Как коронавирусный кризис может изменить то, как мы работаем, возможно, навсегда

Как коронавирусный кризис может изменить то, как мы работаем, возможно, навсегда Многие из задач, которые выполняются сотрудниками сейчас, не представлялись даже недели назад. Люди становятся управляющими кризисами, контролерами санитарии и координаторами работы на дому. (Unsplash) Лиза Коэн, Университет Макгилла

Почти миллион человек в Канаде уже подали заявку на страхование занятостии аналитики предсказывают, что связанный с коронавирусом количество заявок на пособие по безработице в США может превысить три миллиона, Потеря работы является лишь одним из многих эффектов COVID-19 на работу и работников.

Эти эффекты выходят за рамки ускорения продолжающегося движение на дому, Некоторые из этих изменений могут сохраняться далеко за пределами самой пандемии. В разгар COVID-19 и мер, принимаемых для сдерживания его воздействия, многие сотрудники не только выполняют свою работу, но и трансформируют свои рабочие процедуры.

Coronavirus устраняет задачи, которые обычно выполняют некоторые сотрудники. Нет клиентов, чтобы консультироваться, нет поездок, чтобы забронировать, нет студентов, чтобы преподавать, нет концертов, чтобы выполнять и организовывать, нет продуктов для доставки, нет новых данных для ввода.

Ликвидация позиций является одним из возможных ответов на этот сдвиг. Другой способ заключается в том, чтобы сотрудники вместе со своими руководителями и коллегами могли перестраивать работу и выполнять разные обязанности.

Многие из задач, которые выполняются сотрудниками сейчас, не представлялись даже недели назад. Люди становятся управляющими кризисами, контролерами санитарии и координаторами работы на дому.

Как коронавирусный кризис может изменить то, как мы работаем, возможно, навсегда Испанская улица дезинфицируется из-за вспышки коронавируса. (Unsplash)

Между тем, работники в государственных учреждениях, больницах, продуктовых магазинах, а также те, кто работает вне поля зрения в цепочках поставок, должны найти новые способы работы, которые позволят им справиться с натиском профессиональных обязанностей, с которыми они сейчас сталкиваются.


Получите последние новости от InnerSelf


Стартапы увидят более глубокие эффекты

Хотя эти эффекты широко распространены, они, вероятно, будут более экстремальными для людей, работающих на малых предприятиях, особенно в стартапах. После спада на финансовых рынках, вызванного коронавирусом, начинающие инвесторы сталкиваются с новым давлением и передают его предпринимателям, которых они финансируют.

Генеральный директор одного стартапа я учился его основным инвестором было предписано сократить расходы на 50 процентов. Он также закрывает физический офис, берет на себя владение продуктом, работает над тем, чтобы мотивировать и удерживать людей на ключевых позициях и создавать некоторое чувство социальной сплоченности, и в то же время наметить стратегию продаж для рынка, который находится в постоянном движении.

Он делает все это из дома, помогая домашней школе двум маленьким детям. Его дни никогда не имели предсказуемой картины до пандемии, но это представляет новую крайность.

Как коронавирусный кризис может изменить то, как мы работаем, возможно, навсегда Некоторые работники проводят домашнее обучение своих детей, удерживая работу во время пандемии. (Энни Спратт / Unsplash)

Операционные изменения этого стартапа из-за COVID-19 не заканчиваются работой генерального директора. Рабочие на его стартапе были подготовлены разными способами. С тремя офисами по всему миру и существующей политикой, которая поощряла случайную работу из дома, видеоконференции и удаленная работа не были чем-то новым.

Но теперь все его оставшиеся сотрудники меняют свои рабочие привычки, когда они выясняют, как копировать такие практики, как личные собеседования и неформальные контакты.

Что теперь?

Аналогичным образом, сотрудники более авторитетных организаций также меняют свои рабочие процедуры. Я знаю, что артистический координатор оркестра перешел от предвкушения 90-часовых недель управления логистикой для концертной серии к почти чистому листу, с небольшой уверенностью в том, что ей теперь делать.

Она начала с распутывания аранжировок для концертов недели, а затем перегруппировалась. Она перешла к работе над следующей волной концертов, но вскоре была отменена. Затем она перешла к планированию программ на следующий год, но этого было все еще недостаточно, чтобы заполнить ее часы.

Наконец, она предложила свои услуги, чтобы помочь отделу маркетинга с короткими переводами и редактированием, и удвоила усилия по запуску конкурса симфонических композиций, который поможет художникам, чьи средства к существованию пострадали от коронавируса.

В моем собственном университете, так же как и в других школах, обучение перешло из личных классов в дистанционный формат. Волновые эффекты далеко идущие.

Преподаватели изо всех сил пытаются конвертировать материалы, специалисты по обучению являются ведущими целевыми группами и семинарами для облегчения перехода, а инструкторы с большим опытом дистанционного обучения наставляют тех, у кого их нет.

Тем временем, исследователи работают, чтобы найти способы сделать свое исследование из дома.

Реструктуризация работы

Исследования Предполагается, что создание рабочих структур на лету не является необычным. Различные неожиданные события - новые технологии, нормативные акты, трудовые споры - и более неожиданные сюрпризы и проблемы дают повод для перестройки работы. Но эти события не сопровождаются четкими указаниями о том, как эта работа должна быть структурирована.

После этих потрясений те, кто находится в цехе, на лабораторном столе или в C-suite, пытаются перестроить работу, и иногда эти перестановки становятся постоянными.

Например, в моем исследовании Я показываю, что после внедрения новой автоматизированной технологии секвенирования ДНК работа в разных лабораториях распределялась по разным схемам, так как в тех, которые ежедневно использовали новые модели оборудования для организации работы.

Коронавирус предоставляет еще одно требование для реструктуризации нашей работы. Еще неизвестно, когда и как будут решаться задачи, и будут ли эти изменения вредить или помогать работникам.Беседа

Об авторе

Лиза Коэн, доцент, Управление бизнесом, Университет Макгилла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How The Coronavirus Crisis May Change How We Work Possibly Permanently

How The Coronavirus Crisis May Change How We Work Possibly Permanently Many of the tasks employees are doing now were not imagined even weeks ago. People are becoming crisis managers, sanitation monitors and work-from-home co-ordinators. (Unsplash) Lisa Cohen, McGill University

Nearly a million people in Canada have already applied for employment insurance, and analysts are predicting that coronavirus-related jobless claims in the United States could exceed three million. Job loss is only one of the many effects of COVID-19 on work and workers.

These effects cascade beyond accelerating the ongoing work-from-home movement. Some of these changes could persist well beyond the pandemic itself. In the midst of COVID-19 and measures being taken to contain its impact, many employees are not just doing their jobs but transforming their job routines.

Coronavirus is eliminating the tasks that some employees normally do. There are no clients to consult, no trips to book, no students to teach, no concerts to perform and organize, no products to deliver, no new data to input.

Eliminating positions is one possible response to this shift. Another is for employees, together with their managers and coworkers, to rearrange work and take on different responsibilities.

Many of the tasks employees are doing now were not imagined even weeks ago. People are becoming crisis managers, sanitation monitors and work-from-home co-ordinators.

How The Coronavirus Crisis May Change How We Work Possibly Permanently A Spanish street is disinfected due to the coronavirus outbreak. (Unsplash)

Meanwhile, workers in overrun government offices, hospitals, grocery stores, as well as those operating out of the public eye in supply chains, are having to find new ways of working that allow them to manage the onslaught of professional responsibilities they now face.


 Get The Latest From InnerSelf


Startups will see deeper effects

While these effects are widespread, they are likely to be more extreme for people working in small enterprises, and especially in startups. Following the coronavirus-fuelled decline in financial markets, startup investors are facing new pressures and they’re passing them on to the entrepreneurs they’re funding.

The CEO of one startup I have been studying has been directed by his main investor to reduce costs by 50 per cent. He’s also closing a physical office, taking over product ownership, working to motivate and retain people in key positions and create some sense of social cohesion, all while mapping out a sales strategy for a marketplace that is in constant flux.

He’s doing all of this from home while helping home-school two young children. His days never had a predictable pattern before the pandemic but this represents a new extreme.

How The Coronavirus Crisis May Change How We Work Possibly Permanently Some workers are home-schooling their kids while holding down jobs during the pandemic. (Annie Spratt/Unsplash)

This startup’s operational shifts due to COVID-19 don’t end with the CEO’s job. The workers at his startup have been prepared in many ways. With three offices spread globally and an existing policy that encouraged occasional work from home, video-conferencing and remote work were nothing new.

But now all of his remaining employees are changing their work habits as they figure out how to replicate practices like face-to-face job interviews and informal contact.

What now?

Similarly, employees in more established organizations are also changing their work routines. An orchestra’s artistic co-ordinator I know went from anticipating putting in 90-hour weeks managing logistics for a concert series to a nearly blank slate, with little certainty about what work she should now be doing.

She started by unravelling arrangements for the week’s concerts and then regrouped. She shifted to working on the next wave of concerts but that was soon cancelled. She then moved to planning for next year’s programming but that still wasn’t enough to fill her hours.

Finally, she offered her services to help the marketing department with short translations and editing, and doubled down on efforts to launch a symphonic-composition competition that will help artists whose livelihoods have been hurt by the coronavirus.

Within my own university, the same as at other schools, instruction has moved from in-person classrooms to a remote format. The ripple effects are far-reaching.

Instructors are scrambling to convert materials, learning specialists are leading task forces and workshops to ease the transition and instructors with more remote-teaching experience are mentoring those who have none.

Meanwhile, researchers are working to find ways to do their research from home.

Restructuring work

Research suggests that creating work structures on the fly is not unusual. Various unexpected events — new technologies, regulations, labour disputes — and more quotidian surprises and problems provide occasions for the restructuring of work. But those events don’t come packaged with clear directives about how that work should be structured.

Following these shocks, those on the shop floor, at the lab bench or in the C-suite scramble to rearrange work, and sometimes those rearrangements become permanent.

For instance, in my research I show that, following the introduction of new automated DNA sequencing technology, work settled into different patterns across a series of labs as those using the new equipment daily created models for work arrangements.

Coronavirus is providing another requirement to restructure how we work. It remains to be seen when and how tasks will settle, and whether these changes will hurt or help workers.The Conversation

About The Author

Lisa Cohen, Associate Professor, Business Administration, McGill University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)