Какие рабочие места подвергаются наибольшему риску после отключения коронавируса?

Какие рабочие места подвергаются наибольшему риску после отключения коронавируса?

Непосредственное влияние остановки коронавируса поражает своей величиной, скоростью и концентрацией на небольшом наборе отраслей.

Моя попытка определить, где вирус и остановка будут иметь самый большой эффект, предполагает, что в феврале 2020 года 2.7 млн рабочие были заняты в наиболее уязвимых отраслях.

И хотя до 16 апреля мы не сможем знать наверняка, когда мы получим данные от Бюро статистики о рабочей силе в марте, я считаю разумным думать, что рабочие места около 900,000 XNUMX человек уже находятся под угрозой.

Какие работы наиболее подвержены риску?

В таблице ниже я перечисляю тех, кого я считаю наиболее подверженными риску.

Для одной группы из примерно 1.4 миллиона рабочих - в основном в отраслях, связанных с питанием вне дома, развлечениями, отдыхом, проживанием и авиаперелетами - потеря работы является неизбежным результатом закрытия государственных учреждений.

Какие рабочие места подвергаются наибольшему риску после отключения коронавируса? Февраль 2020, ABS 6291.0.55.003

Другая группа, насчитывающая около 900 тыс. Работников, занята в розничной торговле (непродовольственными товарами) и в сфере бытовых услуг, где влияние на рабочие места исходит от того, что потребители сокращают расходы, а не на предметы первой необходимости.


Получите последние новости от InnerSelf


Какие рабочие места подвергаются наибольшему риску после отключения коронавируса? Февраль 2020, ABS 6291.0.55.003

Работники обеих групп риска преимущественно молодые. Более половины моложе 35 лет. Шесть из семи являются работниками. Примерно один из каждых семи является владельцем / менеджером или работает в семейном бизнесе.

Несколько выше доля женщин, чем мужчин. Они равномерно разделены на полный и неполный рабочий день.

Некоторые отрасли будут расти

В некоторых отраслях наблюдается быстрый рост спроса из-за коронавируса. Они включают розничную торговлю продуктами и сопутствующие логистические услуги, а также поставки канцелярских товаров, необходимых для работы на дому.

В относительно короткий период также вероятно увеличение спроса со стороны отрасли здравоохранения и здравоохранения.

Другими областями, в которых повышенный спрос представляется вероятным, являются доставка на дом товаров, купленных через Интернет, услуги по уборке и услуги, обычно осуществляемые добровольцами и правительственными учреждениями, которые занимаются обработкой COVID-19.

Общая рабочая сила сократится

До сих пор было мало влияния предложения рабочих, но это произойдет.

Это начинает происходить, когда школы и детские сады закрываются, а работники уходят, чтобы ухаживать за своими детьми, и это подчеркивается родителями, которые не хотят рисковать передачей задания бабушке и дедушке.

В ближайшие недели произойдут новые удары по предложению рабочей силы, поскольку болезнь, вызванная COVID-19, заставляет работников уходить в отпуск, а другие увольняются, чтобы обеспечить уход за больными членами семьи.

Трудно быть точным в отношении масштабов ухода с рынка труда, но он потенциально велик.

Начнем с того, что большая часть воздействия, вероятно, будет связана с отказом от ухода или с целью избежать болезни.

В качестве показателя потенциального масштаба вывода в 2019 году 1.21 млн семьи с детьми в возрасте от 0 до 9 лет, в которых либо один из родителей, либо оба родителя находились на оплачиваемой работе.

В 2016 году 634,500 люди в возрасте от 65 до 84 лет занимаются добровольной работой.

Заболевание работников также может оказать существенное влияние на предложение рабочей силы.

При (мы надеемся, пессимистичном) сценарии, что COVID-19 продолжит свой текущий темп роста в течение следующих трех недель, а инфицированные в течение предыдущих двух недель не смогут работать, это будет около 67,500 XNUMX человек без работы из-за болезни.

COVID-19 уже оказал драматическое влияние на занятость - это заметно по новостным изображениям очередей в Centrelink.

Дальнейшие воздействия почти наверняка в ближайшие недели.

Какие рабочие места подвергаются наибольшему риску после отключения коронавируса? Февраль 2020, ABS 6291.0.55.003

Масштаб и скорость происходящего создают самую серьезную проблему политики на рынке труда в послевоенную эпоху.Беседа

Об авторе

Джефф Борланд, профессор экономики, Университет Мельбурна

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Which Jobs Are Most At Risk From The Coronavirus Shutdown?

Which Jobs Are Most At Risk From The Coronavirus Shutdown?

The immediate impact of the coronavirus shutdown is striking in its magnitude, its speed and its concentration on a small set of industries.

My attempt to identify where the virus and the shutdown will have the biggest effect suggests that in February 2020 about 2.7 million workers were employed in the most exposed industries.

And while it won’t be possible to know for sure until April 16 when we get data from the Bureau of Statistics on the labour force in March, I believe it’s reasonable to think the jobs of about 900,000 are already under threat.

Which jobs are most at risk?

In the table below I list those whom I think are most at risk.

For one group of about 1.4 million workers – primarily in industries involving eating out, entertainment, recreation, accommodation and air travel – the loss of work is the inevitable result of government shutdowns.

Which Jobs Are Most At Risk From The Coronavirus Shutdown? February 2020, ABS 6291.0.55.003

Another group, comprising about 900 thousand workers, are in retail trades (non-food) and personal services, where the effect on jobs is coming from consumers cutting spending apart from on essential items.


 Get The Latest From InnerSelf


Which Jobs Are Most At Risk From The Coronavirus Shutdown? February 2020, ABS 6291.0.55.003

Workers in both at-risk groups are predominantly young. More than half are under 35 years of age. Six out of seven are employees. About one in every seven is an owner/manager or works in a family business.

A slightly higher proportion are female than male. They are evenly split between full-time and part-time.

Some industries will grow

Some industries are seeing rapid increases in demand due to the coronavirus. They include the retail grocery trade and associated logistic services, and the supply of office essentials needed to work at home.

In a relatively short period there is also likely to be an increase in demand from the health care and health services industries.

Other areas where increased demand seems likely are the home delivery of goods bought online, cleaning services and services usually undertaken by volunteers and government agencies who are occupied dealing with COVID-19.

The total workforce will shrink

So far there has been little impact of the supply of workers, but it will happen.

It is beginning to occur as schools and childcare centres close and workers withdraw in order to care for their children, and it is accentuated by parents not wanting to risk outsourcing the task to grandparents.

In the coming weeks, there will be further hits to labour supply as illness from COVID-19 causes workers to need to take leave and other workers withdraw to provide care for family members who become ill.

It is difficult to be precise about the magnitude of withdrawal from the labour market, but it is potentially large.

To start with, most of the impact is likely to come from withdrawal for caring or to avoid illness.

As an indication of the potential scale of withdrawal, in 2019 there were 1.21 million families with children aged from 0-9 years in which either a sole parent or both parents were in paid work.

In 2016 there were 634,500 people aged 65 to 84 doing voluntary work.

Workers becoming ill might also have a substantial impact on labour supply.

Under a (hopefully pessimistic) scenario that COVID-19 continues its current rate of growth over the next three weeks, with those infected in the previous two weeks then unable to work, this would be about 67,500 persons out of work due to illness.

COVID-19 has already had a dramatic effect on employment – that much is evident from news images of queues at Centrelink.

Further impacts are almost certain in coming weeks.

Which Jobs Are Most At Risk From The Coronavirus Shutdown? February 2020, ABS 6291.0.55.003

The scale and speed of what’s happening is creating the most serious labour market policy challenge of the post-war era.The Conversation

About The Author

Jeff Borland, Professor of Economics, University of Melbourne

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)