Может ли коронавирус вызвать рецессию?

Может ли коронавирус вызвать рецессию? Коронавирус, похоже, вступает в противоречие с экономикой США и ее 12-летним бычьим рынком. AP Photo / Ng Han Guan

Растут опасения, что новый коронавирус заразит экономику США.

Главный индекс фондового рынка США опубликовал свое самое большое двухдневное падение на записи, стирая все выгоды от предыдущих двух месяцев; компании, включая Apple и Walmart, предупреждают потенциальных потерь продаж от COVID-19 и Центров по контролю и профилактике заболеваний сказал американцам подготовиться для распространения вспышки в Соединенные Штаты, с неизвестными, но потенциально «плохими» последствиями.

В последнее время многие люди спрашивают меня, как экономиствопрос, который я не слышал много лет: может ли вирус действительно привести мировую экономику и экономику США к рецессии - или хуже? Говоря более уместно, COVID-19 вызовет экономический кризис?

Может ли коронавирус вызвать рецессию? Муниципальная аудитория Окленда использовалась в качестве временного госпиталя во время пандемии 1918 года, от которой заразился 1 из 3 человек. Underwood Archives / Getty Images

Что может сделать вирус

Беспокойство понятно; вирусы страшные вещи. Я прочитал свою долю медицинских триллеров на основе какой-то новый вирус распространяется по всему миру убивая миллионы, разрушая бизнес и почти уничтожая цивилизацию, пока герои - супер или нет - не сдержат ее в последнюю минуту.

Хотя это фантастические произведения, нам нужно всего лишь оглянуться на 100 лет назад, чтобы найти реальный пример того, что может сделать неконтролируемый вирус.

Техника pin-drop 1918-1919 пандемия гриппатакже известный как испанский грипп, погибли по меньшей мере 50 миллионов человек во всем мире, по некоторым оценкам, число до 100 миллионов, В США почти 1 из каждых 3 человек заразился, и 500,000 XNUMX умерли. Даже для тех, кто выжил, были многочисленные случаи длительная инвалидность.


Получите последние новости от InnerSelf


К счастью, неблагоприятные экономические последствия были кратковременными. Однако сегодня, когда мир становится все более мобильным и взаимосвязанным, некоторые предполагают любую крупномасштабную пандемию. будет гораздо серьезнее, с затратами в триллионах.

На сегодняшний день смертность от коронавируса была очень маленькой, на общую сумму чуть более 2,700 по всему мируИз более чем 80,000 3.4 известных случаев - или только около XNUMX%. Почти все смертельные случаи произошли в Китае, где вирус был впервые обнаружен. Быстрые действия, чтобы изолировать зараженных людей, вероятно, ограничили распространение.

Тем не менее, даже если уровень смертности относительно низок, экономика все равно может пострадать. Эти экономические последствия, вероятно, будут проявляться в четырех формах: нехватка продуктов из Китая, сокращение продаж в Китай, снижение потребительских расходов на основе опасений по поводу вируса и падения цен на акции.

Позвольте мне оценить потенциальное воздействие каждого из них, но имейте в виду, что все они взаимосвязаны, и падение только одного может повлиять на другие.

Недостатки продукта

Техника pin-drop США импортируют более 500 миллиардов долларов США продукции Каждый год из Китая все: от смартфонов и телевизоров до одежды и деталей машин. Больные люди в Китае не могут работать, а это значит, что они не могут производить продукты. Закрытие части страны от других областей также сокращает производство.

Снижение доступности китайских продуктов может замедлить некоторые сегменты экономики США, причем компьютерная и электронная промышленность являются наиболее уязвимыми. Например, многие продаваемые в США смартфоны собираются в Китае. Хотя у американских ритейлеров есть некоторый инвентарь, дефицит, вероятно, появится, если пандемия сохранится.

Американцы уже начинают видеть некоторые последствия: например, в нехватке десятки лекарств и другие медицинские продукты и более длительное время ожидания для различных продуктов, таких как Велосипеды и настольные игры.

Пока слишком рано говорить о том, насколько серьезным он станет, но зависимость американских цепочек поставок от Китая вызывает серьезную обеспокоенность. Это показывает, как нечто вроде коронавируса может стать огромной проблемой в современной экономике.

Продажи могут принять удар

С другой стороны, Американские компании продают более 100 миллиардов долларов в Китай ежегодно, причем наиболее важными являются такие технологии, как компьютерные чипы и сельскохозяйственные продукты, такие как соевые бобы

Эти сектора уже пострадали от тарифов, введенных Китаем во время Американо-китайская торговая война из последних двух лет. Недавняя оттепель в конфликте - и ограниченная сделка с Китаем - создали оптимизм для американских фабрик и ферм, что увеличение продаж не за горами.

Этот угол может быть труднее достичь в результате вспышки коронавируса и его значительное влияние на китайскую экономику, Больше американских компаний сейчас волнуюсь об их продажах в Китай в результате.

Потребители все еще тратят

В конечном счете, больше всего потребители тратят на экономику США что составляет примерно 70% роста. Экономисты, политики и трейдеры будут внимательно следить за мерами, чтобы помочь им понять, насколько они должны быть обеспокоены.

Значительное снижение расходов обычно самая прямая причина рецессии и часто сигнализируют о падении доходов и повышении уровня безработицы. Но потребители также сокращают расходы из-за страха, например, когда видят, как трейдеры паникуют на Уолл-стрит. То есть на самом деле ничего плохого не должно произойти, чтобы сократить расходы, и это вызванное страхом сжимание пенни может иметь реальные последствия и даже вызвать рецессию.

Мы видели это с вирусом атипичной пневмонии в 2003 году, в результате которого во всем мире погибло 700 человек. Доверие потребителей к будущему снизилось, как и расходы, особенно на товары длительного пользования, такие как приборы, транспортные средства и мебель. К счастью, падение было недолгим, и никакой рецессии не последовало.

Хотя смертность от коронавируса уже превышает смертность от атипичной пневмонии, доверие потребителей еще не пострадало. Последние данные, опубликованные 25 февраля, показывают это продолжал расти в февралехотя и более медленными, чем ожидалось, темпами и основанными на опросе, проведенном до недавнего обвала фондового рынка. И меры потребительских расходов, таких как розничные продажи также все еще растут, если со сниженной скоростью.

Кроме того, может быть два положительных эффекта от вируса, которые будут стимулировать потребителей. Один снижение процентных ставок это уже произошло и будет приятной новостью для людей, занимающих деньги для дома или автомобиля. Второй это капля масла - и, в конечном счете, цены на газ, которые будут означать меньше денег, которые будут платить за насос.

Таким образом, на данный момент кажется, что потребители больше сосредоточены на рабочих местах, доходах и ценах на газ, чем на COVID-19.

Может ли коронавирус вызвать рецессию? Трейдеры начинают беспокоиться об экономическом воздействии вспышки коронавируса. Spencer Platt / Getty Images

Каменистая дорога для акций

Наконец, давайте посмотрим на влияние на акции.

Одно дело трейдеры и инвесторы абсолютно не нравится это неопределенность, И это то, что мы имеем сейчас: никто, даже я, не знает, насколько серьезной будет вспышка или как это повлияет на компании, потребителей и экономику.

Пока у нас нет четкого представления о том, насколько распространится вирус и будут ли усилия по сдерживанию успешными, рынки могут оставаться шаткими. Промышленный индекс Доу-Джонса упал 6.6% 24 и 25 февраля в его худшем падении, конец бычьего рынка это продолжалось 12 лет.

Падение фондового рынка может повлиять на реальную экономику несколькими способами, в том числе подорвать доверие потребителей и сократить их расходы.

Но так же, как приступ плохих новостей может привести рынки в штопор, причина для оптимизма может вызвать отскок так же быстро.

Готовность к воздействию - и неопределенность

Пока что все мы - трейдеры, компании, потребители - должны просто жить с неопределенностью, не зная, насколько это плохо.

Лучшее, что все мы можем сделать, это контролировать ситуацию и принимать меры предосторожности для предотвращения его распространения - и будь готов, если это произойдет.

Ключевой мерой для наблюдения является тенденция количества новых случаев, зарегистрированных во всем мире. Снижение часто является признаком того, что вирус идет своим чередом. Однако скачок в случаях может стать причиной для тревоги, особенно если увеличение велико.

Компании и промышленные предприятия в США, имеющие тесные связи с Китаем или другими странами с серьезными инфекциями, могут оказаться на пути вперед, но, если повезет, проблемы будут длиться неделями или месяцами, а не годами. Пока потребители в США продолжают тратить, экономика будет продолжать расширяться, и существует небольшой риск рецессии. Однако если фондовый рынок продолжит падать, все ставки могут быть отключены.

Об авторе

Майкл Уолден, профессор и консультант по экономическим вопросам, Университет штата Северная Каролина

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Could Coronavirus Really Trigger A Recession?

Could Coronavirus Really Trigger A Recession? Coronavirus seems to be on a collision course with the US economy and its 12-year bull market. AP Photo/Ng Han Guan

Fears are growing that the new coronavirus will infect the U.S. economy.

A major U.S. stock market index posted its biggest two-day drop on record, erasing all the gains from the previous two months; companies including Apple and Walmart have been warning of potential sales losses from COVID-19 and the Centers for Disease Control and Prevention told Americans to prepare for the outbreak to spread to the United States, with unknown but potentially “bad” consequences.

Lately, many people have asked me, as an economist, a question I haven’t heard in years: Could a virus really send the global and U.S. economies into recession – or worse? Put more pertinently, will COVID-19 trigger an economic meltdown?

Could Coronavirus Really Trigger A Recession? The Oakland Municipal Auditorium was used as a temporary hospital during the 1918 pandemic, which infected 1 in 3 people. Underwood Archives/Getty Images

What a virus can do

The worry is understandable; viruses are scary things. I’ve read my share of medical thrillers based on some new virus spreading throughout the globe killing millions, destroying businesses and almost ending civilization until heroes – super or not – contain it at the last minute.

While these are works of fiction, we only have to look back 100 years to find a real example of what an unchecked virus can do.

The 1918-1919 influenza pandemic, also known as the Spanish flu, killed at least 50 million people worldwide, with some estimates putting the number as high as 100 million. In the U.S., almost 1 of every 3 people became infected, and 500,000 died. Even for those who survived, there were numerous cases of long-term physical disability.


 Get The Latest From InnerSelf


Fortunately, the adverse economic impacts were short-lived. With today’s more mobile and interconnected world, however, some suggest any large-scale pandemic would be much more severe, with costs in the trillions.

To date, deaths from the coronavirus have been very small, totaling a little over 2,700 worldwide, out of more than 80,000 known cases – or only about 3.4%. Almost all of the deaths have been in China, where the virus was first detected. Rapid actions to quarantine infected individuals have likely limited the spread.

Yet even if the death rates are relatively low, the economy can still suffer. These economic impacts would likely come in four forms: shortages of products from China, reduced sales to China, a drop in consumer spending based on fears about the virus and falling stock prices.

Let me evaluate the potential impact of each, but bear in mind that they are all interconnected, and a drop in just one can affect the others.

Product shortages

The U.S. imports over US$500 billion of products each year from China, everything from smartphones and televisions to clothing and machine parts. Sick people in China can’t work, which means they can’t make products. Closing off parts of the country from other areas also curtails production.

The reduced availability of Chinese products could slow some segments of the U.S. economy, with the computer and electronics industries being the most vulnerable. For example, many smartphones sold in the U.S. are assembled in China. Although U.S. retailers have some inventory, shortages will likely appear if the pandemic persists.

Americans are already beginning to see some impacts: for example, in shortages of dozens of drugs and other medical products and longer wait times for a variety of products such as bicycles and board games.

It’s too early to say how severe it will get, but the dependency of U.S. supply chains on China is a major concern. It shows how something like the coronavirus could become a huge problem in the modern economy.

Sales may take a hit

On the flip side, U.S. companies sell well over $100 billion of products to China annually, with the most important being technology like computer chips and agricultural products such as soybeans.

These sectors have already taken a hit from the tariffs imposed by China during the U.S.-China trade war of the last two years. The recent thaw in the conflict – and a limited deal with China – had created optimism for U.S. factories and farms that increased sales were around the corner.

That corner may be harder to reach as a result of the coronavirus outbreak and its significant impact on the Chinese economy. More U.S. companies are now worrying about their sales to China as a result.

Consumers still spending

Ultimately, more than anything, the spending of consumers drives the U.S. economy, accounting for roughly 70% of growth. Economists, policymakers and traders will be closely watching measures of this to help them understand how worried they should be.

Significant declines in spending are usually the most direct cause of a recession and often signal falling incomes and higher unemployment. But consumers also reduce spending as a result of fear – such as when they see traders panicking on Wall Street. That is, nothing actually bad has to happen to reduce spending, and this fear-induced penny pinching can have real-world consequences and even trigger a recession.

We saw this happen with the SARS virus in 2003, which resulted in 700 deaths worldwide. Consumer confidence about the future dipped, and so did spending, especially on durable products like appliances, vehicles and furniture. Fortunately, the dip was short-lived, and no recession resulted.

Although coronavirus-related deaths already exceed those from SARS, consumer confidence has not yet been affected. The latest data, released on Feb. 25, shows it continued to rise in February, albeit at a slower-than-expected pace and based on a survey taken before the recent stock market swoon. And measures of consumer spending like retail sales are also still growing, if at a subdued rate.

Also, there could be two positive offsets from the virus that will boost consumers. One is a reduction in interest rates that has already occurred and will be welcome news for people borrowing money for a home or vehicle. Second is a drop in oil – and, ultimately, gas – prices that will mean less money to be paid at the pump.

So it appears, for now, that consumers are more focused on jobs, incomes and gas prices than on COVID-19.

Could Coronavirus Really Trigger A Recession? Traders are beginning to fret about the economic impact of the coronavirus outbreak. Spencer Platt/Getty Images

A rocky road for stocks

Lastly, let’s look at the impact on stocks.

One thing traders and investors absolutely do not like is uncertainty. And that’s what we have right now: No one, not even me, knows how bad the outbreak will get or what the impact will be on companies, consumers and the economy.

Until we have a good idea of how much the virus will spread and whether containment efforts will be successful, markets could remain wobbly. The Dow Jones Industrial Average fell 6.6% on Feb. 24 and 25 in its worst drop ever, ending a bull market that lasted 12 years.

A falling stock market could affect the real economy in a number of ways, including by sapping consumer confidence and reducing their spending.

But just as a bout of bad news can send markets into a tailspin, a reason for optimism could cause a rebound just as fast.

Brace for impact – and uncertainty

For now, we’ll all – traders, companies, consumers – have to just live with uncertainty, not knowing just how bad it will get.

The best all of us can do is monitor the situation and take precautions to prevent its spread – and be ready if it does.

A key measure to watch is the trend in the number of new cases reported worldwide. A reduction is often a sign the virus is running its course. However, a jump in cases could be cause for alarm, especially if the increase is large.

Companies and industries in the U.S. having strong ties to China or other countries with major infections could be in for a rocky road ahead, but with any luck the challenges will last weeks or months – not years. As long as U.S. consumers continue to spend, the economy will continue to expand, and there’s little risk of recession. If the stock market tumbles further, however, all bets may be off.

About The Author

Michael Walden, Professor and Extension Economist, North Carolina State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…