Почему нам нужно рассказать историю за пределами триумфа человечества

Почему нам нужно рассказать историю за пределами триумфа человечества «Американский прогресс» Джона Гаста. Википедия

Одной из причин, почему людям трудно думать об изменении климата и будущем, может быть их понимание истории человечества. Сегодняшний день считается продуктом многовекового развития. Эти события привели к глобализации мира сложных государств, в которых повседневная жизнь большинства людей сильно урбанизирована, потребительская и конкурентоспособная.

Таким образом, человечество одержало победу над опасностями и неуверенностью в мире природы, и этот триумф будет продолжаться и в будущем. Казалось бы, все остальное идет «назад», в мире, где «отсталость» оплакивается или презирается.

Но теперь ясно, что мы не победили. Будущее стало очень неопределенным, и наше мышление должно измениться. Могут ли помочь новые исторические повествования? Как они могут выглядеть?

Прогресс к забвению

Нынешнее представление о прошлом, настоящем и будущем как о траектории прогресса постоянно повторяется политиками и преподается детям в школах. Он не предлагает много альтернатив идеям и практикам, способствующим изменению климата и экологическому кризису.

В этом повествовании есть обнадеживающее обещание, что со временем все, естественно, улучшается, не требуя обязательств со стороны простых людей. Прогресс достигается благодаря стабильной работе правительств и ученых, с активными моментами или провидцами. Само направление истории направлено на общее благо.

Таким образом, каждому, кто мыслит в этих рамках, очень трудно представить себе будущее, в котором общества адаптируются к вызовам изменения климата. Это особенно актуально в тех случаях, когда адаптация может принимать форму значительного сокращения потребления, незнакомых форм социальной организации и более тяжелой работы по производству продуктов питания или управлению местной средой.

Почему нам нужно рассказать историю за пределами триумфа человечества Экологически безопасные общества трудно представить, когда вся предыдущая человеческая история - это история господства и потребления. 3000AD / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Эти представления о будущем сильно отличаются от технологически продвинутого и глобализированного завтрашнего дня, которое, как казалось, обещало повествование о прогрессе. В настоящее время идеи в популярной культуре о влиянии изменения климата часто являются апокалиптическими и антиутопическими. Идеи о смягчении последствий изменения климата кажутся ограниченными фантазиями о спасении в последнюю минуту научным гением или вмешательством инопланетян.

В этом отношении изменение климата контрастирует с другими проблемами, которые более глубоко укоренены в культурном понимании истории. Например, аргументы вокруг ухода Британии из Европейского Союза имеют значение для людей по всему политическому спектру, поскольку они интегрированы с идеями о прошлой траектории нации, а также с непосредственными проблемами людей и сообществ.

Между тем реагирование на изменение климата требует коллективного разрыва от нескольких веков развития в течение десятилетий. Это создает как проблему, так и возможность для изучения истории.

Такие области, как климат, окружающая среда или глобальная история, помогают думать о прошлом в планетарном, а не национальном смысле. Некоторые из этих вопросов ставят под сомнение западную интерпретацию истории и эксплуатацию людей и природы, которая подчеркивает это.

Восстановление историй людей, отстраненных от этих рассказов, помогает людям думать о жизни в другом свете. Например, у многих коренных народов есть представления о прошлом, в которых люди находятся в сложных экосистемах.

Экологические историки также спрашивают, как прошлые общества взаимодействовали с окружающей средой, и рассматривают, как и почему более экологически устойчивые способы жизни были разрушены в результате колонизации мощными, расширяющимися империями.

Почему нам нужно рассказать историю за пределами триумфа человечества Водонепроницаемое местное ремесло для сбора семян, фруктов и жидкостей, сделанное из плотно сплетенной травы в Северной Австралии. Fir0002 / Википедия, CC BY-NC

Брюса Паско Темный эму рассматривает методы устойчивого землепользования коренных народов Австралии, которые игнорировались британскими поселенцами. Он предлагает путь вперед для сельского хозяйства Австралии на основе этих методов.

Их предмет также исследует, как климатические и экологические изменения повлияли ранние цивилизации, падение Риманапример, вписывается в глобальный сдвиг климатических условий вокруг 500 CE, что также привело к «падение» сложных состояний в Китае, Индии, Мезоамерике, Перу и Мексике.

Здоровье населения и биоразнообразия значительно улучшилось в последующий период, известный как «темные века». Значит, могущественные государства всегда были полезны?

Клубок жизни

Уничтожение коренного населения европейцами начиная с 1500 могло привести к огромные экологические изменения на американском континенте, Поскольку 56 миллионов жизней было уничтожено, возобновление роста лесов на заброшенных фермах могло поглотить достаточно атмосферного углерода, чтобы охладить глобальный климат в Малый ледниковый период.

В этот период пострадали общества по всему миру. В Европе это было время жестокого преследования «ведьм», отчасти из-за убеждения, что они преднамеренно причиняли «Неестественные» погодные условия.

Голландская Республика продемонстрировала устойчивость в суровых климатических условияххолодный золотой век». Его инновации для использования энергии изменяющихся погодных и ветровых режимов в судоходстве питали агрессивную торговую империю.

Почему нам нужно рассказать историю за пределами триумфа человечества «Замороженная Темза» (1677). Был ли маленький ледниковый период в Европе от миллиона смертей в Северной и Южной Америке? Авраам Хондий / Википедия

Хотя такие стратегии не являются шаблонами для будущих действий, они подчеркивают тот факт, что люди имеют и могут адаптироваться к радикально изменившемуся образу жизни, ожиданиям, чаяниям и уровню жизни. Они не всегда должны стремиться к тому же, что и сейчас.

Эта идея вызывает вопросы о природе самой истории. Должна ли история оставаться историей одних людей? Может ли оно стать изучением людей в сложных экосистемах, исследуя запутанные потоки людей, животных, насекомых, микробов, растений, деревьев, лесов, почв, океанов, ледников, камней, извержений вулканов, солнечных циклов и орбитальных вариаций?

Рассказ о более богатом прошлом уменьшил бы шок от открытия того, что мы, в конце концов, являемся земными обитателями единственной планеты, где, как известно, существует жизнь. Это может показать нам, что наше выживание зависит от бесчисленных сложных и деликатных отношений. Отношения, которые «развивают» повествования, заставляют нас игнорировать, презирать и даже бояться.

Признавая, что устоявшийся взгляд на историю человечества может и должен измениться, люди могут радикально думать об обществе, а не следовать нынешнему курсу из-за недостатка воображения.Беседа

Об авторе

Аманда Пауэр, доцент кафедры средневековой истории, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Так вы думаете, что ваши интернет-пароли надежны?
Так вы думаете, что ваши интернет-пароли надежны?
by Пол Хаскелл-Доуленд и Брианна О'Ши

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Why We Need To Narrate A History Beyond The Triumph Of Humanity

Why We Need To Narrate A History Beyond The Triumph Of Humanity ‘American Progress’ by John Gast. Wikipedia

One reason why people find it difficult to think about climate change and the future may be their understanding of human history. The present day is believed to be the product of centuries of development. These developments have led to a globalised world of complex states, in which daily life for most people is highly urbanised, consumerist and competitive.

By this account, humanity has triumphed over the dangers and uncertainties of the natural world, and this triumph will continue to unfold in the future. Anything else would seem to be going “backwards”, in a world where “backwardness” is pitied or despised.

But it is now clear that we haven’t triumphed. The future has become very uncertain and our way of thinking needs to change. Could new historical narratives help? How might they look?

Progress towards oblivion

The current view of the past, present and future as a trajectory of progress is constantly reiterated by politicians and taught to children in schools. It does not offer many alternatives to the ideas and practices driving climate change and ecological breakdown.

There is a reassuring promise in this narrative that things naturally improve with time, requiring no commitment from ordinary people. Progress is delivered through steady work by governments and scientists, with moments of transformation by activists or visionaries. The direction of history itself is towards the general good.

It is very hard, then, for anyone thinking in this framework to imagine a future in which societies adapt to the challenges of climate change. This is especially the case where adaptions might have to take the form of significantly reduced consumption, unfamiliar forms of social organisation, and harder work to produce food or manage local environments.

Why We Need To Narrate A History Beyond The Triumph Of Humanity Ecologically benign societies are difficult to imagine when all previous human history is a story of domination and consumption. 3000AD/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


These ideas about the future look very different from the technologically advanced and globalised tomorrow that the progress narrative seemed to promise. At present, ideas in popular culture about the impact of climate change are often apocalyptic and dystopian. Ideas about mitigating climate change seem limited to fantasies of last-minute salvation by scientific genius or alien intervention.

In this respect, climate change stands in contrast to other issues that are more rooted in a cultural understanding of history. Arguments around Britain’s departure from the European Union, for example, matter to people across the political spectrum because they’re integrated with ideas about the nation’s past trajectory, as well as the immediate concerns of people and communities.

Responding to climate change, meanwhile, demands a collective rupture from several centuries of development within a timescale of decades. This poses both a challenge and an opportunity to the study of history.

Fields such as climate, environmental or global history help to think about the past in planetary rather than national terms. Some of that questions the western interpretation of history and the exploitation of people and nature which punctuates it.

Recovering the stories of people marginalised from these narratives helps people think about life in a different light. Many indigenous peoples, for example, have ideas about the past that situate humans within complex ecosystems.

Environmental historians also ask how past societies interacted with their surroundings and consider how and why more ecologically stable ways of living were destroyed through colonisation by powerful, expanding empires.

Why We Need To Narrate A History Beyond The Triumph Of Humanity Water-tight aboriginal craft for collecting seeds, fruit and liquids, made from tightly woven grass in Northern Australia. Fir0002/Wikipedia, CC BY-NC

Bruce Pascoe’s Dark Emu looks at the sustainable land management techniques of Australia’s First Peoples, which were ignored by British settlers. He suggests a way forward for Australian agriculture based on those practices.

Their subject also explores how climatic and environmental change affected earlier civilisations. The fall of Rome, for example, fits into a global shift in climate conditions around 500 C.E. that also resulted in the “fall” of complex states in China, India, Mesoamerica, Peru, and Mexico.

Population health and biodiversity improved significantly in the following period, popularly known as the “Dark Ages”. So were powerful states always a good thing?

The tangle of life

The destruction of indigenous populations by Europeans from 1500 onwards may have caused huge environmental changes on the American continent. As 56 million lives were extinguished, the regrowth of forests on abandoned farms may have absorbed enough atmospheric carbon to cool the global climate in the Little Ice Age.

Societies across the world suffered during this period. In Europe, it was a time of savage persecution of “witches”, partly due to the belief that they were deliberately causing the “unnatural” weather conditions.

The Dutch Republic did show resilience in the harsher climate conditions of “the frigid golden age”. Its innovations for harnessing the energy of changing weather and wind patterns in shipping fuelled an aggressive trading empire.

Why We Need To Narrate A History Beyond The Triumph Of Humanity ‘The Frozen Thames’ (1677). Did Europe’s Little Ice Age derive from 56 million deaths in the Americas? Abraham Hondius/Wikipedia

While such strategies are not templates for future action, they do underline the fact that humans have and can adapt with radically altered lifestyles, expectations, aspirations and standards of living. They needn’t always aspire to more of the same that they have at present.

This idea begs questions about the nature of history itself. Must history continue to be a story of humans alone? Could it become the study of humans in complex ecosystems, exploring the entangled pasts of people, animals, insects, microbes, plants, trees, forests, soils, oceans, glaciers, stones, volcanic eruptions, solar cycles and orbital variations?

Narrating a richer past would lessen the shock of discovering that we are, after all, earthbound inhabitants of the only planet where life is known to exist. It could show us that our survival is dependent on countless complicated and delicate relationships. Relationships that “progress” narratives have required us to ignore, despise and even fear.

In recognising that the established view of human history can and must change, people can think radically about society, rather than following the present course out of a failure of imagination.The Conversation

About The Author

Amanda Power, Associate Professor in Medieval History, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…