Современные верования об экономике против следования законам природы

Современные верования об экономике против следования законам природы
Изображение на ejaugsburg

Люди сегодня поддерживают некоторые очень странные представления о состоянии нашей современной экономики. Мы часто слышим такие вещи, как: мы больше не можем позволить себе обучать наших детей, обеспечивать всеобщее медицинское обслуживание, очищать нашу загрязненную окружающую среду, вводить новшества в области возобновляемых источников энергии, предоставлять пищу, воду и основное жилье для всех, делиться своей мудростью и планетарными ресурсами с другие нации, защитите наши экосистемы или исследуйте самые отдаленные уголки нашей вселенной. Поэтому вопрос проверки реальности, который мы должны задать себе, заключается в следующем: выживет ли человечество как вид, если нам не удастся выполнить все или все вышеперечисленное?

Как только мы изменим точку зрения, мы можем быть потрясены, осознав, что единственное, что мешает нам делать все, на что мы надеемся, - это наша умственная привязанность к идее денег как движущей силы и награды за то, что мы делаем. Деньги, инструмент, изобретенный людьми для помощи в обмене нашим творческим и продуктивным продуктом, со временем стали нашим главным препятствием для свободного выражения и обмена творческим потенциалом. Мы даем коллективное убеждение - групповое заблуждение о власти денег и их способности определять нашу судьбу - приоритет над непосредственностью жизненных потребностей здесь и сейчас.

Наш выбор ...

У нас есть возможность рухнуть как цивилизация или вымереть как вид, потому что мы считаем, что не можем позволить себе создать более любящий, более устойчивый образ жизни для всех. Мы можем скрестить пальцы и надеяться, что кто-нибудь где-нибудь поймет, как мы все можем «запутаться» в этих нынешних кризисах, чтобы нам не приходилось раскачивать наши лодки веры до такой степени, чтобы они испытывали личный дискомфорт. Или мы могли бы просто предоставить нашим детям возможность навести порядок в нашем постоянно растущем мировом беспорядке в надежде, что следующее поколение выяснит это до того, как проблемы, которые мы создаем, станут слишком обширными, чтобы их можно было решить.

Эти выборы не несут большой ответственности за то, где мы сейчас находимся. Если мы хотим взять на себя ответственность за себя, мы должны сначала взглянуть на мир таким, какой он есть, - не через призму детских убеждений, которые мы безоговорочно приняли за истину, а через открытые и проницательные глаза зрелых взрослых. Коллективный путь от безумия любого группового заблуждения начинается в тот момент, когда мы признаем, что на самом деле мы безумны; что мы оставили реальность далеко позади в пользу того, что мы себе представляли правдой.

Верования о деньгах и творчестве

Как только мы признаем, что наши убеждения навязаны самим собой, что нас научили «верить» в значение и силу денег вместо истинных творческих способностей человечества, мы можем увидеть необходимость пересмотреть экономику в совершенно новом свете. , Нам не нужно принимать ни один из принципов и практик нашей системы как должное, и не предполагать, что ее так называемые ценности являются абсолютными истинами.

Что делает этот процесс трудным, так это то, что мы все родились в валютной системе и были увлечены, чтобы принять это без вопросов, поэтому оспаривание наших убеждений может вызвать у нас некоторый дискомфорт. Примите это во внимание. Личный рост и дискомфорт идут рука об руку - просто спросите любого, кто был в подростковом возрасте. Кроме того, беспокойство, которое мы уже испытываем в связи с нашими текущими экономическими проблемами, должно быть тем стимулом, который нам нужен, чтобы преодолеть этот страх и найти новые решения.

Мы не можем увидеть наш мир таким, какой он есть, если боимся признать, что, возможно, мы переросли наши убеждения о том, как он работает. Хорошая новость заключается в том, что, если мы найдем в себе смелость исследовать и разрушить коллективные мифы, в соответствии с которыми мы все работаем, мы сможем воссоздать наш мир таким, каким мы хотим его видеть: как живое отражение того, кем мы являемся на самом деле. находятся.


Получите последние новости от InnerSelf


Наш Уровень Сознания: Мировоззрение Разделения или Связности?

Эйнштейн сказал: «Вы не можете решить проблемы человечества с сознанием, которое их создало». В настоящее время уровень сознания, на котором мы все работали в течение долгого времени, является мировоззрением разделения: «Я должен защитить и сохранить то, что принадлежит мне, даже если я сделаю это за ваш счет ».

Мы стали рассматривать большинство «других» как ленивых, ненадежных и нуждающихся в постоянном надзоре и контроле, поэтому мы живем в мире, пораженном жадностью, подозрением, страхом и восстанием. Почему мы приписываем другим все худшие качества, которые мы имеем в себе, и не признаем коллективное лучшее во всех нас, может иметь какое-то отношение к тому факту, что мы глубоко оторвались друг от друга и от нашего собственного духа.

Вера в то, что каждый из нас независим, то, что я делаю, не влияет на вас и наоборот, это то, что подвело нас на протяжении многих веков. История полна примеров, когда изоляционизм не сработал, поэтому войны становятся все более опасными.

Наш современный мир на самом деле отражает истину нашей взаимосвязанности через ее неустанный путь к глобализации человека. Мы можем продолжать цепляться за веру в нашу абсолютную обособленность и поощрять наши социальные структуры отражать эту веру до тех пор, пока они не разрушатся под тяжестью присущей ей лжи, или пока мы не сможем принять нашу связь и научиться работать вместе, чтобы все мы могли процветать.

Следуя законам природы

Чтобы взглянуть на человечество с более высокой точки зрения, признать, что каждый из нас хочет положить конец страданиям и что в глубине души мы все связаны нашим общим стремлением к любви и счастью, это может вдохновить нас на развитие наших социальных структур, пока они не отразят это новое и высшая вера в человечество. Это новый уровень сознания, необходимый для решения проблем, созданных старым мышлением.

Мы можем начать вносить эти изменения, отпустив убеждения, которые больше не служат нам. Но тогда что мы должны использовать для нашей новой социальной модели, если вся наша система была смоделирована на ложной вере в разделение? Я предлагаю попытаться применить успешные модели для взаимосвязанных живых систем, которые функционируют повсюду вокруг нас и для которых природа так щедро предложила нам чертежи. Нигде в природе система - любая система - не выживает независимо от всего остального. Ничто в царстве природы не работает и не преуспевает в одиночку.

Прежде чем слились самые первые атомы в нашей вселенной, за много миллиардов лет до появления человеческого сознания, творение, по-видимому, задавалось вопросом, будет ли этот мир работать лучше, если вещи соединились с порядком и намерением, или улетели сами по себе, не заботясь ни о чем остальное. В течение эонов наш космос исследовал и испытывал радость, связывая различные атомы вместе, чтобы сформировать удивительное разнообразие молекул, каждая из которых способна быть больше и приносить в мир больше, чем любой атом мог бы или принести сам по себе. Эти молекулы в конечном итоге объединились, чтобы стать строительными блоками для все более сложных структур, включая нас.

Поэтому кажется, что творение уже задавало и отвечало на вопрос об изоляции и ее ограничениях для нас. Кажется, он радуется созданию множества новых связей так же сильно, как любит взаимозависимость, которую поддерживают такие связи.

Учимся сотрудничать: человеческие клетки и человечество

В природе любая целая система всегда больше, чем простая сумма ее частей. Например, дерево - это не просто комбинация корневых клеток, стволовых клеток, капилляров, листьев и ветвей. Это живой, легко адаптируемый предприятиеспособный размножаться, укрывать других существ, вносить кислород в атмосферу, откладывать азот в почву, улучшать климат и придавать ландшафту удивительную красоту и стабильность. Не только это, но и само его существование позволяет всем содержащимся в нем клеткам активировать себя в своем самом высоком потенциале и быть частью чего-то большего, чем они сами.

Так и человек - это нечто большее, чем просто набор клеток. Клетки в наших пальцах могут не знать, что они являются частью мыслящего, чувствующего человека, чья способность любить и ощущать жизнь намного больше, чем продукт ее многочисленных клеток, но тем не менее они продолжают выполнять основную работу, являясь пальцами ног. И потому, что мы Он думая и чувствуя, мы можем защитить свои пальцы и оценить их, даже если они не осознают, что их защищают.

Мы люди могут упорно продолжают настаивать на том, что мы лучше не полагаться друг на друга. Мы можем отказаться верить тому, что мы узнали о нашей собственной вселенной, но правда не изменится, независимо от того, насколько твердо мы это отрицаем. В нашей вселенной любая живая система, чьи разнообразные части не учатся взаимодействовать, чтобы сформировать нечто большее, чем случайный набор единиц, в конечном итоге терпит неудачу.

То, что требуется для любого цельного системного дизайна, является всеобъемлющим преимуществом, которым каждая отдельная часть может пользоваться в обмен на свою готовность работать на благо целого. Очевидно, что человечество не может долго поддерживать экономическую систему, которая приносит пользу лишь немногим из нас, используя возможности многих.

Сознание нашей роли в целостности

В отличие от клеток, у нас есть сила рассуждения. С мыслью нам была предоставлена ​​возможность сознательно изменять наши способы существования, мышления и взаимодействия посредством обучения тому, как успешно сбалансировать наши личные потребности с всеобъемлющими потребностями целого. Если мы действительно хотим исцелить человечество - а также более крупное живое планетарное тело, которое так долго страдает от нашего невежества - мы должны коллективно изменить ложные убеждения, которые вызывают наше недомогание ... одна отдельная человеческая клетка в время.

Мы долго оттачивали нашу способность применить дар аргументированного, творческого мышления к окружающему нас миру. Одна вещь, которую мы знаем о человеческом разуме, это то, что он дает нам возможность учиться. Эволюция мышления позволяет нам осознанно, терпеливо и осторожно формировать наше понимание мира, основываясь на новой информации и взглядах. То, что мы теперь понимаем, что деятельность вулканов не вызвана злыми богами, является одним из таких достижений. Это не значит, что что-то было «не так» с нашими старыми убеждениями или способами взаимодействия.

Мы всегда делали все возможное, используя информацию, которой мы располагали в то время, поэтому бессмысленно оценивать тех, кто работал с меньшим количеством информации, чем мы имеем сейчас. Глупо заявлять, что люди, предложившие эти ныне опровергнутые идеи, были плохими или злыми. Важно то, что мы учимся вести себя более скоординированным и поддерживающим образом по мере развития в сознании. Именно так и был разработан наш мир.

Вместо того, чтобы воевать за наши убеждения с кем бы мы не согласились - что было нашим историческим подходом - мы постепенно обретаем зрелость, чтобы сделать эмоциональный шаг назад, чтобы изучить причины, по которым мы не согласны. Например, в политических дебатах мы начинаем слышать более рациональные аргументы о том, лучше ли нам практиковать налоговую экономию и снижать налогообложение, или же нам важнее стимулировать экономику за счет государственных расходов в виде более высоких налогов ,

Экспериментальная неудача настраивает нас на расширение человеческого сознания

Что действительно интересно, так это то, что мы продолжаем проводить эксперименты «за» и «против», что мы действительно изучаем, так это то, что ни один из них, кажется, не дает ответа, и что то, что необходимо, может быть чем-то совершенно другим. Провал эксперимента, хотя и разочаровывает, заставляет нас расширять сознание человека. Поскольку мы постоянно пытаемся и не можем достичь желаемых целей с помощью одних и тех же утомленных средств, в конечном итоге мы вынуждены подняться над нашими ограничивающими убеждениями и принять что-то новое - идею, которая приближает нас к истине.

Поскольку каждый человек привносит в нашу общую реальность уникальный набор жизненных переживаний, у каждой конкретной ситуации всегда будет несколько точек зрения. Тем не менее, кажется, что искусству согласия можно научиться, о чем свидетельствует существование скоординированных живых систем вокруг нас. Если почти сто триллионов безмозглых клеток* может научиться сотрудничать в такой сложной системе, как человеческое тело, почему мы не можем?

* Исаак Азимов, Тело человекаНовая редакция Ed., Plume, 1996, p. 79; К. Ван Амероген, Книга «Как работают вещи» телаСаймон и Шустер, 1979, с. 13.

субтитры, добавленные InnerSelf

Авторские права 2012 Эйлин Воркман. Все права защищены.
Печатается с разрешения "Священная экономика: валюта жизни".

Статья Источник

Священная экономика: валюта жизни
автор Eileen Workman

Священная экономика: валюта жизни Эйлин Уоркман«То, что уменьшает одного из нас, уменьшает нас всех, в то время как то, что усиливает одного из нас, усиливает нас всех». Эта философия взаимодействия друг с другом для создания нового и более высокого видения будущего человечества лежит в основе Священная экономика, который исследует историю, эволюцию и дисфункциональное состояние нашей глобальной экономики с новой точки зрения. Поощряя нас перестать смотреть на наш мир через денежные рамки, Священная экономика призывает нас уважать реальность, а не использовать ее в качестве средства для краткосрочной финансовой спекуляции. Священная экономика не обвиняет капитализм в проблемах, с которыми мы сталкиваемся; это объясняет, почему мы переросли двигатель агрессивного роста, который управляет нашей глобальной экономикой. Как зрелый вид, нам нужны новые социальные системы, которые лучше отражают нашу современную жизненную ситуацию. Деконструируя наши общие (и часто неисследованные) убеждения о том, как работает наша экономика, Священная экономика создает возможность для переосмысления и переопределения человеческого общества.

Нажмите здесь для информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Видео / Интервью с Эйлин Уоркман: ​​Сознание сейчас


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Modern Beliefs About Economics vs. Following The Laws Of Nature

Modern Beliefs About Economics vs. Following The Laws Of Nature
Image by ejaugsburg

People today are espousing some very strange beliefs about the state of our modern economy. We frequently hear things like: We can no longer afford to educate our children, provide universal health care, clean up our polluted environment, innovate around renewable energy resources, provide food, water and basic shelter for all, share our wisdom and planetary resources with other nations, protect our ecosystems or explore the farthest reaches of our universe. The reality-check question we must therefore ask ourselves is this: Will humanity survive as a species if we fail to do any or all of the above?

Once we shift perspective we may be shocked to realize the only thing preventing us from doing everything we hope to achieve is our mental attachment to the idea of money as both the driver and the reward for what we do. Money, a tool invented by people to aid in the exchange of our creative and productive output, has, over time, become our main barrier to the free expression and exchange of creativity. We’re granting a collective belief—a group delusion about the power of money and its ability to determine our destiny—precedence over the immediacy of life’s needs in the here and now.

Our Choice...

We have the option to collapse as a civilization or go extinct as a species because we believe we can’t afford to create a more loving, more sustainable way of life for all. We can cross our fingers and hope somebody somewhere figures out how we can all “muddle through” these current crises so we don’t have to rock our belief boats to the point of personal discomfort. Or we could just leave it to our children to clean up our ever-expanding world mess in the hope the next generation will figure it out before the problems we’re creating grow too vast to fix.

Those choices don’t assume much responsibility for where we are right now. If we want to take responsibility for ourselves we must first look at the world as it is—not through the lens of the childlike beliefs we’ve accepted as true without question, but through the open and discerning eyes of mature adults. The collective way back from the insanity of any group delusion begins the moment we admit we are, in fact, insane; that we’ve left reality far behind in favor of what we’ve imagined to be true.

Self-Imposed Beliefs About Money and Creativity

Once we acknowledge that our beliefs are self-imposed, that we’ve been taught to “believe in” the significance and power of money instead of the true creative capacity of humanity, we can see a need to reexamine economics in a whole new light. We need take none of our system’s principles and practices for granted, nor assume any of its so-called values are absolute truths.

What makes that process hard is this: we’ve all been born into the monetary system and were entrained to accept it without question, so challenging our beliefs may cause us some discomfort. Take heart in that. Personal growth and discomfort go hand in hand—just ask anyone who’s been through adolescence. Besides, the anxiety we’re already feeling due to our current economic problems should be all the encouragement we need to push through that angst and discover new solutions.

We can’t view our world for what it is if we’re afraid to acknowledge we may have outgrown our beliefs about how it works. The good news is that if we find the courage to examine and burst the collective myths under which we’ve all been operating, we become free to recreate our world in the way we want it to be: as a living reflection of who we truly are.


 Get The Latest From InnerSelf


Our Level of Consciousness: A Worldview Of Separation or Of Connectivity?

Einstein said, “You can’t solve the problems of humanity with the consciousness that created them.” At the moment, the level of consciousness under which we’ve all been operating for a long time is a worldview of separation: “I must protect and preserve what’s mine, even if I do so at your expense.”

We’ve come to view most “others” as lazy, untrustworthy and in need of constant supervision and control, which is why we live in a world choked by greed, suspicion, fear and insurrection. Why we attribute to others all the worst qualities we have in ourselves, and fail to acknowledge the collective best in all of us, might have something to do with the fact we’ve become deeply disconnected from each other and from our own spirits.

The belief that we’re each independent, that what I do doesn’t affect you and vice versa, is one that has failed us for many centuries now. History is replete with examples where isolationism hasn’t worked, which is why wars have become increasingly dangerous.

Our modern world actually reflects the truth of our interconnectivity through its relentless march toward human globalization. We can continue to cling to a belief in our absolute separateness and encourage our social structures to reflect that belief until they crumble beneath the weight of its inherent falsehood, or we can embrace our connectivity and learn to work together so we all can thrive.

Following The Laws Of Nature

To view humanity from a higher perspective, to recognize that we each want to put an end to suffering and that at heart we are all connected by our shared desire for love and happiness can inspire us to evolve our social structures until they reflect this new and higher faith in humankind. That’s the new level of consciousness necessary to resolve the problems created by the old way of thinking.

We can begin making these changes by letting go of the beliefs that no longer serve us. But then what should we use for our new social model if our entire system was modeled on a false belief in separation? I suggest we try applying the successful models for interconnected living systems that are functioning all around us, and for which nature has so generously offered us blueprints. Nowhere in nature does a system—any system— survive independently of everything else. Nothing in the realm of nature works or succeeds alone.

Before the very first atoms in our universe coalesced, many billions of years before the emergence of human consciousness, creation apparently wondered whether this world would work better if things came together with order and intent, or went flying off on their own without regard for anything else. For eons our cosmos has explored and experienced the joy of binding different atoms together to form an amazing variety of molecules, each capable of being more and bringing more into the world than any atom could be or bring by itself. Those molecules eventually collaborated to become the building blocks for more and more complex structures, including us.

It seems, therefore, that creation has already asked and answered the question about isolation and its limitations for us. It seems to delight in making multiple novel connections as much as it loves the interdependence such connections foster.

Learning to Collaborate: Human Cells and Humanity

In nature, any whole system is always greater than the simple sum of its parts. A tree, for instance, isn’t just a simple combination of root cells, trunk cells, capillaries, leaves and branches. It is a living, highly adaptable enterprise, capable of reproducing itself, sheltering other creatures, contributing oxygen to the atmosphere, depositing nitrogen into the soil, adulterating the climate and adding amazing beauty and stability to the landscape. Not only that, but its very existence enables all the cells that comprise it to activate themselves to their highest potential, and to be part of something greater than themselves.

So, too, is a human being more than just a mere collection of cells. The cells in our toes may not know they’re part of a thinking, feeling person whose capacity to love and experience life is so much more than the product of its many cells, but they nevertheless go on, doing the essential work of being toes—and, because we are thinking and feeling, we have the power to protect our toes and appreciate them, even if they don’t realize they’re being protected.

We humans can stubbornly continue to insist we’re better off not relying on each other. We can refuse to believe what we’ve learned about our own universe, but the truth won’t change no matter how firmly we deny it. In our universe, any living system whose diverse parts don’t learn to collaborate in order to form something greater than a random collection of units eventually fails.

What’s called for in any whole-systems design is an overarching benefit that every single part can enjoy in exchange for its willingness to work for the well being of the whole. Clearly then, humanity can’t long sustain an economic system that benefits just a few of us by exploiting the capacities of the many.

Becoming Conscious Of Our Part In The Wholeness

Unlike cells, we do have the power of reasoned thought. With thought we’ve been granted the ability to consciously change our ways of being, thinking and interacting through learning how to successfully balance our personal needs with the overarching needs of the whole. If we truly want to heal humanity—as well as the larger living planetary body that has been suffering under our ignorance for so long—we must collectively change the false beliefs that are causing our dis-ease...one individual human cell at a time.

We’ve long been honing our ability to apply the gift of reasoned, creative thinking to the world around us. One thing we know about the human mind is it grants us the power to learn. The evolution of thinking enables us to craft our understanding of the world consciously, patiently and carefully, based on new information and insights. That we now understand volcano activity isn’t caused by angry gods is one such an advancement. That doesn’t mean anything was “wrong” with our old beliefs or ways of interacting.

We’ve always done the best we could with the information we had at our disposal at that time, so judging those who were working with less information than we now have is a pointless exercise. It’s foolish to declare that the people who proposed those now-debunked ideas were bad or evil. What matters is that we’re learning to behave in more coordinated and supportive ways as we evolve in consciousness. That’s exactly as our world was designed to unfold.

Rather than warring over our beliefs with whomever we don’t agree—which has been our historic approach—we’re gradually gaining the maturity to take an emotional step back to examine the reasons why we don’t agree. In political debate, for example, we’re beginning to hear more rational arguments around whether it’s better for us to practice fiscal austerity and reduce taxation, or whether it’s more important for us to stimulate the economy through government spending in the form of higher taxes.

Experimental Failure Sets Us Up For An Expansion In Human Consciousness

What’s really interesting is that—as we continue to run the experiments pro and con—what we’re really learning is that neither seems to provide the answer, and that what’s needed may be something entirely different. Experimental failure, frustrating though it may be, sets us up for an expansion in human consciousness. As we continually try and fail to achieve our desired objectives through the same tired means, ultimately we’re forced to rise above our limiting beliefs and embrace something new—an idea that propels us closer to the truth.

Because each person brings a unique set of life experiences to our shared world reality, there will always be multiple points of view on any given situation. Still, it seems the fine art of agreement can be learned, as evidenced by the existence of coordinated living systems all around us. If nearly a hundred trillion brainless cells* can learn to cooperate in a system as complex as the human body, why can’t we?

* Isaac Asimov, The Human Body, New rev. ed., Plume, 1996, p. 79; C. Van Amerogen, The Way Things Work Book of the Body, Simon and Schuster, 1979, p. 13.

subtitles added by InnerSelf

Copyright 2012 by Eileen Workman. All rights reserved.
Reprinted with permission from "Sacred Economics: The Currency of Life".

Article Source

Sacred Economics: The Currency of Life
by Eileen Workman

Sacred Economics: The Currency of Life by Eileen Workman“What diminishes one of us diminishes us all, while what enhances one of us enhances us all.” This philosophy for engaging with each other to create a new and higher vision for humanity’s future lays the cornerstone for Sacred Economics, which explores the history, evolution and dysfunctional state of our global economy from a new perspective. By encouraging us to stop viewing our world through a monetary framework, Sacred Economics invites us to honor reality rather than exploit it as a means for short-term financial profiteering. Sacred Economics doesn’t blame capitalism for the problems we’re facing; it explains why we’ve outgrown the aggressive growth engine that drives our global economy. As a maturing species, we’re in need of new social systems that better reflect our modern life situation. By deconstructing our shared (and often unexamined) beliefs about how our economy works, Sacred Economics creates an opening through which to reimagine and redefine human society.

Click here for info and/or to order this paperback book. Also available as a Kindle edition.

More Books by this Author

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com

Video/Interview with Eileen Workman: Get Conscious Now


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)