Бедствие отрицательных процентных ставок

Бедствие отрицательных процентных ставок

Президент Трамп хочет отрицательные процентные ставки, но они будут иметь катастрофические последствия для экономики США, и его цели могут быть лучше достигнуты с помощью других средств.

В августе доллар укрепился по отношению к евро, просто в ожидании, что Европейский центральный банк продолжит снижать свою ключевую процентную ставку в отрицательную зону. Инвесторы бежали в доллар, что побудило президента Трампа опубликовать твит в августе. 30, 2019:

Евро падает против доллара «как сумасшедший», что дает им большое преимущество в экспорте и производстве… А ФРС НИЧЕГО не делает!

Когда ЕЦБ снизил свою ключевую ставку, как и ожидалось, с отрицательного 0.4% до отрицательного 0.5%, президент написал в Твиттере 11:

Федеральная резервная система должна снизить наши процентные ставки до нуля или менее, а затем мы должны начать рефинансировать нашу задолженность. ИНТЕРЕСНАЯ СТОИМОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНА ВНИЗ, в то же время существенно удлиняя срок.

И в сентябре 12 он написал:

Европейский центральный банк, действуя быстро, снижает базовые баллы 10. Они пытаются и преуспевают в том, чтобы обесценить евро по отношению к ОЧЕНЬ сильному доллару, нанося ущерб экспорту США. И ФРС сидит, и сидит, и сидит. Им платят, чтобы занять деньги, а мы платим проценты!


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, отрицательные процентные ставки, как было показано, не стимулируют экономики, которые их испытали, и они нанесут ущерб экономике США по причинам, уникальным для доллара США. ЕЦБ не пошел на отрицательные процентные ставки, чтобы получить экспортное преимущество. Это должно предотвратить распад Европейского Союза, что может произойти, если Соединенное Королевство действительно выйдет из строя, а Италия последует его примеру, как она и угрожала. Если Трамп хочет получить дешевые ставки по займам для федерального правительства США, есть более безопасный и простой способ их получить.

Реальная причина, по которой ЕЦБ пошел на отрицательные процентные ставки

Почему ЕЦБ стал отрицательным, был прибит Вольфом Рихтером в статья за сентябрь 18 на WolfStreet.com. Отметив, что отрицательные процентные ставки не оказались выгодными для любой экономики, в которой они работают в настоящее время, и имели серьезные разрушительные побочные эффекты для населения и банков, он сказал:

Тем не менее, отрицательные процентные ставки, как последующие меры и дополнение к массовому количественному смягчению, были эффективными для склеивания еврозоны, потому что они позволяли странам оставаться на плаву, которые не могут, но должны будут печатать свои собственные деньги, чтобы оставаться на плаву. Они сделали это, сделав финансирование обильным и почти бесплатным, или бесплатным, или более чем бесплатным.

Это включает в себя государственный долг Италии, который имеет отрицательную доходность через три года. … Последнее снижение ставок ЕЦБ, каким бы незначительным и противоречивым оно ни было, было призвано помочь Италии в дальнейшем, чтобы ей не пришлось отказываться от евро и выходить из еврозоны.

США не нужны отрицательные процентные ставки, чтобы оставаться склеенными. Он может печатать свои деньги.

Правительства стран-членов ЕС утратили суверенное право выпускать свои собственные деньги или занимать деньги, выпущенные их собственными центральными банками. Неудачный эксперимент ЕС был монетаристской попыткой сохранить фиксированную денежную массу, как если бы евро был товаром с ограниченным предложением, таким как золото. Центральные банки стран-участниц не имеют полномочий спасать свои правительства или свои несостоятельные местные банки, как ФРС сделала для банков США с массовым количественным смягчением после финансового кризиса 2008. До долгового кризиса еврозоны 2011-12 даже Европейскому центральному банку было запрещено покупать суверенный долг.

Правила изменились после того, как Греция и другие страны юга Европы столкнулись с серьезными проблемами, посылая доходность облигаций (номинальные процентные ставки) через крышу. Но дефолт или реструктуризация долга не рассматривались как вариант; и в 2016 новые правила ЕС требовали «внесения залога», прежде чем правительство сможет выручить свои несостоятельные банки. Когда у банка возникали проблемы, существующие заинтересованные стороны, включая акционеров, младших кредиторов, а иногда даже старших кредиторов и вкладчиков с депозитами, превышающими гарантированную сумму 100,000, должны были понести убытки, прежде чем государственные средства могли быть использованы. Итальянское правительство почувствовало потенциальную негативную реакцию, когда оно вызвало убытки у держателей облигаций четырех небольших банков. Одна жертва сделал заголовки когда он повесился и оставил записку, обвиняющую его банк, который взял все его сбережения в € 100,000.

Между тем, схема помощи, которая должна была переложить банковские убытки от правительств на банковских кредиторов и вкладчиков, вместо этого отпугнула вкладчиков и инвесторов, сделав шаткие банки еще более шаткими. Хуже того, повышенные требования к капиталу сделали практически невозможным для итальянских банков для привлечения капитала. Вместо того, чтобы заигрывать с очередной катастрофой, Италия была готова либо выставить напоказ правила ЕС, либо выйти из Союза.

ЕЦБ, наконец, встал на путь количественного смягчения и начал покупать государственный долг вместе с другими финансовыми активами. Покупая долги под отрицательные проценты, это не только освобождает правительства ЕС от их процентного бремени, но и медленно погасит сам долг.

Это объясняет ЕЦБ, но почему инвесторы покупают эти облигации? Согласно с Джон Эйнгер в Блумберге:

Инвесторы готовы платить премию и, в конечном счете, нести убытки, потому что им нужна надежность и ликвидность, которые обеспечивают правительство и высококачественные корпоративные облигации. Крупные инвесторы, такие как пенсионные фонды, страховщики и финансовые учреждения, могут иметь немного других безопасных мест для хранения своего богатства.

Короче говоря, они являются пленными покупателями. Банки обязаны держать государственные ценные бумаги или другие «высококачественные ликвидные активы» в соответствии с правилами капитала, установленными Советом по финансовой стабильности в Швейцарии. Так как банки ЕС теперь должны платить ЕЦБ за хранение своих банковских резервов, они также могут иметь отрицательный доход суверенного долга, который они могут продать с прибылью, если ставки еще больше упадут.

Волк рихтер Комментарии:

Инвесторы, которые покупают эти облигации, надеются, что центральные банки возьмут их в свои руки при еще более низкой доходности (и более высоких ценах). Никто не покупает долгосрочные облигации с отрицательной доходностью, чтобы удерживать их до погашения.

Ну, я говорю это, но это профессиональные управляющие деньгами, которые покупают такие инструменты или которые вынуждены покупать их из-за их распределения активов и фидуциарных требований, и им все равно. Это деньги других людей, и они собираются сменить работу или получить повышение по службе или открыть ресторан или что-то в этом роде, и через пару лет они уйдут. Après moi le deluge.

Почему США не могут быть негативными, и что они могут сделать вместо этого

США не нужны отрицательные процентные ставки, потому что у них нет проблем ЕС, но есть и другие проблемы, уникальные для доллара США, которые могут привести к катастрофе, если будут применены отрицательные ставки.

Во-первых, это огромный рынок для фондов денежного рынка, которые более важный для ежедневного функционирования рынка в США, чем в Европе и Японии. Если процентные ставки станут отрицательными, фонды могут увидеть крупномасштабный отток, который может сорвать краткосрочное финансирование для бизнеса, банков и, возможно, даже казначейства. Потребители могут также столкнуться с новыми обвинениями, чтобы компенсировать банковские потери.

Во-вторых, доллар США неразрывно связан с рынком интересов производные ставки, которые в настоящее время оцениваются в более чем триллион долларов, Как собственный аналитик Роб Кирби объясняетэкономика потерпит крах, если процентные ставки станут отрицательными, потому что банки, удерживающие сторону свопов с фиксированной ставкой, должны будут также заплатить и сторону с плавающей ставкой. Рынок деривативов рухнет, как стопка домино, и унесет с собой экономику США.

Возможно, в молчаливом признании этих проблем, Председатель ФРС Джей Пауэлл ответил на вопрос об отрицательных процентных ставках в сентябре 18:

Отрицательные процентные ставки [это] то, на что мы смотрели во время финансового кризиса и решили не делать. После того, как мы добрались до эффективной нижней границы [практически нулевой эффективной ставки по федеральным фондам], мы решили сделать много агрессивных форвардных указаний, а также крупные покупки активов. ...

И если бы в будущем мы снова оказались на эффективной нижней границе - а не на том, чего мы ожидаем - тогда, я думаю, мы бы посмотрели на использование крупномасштабных покупок активов и предварительных указаний.

Я не думаю, что мы будем использовать отрицательные ставки.

Предполагая, что крупномасштабные покупки активов, совершенные в какой-то момент в будущем, были произведены из федеральных ценных бумаг, федеральное правительство будет финансировать свой долг практически беспроцентно, поскольку ФРС возвращает свою прибыль в Казначейство после вычета его расходов. И если облигации будут пролонгированы в установленный срок и хранятся у ФРС на неопределенный срок, деньги могут быть не только беспроцентными, но и беспроцентными. Это не радикальная теория, а то, что на самом деле происходит с покупками облигаций ФРС в ее раннем QE. Когда прошлой осенью он попытался раскрутить эти покупки, результатом стал кризис фондового рынка. ФРС узнает, что QE - это улица с односторонним движением.

Проблема в соответствии с действующим законодательством заключается в том, что ни президент, ни Конгресс не контролируют, покупает ли «независимый» ФРС федеральные ценные бумаги. Но если Трамп не может заставить Пауэлла договориться за обедом об этих договоренностях, Конгресс может внести поправки в Закон о Федеральной резервной системе, чтобы ФРС работала с Конгрессом для координации фискальной и монетарной политики. Это что Закон о банках Японии требуети это было очень успешным при премьер-министре Синдзо Абэ и «Абэномике». Это также то, что предложила команда бывших центральных банкиров во главе с Филиппом Хильдебрандом в связи с проведенной в прошлом месяце встречей центральных банкиров в Джексон-Хоуле после признания «центральных банкиров» обычные инструменты не работали. По их предложениюТехнократы центрального банка будут отвечать за распределение средств, но лучше будет японская модель, которая оставляет федеральное правительство в управлении распределением средств фискальной политики.

Банк Японии в настоящее время держит почти половину федерального долга Японии, и это радикальный шаг, который не вызвал гиперинфляцию, как прямо предсказывают монетаристские экономисты. На самом деле, Банк Японии не может достичь уровня инфляции в стране даже до его скромного целевого показателя 2. По состоянию на августставка была чрезвычайно низкой 0.3%. Если Федеральная резервная система последует их примеру и купит 50% долга правительства США, Казначейство может увеличить свои сундуки на беспроцентные деньги на 11 $ триллионов. И если бы ФРС продолжала пролонгировать долги, Конгресс и президент могли бы получить этот триллион долларов 11 не только беспроцентным, но и без долгов. Президент Трамп не может получить лучшую сделку, чем это.

Об авторе

коричневый EllenЭллен Браун является адвокатом, основателем Институт банковского дела, и автор двенадцати книг, включая бестселлер Web долга, В Решение Общественный банкЕе последняя книга, она исследует успешные общественности банковские модели исторически и на глобальном уровне. Ее 200 + блог статьи на EllenBrown.com.

Книги этого автора

Сеть долга: шокирующая правда о нашей системе денег и о том, как мы можем освободиться от Эллен Ходжсон Браун.Сеть долга: шокирующая правда о нашей денежной системе и о том, как мы можем сломаться бесплатно
Эллен Ходжсон Браун.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Решение Общественного банка: от строгости к процветанию Эллен Браун.Решение для публичного банка: от строгости к процветанию
Эллен Браун.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Запретная медицина: эффективна ли неядовитая терапия рака? Эллен Ходжсон Браун.Запретная медицина: эффективна ли неядовитая терапия рака?
Эллен Ходжсон Браун.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

The Disaster of Negative of Interest Rates

The Disaster of Negative of Interest Rates

President Trump wants negative interest rates, but they would be disastrous for the U.S. economy, and his objectives can be better achieved by other means.

The dollar strengthened against the euro in August, merely in anticipation of the European Central Bank slashing its key interest rate further into negative territory. Investors were fleeing into the dollar, prompting President Trump to tweet on Aug. 30, 2019:

The Euro is dropping against the Dollar “like crazy,” giving them a big export and manufacturing advantage… And the Fed does NOTHING!

When the ECB cut its key rate as anticipated, from a negative 0.4% to a negative 0.5%, the president tweeted on Sept. 11:

The Federal Reserve should get our interest rates down to ZERO, or less, and we should then start to refinance our debt. INTEREST COST COULD BE BROUGHT WAY DOWN, while at the same time substantially lengthening the term.

And on Sept. 12 he tweeted:

European Central Bank, acting quickly, Cuts Rates 10 Basis Points. They are trying, and succeeding, in depreciating the Euro against the VERY strong Dollar, hurting U.S. exports…. And the Fed sits, and sits, and sits. They get paid to borrow money, while we are paying interest!


 Get The Latest From InnerSelf


However, negative interest rates have not been shown to stimulate the economies that have tried them, and they would wreak havoc on the U.S. economy, for reasons unique to the U.S. dollar. The ECB has not gone to negative interest rates to gain an export advantage. It is to keep the European Union from falling apart, something that could happen if the United Kingdom does indeed pull out and Italy follows suit, as it has threatened to do. If what Trump wants is cheap borrowing rates for the U.S. federal government, there is a safer and easier way to get them.

The Real Reason the ECB Has Gone to Negative Interest Rates

Why the ECB has gone negative was nailed by Wolf Richter in a Sept. 18 article on WolfStreet.com. After noting that negative interest rates have not proved to be beneficial for any economy in which they are currently in operation and have had seriously destructive side effects for the people and the banks, he said:

However, negative interest rates as follow-up and addition to massive QE were effective in keeping the Eurozone glued together because they allowed countries to stay afloat that cannot, but would need to, print their own money to stay afloat. They did so by making funding plentiful and nearly free, or free, or more than free.

This includes Italian government debt, which has a negative yield through three-year maturities. … The ECB’s latest rate cut, minuscule and controversial as it was, was designed to help out Italy further so it wouldn’t have to abandon the euro and break out of the Eurozone.

The U.S. doesn’t need negative interest rates to stay glued together. It can print its own money.

EU member governments have lost the sovereign power to issue their own money or borrow money issued by their own central banks. The failed EU experiment was a monetarist attempt to maintain a fixed money supply, as if the euro were a commodity in limited supply like gold. The central banks of member countries do not have the power to bail out their governments or their failing local banks as the Fed did for U.S. banks with massive quantitative easing after the 2008 financial crisis. Before the Eurozone debt crisis of 2011-12, even the European Central Bank was forbidden to buy sovereign debt.

The rules changed after Greece and other southern European countries got into serious trouble, sending bond yields (nominal interest rates) through the roof.  But default or debt restructuring was not considered an option; and in 2016, new EU rules required a “bail in” before a government could bail out its failing banks. When a bank ran into trouble, existing stakeholders–including shareholders, junior creditors and sometimes even senior creditors and depositors with deposits in excess of the guaranteed amount of €100,000–were required to take a loss before public funds could be used. The Italian government got a taste of the potential backlash when it forced losses onto the bondholders of four small banks. One victim made headlines when he hung himself and left a note blaming his bank, which had taken his entire €100,000 savings.

Meanwhile, the bail-in scheme that was supposed to shift bank losses from governments to bank creditors and depositors served instead to scare off depositors and investors, making shaky banks even shakier. Worse, heightened capital requirements made it practically impossible for Italian banks to raise capital. Rather than flirt with another bail-in disaster, Italy was ready either to flaunt EU rules or leave the Union.

The ECB finally got on the quantitative easing bandwagon and started buying government debt along with other financial assets. By buying debt at negative interest, it is not only relieving EU governments of their interest burden, it is slowly extinguishing the debt itself.

That explains the ECB, but why are investors buying these bonds? According to John Ainger in Bloomberg:

Investors are willing to pay a premium–and ultimately take a loss–because they need the reliability and liquidity that the government and high-quality corporate bonds provide. Large investors such as pension funds, insurers, and financial institutions may have few other safe places to store their wealth.

In short, they are captive buyers. Banks are required to hold government securities or other “high-quality liquid assets” under capital rules imposed by the Financial Stability Board in Switzerland. Since EU banks now must pay the ECB to hold their bank reserves, they may as well hold negative-yielding sovereign debt, which they may be able to sell at a profit if rates drop even further.

Wolf Richter comments:

Investors who buy these bonds hope that central banks will take them off their hands at even lower yields (and higher prices). No one is buying a negative yielding long-term bond to hold it to maturity.

Well, I say that, but these are professional money managers who buy such instruments, or who have to buy them due to their asset allocation and fiduciary requirements, and they don’t really care. It’s other people’s money, and they’re going to change jobs or get promoted or start a restaurant or something, and they’re out of there in a couple of years. Après moi le déluge.

Why the U.S. Can’t Go Negative, and What It Can Do Instead

The U.S. doesn’t need negative interest rates, because it doesn’t have the EU’s problems but it does have other problems unique to the U.S. dollar that could spell disaster if negative rates were enforced.

First is the massive market for money market funds, which are more important to daily market functioning in the U.S. than in Europe and Japan. If interest rates go negative, the funds could see large-scale outflows, which could disrupt short-term funding for businesses, banks and perhaps even the Treasury. Consumers could also face new charges to make up for bank losses.

Second, the U.S. dollar is inextricably tied up with the market for interest rate derivatives, which is currently valued at over $500 trillion. As proprietary analyst Rob Kirby explains, the economy would crash if interest rates went negative, because the banks holding the fixed-rate side of the swaps would have to pay the floating-rate side as well. The derivatives market would go down like a stack of dominoes and take the U.S. economy with it.

Perhaps in tacit acknowledgment of those problems, Fed Chairman Jay Powell responded to a question about negative interest rates on Sept. 18:

Negative interest rates [are] something that we looked at during the financial crisis and chose not to do. After we got to the effective lower bound [near-zero effective federal funds rate], we chose to do a lot of aggressive forward guidance and also large-scale asset purchases. …

And if we were to find ourselves at some future date again at the effective lower bound–not something we are expecting–then I think we would look at using large-scale asset purchases and forward guidance.

I do not think we’d be looking at using negative rates.

Assuming the large-scale asset purchases made at some future date were of federal securities, the federal government would be financing its debt virtually interest-free, since the Fed returns its profits to the Treasury after deducting its costs. And if the bonds were rolled over when due and held by the Fed indefinitely, the money could be had not only interest-free but debt-free. That is not radical theory but is what is actually happening with the Fed’s bond purchases in its earlier QE. When it tried to unwind those purchases last fall, the result was a stock market crisis. The Fed is learning that QE is a one-way street.

The problem under existing law is that neither the president nor Congress has control over whether the “independent” Fed buys federal securities. But if Trump can’t get Powell to agree over lunch to these arrangements, Congress could amend the Federal Reserve Act to require the Fed to work with Congress to coordinate fiscal and monetary policy. This is what Japan’s banking law requires, and it has been very successful under Prime Minister Shinzō Abe and “Abenomics.” It is also what a team of former central bankers led by Philipp Hildebrand proposed in conjunction with last month’s Jackson Hole meeting of central bankers, after acknowledging the central bankers’ usual tools weren’t working. Under their proposal, central bank technocrats would be in charge of allocating the funds, but better would be the Japanese model, which leaves the federal government in control of allocating fiscal policy funds.

The Bank of Japan now holds nearly half of Japan’s federal debt, a radical move that has not triggered hyperinflation as monetarist economists direly predicted. In fact, the Bank of Japan can’t get the country’s inflation rate even to its modest 2 percent target. As of August, the rate was an extremely low 0.3%. If the Fed were to follow suit and buy 50% of the U.S. government’s debt, the Treasury could swell its coffers by $11 trillion in interest-free money. And if the Fed kept rolling over the debt, Congress and the president could get this $11 trillion not only interest-free but debt-free. President Trump can’t get a better deal than that.

About the Author

brown ellenEllen Brown is an attorney, founder of the Public Banking Institute, and author of twelve books, including the best-selling Web of Debt. In The Public Bank Solution, her latest book, she explores successful public banking models historically and globally. Her 200+ blog articles are at EllenBrown.com.

Books by this Author

Web of Debt: The Shocking Truth about Our Money System and How We Can Break Free by Ellen Hodgson Brown.Web of Debt: The Shocking Truth about Our Money System and How We Can Break Free
by Ellen Hodgson Brown.

Click here for more info and/or to order this book.

The Public Bank Solution: From Austerity to Prosperity by Ellen Brown.The Public Bank Solution: From Austerity to Prosperity
by Ellen Brown.

Click here for more info and/or to order this book.

Forbidden Medicine: Is Effective Non-toxic Cancer Treatment Being Suppressed? by Ellen Hodgson Brown.Forbidden Medicine: Is Effective Non-toxic Cancer Treatment Being Suppressed?
by Ellen Hodgson Brown.

Click here for more info and/or to order this book.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}