Последний признак неконтролируемого потребления

Последний признак выхода Америки из-под контроля

Хэллоуин расходы вышли из-под контроля.

Американцы ожидается потратить 8.8 миллиардов долларов США на конфеты, костюмы и украшения в этом году - или $ 86 для каждого, кто планирует праздновать. Это включает в себя полмиллиарда долларов на костюмы, которые американцы покупают для своих питомцев, что вдвое больше, чем они потратили десять лет назад. Тыквы и хот-доги являются фаворитами.

Как праздник, который начался как способ почтить мертвых, превратился в очередной ритуал чрезмерного потребления в Америке? Как относительно скромный человек, который много раз использовал одни и те же костюмы на Хэллоуин, Я нашел $ 86 фигура шокирующая. Но я едва ли первый экономист, который стонет о неконтролируемом потреблении.

День декадента

День всех святых начался как кельтский праздник чтить мертвых

Это было тогда принятый католической церковью как время вспомнить святые. Один исследовательский документ описывает Хэллоуин как «развивающийся американский ритуал потребления», Но лучшим описанием может быть чрезмерный ритуал расходов.

Чтобы сопоставить миллиард долларов, потраченных на Хэллоуин, с бюджетом на вся служба национального парка всего $ 4 млрд. США тратят менее $ 2 млрд. на вакцины против гриппа.

Среднее значение $ 86 может не дать нам точного представления о расходах на человека. Только о две трети респондентов в Национальной федерации розничной торговли ежегодный обзор расходов на Хэллоуин сказали, что празднуют праздник. И пока одни ничего не тратят, другие уходят за борт.


Получите последние новости от InnerSelf


Как только один пример, Район Пало-Альто, где живут технические звезды Силиконовой долины это зрелище, когда местные магнаты пытаются превзойти друг друга по украшениям на Хэллоуин, конфетам и группам.

Почему люди проводят как сумасшедшие

В конце 1890s экономист по имени Торстейн Веблен посмотрел на расходы в обществе и написал влиятельную книгу под названием «Теория досуга», Который объяснил причины, почему люди тратят. В нем изложена идея, что некоторые товары и услуги покупаются просто для заметного потребления.

Заметное потребление призвано показать другим, что вы богаты, умны или важны. По мнению Веблена, заметное потребление тратит больше денег на предметы, чем они действительно стоят. Веблен отметил, что люди покупают дома с комнатами, которые редко используются, просто чтобы показать богатство владельца.

Если бы Веблен писал сегодня о мире, он, вероятно, не сосредоточился бы на недвижимости. Вместо этого он может использовать примеры людей, пытающихся привлечь внимание к Instagram, одевая своих питомцев в дорогие костюмы.

Понимание того, сколько люди тратят на праздники, такие как Хэллоуин и другие мероприятия, важно, потому что это показывает, что общество ценит. И, очевидно, мы ценим то, что другие видят, что мы потребляем.

Об авторе

Джей Л. Загорский, старший преподаватель, Школа бизнеса Questrom, Бостонский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Дополнительная информация

Следующее было добавлено в оригинальную статью для вашей информации, InnerSelf.com

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Latest Sign Of Out-Of-Control Consumerism

The Latest Sign Of America's Out-of-control Consumerism

Halloween spending is out of control.

Americans are expected to spend US$8.8 billion on candy, costumes and decorations this year – or $86 for every person who plans to celebrate. That includes a half a billion dollars on costumes that Americans are buying for their pets, which is double the amount they spent a decade ago. Pumpkins and hot dogs are the favorites.

How did a holiday that began as a way to honor the dead morph into just another ritual of over-the-top American consumption? As a relatively frugal person who has reused the same Halloween costumes for years, I found the $86 figure shocking. But I’m hardly the first economist to moan about out-of-control consumerism.

Day of the decadent

Halloween started as a Celtic holiday honoring the dead.

It was then adopted by the Catholic Church as a time to remember saints. One research paper described Halloween as an “evolving American consumption ritual,” but a better description might be an over-the-top spending ritual.

To put the $8.8 billion being spent on Halloween in context, the budget for the entire National Park Service is only $4 billion. The U.S. spends less than $2 billion on flu vaccines.

The $86 average may not give us an accurate look at per-person spending. Only about two-thirds of respondents to the National Retail Federation’s annual survey of Halloween spending said they were celebrating the holiday. And while some spend nothing, others go overboard.


 Get The Latest From InnerSelf


As just one example, the Palo Alto neighborhood where Silicon Valley’s tech stars live is a sight to behold as local moguls try to outdo each other on Halloween decorations, candy and bands.

Why people spend like crazy

In the late 1890s, an economist named Thorstein Veblen looked at spending in society and wrote an influential book called “The Theory of the Leisure Class,” which explained reasons why people spend. It laid out the idea that some goods and services are bought simply for conspicuous consumption.

Conspicuous consumption is designed to show others you are rich, smart or important. In Veblen’s mind, conspicuous consumption was spending more money on items than they are really worth. Veblen pointed out that people buy homes with rooms that are rarely used, just to show off the owner’s wealth.

If Veblen were writing about the world today, he would probably not focus on real estate. Instead, he might be using examples of people trying to attract attention on Instagram by dressing their pets in expensive costumes.

Understanding how much people spend on holidays like Halloween and other activities is important because this shows what society values. And apparently, we value what others can see us consume.

About The Author

Jay L. Zagorsky, Senior Lecturer, Questrom School of Business, Boston University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Additional Info

The following has been added to the original article for your information, by InnerSelf.com

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}