промедления. Европейский Союз недавно открыл свои границы путешественникам из определенных стран, включая Новую Зеландию.

Но предлагаемые транс-тасмановские и тихоокеанские пузыри, вероятно, будут в числе первых безопасных международных туристических зон в мире.

Тасмано-Тихоокеанский пузырь полезен для планеты

Экономические выгоды очевидны. Недавнее исследование с использованием Данные ЮНВТО Определили австралийских туристов, которые тратят в среднем 7,490 3.8 долл. США на отдых, как самых крупных туристов в мире. Из 2018 миллиона международных туристов, посетивших Новую Зеландию в 40 году, почти XNUMX% были из Австралии.


Получите последние новости от InnerSelf


К концу 2019 года австралийские туристы потратили 2.5 млрд. Новозеландских долларов на экономику Новой Зеландии. Конечно, эта цифра компенсируется 1.6 млрд. Новозеландских долларов, потраченных киви в Австралии в 2019 году.

Однако простого желания вернуться к нормальной жизни недостаточно. Перестройка туризма должна согласовывать тонкий баланс между немедленным восстановлением и долгосрочной устойчивостью. Требуется новое устойчивое равновесие, которое создает рабочие места и доходы при одновременном снижении выбросов углерода в туризме.

До начала пандемии COVID-19 было широко признано, что глобальная система туризма имеет экономические и экологические недостатки. Наше исследование выявило три основных структурных сбоя:

  1. низкая стоимость (вызванная ростом прибытий в сочетании с сокращением расходов)

  2. экономическая «утечка» (из-за выездного туризма и концентрации прибыли, перетекающей в несколько глобальных игроков)

  3. высокие выбросы углекислого газа (из-за транспортной зависимости от высокоуглеродистого режима, увеличения расстояния перемещения и снижения средней продолжительности пребывания)

Сокращение расстояния перемещения является ключевым

В случае географически отдаленного пункта назначения, такого как Новая Зеландия, нельзя игнорировать последнюю из этих проблем, как сообщать парламентским комиссаром по окружающей среде Новой Зеландии, выделенным в конце 2019 года.

Дело в том, что высокие выбросы углерода заложены в ВВП туризма Новой Зеландии. В процессе восстановления мы должны взять на себя обязательство измерять углеродный след туризма и активно управлять формами туризма, которые сопровождаются непропорционально высокими углеродными издержками.

На практике это будет означать больше туризма с региональных рынков средней протяженности, которые попадают в предлагаемый пузырь путешествия Австралия-Новая Зеландия-Тихоокеанский регион. Увеличение зависимости от австралийских штатов, а не от рынков дальней связи, приведет к резкому сокращению выбросов углерода на доллар туристического ВВП.

Исследования опубликованные в 2010 году данные показали, что, хотя австралийские туристы составляли 37% международных посетителей Новой Зеландии, они были ответственны за 13% выбросов от авиаперевозок. Напротив, посетители из Европы составили 18% от общего числа посетителей, но 43% выбросов.

Меньшее количество прибытий на дальние расстояния, больше австралийских туристов, больше внутреннего туризма и меньше выездных поездок значительно сократят выбросы углерода в туризме.

COVID-19 уже запустил внутреннюю часть этого уравнения. Новая Зеландия не предназначалась для местных туристов с культового “1984”Не покидай город, пока не увидишь странуКампания. Но регионы сейчас конкурируют за примерно 60% всех туристических долларов что новозеландцы проводят в своей стране каждый год.

Закрытие международных границ также остановило значительную экономическую утечку, вызванную выездом за границу. В 2019 году Киви потратил около 5 миллиардов долларов на поездки за границу.

Время прекратить маркетинг дальнего туризма

Большая часть торговли (включая экспортный туризм) поступает с ближайших к нам рынков. это намного дешевле торговать с соседями, и гораздо более устойчиво, чтобы туристы приезжали из более близких, чем далеких стран.

Необходимо найти новые модели туризма, которые могут сократить выбросы в секторе при максимально возможном сохранении его доходов и льгот по трудоустройству.

Анализ углерода в туризме, скорее всего, указывает на растущую важность посетителей, приезжающих на длительный срок, таких как иностранные студенты, которые уже обеспечивают 23% от общих расходов международных туристов в Новой Зеландии.

В равной степени необходимо будет «демаркетировать» и сократить количество прибывающих туристов на дальние, высокоуглеродистые, краткосрочные и с низким уровнем экономической доходности. Пассажиры, которые прибывают на огромных углеродоемких круизных лайнерах - 9% посетителей, но только 3% доходов от туризма - твердо попасть в наименее желательную категорию.

Австралийский-новозеландско-тихоокеанский туристический пузырь явно подходит для новой модели. Перестройка туризма должна включать все меры, принимаемые для создания будущего туризма с высокой стоимостью, малыми утечками и низким уровнем выбросов.Беседа

Об авторе

Джеймс Хайэм, профессор туризма, Университет Отаго

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Sun Is Setting On Unsustainable Long-haul, Short-stay Tourism — Regional Travel Bubbles Are The Future

The Sun Is Setting On Unsustainable Long-haul, Short-stay Tourism — Regional Travel Bubbles Are The Future www.shutterstock.com

Unprecedented border closures and the domestic lockdown have paralysed New Zealand’s $40.9 billion a year tourism industry. In the process, the vulnerability of the sector to external shocks and the tenuous nature of tourism employment have been exposed.

While New Zealand’s handling of the pandemic has been hailed as a global masterclass, and the prospect of travel bubbles promoted as a way to restart the tourism economy and save jobs, it is clear there is no quick fix.

The inherent dangers of reinfection from travel to and from countries with uncontrolled community transition, and the challenge of protecting New Zealand’s borders, mean international tourism is grounded for the time being.

Nevertheless, planning for recovery is underway. The United Nations World Tourism Organisation (UNWTO) wants to restore confidence and restart tourism without delay. The European Union recently opened its borders to travellers from certain countries, including New Zealand.

But the proposed trans-Tasman and Pacific bubbles will likely be among the first safe international travel zones in the world.

A Tasman-Pacific bubble is good for the planet

The economic benefits are obvious. A recent study using UNWTO data identified Australian tourists, who spend on average $7,490 on holidays, as the top spending tourists in the world. Of the 3.8 million international tourists who visited New Zealand in 2018, nearly 40% were from Australia.


 Get The Latest From InnerSelf


By the end of 2019, Australian tourists had spent $NZ 2.5 billion in the New Zealand economy. Of course, that figure is offset by the $NZ 1.6 billion spent by Kiwis visiting Australia in 2019.

Simply wishing for a return to normal, however, is not enough. The tourism rebuild must negotiate a delicate balance between immediate recovery and long term sustainability. A new steady-state equilibrium that generates employment and income while driving down tourism carbon emissions is required.

Prior to the COVID-19 pandemic it was widely recognised that the global tourism system is economically and environmentally flawed. Our research has highlighted three main structural failures:

  1. low value (caused by growth in arrivals combined with declining spending)

  2. economic “leakage” (due to outbound tourism and the concentration of profit flowing to a few global players)

  3. high carbon emissions (from high-carbon transport dependence, increasing distance of travel and falling average length of stay).

Reducing travel distances is key

In the case of a geographically distant destination like New Zealand, there is no ignoring the last of those problems, as a report by the New Zealand Parliamentary Commissioner for the Environment highlighted in late 2019.

The fact is, high carbon emissions are embedded in New Zealand’s tourism GDP. In the rebuild we must commit to measuring the carbon footprint of tourism, and actively manage forms of tourism that come with a disproportionately high carbon cost.

In practice, this will mean more tourism from the regional medium-haul markets that fall within the proposed Australia-New Zealand-Pacific travel bubble. Increasing reliance on Australian states rather than long-haul markets will result in a dramatic reduction in carbon emissions per dollar of tourism GDP.

Research published in 2010 showed that while Australian tourists made up 37% of international visitors to New Zealand they were responsible for 13% of air travel emissions. By contrast, visitors from Europe made up 18% of total visitors but 43% of emissions.

Fewer long haul arrivals, more Australian tourists, more domestic tourism and less outbound travel will dramatically reduce tourism carbon emissions.

COVID-19 has already kickstarted the domestic part of this equation. New Zealand hasn’t targeted local tourists since 1984’s iconic “Don’t leave town till you’ve seen the country” campaign. But the regions are now competing for the roughly 60% of all tourist dollars that New Zealanders spend in their own country each year.

The closure of international borders has also, for now, stopped the significant economic drain caused by outbound travel. In 2019 Kiwis spent nearly $5 billion travelling overseas.

Time to stop marketing long-haul tourism

Most trade (including tourism exports) comes from markets closest to us. It is much cheaper to trade with neighbours, and it is far more sustainable to have tourists arrive from closer rather than distant countries.

New tourism models have to be found that can reduce the sector’s emissions while maintaining as much as possible its income and employment benefits.

Tourism carbon analysis is likely to point towards the growing importance of long-stay visitors, such as international students, who already provide 23% of total international tourist spending in New Zealand.

Equally it will be necessary to “de-market” and reduce long-haul, high-carbon, short-duration, and low economic yield tourist arrivals. Passengers who arrive on enormous carbon intensive cruise ships – 9% of visitors but only 3% of tourism earnings – fall firmly into the least desirable category.

An Australia-New Zealand-Pacific travel bubble clearly fits the new model. The tourism rebuild must involve all measures being taken to create a high-value, low-leakage and low-emissions tourism future.The Conversation

About The Author

James Higham, Professor of Tourism, University of Otago

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…