Почему Личная Розничная Терапия может Уйти Навсегда

Почему Личная Розничная Терапия может Уйти Навсегда

«То, что когда-то было расслабляющим и лечебным, тем не менее, станет стрессом», - говорит Эрик Спангенберг. (Кредит: Тейлор Вик / Unsplash)

Ритейл не приходит в норму, говорит профессор маркетинга и психологических наук.

Для торговцев ожидание возврата к предпандемическому бизнесу не является стратегией успеха, говорит Эрик Спангенберг, декан Калифорнийского университета, Школа бизнеса им. Пола Мериджа в Ирвине.

По его словам, те, кто может вводить новшества и собирать лучшие альтернативы бизнесу, как обычно, будут в наиболее выгодном положении, чтобы извлечь выгоду из дальнейшего роста потребительского спроса.

Продажи в Интернете, которые резко возросли во время кризиса COVID-19, могут заменить поездки в физические точки даже после отмены заказов на блокировку. Пока покупатели и / или сотрудники носят маски, люди будут немного осторожны в реальных магазинах, и в зависимости от того, как долго они продолжают делать покупки преимущественно онлайн, привычки могут измениться достаточно, чтобы навсегда изменить розничный ландшафт.

Здесь Спангенберг обсуждает, как вызванные коронавирусом сдвиги в поведении покупок, вероятно, преобразуют отрасль розничной торговли:

Q


Получите последние новости от InnerSelf


Можете ли вы дать нам широкий обзор того, что будет дальше для розничной торговли?

A

По всей стране, поскольку штаты в разной степени ослабляют директивы по безопасности, некоторые изменения будут долгосрочными. За последние несколько лет в Интернете появилось огромное количество покупок, и с момента пандемии он продвинулся дальше, и значительная его часть останется там.

Заказы «на дому» выполнялись достаточно долго, чтобы люди могли выработать новые привычки, и процесс повторного открытия был достаточно постепенным, и привычки, которые приобрели многие люди в Интернете, станут привычными для многих.

Q

Какова вероятность того, что временное закрытие магазинов и даже торговых центров станет постоянным?

A

Я полагаю, что в магазинах и торговых центрах будет значительно сокращен трафик, а некоторые просто не откроются, так как им не хватает наличных средств для этого, если не было бизнеса в течение последних двух с лишним месяцев. Другие будут адаптироваться и сотрудничать со своими онлайн-магазинами, чтобы предоставлять инновационные решения для потребительского спроса.

В то время как повторное открытие является обнадеживающим событием с точки зрения ритейлеров, я вижу небольшую вероятность того, что потребители будут совершать покупки в физической среде в той степени, в которой они занимались пандемией. Нам сказали, что снаружи безопаснее, чем внутри, поэтому люди будут тяготеть к торговым центрам под открытым небом, а не в закрытых помещениях.

Q

Были ли приятные розничные сюрпризы?

A

На первых этапах пандемии некоторые сектора работали очень хорошо: бакалейные лавки, ясли, оборудование, товары для дома и самостоятельное строительство.

«Фактических потребностей недостаточно для того, чтобы питать экономику, какой мы ее знали…»

Люди использовали время и ограничения пребывания дома, чтобы научиться или заново научиться готовить сами, ухаживать за своими домами и садами и заниматься более простыми удовольствиями. Они также наслаждались получаемые выгоды- более здоровое питание, увеличение жизненного пространства и удовлетворение от выполнения чего-то продуктивного своими руками.

Q

Шоппинг - это больше, чем просто приобретение товаров; это опыт. Что изменится в нашем магазине?

A

Конечно, будет множество потребителей, которые пойдут в розничные магазины так же, как люди отправятся на пляжи, когда они снова откроются. Тем не менее, останутся люди, которые будут осторожны и подумают: «Пусть другие попробуют, пока я остаюсь дома, и посмотрим, какими будут результаты повторного открытия».

Это приходит к мысли о том, что некоторые называют «розничной терапией». Однако то, что когда-то было расслабляющим и лечебным, станет стрессовой прогулкой. Мы уже наблюдали снижение уровня пандемии такого поведения из-за вариантов покупок в Интернете, и вирус оттолкнет нас от взаимодействия лицом к лицу с розничной торговлей.

Люди будут беспокоиться о времени, проведенном рядом с другими, поэтому они могут сделать домашнее задание перед покупкой и понять, что они могут покупать дешевле, проще и безопаснее в Интернете и вообще отказаться от некоторых поездок. Покупатели, которые действительно выходят на улицу, вряд ли будут тусоваться на фуд-кортах, тратить столько же времени на просмотр или развлекаться окружающими. Их уровень комфорта будет ниже, чем раньше, и им потребуется много времени, чтобы восстановить уверенность в том, что данная торговая среда «безопасна», независимо от того, что им говорят или наблюдают.

Q

Экономика США основана на потребительских расходах, а розничные продажи составляют почти половину этого объема. Будет ли эта тенденция продолжаться?

A

Это одна из самых больших проблем, стоящих в настоящее время перед экономикой, и она будет сохраняться, пока мы пытаемся ее перезапустить. Многие из тех, кто подает заявление на пособие по безработице, в настоящее время работают в розничном секторе, и их падение останется, поскольку спрос будет меньше, а рабочих мест будет меньше. Для тех, кто все еще работает в любом секторе, ограниченные возможности покупки и питания означают более низкие счета по кредитной карте. Теперь они переосмысливают, как они тратят - что им действительно нужно по сравнению с тем, что они просто хотят. Люди, кажется, наслаждаются сокращение расходов и связанный долг, согласно неподтвержденным данным, с которыми я столкнулся.

Реальные потребности недостаточны для того, чтобы питать экономику, как мы ее знали, поэтому вопрос заключается в том, вернутся ли потребительские желания таким же образом. В краткосрочной перспективе, я не думаю, что они будут, и, возможно, не в долгосрочной перспективе. Повторное открытие не означает, что розничные торговцы вновь наймут полный штат, и у многих людей больше не будет финансовой безопасности, которая сделает их достаточно уверенными для совершения дискреционных покупок, которые они будут иметь до пандемии.

источник: UC Irvine

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why In-person Retail Therapy May Be Gone For Good

Why In-person Retail Therapy May Be Gone For Good

"What was once relaxing and therapeutic, though, will become a stressful outing," says Eric Spangenberg. (Credit: Taylor Vick/Unsplash)

Retail isn’t going back to normal, says a professor of marketing and psychological science.

For merchants, expecting a return to pre-pandemic business is not a strategy for success, says Eric Spangenberg, dean of the University of California, Irvine’s Paul Merage School of Business.

Those who can innovate and put together the best alternatives to business as usual, he says, will be in the strongest position to capitalize on consumer demand moving forward.

The online sales that have skyrocketed during the COVID-19 crisis may replace trips to physical locations even after the lockdown orders lift. As long as shoppers and/or employees are wearing masks, people will be a bit tentative in actual stores, and depending on how long they continue to make purchases predominantly online, habits may change enough to permanently alter the retail landscape.

Here, Spangenberg discusses how coronavirus-induced shifts in shopping behavior will likely transform the retail industry:

Q


 Get The Latest From InnerSelf


Can you give us a broad overview of what’s next for the retail industry?

A

Across the country, as states relax safety directives to varying degrees, some of the changes will be long-term. An enormous amount of shopping behavior had moved online over the last several years and has moved further online since the pandemic hit, and much of it will stay there.

Stay-at-home orders have been in place long enough for people to develop new habits, and the reopening process has been gradual enough that the online shopping habits many people have acquired will become their default go-to routines for many things.

Q

What’s the chance that temporary closures of stores—and even malls—will become permanent?

A

My thought is that stores and malls will experience much-reduced traffic, and some will simply not reopen as they lack the cash flow to do so, given no business over the last two-plus months. Others will adapt and partner with their online outlets to provide innovative solutions to consumer demand.

While reopening is a hopeful development from the perspective of retailers, I’m seeing little likelihood of consumers embracing shopping in a physical environment to the extent that they did pre-pandemic. We’ve been told that outside is safer than inside, so people will gravitate to open-air, rather than enclosed, malls.

Q

Have there been any pleasant retail surprises?

A

Some sectors have done very well during the first stages of the pandemic: grocers, nurseries, hardware, home supply, and do-it-yourself construction.

“Actual needs are not sufficient to fuel the economy as we knew it…”

People have been using the time and constraints of staying home to learn or relearn how to cook for themselves, care for their homes and gardens, and engage in simpler pleasures. They’ve also been enjoying the resulting benefits—healthier eating, enhanced living spaces, and the satisfaction of doing something productive with their hands.

Q

Shopping is more than just acquiring goods; it’s an experience. What will change in the way we shop?

A

Of course there will be a subset of consumers who will head to the retail establishments just as people headed to the beaches when they reopened. There will remain people, however, who are cautious and will think, “Let others give it a try while I stay home and see what the outcomes of reopening turn out to be.”

This gets to the idea of what some call “retail therapy.” What was once relaxing and therapeutic, though, will become a stressful outing. We had already seen a drop-off in such behavior pre-pandemic due to online shopping options, and the virus will push us further from face-to-face retail interaction.

People will worry about time spent around others, so they may do pre-shopping homework and realize that they can buy cheaper, easier, and safer online and forego some trips altogether. Shoppers who do go out aren’t as likely to hang out at the food courts, spend as much time browsing, or be entertained by their surroundings. Their comfort level will be lower than before, and it will take a long time for them to regain the confidence that a given shopping environment is “safe,” regardless of what they are told or observe.

Q

The US economy is powered by consumer spending, and retail sales account for almost half that total. Will that trend continue?

A

This is one of the biggest challenges currently facing the economy and will remain so as we try to restart it. Many of the people filing for unemployment right now are in the retail sector, and the drop-off there will remain, as there is less demand and there are fewer jobs to fill. For those who are still employed in any sector, limited shopping and dining opportunities mean lower credit card bills. Now they’re rethinking how they spend—what they really need versus what they merely want. People seem to be enjoying the reduced spending and associated debt, according to anecdotal evidence I’ve encountered.

Actual needs are not sufficient to fuel the economy as we knew it, so the question is whether or not consumer wants will come back in the same way. In the short term, I don’t think they will, and perhaps not in the long term. Reopening doesn’t mean retailers will rehire full staff, and many people no longer have the financial security that will make them confident enough to make discretionary purchases they would have pre-pandemic.

Source: UC Irvine

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…