Исторически черные колледжи дают выпускникам повышение заработной платы

В 2010 два экономиста утверждали, что выпускники исторических черных колледжей и университетов, или HBCU, подвергаются «штрафу за заработную плату», то есть они зарабатывают относительно меньше, чем если бы они поступили в не-HBCU.
Исследования конфликтуют из-за того, как выпускники исторически черных колледжей живут на рынке труда. sirtravelalot / Shutterstock.com

В 2010 два экономиста утверждали, что выпускники исторически черных колледжей и университетов, или HBCU, страдают от «штраф за заработную плату»- то есть они зарабатывают относительно меньше, чем если бы они пошли в не-HBCU.

В раннем проекте статьи экономисты - один из Гарварда, а другой из Массачусетского технологического института - утверждали, что, хотя HBCU, возможно, послужили полезной цели еще в 1970, они теперь, по некоторым меркам, служили «замедлить черный прогресс«Причина, по которой они предположили, заключается в том, что традиционно белые учебные заведения, возможно, стали лучше обучать чернокожих студентов, и что может быть ценность в« межрасовых связях », когда пришло время получить работу.

Документ, который основывался на данных от 1950 до ранних 2000, генерировал негативные заголовки для HBCU. Например, The Wall Street Journal называется HBCUs «академически ниже"Нью-Йорк Таймс" предупредил читателей оснижение выплат от черных колледжей".

ученый, который исследовал HBCUмы с коллегами нашли противоположные доказательства: студенты, которые пошли в HBCU, не подвергаются штрафу за относительную заработную плату. Фактически, мы обнаружили, что они обычно и в среднем зарабатывают больше, чем аналогичные студенты, которые учились в не-HBCU. Наши результаты основаны на сравнении HBCU с другими школами со значительным чернокожим учеником.

Производители черных врачей, инженеры

В значительной степени установлено, чтобы служить черным людям после гражданской войны и в Эра джим ворона расовой сегрегации, HBCU были единственный вариант высшего образования для многих чернокожих американцев до середины 1960 во время толчка для интеграции. С тех пор, HBCUs служили сокращению доли чернокожих студентов. Например, HBCU обслуживали 17.3% чернокожих студентов в 1980, но к 2015 эта цифра упал до 8.5%.

HBCU были в постоянном бороться за свое финансовое выживание из-за снижения зачисления, между прочим. На самом деле, некоторые эксперты по финансам колледжа предсказать, что многие HBCU исчезнут в следующие 20 лет.

HBCU в настоящее время служат около 298,000 студентов и занять место среди Самые высокие производители черных докторов, HBCU также играют огромная роль в производстве чернокожих выпускников в области науки, техники, техники и математикиили STEM.

Премия заработной платы

В нашем исследовании приняли участие некоммерческие колледжи и университеты 1,364, как государственные, так и частные, которые присуждают как минимум степень бакалавра.

Повышение заработной платы было самым сильным для элитных HBCU: Хэмптон, Говард, Морхаус, Спелман и Ксавье. Но эффект сохранялся в 10 спустя годы после выпуска для выпускников всех HNU 59 - более половины 100 или около того HBCU в нации - которые были включены в выборку. Другие HBCU не были включены из-за отсутствия данных.

И это была не маленькая сумма денег. В нашем исследовании мы обнаружили, что студенты HBCU из элитных университетов зарабатывают 32% больше через шесть лет после посещения, чем студенты с аналогичными характеристиками, которые посещали другие колледжи и университеты.

Но прежде чем кто-то будет отмечать наши выводы как явную победу HBCU, необходимо сделать несколько оговорок.

Наказания существуют

Во-первых, все выпускники HBCU не зарабатывают больше, чем все не выпускники HBCU. Фактически, так же, как Фрейер и Гринстоун сделали это десять лет назад, мы обнаружили, что на ранних этапах их карьеры - вплоть до шести лет после окончания учебы - типичные выпускники HBCU на самом деле подвергаются наказанию в виде заработной платы.

Исследование HBCU в 2010 показало, что выпускники зарабатывали на 20% меньше, чем коллеги из других колледжей в 1990, хотя неизвестно, сколько времени прошло после выпуска.

Мы обнаружили, что через шесть лет существует штраф в размере заработной платы 11%, но затем он исчезает через годы 10 и фактически превращается в преимущество. Таким образом, хотя типичные выпускники HBCU могут зарабатывать меньше денег, чем выпускники, не являющиеся выпускниками HBCU, в своих поздних 20, в ранние 30 они зарабатывают больше.

Мы также обнаружили, что преимущество заработной платы для HBCU оставалось независимо от того, что является основным. На мой взгляд, как экономист, относительный выигрыш участников HBCU после шести лет говорит о том, что в среднем выпускники HBCU лучше могут найти работу, соответствующую их навыкам и способностям.

Демографические факторы

Что же делает HBCU более эффективными в качестве эскалаторов для заработка на рынке труда и мобильности доходов? Предыдущие исследования мы с коллегами из Университета Говарда обнаружили, что большая доля чернокожих студентов в колледже или университете служит стимулом для чернокожего самосознания и самооценки. Мы обнаружили, что это повышение приводит к приобретению навыков на рынке труда, что приводит к увеличению прибыли.

Учитывая историю получения HBCU неравные ресурсыНаши результаты показывают, что правительство и благотворительность могли бы рассмотреть возможность увеличения финансирования для HBCU. Это может позволить им быть еще более успешными в том, что они делают, особенно когда речь идет о том, чтобы дать возможность учащимся из семей, которые заработать меньше всего денег двигаться вверх экономически.

Об авторе

Грегори Н. ПрайсПрофессор экономики Университет Нового Орлеана

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

Historically Black Colleges Give Graduates A Wage Boost

In 2010, two economists claimed that graduates of historically black colleges and universities, or HBCUs, suffer a “wage penalty” – that is, they earn relatively less than they would had they gone to a non-HBCU.
Research conflicts over how graduates of historically black colleges fare in the job market. sirtravelalot/Shutterstock.com

In 2010, two economists claimed that graduates of historically black colleges and universities, or HBCUs, suffer a “wage penalty” – that is, they earn relatively less than they would had they gone to a non-HBCU.

In an early draft of the paper, the economists – one from Harvard and the other from MIT - argued that while HBCUs may have served a useful purpose back in the 1970s, they were now, by some measures, serving to “retard black progress.” The reason why, they suggested, is that traditionally white institutions may have gotten better at educating black students and that there might be value in “cross-racial connections” when it came time to get a job.

The paper, which relied on data from the 1950s through the early 2000s, generated negative headlines for HBCUs. For instance, The Wall Street Journal called HBCUs “academically inferior.” The New York Times warned readers about the “declining payoff from black colleges.”

As a scholar who has researched HBCUs, my colleagues and I have found contrary evidence: Students who went to HBCUs do not suffer a relative wage penalty. In fact, we found that they typically and on average earn more than similar students who went to non-HBCUs. Our findings are based on comparing HBCUs to other schools with a sizable black student population.


 Get The Latest From InnerSelf


Producers of black doctors, engineers

Largely established to serve black people after the Civil War and in the Jim Crow era of racial segregation, HBCUs were the only higher education option for many black Americans up through the mid-1960s during the push for integration. Since then, HBCUs have served a declining share of black students. For instance, HBCUs served 17.3% of black college students in 1980, but by 2015 the figure had fallen to 8.5%.

HBCUs have been in a constant struggle for their financial survival because of declining enrollment, among other things. In fact, some college finance experts predict that many HBCUs will disappear in the next 20 years.

HBCUs currently serve about 298,000 students and rank among the highest producers of black doctors. HBCUs also play an outsized role in the production of black graduates in science, technology, engineering and mathematics, or STEM.

A wage premium

Our study included 1,364 nonprofit colleges and universities, both public and private, that award at least a baccalaureate degree.

Increased wages were strongest for the elite HBCUs: Hampton, Howard, Morehouse, Spelman and Xavier. But the effect persisted 10 years after graduation for graduates of all 59 HBCUs – more than half of the 100 or so HBCUs in the nation – that were included in the sample. Other HBCUs were not included because of lack of data.

And it wasn’t a small amount of money, either. In our study, we found that HBCU students from the elite universities earn 32% more six years after attendance than students with similar characteristics who attended other colleges and universities.

But before anyone celebrates our findings as a clear victory for HBCUs, a few caveats are in order.

Penalties exist

First, all HBCU graduates don’t earn more than all non-HBCU graduates all the time. In fact, much like Freyer and Greenstone did a decade ago, we found that early in their careers – extending to six years after graduation – typical HBCU graduates do in fact suffer a wage penalty.

The HBCU study in 2010 found grads earned 20% less than peers from other colleges in the 1990s, although it’s not known how long after graduation this occurred.

We found that there’s an 11% wage penalty after six years but then it disappears after 10 years, and in fact turns into an advantage. So while typical HBCU graduates may be earning less money than non-HBCU graduates in their late 20s, by their early 30s, they are earning more.

We also found that the wage advantage for HBCUs remained no matter what the major. In my view as an economist, the relative gains for HBCU attendees after six years suggest, that on average, HBCU graduates are better able to find jobs that match their skill and capabilities.

Demographic factors

Just what is it that makes HBCUs more effective as escalators for labor market earnings and income mobility? Earlier research my colleagues and I conducted at Howard University found that a high proportion of black students in a college or university serves as a boost to black identity and self-esteem. That boost, we found, translates into labor market skill acquisition that results in an earnings advantage.

Given the history of HBCUs receiving unequal resources, our results suggest that government and philanthropy could consider more funding for HBCUs. That could enable them to be even more successful at what they do, particularly when it comes to enabling students from households that earn the least money to move up economically.

About the Author

Gregory N. Price, Professor, Economics, University of New Orleans

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}