Как инвестировать, если вы беспокоитесь, что наступает рецессия

Как инвестировать, если вы беспокоитесь, что наступает рецессия
Даже профессионалы не знают, что случилось. AP Photo / Ричард Дрю

Хотя экономика США продолжает расти добавить работу, говорить в А спад is все чаще в воздухе из-за ряда тревожных признаков.

Инвестиции в бизнес доверие потребителей получают удар из-за растущей экономической нестабильности и неопределенности в связи с продолжающейся торговой войной с Китаем. Важное предупреждение о спаде на рынке облигаций, известное как перевернутая кривая доходностипугает инвесторов, И политики активно предпринимают шаги по укреплению экономики, такие как недавнее решение Федеральной резервной системы снизить стоимость краткосрочных займов. Администрация Трампа даже обдумывает снижение налога на заработную плату чтобы предотвратить спад.

Вопрос, который мне часто задают как профессор финансов и CFA чартер это то, что люди должны делать со своими деньгами, когда экономика замедляется или находится в рецессии, что обычно приводит к снижению рискованных активов, таких как акции. Страх заставляет многих людей бежать за холмы.

Но короткий ответ, для большинства инвесторов, является прямо противоположным: придерживайтесь своего долгосрочного плана и игнорируйте ежедневные колебания рынка, какими бы пугающими они ни были. Не верь мне на слово. Испытанный и верный подход пассивного инвестирования подтверждается большим количеством фактов.

У большинства из нас есть деньги в опасности

Хотя мы обычно связываем инвестиции с горячими инвесторами Уолл-стрит и хедж-фондами, правда в том, что большинство из нас имеет долю в финансовых рынках и их взлеты и падения. Около половины американских семей владеют акциями либо напрямую, либо через институциональные инвестиционные инструменты, такие как взаимные фонды.

Большая часть вложенных средств, которыми владеют средние американцы, управляется профессиональными инвесторами, которые присматривают за нами. Но продолжающийся рост Планы с установленными взносами, такие как 401 (k) s, которые требуют от людей делать выбор в отношении того, куда положить свои деньги, означают, что их финансовая безопасность все больше зависит от их собственных инвестиционных решений.

К сожалению, большинство людей не являются хорошими инвесторами. Индивидуальные инвесторы, которые торгуют акциями хуже рынка - и пассивные инвесторы - с большим отрывом. Чем больше они торгуют, тем хуже они делают.

Одна из причин заключается в том, что боль потерь составляет около в два раза сильнее как удовольствие от достижений, которое заставляет людей действовать контрпродуктивно. Когда мы сталкиваемся с угрожающей ситуацией, нашим инстинктивным ответом часто является бег или борьба. Но, как и попытка опередить медведя, выход из рынка после понесенных потерь не является хорошей идеей. Это часто приводит к продажам по низким ценам и покупкам выше, как только ослабевает рыночный стресс.

Хорошей новостью является то, что вам не нужен доктор философии. в финансах для достижения ваших инвестиционных целей. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым простым рекомендациям, подкрепленным доказательствами и с трудом заработанной рыночной мудростью.

Контрольный список инвестирования

Прежде всего, не делайте необдуманных поступков из-за растущей болтовни о рецессии или каких-либо диких колебаниях на Уолл-стрит.

Если у вас есть надежный инвестиционный план, придерживайтесь его и игнорируйте шум. Для всех остальных стоит пройти следующий контрольный список, чтобы убедиться, что вы готовы к любому шторму на горизонте.

  1. Определите четкие, измеримые и достижимые инвестиционные цели. Например, ваша цель может состоять в том, чтобы уйти в отставку через 20 с вашим текущим уровнем жизни до конца вашей жизни. Без четких целей люди часто приближаются к тому, чтобы попасть туда по частям, и в итоге получают пеструю коллекцию инвестиций, которые не отвечают их реальным потребностям. Как легенда бейсбола Йоги Берра однажды сказано, «Если вы не знаете, куда идете, вы окажетесь в другом месте».

  2. Оценивать какой риск ты можешь взять на себя Это будет зависеть от вашего инвестиционного горизонта, безопасности работы и отношения к риску. Хорошее практическое правило: если вы приближаетесь к пенсии, в вашем портфеле должна быть меньшая доля рискованных активов. Если вы только что вышли на рынок труда как 20-что-то, вы можете взять на себя больший риск, потому что у вас есть время, чтобы оправиться от рыночных спадов.

  3. Разнообразьте свое портфолио, В целом, более рискованные активы, такие как акции, компенсируют этот риск, предлагая более высокая ожидаемая доходность, В то же время более безопасные активы, такие как облигации, имеют тенденцию расти, когда дела идут плохо, но приносят гораздо меньшую прибыль. Однако, если вы инвестируете большую часть своих сбережений в одну акцию, вы не получите компенсацию за риск того, что компания обанкротится. Чтобы устранить эти некомпенсированные риски, диверсифицируйте свой портфель, включив в него широкий спектр классов активов, таких как иностранные акции и облигации, и вы будете в более выгодном положении, чтобы выдержать спад.

  4. Не пытайтесь выбрать отдельные акции, определить наиболее эффективно управляемые фонды или время на рынке. Вместо этого придерживайтесь диверсифицированного портфеля пассивно управляемых фондов акций и облигаций. Фонды, которые преуспели в недавнем прошлом не может продолжать делать это в будущем.

  5. Ищите низкие сборы. Будущие доходы неясны, но инвестиционные затраты, безусловно, оторвут ваш портфель. Чтобы снизить затраты, вкладывайте средства в индексные фонды, когда это возможно. Эти фонды отслеживают широкие рыночные индексы, такие как Standard & Poor's 500 и, как правило, очень низкие сборы еще производить более высокую прибыль чем большинство активно управляемых фондов.

  6. Продолжайте регулярно вносить вклад в ваши инвестиции, даже во время рецессии. Попробуйте выделить столько, сколько вы можете себе позволить. Многие работодатели даже матч все или некоторые ваши личные пенсионные взносы. К сожалению, большинство американцев недостаточно экономить на пенсию. Один в американцах 4 участие в планах с установленными взносами, спонсируемых работодателем, не позволяет сэкономить достаточно средств, чтобы получить полное соответствие работодателю. Это все равно, что позволить вашему работодателю сохранить часть вашей зарплаты.

  7. Из моих советов есть одно исключение. Предположим, что ваш долгосрочный план требует наличия портфеля с 50% в американских акциях, 25% в международных акциях и 25% в облигациях. После того, как американские акции будут в хорошем состоянии, их вес в портфеле может значительно увеличиться. Это меняет риск вашего портфеля. Так примерно раз в год, сбалансировать ваш портфель, чтобы соответствовать вашим долгосрочным целям распределения. Это может сделать большая разница в производительности.

Всегда помните о своем общем инвестиционном плане и сосредотачивайтесь на долгосрочных целях вашего портфеля. Многие рыночные падения, которые были пугающими в реальном времени, выглядят как небольшие всплески на долгосрочном графике.

Как инвестировать, если вы беспокоитесь, что наступает рецессия
Уоррен Баффет знает кое-что об инвестировании. AP Photo / Нати Харник

Турбулентность впереди

В долгосрочной перспективе этот подход, скорее всего, даст лучшие результаты, чем попытка победить рынок, что даже плюсы как правило, трудно делать.

Миллиардер-инвестор Уоррен Баффет продемонстрировал это, выиграв пари, что простой индексный фонд S & P 500 может превзойти портфель хедж-фондов - предположительно самые опытные инвесторы там, по крайней мере, судя по высоким сборам, которые они взимают.

В словах о легендарном инвесторе Бенджамине Грэхеме: «Главной проблемой инвестора и даже его злейшим врагом, скорее всего, является он сам». Грэм, наставник Баффета, имел в виду, что вместо принятия рациональных решений многие инвесторы позволяют своим эмоциям иссякать. Они покупают и продают, когда их кишка - а не их голова - говорит им.

Попытка перехитрить рынок сродни азартным играм и это не работает лучше, чем играть в лотерею. Пассивное инвестирование, по общему признанию, скучно, но гораздо выгоднее в долгосрочной перспективе.

Но если вы будете следовать этим рекомендациям и пристегнете ремень безопасности, вы сможете выдержать нынешнюю турбулентность.

Об авторе

Александр Куров, профессор финансов и Фред Т. Таттерсолл, исследовательская кафедра финансов, Университет Западной Вирджинии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Invest If You're Worried A Recession Is Coming

How To Invest If You're Worried A Recession Is Coming
Even the pros don’t know what’s up. AP Photo/Richard Drew

Although the U.S. economy continues to grow and add jobs, talk of a recession is increasingly in the air due to a number of worrying signs.

Business investment and consumer confidence are taking a hit due to the growing economic jitters and uncertainty over the ongoing trade war with China. An important bond market recession warning – known as an inverted yield curveis spooking investors. And policymakers are actively taking steps to bolster the economy, such as the Federal Reserve’s recent decision to lower short-term borrowing costs. The Trump administration is even mulling a payroll tax cut to avert a downturn.

A question I’m often asked as a finance professor and a CFA charterholder is what should people do with their money when the economy is slowing or in a recession, which typically causes riskier assets like stocks to decline. Fear causes many people to run for the hills.

But the short answer, for most investors, is the exact opposite: Stick to your long-term plan and ignore day-to-day market fluctuations, however frightening they may be. Don’t take my word for it. The tried and true approach of passive investing is backed up by a lot of evidence.

Most of us have money at risk

While we usually associate investing with hotshot Wall Street investors and hedge funds, the truth is most of us have a stake in financial markets and their ups and downs. About half of American families own stocks either directly or through institutional investment vehicles like mutual funds.

Most of the invested wealth average Americans hold is managed by professional investors who look after it for us. But the continued growth of defined contribution plans like 401(k)s – which require people to make choices about where to put their money – means their financial security increasingly depends on their own investment decisions.

Unfortunately, most people are not good investors. Individual investors who trade stocks underperform the market – and passive investors – by a wide margin. The more they trade, the worse they do.

One reason is because the pain of losses is about twice as strong as the pleasure of gains, which leads people to act in counterproductive ways. When faced with a threatening situation, our instinctive response is often to run or fight. But, like trying to outrun a bear, exiting the market after suffering losses is not a good idea. It often results in selling at low prices and buying higher later, once the market stress eases.

The good news is you don’t need a Ph.D. in finance to achieve your investment goals. All you need to do is follow some simple guidelines, backed by evidence and hard-earned market wisdom.

Investing checklist

First of all, don’t make any rash moves because of the growing chatter about recession or any wild gyrations on Wall Street.

If you have a solid investment plan in place, stick to it and ignore the noise. For everyone else, it’s worth going through the following checklist to help ensure you’re ready for any storm on the horizon.

  1. Define clear, measurable and achievable investment goals. For example, your goal might be to retire in 20 years at your current standard of living for the rest of your life. Without clear goals, people often approach the path to getting there piecemeal and end up with a motley collection of investments that don’t serve their actual needs. As baseball legend Yogi Berra once said, “If you don’t know where you are going, you’ll end up someplace else.”

  2. Assess how much risk you can take on. This will depend on your investment horizon, job security and attitude toward risk. A good rule of thumb is if you’re nearing retirement, you should have a smaller share of risky assets in your portfolio. If you just entered the job market as a 20-something, you can take on more risk because you have time to recover from market downturns.

  3. Diversify your portfolio. In general, riskier assets like stocks compensate for that risk by offering higher expected returns. At the same time, safer assets such as bonds tend to go up when things are bad, but offer much lower gains. If you invest a big part of your savings in a single stock, however, you are not being compensated for the risk that the company will go bust. To eliminate these uncompensated risks, diversify your portfolio to include a wide range of asset classes, such as foreign stocks and bonds, and you’ll be in a better position to endure a downturn.

  4. Don’t try to pick individual stocks, identify the best-performing actively managed funds or time the market. Instead, stick to a diversified portfolio of passively managed stock and bond funds. Funds that have done well in the recent past may not continue to do so in the future.

  5. Look for low fees. Future returns are uncertain, but investment costs will certainly take a bite out of your portfolio. To keep costs down, invest in index funds whenever possible. These funds track broad market indices like the Standard & Poor’s 500 and tend to have very low fees yet produce higher returns than the majority of actively managed funds.

  6. Continue to make regular contributions to your investments, even during a recession. Try to set aside as much as you can afford. Many employers even match all or some of your personal retirement contributions. Unfortunately, most Americans are not saving enough for retirement. One in 4 Americans enrolled in employer-sponsored defined contribution plans does not save enough to get the employer’s full match. That’s like letting your employer keep part of your salary.

  7. There’s one exception to my advice about standing pat. Let’s suppose your long-term plan calls for a portfolio with 50% in U.S. stocks, 25% in international stocks and 25% in bonds. After U.S. stocks have a good run, their weight in the portfolio may increase a lot. This changes the risk of your portfolio. So about once a year, rebalance your portfolio to match your long-term allocation targets. Doing so can make a big difference in performance.

Always keep in mind your overall investment plan and focus on the long-term goals of your portfolio. Many market declines that were scary in real time look like small blips on a long-term chart.

How To Invest If You're Worried A Recession Is Coming
Warren Buffett knows a thing or two about investing. AP Photo/Nati Harnik

Turbulence ahead

In the long run, this approach is likely to produce better results than trying to beat the market – which even pros tend to have a hard time doing.

Billionaire investor Warren Buffett demonstrated this by easily winning a bet that a simple S&P 500 index fund could beat a portfolio of hedge funds – supposedly the savviest investors out there, at least judging by the high fees they charge.

In the words of legendary investor Benjamin Graham: “The investor’s chief problem and even his worst enemy is likely to be himself.” Graham, who mentored Buffett, meant that instead of making rational decisions, many investors let their emotions run wild. They buy and sell when their gut – rather than their head – tells them to.

Trying to outsmart the market is akin to gambling and it doesn’t work any better than playing a lottery. Passive investing is admittedly boring but is a much better bet long-term.

But if you follow these guidelines and fasten your seatbelt, you’ll be able to ride out the current turbulence.

About The Author

Alexander Kurov, Professor of Finance and Fred T. Tattersall Research Chair in Finance, West Virginia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}