Когда мигранты возвращаются домой, они возвращают деньги, навыки и идеи

Когда мигранты возвращаются домой, они возвращают деньги, навыки и идеи
Во многих колл-центрах в Латинской Америке, таких как Первый контактный центр в Тихуане, работают депортированные лица из США, которые могут предоставлять услуги по обслуживанию клиентов на английском языке для американских компаний, август 13, 2014. AP Photo / Алекс Коссио

Спасаясь от насилия, войны, бедности и экологической катастрофы, больше людей, чем когда-либо мигрирует по всему миру. Некоторые 258 миллионов человек - 3.4% населения мира - живут за пределами страны своего рождения.

В 1970, около 2% от общего числа 3.7 в мире жил за границей. Исторически эти иммигранты поселились бы там, где они высадились, создали семьи и вступили в новое общество.

Однако сегодня больше мигрантов возвращаясь домойпо выбору или силой. Между 1990 и 2015, почти половина всех мигрантов в мире вернулся в свою страну рождения.

Исследования показывают, что мигранты приходят домой иначе, чем когда они уезжают. Они есть состоятельный, многоязычный более образованный чем большинство в их местном сообществе. Мигранты также имеют больше опыт работы чем люди, которые никогда не жили за границей, а также большие социальные сети и новые технические возможности приобрел в зарубежных школах и рабочих местах.

В результате, их возвращение домой является своего рода «умственным достижением», которое приносит пользу не только семье мигранта, но и сообществу - даже их стране.

Агенты перемен

Например, после продолжительного пребывания в Западной Европе и Северной Америке мигранты из Мали возвращаются демократические политические нормы которые способствуют более широкому участию в выборах. Они также требуют большей честности от правительственных чиновников, что способствует политической ответственности.

Исследователи в Кабо-Верде задокументировали подобное улучшение политической ответственности и прозрачности в общинах с относительно большим количеством возвращающихся мигрантов.


Получите последние новости от InnerSelf


Миграция не всегда порождает позитивные изменения. Например, филиппинцы возвращаются с Ближнего Востока часто менее поддерживают демократию, когда возвращаются домой, И Уличная банда Лос-Анджелеса MS-13 укоренился в Центральной Америке после того, как США депортировали сотни своих членов в Сальвадор в начале 2000.

Вместе с экономистами Хосе Бучели и Матиасом Фонтенлой я изучал влияние возвратной миграции на Мексику. Сегодня, больше мексиканцев покидают США, чем едут в них.

Наше исследование основано на 2011 исследование что мексиканские домохозяйства с хотя бы одним из возвращающихся мигрантов сообщили о более высоком доступе к располагаемому доходу и средствам для инвестиций, а также о лучшем доступе к чистой воде, надежному электричеству, более качественному жилью и образованию.

С помощью анализа данных и личных интервью в штате Гуанахуато мы определили, что мигранты, возвращающиеся в Мексику, на самом деле улучшаются условия жизни для многих других в своих общинах, тоже. Возвращение мигрантов нажмите на новые навыки они приобрели за границей - как бегло английский - содействовать местному экономическому развитиюсоздание рабочих мест, увеличение благосостояния и повышение ответственности правительства.

Один возвращающийся мигрант, которого я встретил в 2011, сказал, что он пытался запустить свой стенд с лепешками «как мои начальники управляли своими бизнесами в США».

«Я открываюсь каждый день в одно и то же время, уделяю внимание контролю качества и всегда делаю клиента своим приоритетом», - сказал он.

Несколько других мексиканцев, которые жили в США, сказали мне, что теперь ожидают большего от государственных чиновников. Они выразили отвращение, например, на коррупция мексиканской полиции, которые могут быть подкуплены водителями билетов.

«Я видел, как все может работать по-другому, и теперь я решил внести свой вклад в улучшение Мексики», - сказал мне один человек.

Наличие возвратных мигрантов на самом деле снижает вероятность насилия в Мексике наше исследование показывает. Там, когда мигранты возвращаются домой, они вводят свои родные города с столь необходимый социальный и человеческий капитал, Это создает своего рода местное возрождение, которое приводит к падению преступности.

Хуан Агилар: депортированный предприниматель

Следующий этап моего исследования по возвратной миграции сосредоточен на Никарагуа.

Между диктатурой Сомосы 1970, революцией, свергшей его режим, гражданской войной 1980 и, совсем недавно, политическая борьба президентства Дэниела Ортеги, волны людей из всех социальных классов имеют бежал из Никарагуа в последние десятилетия.

Я опросил больше, чем никарагуанцы 70, которые с тех пор вернулись домой. Их личные истории разнообразны, но у них общий знаменатель: опираясь на свой опыт за границей, они меняют Никарагуа.

«Я вырос в Лос-Анджелесе. И теперь я живу здесь, в стране, которую я никогда не знал », - сказал мне на безалкогольном английском языке Хуан Агилар, внушительный человек с увядающей слезой на груди возле левого глаза и надписью« LA », написанной под его бейсболкой.

Агилар был доставлен в США пешком его мамой в возрасте 2. В 2010 его депортировали за торговлю наркотиками и бандитскую деятельность.

«Сначала я был опустошен. Я хотел вернуться, - сказал он за капучино в Casa del Café в Манагуа в марте 2018. «Но я счастлив здесь и сейчас. Я бы не вернулся, даже если бы у меня был шанс.

Когда мигранты возвращаются домой, они возвращают деньги, навыки и идеи Хуан Агилар в Манагуа, вскоре после депортации. Хуан Агилар, Автор условии

Хуану и его партнеру Саре принадлежат пять колл-центров в Манагуа, которые обеспечивают обслуживание клиентов для поставщиков медицинских услуг в США, компаний, предоставляющих кредиты студентам, и других прибыльных предприятий.

В колл-центрах работают более 100, более половины из которых - депортированные из США, которые говорят по-английски, наиболее широко распространенный в мире язык.

«Мы стараемся дать людям пользу от сомнений», - сказал он об их законах.

Даже врачи работают в колл-центрах Хуана и Сары. Там они могут зарабатывать до 1,000 долларов США в месяц - вдвое больше, чем они сделали бы в разрушающихся государственных больницах Никарагуа.

Я спросил Хуана, чем объясняется его маловероятная история успеха как предпринимателя.

«Английский», сказал он. «И то, что я знаю, как вести бизнес. Это то, чему я научился в Штатах ».

Пьеро Бергман, генеральный директор

Пьеро Бергман и его семья ушли гражданская война в Никарагуа во время 1980 для Бока-Ратон, Флорида. Как высококлассные никарагуанцы, они прибыли в Соединенные Штаты с визами в руках.

Когда Бергман вернулся в Никарагуа в конце 1990s после десятилетий в телекоммуникационной отрасли, он вернулся с бизнес-идеей: кибер-кафе.

«Я много путешествовал по странам 60 в год», - сказал он мне. «Я часто ходил в интернет-кафе, особенно в Аргентине».

В Буэнос-Айресе интернет-кафе усеяны улицами. Манагуа, родной город Бергмана, не было ни одного.

Бергман запустил сеть киберкафе в Манагуа, которая принесла общедоступный интернет в страну Центральной Америки.

«Эта штука взлетела, и мы выставили их по всей стране», - сказал он. В конце концов, компания Бергмана предоставляла услуги IP для интернет-кафе 1,500 по всей стране.

После того, как домашний интернет подорвал бизнес Пьеро, он переключил свое внимание на цифровую безопасность. Сегодня Пьеро является президент интеллектуальных решенийНикарагуанская компания по обеспечению электронной безопасности, в которой работает более 100.

Бергман связывает свой успех со временем, проведенным за границей.

«Я пришел сюда с другим мышлением и идеями о том, как что-то делать», - сказал он.

Об авторе

Бенджамин Уодделл, доцент кафедры социологии, Форт Льюис Колледж

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

When Migrants Go Home, They Bring Back Money, Skills And Ideas

When Migrants Go Home, They Bring Back Money, Skills And Ideas
Many call centers in Latin America, like the Firstkontact Center in Tijuana, employ U.S. deportees who can provide English-language customer service for American companies, Aug. 13, 2014. AP Photo/Alex Cossio

Escaping violence, war, poverty and environmental disaster, more people than ever are migrating worldwide. Some 258 million people – 3.4% of the global population – live outside their country of birth.

In 1970, about 2% of the world’s 3.7 billion people lived abroad. Historically, those immigrants would have settled where they landed, raised families and joined a new society.

Today, however, more migrants are returning home, whether by choice or by force. Between 1990 to 2015, nearly half of all migrants worldwide went back to their country of birth.

Migrants come home different than when they left, studies show. They are wealthier, multilingual and more educated than most in their local community. Migrants also have more work experience than people who have never lived abroad, as well as bigger social networks and novel technical abilities acquired in foreign schools and jobs.

As a result, their homecomings are a kind of “brain gain” that benefit not just a migrant’s family but also the community – even their country.

Agents of change

After lengthy stays in Western European and North America, for example, migrants from Mali have been shown to bring back democratic political norms that contribute to higher electoral participation. They also demand more integrity from government officials, which encourages political accountability.

Researchers in Cape Verde have documented similar improvements in political accountability and transparency in communities with relatively more return migrants.


 Get The Latest From InnerSelf


Migration doesn’t always engender positive changes. Filipinos returning from stints in the Middle East, for example, are frequently less supportive of democracy when they get home. And the Los Angeles street gang MS-13 took root in Central America after the U.S. deported hundreds of its members to El Salvador in the early 2000s.

Along with economists José Bucheli and Matías Fontenla, I have studied the impact of return migration on Mexico. Today, more Mexicans are leaving the U.S. than going to it.

Our research builds on a 2011 study that Mexican households with at one least return migrant reported higher access to disposable income and funds for investment, as well as better access to clean water, dependable electricity, better-quality housing and education.

With data analysis and in-person interviews in Guanajuato state, we determined that migrants returning to Mexico actually improve living conditions for many others in their communities, too. Return migrants tap into the new skills they’ve acquired abroad – like fluent English – to promote local economic development, creating jobs, increasing wealth and demanding more government accountability.

One return migrant I met in 2011 said he tried to run his tortilla stand “like my bosses ran their businesses back in the U.S.”

“I open every day at the same time, I pay attention to quality control and I always make the customer my priority,” he said.

Several other Mexicans who’d lived in the U.S. told me they now expected more of public officials. They expressed disgust, for example, at the corruption of the Mexican police, who can be bribed out of ticketing drivers.

“I’ve seen how things can work differently and I’m now determined to contribute to a better Mexico,” one man told me.

The presence of return migrants actually reduces the likelihood of violence in Mexico, our research shows. There, when migrants come home, they inject their hometowns with much-needed social and human capital. That creates a kind of local revival that leads crime to drop.

Juan Aguilar: The entrepreneurial deportee

The next phase of my research on return migration is focused on Nicaragua.

Between the Somoza dictatorship of the 1970s, the revolution that ousted his regime, the civil war of the 1980s and, most recently, the political strife of Daniel Ortega’s presidency, waves of people from all social classes have fled Nicaragua in recent decades.

I have interviewed more than 70 Nicaraguans who’ve since returned home. Their personal stories are varied, but they share a common denominator: Drawing on their experiences abroad, they are changing Nicaragua.

“I grew up in LA. And now I live here, in a country I never knew,” Juan Aguilar, an imposing man with a fading teardrop tattoo near his left eye and the letters “L.A.” inked under his baseball cap, told me in unaccented English.

Aguilar was carried into the U.S. on foot by his mom at the age of 2. In 2010, he was deported for dealing drugs and gang activity.

“I was devastated at first. I wanted to go back,” he said over cappuccino at Managua’s Casa del Café in March 2018. “But I’m happy here now. I wouldn’t go back even if I had the chance.”

When Migrants Go Home, They Bring Back Money, Skills And Ideas Juan Aguilar in Managua, shortly after being deported. Juan Aguilar, Author provided

Juan and his partner, Sarah, own five call centers in Managua that provide customer service for U.S. health care providers, student loan companies and other lucrative businesses.

The call centers employ more than 100 people, more than half of whom are U.S. deportees who speak English, the most widely spoken language in the world.

“We try to give people the benefit of the doubt,” he said of their brushes with the law.

Even doctors work at Juan and Sarah’s call centers. There, they can make up to US$1,000 a month – twice what they’d make in Nicaragua’s crumbling public hospitals.

I asked Juan what explained his seemingly unlikely success story as an entrepreneur.

“English,” he said. “And the fact that I know how to run a business. Those are things I learned in the States.”

Piero Bergman, the CEO

Piero Bergman and his family left civil war in Nicaragua during the 1980s for Boca Raton, Florida. As upper-class Nicaraguans, they arrived to the United States with visas in hand.

When Bergman returned to Nicaragua in the late 1990s after decades in the telecommunications industry, he came back with a business idea: cyber cafes.

“I was traveling a lot, 60-something countries a year,” he told me. “I used to go to internet cafes frequently, particularly in Argentina.”

In Buenos Aires, internet cafes dotted the streets. Managua, Bergman’s hometown, had none.

Bergman launched a chain of cybercafes in Managua, bringing publicly accessible internet to the Central American country.

“The thing took off, and we put them up nationwide,” he said. Eventually, Bergman’s company was providing IP services to over 1,500 internet cafes across the country.

After in-home internet undercut Piero’s businesses, he shifted his focus to digital security. Today, Piero is the president of Intelligent Solutions, a Nicaraguan electronic security company with more than 100 employees.

Bergman attributes his success to the time he spent living and traveling abroad.

“I came down here with a different mindset and ideas about how to do things,” he said.

About The Author

Benjamin Waddell, Associate Professor of Sociology, Fort Lewis College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}