Познакомьтесь с фермерами, исправляющими сельскохозяйственную историю Пуэрто-Рико

Познакомьтесь с фермерами, исправляющими сельскохозяйственную историю Пуэрто-Рико

Жители сельской пуэрториканской общины возрождают исторический ботанический сад, чтобы служить примером местного и устойчивого сельского хозяйства.

В тени Монте Пиручо, когда-то места поклонения племени Тайно, Тара Родригес Бесоса вытаскивает длинное колючее растение из ложе небольшого общественного сада и начинает срывать его листья.

Называется «La Ruda» (rue), растение, которое выделяет сильный травянистый аромат, имеет историческую историю как часть испытания контроля над рождаемостью когда-то тайно проводился в Пуэрто-Рико медицинскими исследователями материка. Но силы местной травы изначально использовались навсегда.

«Это то, что мы называем горячим растением», - говорит Кармен Вегилла, местный фермер, который управляет общественным садом. «Он может быть эффективно использован при таких вещах, как беспокойство, менструальные спазмы или для предотвращения плохого настроения, но вы должны уважать и понимать его цель».

Вегилла и другие жители Сан-Сальвадора, небольшого аграрного сообщества 30 в милях к югу от Сан-Хуана, выращивают руду и другие растения и лекарственные травы, эндемичные для острова Карибского бассейна. Они являются центральным элементом El Jardin Ecológico del San Salvador, общественный сад, восстановленный после урагана «Мария» и служащий примером местного и устойчивого земледелия.

El Jardin Ecológico находится за заброшенной церковью и рядом с Рио-Гранде-де-ла-Лойса. Хотя он существует уже много лет - жители не могут вспомнить его точное основание - он приобретает новое значение в качестве модели того, как мелкие фермеры по всему острову могут вернуть свое сельскохозяйственное наследие.

Познакомьтесь с фермерами, исправляющими сельскохозяйственную историю Пуэрто-Рико


Получите последние новости от InnerSelf


Как символ прошлого Пуэрто-Рико и видение будущего острова, общественный сад находится рядом со старой церковью у подножия одной из самых важных гор в культуре Тайно. Фото Карли Граф.

Десятилетия экономической и культурной зависимости от Соединенных Штатов не только изменили аграрно-зависимую экономику Пуэрто-Рико. Например, Операция Bootstrapкоторый начался в 1947, полностью изменил экономическую зависимость Пуэрто-Рико от сельского хозяйства до производства менее чем за 20 лет.

Многие люди говорили, что эта вынужденная метаморфоза из аграрной системы в индустриализованную разрушает традиционные культурные обычаи и даже то, что значит быть пуэрториканцем.

И это произвело революцию в диете пуэрториканцев. Ушли в прошлое свежие овощи, тропические фрукты и местные травы, выращенные круглый год в тропическом климате острова. Даже основные предметы культуры, такие как рис и бобы, больше не выращивались там.

В результате пуэрториканец продажи фермы снизились почти на две трети между 1959 и 1964, согласно USDA.

«Нас учили, что выращивание еды на вашем заднем дворе было некультурным, - сказал Родригес Бесоса, активист, ставший архитектором в центре этого сельскохозяйственного возрождения. «И нам сказали, что консервы сделали нас первоклассными гражданами».

Жареная пища и импортные консервированные продукты с высоким содержанием сахара, натрия или того и другого стали по необходимости регулярной частью местного рациона. Casa de Whopper (Burger King) и витрины магазинов KFC выровнены по улицам даже в сельской местности, и показатели таких предотвратимых состояний, как ожирение, диабет и гипертония, значительно выше среднего по стране, недавнее исследование нашло.

Познакомьтесь с фермерами, исправляющими сельскохозяйственную историю Пуэрто-Рико

Слева Кармен Вегилла объясняет, как растения, выращенные в общественном саду, использовались коренными народами. Фото Карли Граф.

Правильно, Veguilla рассказывает студентам о растительном и животном мире сада и о том, как его можно использовать сегодня. Фото Кэти Райс.

Пуэрториканцы в четыре раза чаще как жители матери испытывают нехватку продовольствия, то есть у них нет надежного доступа к достаточному количеству здоровой пищи для удовлетворения основных потребностей в питании, согласно данным Bread for the World, некоммерческой организации, ориентированной на уменьшение голода в мире. О 43 процентах жителей получают талоны на питание, сообщает USDA.

До того, как ураган «Мария» обрушился на 2017, на острове начала появляться перспективная сцена от фермы до стола. Небольшая, но растущая группа фермеров начал защищать свое право на землю и свободу кормить себя.

Если бы пуэрториканцы могли выращивать свою еду, думали они, они могли бы, наконец, восстановить уникальную идентичность острова и продвинуться дальше по пути политического самоопределения.

Родригес Бесоса стал ведущим голосом в этом усилии. В 2010 она основала El Departamento de la Comida, общественную операцию в сельском стиле, а позднее - ресторан, который служил распределительным центром для мелких фермеров, желающих продать свою продукцию.

Цель состояла в том, чтобы вновь представить местные продукты пуэрториканцам. «Мы хотим есть оригинальную пуэрториканскую диету», - сказал Родригес Бесоса. «Но мы также хотим использовать еду для лучшего понимания того, что действительно делает нас всех пуэрториканцами».

Она была в процессе покупки фермы 8-акр в Сан-Сальвадоре, когда ураган Мария обрушился на 2017. Категория 5 шторм уничтожил примерно процент 80 культур и сельскохозяйственных угодий Пуэрто-Рико. После этого сельскохозяйственная революция стала более актуальной.

Познакомьтесь с фермерами, исправляющими сельскохозяйственную историю Пуэрто-Рико

Тара Родригес Бесоса купила заброшенную ферму 8-акр и фермерский дом в Сан-Сальвадоре через дорогу от сада. Сегодня она принимает соседей для домашней еды с использованием продуктов и растений, которые они выращивают на месте. Фото Карли Граф.

Остров импортировал 85 процентов своей еды перед бурей. Этот баланс означал, что его способность управлять собственным восстановлением была подорвана, когда федеральное правительство потерпело неудачу. В худшем, после Марии, остров был импорт 95 процентов своей еды.

Мария также уничтожила El Departamento de la Comida, и вместо того, чтобы пытаться восстановить его, Родригес Бесоса решил сосредоточиться на восстановлении сельского хозяйства острова.

За этим последовало безумие СМИ по поводу энергичной, мятежной активистки и естественного взаимодействия между ее собственными планами и существующим проектом общественного сада в Сан-Сальвадоре.

Сан-Сальвадор, спрятанный за несколькими извилистыми горными перевалами, является наименее населенным районом в городе Кагуас, который расположен среди пышных зеленых холмов, в которых когда-то обитало какое-то богатейшее экологическое разнообразие острова. Он также когда-то был домом для процветающих племенных общин, отмеченных петроглифами, найденными на близлежащих скалах, которые пережили почти все люди тайно.

«Сельское хозяйство - это практика культурного и исторического сохранения».

Реальное доказательство этого прошлого способствовало глубокой связи с историей и ее традициями среди жителей Сан-Сальвадора, и оно сообщило их любовь и преданность земле.

«Сельское хозяйство - это практика культурного и исторического сохранения», - говорит Вегилла, объясняя, почему жители решили выращивать местную флору и фауну в саду общины, в том числе ла руда и такие растения, как куркума, ананасы и другие лекарственные травы.

Сан-Сальвадор - это сообщество, привыкшее к тому, чтобы делать вещи самостоятельно.

После удара Марии люди 19 жили в закрытых классах начальной школы; местные обедающие дамы кормил их. Тот же самый дух сообщества привел к реинвестированию и восстановлению ботанического сада, который, по словам Вегиллы, дает возможность соседям и другим, заинтересованным в изучении местной культуры и традиций и помощи в ее сохранении, благодаря своим эндемичным видам.

Она и Родригес Бесоса проводят семинары в Эль Жардин Ботанико для школьников из Пуэрто-Рико и привлечения добровольцев, как местных, так и посетителей, чтобы узнать о сельском хозяйстве и помочь ухаживать за садом.

И после того, как сдвиги там заканчиваются, соседи часто обедают вместе на участке Родригеса Бесоса через улицу, причем многие ингредиенты поступают прямо из двух садов.

Познакомьтесь с фермерами, исправляющими сельскохозяйственную историю Пуэрто-Рико

Общественный сад отдает дань истории Пуэрто-Рико за пределами только флоры и фауны. Сообщество построило «качели Taino» для соседских детей, смоделированные по образцу структур, предположительно построенных Tainos и использовавшихся для отдыха. Фото Кэти Райс.

Вегилла, со своей стороны, выросла, обрабатывая землю в этом сообществе со своей семьей и живя за ее щедрость. Но, как и в случае с другими последствиями политики США, обычные методы ведения сельского хозяйства и унаследованные фермерские традиции, такие как в семье Вегиллы, уже не являются обычным явлением.

Добрыми глазами и быстрой улыбкой, она быстро передвигается по ферме, ориентируясь в щетинных растениях и срывая корни с земли. «Я читала некоторые книги, но на самом деле я узнала об этом большую часть времени от своих предков и после просмотра того, что сделали для меня моя бабушка и мама», - говорит она.

В этот день, когда соседи наслаждаются пюре из корнеплодов, тушеным мясом из баклажанов и салатом из бобов, нет консервов. Спред - это типичная еда на ферме, приготовленная Веро Квилесом, бывшим шеф-поваром и деловым партнером El Departamento de la Comida.

Эта трапеза также символизирует то, что исторически ели многие пуэрториканцы до того, как продовольственная система изменилась и стала зависеть от импорта. И именно так Родригес Бесоса и другие предполагают, что столы по всему острову могут выглядеть, если их видение местного и устойчивого сельского хозяйства будет реализовано.

«Вода и другие природные экосистемы должны определять то, что происходит на острове, а не люди, которые никогда здесь не жили», - говорит она.

Об авторе

Карли Граф написал эту статью для ДА! журнал, Карли является аспирантом-журналистом в Северо-Западном университете, где она занимается освещением вопросов социальной справедливости. Ранее она жила в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, где работала в журнале Outside. Если она не сообщает, вы найдете ее бегущей, путешествующей пешком или планирующей ее следующую большую поездку. За ней @carlykgraf.

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Meet the Farmers Reclaiming Puerto Rico’s Agricultural History

Meet the Farmers Reclaiming Puerto Rico’s Agricultural History

Residents in a rural Puerto Rican community are reviving a historic botanical garden to serve as an example of local and sustainable farming.

In the shadow of Monte Pirucho, once a place of worship for the Taino tribe, Tara Rodríguez Besosa pulls a long, spiny plant from the bed of a small community garden and begins plucking its leaves.

Called “la ruda” (rue), the plant, which releases a strong herbaceous scent, has a storied history as part of birth control trials once covertly conducted in Puerto Rico by mainland medical researchers. But the indigenous herb’s powers had originally been used for good.

“That’s what we call a hot plant,” says Carmen Veguilla, a local farmer who runs the community garden. “It can be used effectively for things like anxiety, menstrual cramps or to ward off bad spirits, but you have to respect and understand its purpose.”

Veguilla and other residents of San Salvador, a small agrarian community 30 miles south of San Juan, grow la ruda and other plants and medicinal herbs endemic to the Caribbean island. They are the centerpiece of El Jardin Ecológico del San Salvador, a community garden rejuvenated after Hurricane Maria, and serving as an example of local and sustainable farming.

El Jardin Ecológico sits behind an abandoned church and alongside the Rio Grande de La Loiza. Though it has existed many years—residents can’t recall its exact founding—it’s taken on new significance as a model for how small farmers across the island can reclaim their agricultural heritage.

Meet the Farmers Reclaiming Puerto Rico’s Agricultural History

As a symbol of Puerto Rico’s past and a vision for the island’s future, the community garden sits next to an old church at the foot of one of the most important mountains in the Taino culture. Photo by Carly Graf.

Decades of economic and cultural dependence on the United States did more than reshape Puerto Rico’s agricultural-dependent economy. For example, Operation Bootstrap, which began in 1947, completely shifted Puerto Rico’s economic dependence from agriculture to manufacturing in less than 20 years.

Many people said this coerced metamorphosis from an agrarian system to an industrialized one eroded traditional cultural practices and even what it meant to be Puerto Rican.

And it revolutionized the Puerto Rican diet. Gone were fresh vegetables, tropical fruits, and native herbs once grown year-round in the island’s tropical climate. Even staple cultural items like rice and beans were no longer grown there.

As a result, Puerto Rican farm sales decreased by almost two-thirds between 1959 and 1964, according to the USDA.

“We were taught that growing food in your backyard was uncivilized,” said Rodríguez Besosa, an architect-turned activist at the center of this agricultural revival. “And we were told that having canned food made us first-class citizens.”

Fried foods and imported canned good with ingredients high in sugar, sodium, or both became, by necessity, a regular part of the local diet. Casa de Whopper (Burger King) and KFC storefronts line the streets even in rural areas, and rates of preventable conditions like obesity, diabetes, and hypertension are well over the national average, a recent study found.

Meet the Farmers Reclaiming Puerto Rico’s Agricultural History

Left, Carmen Veguilla explains how the plants grown in the community garden were used by Indigenous people. Photo by Carly Graf.

Right, Veguilla teaches students about the garden’s flora and fauna, and how it can be used today. Photo by Katie Rice.

Puerto Ricans are four times as likely as mainlanders to experience food insecurity, meaning they don’t have reliable access to enough healthy foods to meet basic nutrition requirements, according to Bread for the World, a nonprofit focused on reducing global hunger. About 43 percent of residents receive food stamps, according to USDA.

Before Hurricane Maria hit in 2017, a budding farm-to-table scene had started to emerge on the island. A small but burgeoning group of farmers had started advocating for their right to land and the freedom to feed themselves.

If Puerto Ricans could grow their own food, the thinking went, they could finally reclaim the island’s unique identity and move further down the path toward political self-determination.

Rodríguez Besosa became a leading voice in that effort. In 2010, she had started El Departamento de la Comida, a community-supported agriculture-style operation—and later restaurant—that served as a distribution center for small farmers looking to sell their products.

The goal was to reintroduce native produce to Puerto Ricans. “We want to eat the original Puerto Rican diet,” Rodríguez Besosa said. “But we also want to use food to create a better widespread understanding of what truly makes us all Puerto Rican.”

She was in the process of buying an 8-acre farm in San Salvador when Hurricane Maria hit in 2017. The category 5 storm destroyed an estimated 80 percent of Puerto Rico’s crops and farmland. In its wake, the farming revolution became more urgent.

Meet the Farmers Reclaiming Puerto Rico’s Agricultural History

Tara Rodriguez Besosa bought an abandoned 8-acre farm and farmhouse in San Salvador across the street from the garden. Today, she hosts neighbors for home-cooked meals using produce and plants they grow locally. Photo by Carly Graf. 

The island was importing 85 percent of its food before the storm. That balance meant its ability to manage its own recovery was crippled when the federal government fell short. At its worst, after Maria, the island was importing 95 percent of its food.

Maria also destroyed El Departamento de la Comida, and rather than trying to rebuild it, Rodríguez Besosa decided to focus on the island’s agricultural reconstruction.

What ensued was a media frenzy over the high-energy, rebellious activist and a natural synergy between her own plans and the existing community garden project in San Salvador.

Tucked away behind a series of winding mountain passes, San Salvador is the least populated barrio in the city of Caguas, which sits among lush green hills that once housed some of the island’s richest ecological diversity. It was also once home to thriving tribal communities, marked by the petroglyphs found on nearby rocks that have outlasted nearly all Taino people.

“Farming is a practice of cultural and historical preservation.”

The tangible proof of this past has fostered a deep connection to history and its traditions among San Salvador residents, and it has informed their love and dedication to the land.

“Farming is a practice of cultural and historical preservation,” Veguilla says, explaining why residents chose to cultivate indigenous flora and fauna at the community garden, including la ruda and plants like turmeric, pineapples, and other medicinal herbs.

San Salvador is a community accustomed to getting things done on its own.

After Maria hit, 19 people lived in the shuttered elementary school classrooms; local lunch ladies fed them. That same community spirit drove the reinvestment and restoration of the botanical garden, which Veguilla says provides a way for neighbors and others interested in learning about and helping preserve local culture and tradition through its endemic species.

She and Rodríguez Besosa lead workshops at El Jardin Botanico for Puerto Rican school kids and bring volunteers, both local and visitors, to learn about farming and help maintain the garden.

And after shifts there end, neighbors will often dine together at Rodríguez Besosa’s plot across the street, with many of the ingredients coming straight from the two gardens.

Meet the Farmers Reclaiming Puerto Rico’s Agricultural History

The community garden pays tribute to Puerto Rico’s history beyond just flora and fauna. The community built a “Taino swing set” for the neighborhood children, modeled after the structures believed to have been built by the Tainos and used for recreation. Photo by Katie Rice.

Veguilla, for her part, grew up working the land in this community with her family and living off its bounty. But as with other impacts of U.S. policy, common agricultural practices and inherited farming tradition, like those of Veguilla’s family, are no longer commonplace.

With kind eyes and a quick smile, she moves around the farm swiftly, navigating bristly plants and yanking roots from the ground. “I read some books, but really I learned most of this through my ancestors and after watching what my grandmother and mother did for me,” she says.

On this day, as neighbors feast on root vegetable mash, eggplant stew and plantain-bean salad, there’s none of the canned stuff. The spread is a typical meal on the farm, prepared by Vero Quiles, former chef and business partner at El Departamento de la Comida.

The meal is also emblematic of what many Puerto Ricans historically ate before the food system changed to become reliant on imports. And it’s what Rodríguez Besosa and others envision tables across the island could look like should their vision of local and sustainable farming be realized.

“The water and other natural ecosystems should dictate what happens on the island, not people who have never even lived here,” she says.

About The Author

Carly Graf wrote this article for YES! Magazine. Carly is a graduate student journalist at Northwestern University, where she focuses on social justice reporting. She previously lived in Santa Fe, New Mexico, where she worked for Outside magazine. If she’s not reporting, you’ll find her running, hiking, or planning her next big trip. Follow her @carlykgraf

This article originally appeared on YES! Magazine

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}