У нас есть инструменты и технологии, чтобы работать меньше и жить лучше

У нас есть инструменты и технологии, чтобы работать меньше и жить лучше
Радиомонтажная линия Atwater Kent, Филадельфия, 1925. Фото предоставлено Библиотекой Конгресса

В 1930, через год после Великой депрессии, Джон Мейнард Кейнс сел, чтобы написать об экономических возможностях своих внуков. Несмотря на повсеместный мрак, когда мировой экономический порядок упал на колени, британский экономист оставался оптимистичным, говоря, что «господствующая мировая депрессия… ослепляет нас к тому, что происходит под поверхностью». В его сочинениеОн предсказал, что за годы 100, то есть 2030, общество продвинется настолько далеко, что нам едва понадобится работать. Основной проблемой, с которой сталкиваются такие страны, как Великобритания и США, будет скука, и людям, возможно, придется распределить работу по принципу «трехчасовой смены или 15-часовой недели [чтобы] решить проблему». На первый взгляд Кейнс, похоже, проделал ужасную работу по предсказанию будущего. В 1930 среднестатистический работник в США, Великобритании, Австралии и Японии тратил 45 на 48 на работе. Сегодня это все еще около 38 часов.

Кейнс имеет легендарный статус одного из отцов современной экономики, ответственного за то, что мы думаем о денежно-кредитной и фискальной политике. Он также известен своей игрой в экономистов, которые имеют дело только с долгосрочными прогнозами: «В конце концов, мы все мертвы». И его прогноз рабочей недели на 15, возможно, оказался лучше, чем кажется на первый взгляд.

Если бы мы хотели производить столько же, сколько соотечественники Кейнса делали в 1930, нам не нужно было бы, чтобы все работали даже по 15 по часам в неделю. Если вы скорректируете увеличение производительности труда, это может быть сделано за семь или восемь часов, 10 в Японии (см. График ниже). Это повышение производительности происходит благодаря столетию автоматизации и технологических достижений: мы можем производить больше материалов с меньшими затратами труда. В этом смысле современные развитые страны имеют далеко идущие прогнозы Кейнса - нам нужно проработать только половину часов, которые он предсказывал, чтобы соответствовать его образу жизни.

У нас есть инструменты и технологии, чтобы работать меньше и жить лучше
Для каждого работника требуется еженедельное количество рабочих часов, чтобы соответствовать производительности среднего британского рабочего в 1930.

Прогресс, достигнутый за последние годы 90, очевиден не только с точки зрения эффективности на рабочем месте, но и с учетом того, сколько времени мы проводим в свободное время. Сначала подумайте об уходе на пенсию: заключите с собой тяжелую работу, пока вы молоды, и наслаждайтесь отдыхом, когда вы старше. В 1930 большинство людей никогда не достигали пенсионного возраста, просто трудились, пока не умерли. Сегодня люди живут далеко после выхода на пенсию, проживая треть своей жизни без работы. Если вы берете работу, которую мы выполняем в молодости, и распределяем ее по всей взрослой жизни, то получается менее 25 часов в неделю. Есть второй фактор, который увеличивает количество свободного времени, которым мы наслаждаемся: сокращение домашней работы. Повсеместное распространение стиральных машин, пылесосов и микроволновых печей означает, что среднестатистическое домохозяйство в США выполняет домашнюю работу почти на 30 часов меньше, чем в 1930. Эти часы 30 не все превращены в чистый отдых. Действительно, некоторые из них были преобразованы в обычную работу, поскольку все больше женщин, которые несут основную долю неоплачиваемого домашнего труда, перешли в оплачиваемую рабочую силу. Важно то, что благодаря прогрессу в производительности и эффективности мы все имеем Подробнее контроль над тем, как мы проводим наше время.

Итак, если сегодняшние страны с развитой экономикой достигли (или даже превзошли) уровень производительности, который предсказывал Кейнс, почему рабочие часы с 30 по 40 по-прежнему остаются стандартными на рабочем месте? И почему не кажется, что многое изменилось? Это вопрос как человеческой природы - наших постоянно растущих ожиданий хорошей жизни - так и того, как работа структурирована в разных обществах.

Pискусство ответа - инфляция образа жизни: люди имеют ненасытный аппетит на большее. Кейнс говорил о решении «экономической проблемы, борьбы за пропитание», но мало кто предпочел бы согласиться на простое пропитание. Люди живут на гедонической беговой дорожке: мы всегда хотим большего. Богатые жители Запада могли бы легко работать с 15 часами в неделю, если бы мы отказались от атрибутов современной жизни: новой одежды, Netflix и зарубежных праздников. Это может показаться банальным, когда речь идет о потребительских товарах, но наша жизнь лучше во многих других важных аспектах. Та же логика, что и Netflix, применима и к вакцинам, холодильникам, возобновляемым источникам энергии и недорогим зубным щеткам. Во всем мире уровень жизни людей намного выше, чем в 1930 (и нигде это так не верно, как в западных странах, о которых писал Кейнс). Мы не были бы довольны хорошей жизнью по стандартам наших бабушек и дедушек.


Получите последние новости от InnerSelf


У нас также есть больше людей, работающих на рабочих местах, которые находятся в нескольких шагах от натурального производства. По мере того, как экономика становится более продуктивной, занятость перемещается из сельского хозяйства и производства в сферу услуг. Благодаря технологическому и производительному прогрессу мы можем справиться со всеми нашими жизненными потребностями с минимальными затратами труда, освобождая нас для других целей. Многие люди сегодня работают консультантами по психическому здоровью, художниками по визуальным эффектам, бухгалтерами, влогерами - и все они выполняют работу, которая не требуется для пропитания. В эссе Кейнса утверждается, что в будущем все больше людей смогут заниматься «искусством жизни, а также деятельностью цели», неявно обрамляя эти виды деятельности отдельно от черствого мира натурального труда. На самом деле, сфера труда просто расширилась и теперь включает в себя больше видов деятельности - таких, как уход, искусство и обслуживание клиентов, - которые не имеют существенного значения в оценке Кейнса решения проблемы экономического существования.

Наконец, постоянное социальное неравенство также способствует сохранению часовой недели 40. Многим людям приходится работать от 30 до 40-часовых недель, просто чтобы обойтись. Как общество, мы можем производить достаточно для всех. Но если распределение богатства не станет более равномерным, очень немногие люди могут позволить себе сократить рабочую неделю 15. В некоторых странах, таких как США, связь между производительностью и оплатой труда разорвалась: недавнее повышение производительности приносит пользу только высшему уровню общества. В своем эссе Кейнс предсказал обратное: выравнивание и выравнивание, где люди будут работать, чтобы удовлетворить потребности других людей. В каком-то смысле вы можете увидеть это в сетях социальной защиты, которых еще не было в 1930. Такие программы, как социальное обеспечение и государственное жилье, помогают людям преодолеть низкую планку «экономической проблемы» прожиточного минимума, но их недостаточно, чтобы должным образом вывести людей из нищеты, и недостаточно, чтобы удовлетворить идеал Кейнса по обеспечению всем хорошей жизни.

В своем эссе Кейнс презирал некоторые из основных тенденций капитализма, называя денежные мотивы «несколько отвратительной болезненностью» и оплакивая, что «мы превозносим некоторые из самых отвратительных человеческих качеств». Конечно, эти человеческие качества - «алчность, ростовщичество и осторожность» - движут вперед. И стремление к прогрессу не так уж и плохо: даже Кейнс признал, что эти тенденции необходимы, чтобы «вывести нас из туннеля экономической необходимости». Но в какой-то момент мы должны оглянуться назад, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись. Кейнс был прав насчет удивительных достижений его внуков будут пользоваться, но не так, как это изменило бы общие закономерности работы и распределения, которые по-прежнему упорно исправлены. Так не должно быть.

По крайней мере, в развитых странах у нас есть технологии и инструменты для того, чтобы все работали меньше и при этом продолжали жить очень процветающей жизнью, если только мы структурируем нашу работу и общество для достижения этой цели. Сегодняшние дискуссии о будущем работы быстро заканчиваются причудливыми предсказаниями полной автоматизации. Скорее всего, будут продолжаться новые и разнообразные рабочие места для заполнения пятидневной рабочей недели. И поэтому сегодняшние дискуссии должны выйти за рамки старой точки зрения о чудесах технологии и по-настоящему спросить: для чего все это? Без концепции хорошей жизни, без возможности отличить важный прогресс от того, что удерживает нас на гедонической беговой дорожке, наша коллективная инерция будет означать, что мы никогда не достигнем рабочей недели Кейнса, посвященной 15.Aeon counter - не удалять

Об авторе

Тоби Филлипс является руководителем отдела исследований и политики Комиссии «Пути к процветанию» при Школе государственного управления Блаватника Оксфордского университета.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

We Have The Tools And Technology To Work Less And Live Better

We Have The Tools And Technology To Work Less And Live Better
Atwater Kent radio assembly line, Philadelphia, 1925. Photo courtesy Library of Congress

In 1930, a year into the Great Depression, John Maynard Keynes sat down to write about the economic possibilities of his grandchildren. Despite widespread gloom as the global economic order fell to its knees, the British economist remained upbeat, saying that the ‘prevailing world depression … blind[s] us to what is going on under the surface’. In his essay, he predicted that in 100 years’ time, ie 2030, society would have advanced so far that we would barely need to work. The main problem confronting countries such as Britain and the United States would be boredom, and people might need to ration out work in ‘three-hour shifts or a 15-hour week [to] put off the problem’. At first glance, Keynes seems to have done a woeful job of predicting the future. In 1930, the average worker in the US, the UK, Australia and Japan spent 45 to 48 hours at work. Today, that is still up around 38 hours.

Keynes has a legendary stature as one of the fathers of modern economics – responsible for much of how we think about monetary and fiscal policy. He is also famous for his quip at economists who deal only in long-term predictions: ‘In the long run, we are all dead.’ And his 15-hour working week prediction might have been more on the mark than it first appears.

If we wanted to produce as much as Keynes’s countrymen did in the 1930s, we wouldn’t need everyone to work even 15 hours per week. If you adjust for increases in labour productivity, it could be done in seven or eight hours, 10 in Japan (see graph below). These increases in productivity come from a century of automation and technological advances: allowing us to produce more stuff with less labour. In this sense, modern developed countries have way overshot Keynes prediction – we need to work only half the hours he predicted to match his lifestyle.

We Have The Tools And Technology To Work Less And Live Better
Weekly hours of work required, per worker, to match output of average British worker in 1930.

The progress over the past 90 years is not only apparent when considering workplace efficiency, but also when taking into account how much leisure time we enjoy. First consider retirement: a deal with yourself to work hard while you’re young and enjoy leisure time when you’re older. In 1930, most people never reached retirement age, simply labouring until they died. Today, people live well past retirement, living a third of their life work-free. If you take the work we do while we’re young and spread it across a total adult lifetime, it works out to less than 25 hours per week. There’s a second factor that boosts the amount of leisure time we enjoy: a reduction in housework. The ubiquity of washing machines, vacuum cleaners and microwave ovens means that the average US household does almost 30 hours less housework per week than in the 1930s. This 30 hours isn’t all converted into pure leisure. Indeed, some of it has been converted into regular work, as more women – who shoulder the major share of unpaid domestic labour – have moved into the paid labour force. The important thing is that, thanks to progress in productivity and efficiency, we all have more control over how we spend our time.

So if today’s advanced economies have reached (or even exceeded) the point of productivity that Keynes predicted, why are 30- to 40-hour weeks still standard in the workplace? And why doesn’t it feel like much has changed? This is a question about both human nature – our ever-increasing expectations of a good life – as well as how work is structured across societies.

Part of the answer is way-of-life inflation: humans have an insatiable appetite for more. Keynes spoke of solving ‘the economic problem, the struggle for subsistence’, but few people would choose to settle for mere subsistence. Humans live on a hedonic treadmill: we always want more. Rich Westerners could easily work 15 hours a week if we forgo the trappings of modern life: new clothes and Netflix and overseas holidays. This might seem trite when talking about consumer goods, but our lives are better across many other important dimensions, too. The same logic that applies to Netflix also applies to vaccines, refrigerators, renewable energy and affordable toothbrushes. Globally, people enjoy a standard of living much higher than in 1930 (and nowhere is this more true than in the Western countries that Keynes wrote about). We would not be content with a good life by our grandparents’ standards.


 Get The Latest From InnerSelf


We also have more people working in jobs that are several steps removed from subsistence production. As economies become more productive, employment shifts from agriculture and manufacturing to service industries. Thanks to technological and productivity progress, we can deal with all of our subsistence needs with very little labour, freeing us for other things. Many people today work as mental health counsellors, visual effects artists, accountants, vloggers – and all of them do work that is not required for subsistence. Keynes’s essay argues that more people will be able to pursue ‘the arts of life as well as the activities of purpose’ in the future, implicitly framing these activities as separate from the menial world of subsistence work. In actual fact, the world of work has simply expanded to include more activities – such as care work, the arts and customer service – that did not feature significantly in Keynes’s estimation of solving the problem of economic subsistence.

Finally, persistent social inequality also helps the 40-hour week persist. Many people have to work 30- to 40-hour weeks simply to get by. As a society, on aggregate, we are able to produce enough for everyone. But unless the distribution of wealth becomes more equal, very few people can afford to cut back to a 15-hour working week. In some countries, such as the US, the link between productivity and pay has broken: recent increases in productivity benefit only the top tier of society. In his essay, Keynes predicted the opposite: a levelling and equalisation, where people would work to ensure other peoples’ needs were met. In one sense, you can see this in the social safety nets that didn’t exist back in 1930. Programmes such as social security and public housing help people get over the low bar of the ‘economic problem’ of base subsistence, but they are insufficient to properly lift people out of poverty, and insufficient to meet Keynes’s ideal of giving everyone a good life.

In his essay, Keynes disdained some of the core tendencies of capitalism, calling the money motive ‘a somewhat disgusting morbidity’ and bemoaning that ‘we have exalted some of the most distasteful of human qualities’. Of course, these human qualities – ‘avarice and usury and precaution’ – drive progress forward. And striving for progress is no bad thing: even Keynes acknowledged that these tendencies are necessary to ‘lead us out of the tunnel of economic necessity’. But at some point we should look back to see how far we have come. Keynes was right about the amazing advancements his grandchildren would enjoy, but wrong about how this would change overall patterns of work and distribution, which remain stubbornly fixed. It doesn’t need to be so.

In developed countries, at least, we have the technology and tools for everyone to work less and still live highly prosperous lives, if only we structure our work and society towards that goal. Today’s discussions about the future of work quickly end up in fanciful predictions of total automation. More likely, there will continue to be new and varied jobs to fill a five-day work week. And so today’s discussions need to move beyond the old point about the marvels of technology, and truly ask: what is it all for? Without a conception of a good life, without a way to distinguish progress that’s important from that which keeps us on the hedonic treadmill, our collective inertia will mean that we never reach Keynes’s 15-hour working week.Aeon counter – do not remove

About The Author

Toby Phillips is the head of research and policy at the Pathways for Prosperity Commission, at Oxford University’s Blavatnik School of Government

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}