Что мы знаем и чему нужно учиться при выходе из блокировки

Что мы знаем и чему нужно учиться при выходе из блокировки

По мере облегчения ограничений ученые всего мира участвуют в беспрецедентном поиске новых методов лечения и гонке за разработкой вакцин.

Каждый день мы узнаем все больше о вирусе, который вызывает COVID-19, известный как SARS-CoV-2, но, как многие из нас рискуют вернуться в мир, мы еще многое не знаем об иммунитете к инфекции.

Вот несколько ключевых вопросов, на которые мы должны ответить в приоритетном порядке, и то, что мы узнали до сих пор.

Кто больше всего подвержен риску серьезных заболеваний?

Первые данные следующие несколько тысяч инфекций из Китая определили определенные уязвимые группы риска тяжелых симптомов, приводящих к летальному исходу: больше всего подвержены пожилые люди и люди с основными заболеваниями Но теперь у нас есть более четкая картина, которая показывает больше людей, чем это затронуто.

Мы видели во многих странах, что молодые люди без каких-либо ранее существовавших заболеваний могут умереть от COVID-19, который может вызывать симптомы, затрагивающие несколько органов и частей тела, от мозга до пальцев ног.

Хорошая новость: не все проявляют все эти симптомы, и большинство зараженных выздоравливают хорошо. Но важно понять, почему некоторые здоровые люди поддаются инфекции. Чтобы достичь этого, ученые ищут улики в крови пациентов с тяжелыми симптомами, чтобы использовать их в качестве биомаркеров высокого риска.

Чтобы полностью оценить, кто подвергается наибольшему риску, нам нужно лучше понять как вирус, так и хост.


Получите последние новости от InnerSelf


Пока рано говорить о различных вирусных штаммах, но данные раннего секвенирования определяют мутации, которые помогают нам построить картину распространение вируса в разных частях света.

Мы также можем использовать тестирование на антитела, чтобы определить, кто был инфицирован в нашей популяции. Обучение более 500 работников здравоохранения в Великобритании показали, что обслуживающий персонал имел более высокий уровень заболеваемости предыдущей инфекцией по сравнению с клиницистами, работающими в отделениях интенсивной терапии и неотложной медицинской помощи. Эти исследования помогают нам понять, кто наиболее подвержен риску заражения на работе.

Как COVID-19 влияет на детей?

Дети наименее пострадавших по COVID-19 и показывают наименьшую частоту легких или тяжелых симптомов.

Летальные исходы у детей встречаются крайне редко, но у тех, кто серьезно пострадал, проявляются признаки гипериммунной активации, аналогичные тем, которые обнаруживаются у Болезнь Кавасаки, Европейский центр профилактики и контроля заболеваний выпустил быстрая оценка риска Это высветило неопределенности в педиатрическом исследовании COVID-19: мы еще не знаем, сколько детей может быть инфицированным и не иметь симптомов, и из-за отсроченного начала заболевания есть редкие данные, связывающие его с вирусом. Новые исследования с использованием тестов на антитела начинают проливать свет на эту проблему.

Несмотря на редкость симптомов у детей, важно выяснить, не заразились ли они и могут ли они передавать вирус. Эта информация поможет нам защитить уязвимые группы.

Фактически трудно документировать передачу от ребенка к взрослому, потому что дети с легкими или бессимптомными инфекциями обычно не тестируются на COVID-19. Тем не менее, исследование из Германии показало, что инфицированные дети несут аналогичная вирусная нагрузка взрослым Если это переходит в инфекционный вирус, то дети могут быть такими же заразными, как и взрослые.

Те, кто восстановился иммунитет?

Вопрос об иммунитете является ключевым, который будет определять политику противовирусных мер предосторожности. Предыдущее воздействие патогена обычно приводит к устойчивости к повторному заражению, но это не всегда так.

Иммунная память - это когда наш организм запоминает предыдущую инфекцию и действует быстрее, чтобы контролировать ее во время последующих встреч, и это идея вакцинации. Некоторые вирусные инфекции очищаются до того, как иммунная система успевает развить реакции памяти. Другие вызывают антитела, которые делают будущие повторные инфекции от подобных вирусов более опасными.

Большинство инфицированных людей заболевают инфекцией SARS-CoV-2 в течение двух недель, а у большинства вырабатываются антитела, распознающие вирус. Итак, как мы можем узнать, является ли это доказательством иммунной защиты?

Основная подсказка пришла от исследование из Нью-Йорка где ученые обнаружили сильные нейтрализующие антитела у людей, которые выздоровели от коронавируса без серьезных симптомов. Нейтрализующие антитела - это антитела, которые блокируют вирус от заражения наших клеток. Хотя количество антител различно, тот факт, что мы можем их производить, дает надежду на вакцинацию.

Клеточный иммунитет также может предложить защиту от повторного заражения. Т-клетки - это иммунные клетки, которые убивают инфицированные клетки, чтобы ограничить выработку вируса, и они способны генерировать клетки памяти после первого воздействия вируса.

Что мы знаем и чему нужно учиться при выходе из блокировки Т-клеточная память дает нам надежду на вакцину. от www.shutterstock.com

Теперь мы ценим что у большинства пациентов обнаруживаемые вирус-специфические Т-клетки и что у некоторых здоровых людей также имеются Т-клетки, специфичные для вируса, которые могут быть остатками инфекции другими коронавирусами.

Теперь нам необходимо установить, достаточно ли антител и Т-клеток, которые мы можем производить после заражения, чтобы защитить нас от повторного заражения.

Реалистично быть оптимистом

Мы многое еще не знаем об этом коронавирусе, но, тем не менее, мы узнали достаточно, чтобы помочь нам сделать некоторые твердые выводы:

1) Мы распознаем уязвимые группы, которым для сохранения жизни нужно больше всего экранирования, но нам все еще нужны биомаркеры, которые предсказывают риск для тех, кто находится вне этих групп.

2) У нас есть тесты для выявления антител у выздоровевших детей и взрослых, и мы можем использовать эту информацию, чтобы понять, что происходит с нашей иммунной системой после заражения вирусом.

3) Мы можем обнаружить признаки иммунной памяти у людей, которые выздоровели, и это является хорошим предзнаменованием для разработки вакцины.

Исходя из этого, есть действия, которые мы можем предпринять в краткосрочной перспективе. Мы знаем, как коронавирус передается от человека к человеку, поэтому мы можем принять необходимые меры предосторожности, чтобы чувствовать себя в безопасности. Мы можем вдыхать вирус, изгнанный каплями непосредственно от зараженного носителя, или переносить вирус с загрязненной поверхности на наши лица. Возможны стратегии, чтобы избежать этого, включая физическое дистанцирование и мытье рук с мылом. Если мы носим лицевые покрытия на улице, мы можем ограничить проливание капель, которые могут заразить других людей, даже если у нас нет симптомов заболевания.Беседа

Об авторе

Зания Стаматаки, старший преподаватель кафедры вирусной иммунологии, Бирмингемский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What We Know And What We Need To Learn As We Exit Lockdown

What We Know And What We Need To Learn As We Exit Lockdown

As lockdowns ease, scientists worldwide are engaged in an unprecedented search for new therapies and a race for vaccine development.

Every day we learn more about the virus that causes COVID-19, known as SARS-CoV-2, but as many of us venture back out into the world, there is still much that we don’t know about immunity to infection.

Here are some key questions that we need to answer as a priority, and what we have learned so far.

Who is most at risk of severe disease?

The first data following several thousand infections from China identified certain vulnerable groups at risk of severe symptoms leading to fatality: older people and those with underlying medical conditions are most at risk. But now we have a clearer picture that shows more people than that are being affected.

We have seen in numerous countries that younger people with no pre-existing conditions can die from COVID-19, which can cause symptoms affecting multiple organs and parts of the body, from the brain to the toes.

The good news: not everyone is displaying all these symptoms and most infected people will recover well. But it is important to understand why some otherwise healthy people succumb to infection. To achieve this, scientists are looking for clues in the blood of patients with severe symptoms to use them as biomarkers of high risk.

To fully appreciate who is most at risk, we need a better understanding of both the virus and the host.


 Get The Latest From InnerSelf


It is too early to speak of different viral strains, but early sequencing data identify mutations that help us build a picture of virus distribution in different parts of the world.

We can also use antibody testing to map who has been infected within our population. A study in over 500 healthcare workers in the UK showed that housekeeping staff had a higher incidence of previous infection compared to clinicians working in intensive care and emergency medicine. These studies help us understand who is most at risk of infection at work.

How does COVID-19 affect children?

Children are the least affected by COVID-19, and show the lowest incidence of mild or severe symptoms.

Fatalities in children have been extremely rare, but those severely affected show hallmarks of hyper-immune activation similar to that found in Kawasaki disease. The European Centre for Disease Prevention and Control issued a rapid risk assessment that highlighted uncertainties in paediatric COVID-19: we don’t know yet how many children may be infected and asymptomatic, and due to the delayed onset of the disease, there are sparse data connecting it to the virus. Emerging studies using antibody tests are beginning to shed light on this problem.

Despite the rarity of symptoms in children, it is important to find out if they have become infected and whether they can transmit the virus. This information will help us safeguard vulnerable groups.

It is practically difficult to document child-to-adult transmission because children with mild or asymptomatic infections are not routinely tested for COVID-19. However, a study from Germany showed that infected children carried a similar viral load to adults. If this translates to infectious virus, then children could be as contagious as adults.

Are those who have recovered immune?

The question of immunity is a crucial one that will drive policy on antiviral precautions. Previous exposure to a pathogen usually leads to resistance to reinfection, but this is not always the case.

Immune memory is when our body remembers a previous infection and acts faster to control it during later encounters, and this is the idea behind vaccination. Some viral infections are cleared before the immune system manages to develop memory responses. Others induce antibodies that make future reinfections from similar viruses more dangerous.

Most infected people resolve SARS-CoV-2 infection within two weeks, and most develop antibodies recognising the virus. So how can we find out if this is evidence for immune protection?

A major clue came from a study from New York where scientists found potent neutralising antibodies in people who had recovered from coronavirus without severe symptoms. Neutralising antibodies are those that block the virus from infecting our cells. Although the amounts of antibodies varied, the fact that we are able to produce them holds hope for vaccination.

Cell-based immunity can also offer protection from reinfection. T cells are immune cells that kill infected cells to limit virus production, and they are able to generate memory cells after first exposure to a virus.

What We Know And What We Need To Learn As We Exit Lockdown T cell memory gives us hope for a vaccine. from www.shutterstock.com

We now appreciate that most patients have detectable virus-specific T cells, and that some healthy people also have T cells specific for the virus, which could be remnants of infection with other coronaviruses.

We now need to establish whether the antibodies and the T cells that we can make after infection are of sufficient quantity and quality to protect us from reinfection.

It’s realistic to be optimistic

There is a lot we still don’t know about this coronavirus, but we have nonetheless learned enough to help us make some firm conclusions:

1) We recognise vulnerable groups that need most shielding to preserve life, but we still need biomarkers that predict risk for those outside these groups.

2) We have the tests to detect antibodies in recovered children and adults, and we can use this information to understand what happens to our immune systems after infection with the virus.

3) We can detect the hallmarks of immune memory in people who recovered, and this bodes well for vaccine development.

Based on this, there are actions we can take in the short term. We know how coronavirus transmits from person to person so we can take necessary precautions to feel safe. We may inhale virus expelled in droplets from an infected carrier directly, or transfer the virus from a contaminated surface to our faces. Strategies to avoid this are possible, including physical distancing and washing our hands with soap. If we wear face coverings when outside, we can limit shedding droplets that risk infecting other people even if we show no symptoms of the disease.The Conversation

About The Author

Zania Stamataki, Senior Lecturer in Viral Immunology, University of Birmingham

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…