Распределение прибыли и собственности с работниками не только делает их счастливее, но и приносит пользу

Распределение прибыли и собственности с работниками не только делает их счастливее, но и приносит пользу Есть много, чтобы обойти. Papamoon / Shutterstock.com

Почти рекордно низкий уровень безработицы есть компании, шаривающие, чтобы найти лучшие способы найма и удержания работников. Наше исследование предлагает надежный способ сделать это: дать им реальную ставку.

Под этим мы просто подразумеваем разделение части прибыли и даже владения с мужчинами и женщинами, которые имеют основополагающее значение для успеха их компаний.

Большинство американцев говорят, что хотят этого. недавний государственный опрос Установлено, что подавляющее большинство респондентов по всему политическому спектру предпочитают работать в компании, принадлежащей сотрудникам, а не в бизнесе, контролируемом инвесторами или государством.

Возможно, это одна из причин, почему эта идея набирает обороты на Капитолийском холме и в предвыборной кампании, причем несколько планов были реализованы - в том числе те сенатором Берни Сандерсом и Сенатор Элизабет Уоррен - разделять корпоративный контроль и прибыль с работниками.

Проведя масштабное многолетнее исследование общего капитализма, мы обнаружили, что это не только хорошо для рабочих, но и для итогов.

Распределение прибыли 101

У американских компаний есть множество способов поделиться своей прибылью с работниками, начиная с распределения наличной прибыли и давая им возможность покупать акции с большой скидкой. Другим выходом является План владения акциями сотрудниковизвестный как ESOP, который позволяет компаниям использовать кредит для покупки акций, которые впоследствии бесплатно распространяются среди сотрудников.

Прошлые исследования показали преимущества для работников. Опрос, в котором отслеживались молодые мужчины и женщины 5,504, начиная с 1997 - когда они учились в средней школе - обнаружил, что участники, которые работали в компаниях, которые давали сотрудникам некоторую собственность сообщили о более высоких зарплатах и ​​благосостоянии, а также о более высоких льготах и ​​качестве работы чем их сверстники, независимо от отрасли или демографии человека.


Получите последние новости от InnerSelf


При опросе в 2013 - когда работники были в возрасте от 28 до 34 - их заработная плата была на треть выше, а их среднее семейное благосостояние было примерно вдвое. последующее обучение в 2018 показал, что акционеры работников продолжали иметь лучшую работу, льготы, заработок и благосостояние.

И Обнаружено исследование 2018, проведенное Национальным центром собственности работников что работники ESOP сообщили о среднем пенсионном балансе в размере 170,326, что более чем в два раза превышает средний показатель по стране в размере 80,339.

Предприятия, в которых большинство или частично принадлежат сотрудникам, охватывают широкий спектр отраслей, таких как супермаркеты, такие как Publix, как производители одежды Кровь и компания потребительских товаров Procter & Gamble, Другие, такие как автопроизводитель Ford и авиакомпании дельта и Юго-западПредлагаем щедрые программы по распределению прибыли.

Правительство США Общий социальный опрос сообщили, что 38% сотрудников заявили, что они получили долю прибыли своей компании в 2018. Хотя это кажется большим, средняя выплата составляет всего $ 2,000. А малые предприятия, которые составляют большинство предприятий в США, гораздо реже участвуют в распределении прибыли или долевого участия среди сотрудников.

Кроме того, количество ESOP фактически сократилось за последние годы в 6,660 в 2016 из 7,100 в 2010.

Лучшие компании для работы

Наша исследовательская группа в Rutgers, в сотрудничестве с Фондом Слоана и экономистом Гарварда Ричардом Фриманом, хотели глубже вникнуть в данные о том, что и работники, и компании получают от распределения прибыли и как эти выгоды накапливаются с течением времени.

Для этого, мы изучали компании 800, которые подали заявку на журнал Fortune 100 Лучшие компании для работы соревнование от 2005 до 2007. В целом, эти компании были ответственны за 10% всех продаж и занятости в США в то время. Примерно у одной пятой были планы владения акциями сотрудников или другая форма распределения прибыли.

Чтобы понять, как эти компании работают в финансовом отношении, мы рассмотрели данные о доходности акций, составленные Standard & Poor's. Рентабельность собственного капитала является общей мерой финансовых показателей, которая делит чистый доход на акционерный капитал.

В рамках процесса подачи заявок Институт «Отличное место для работы» в течение трехлетнего периода проводил независимые опросы более чем сотрудников 230,000 среди всех соискателей.

После сбора данных из всех этих опросов мы обнаружили, что компании, которые предлагали работникам как справедливую компенсацию, так и распределение прибыли, показали статистические результаты лучше, чем другие по различным показателям. Например, их работники с большей вероятностью скажут, что в их компании существует культура управления на основе сотрудничества, что они получают справедливую долю вознаграждения и что их компания является «отличным местом для работы». Они также с гораздо большей вероятностью скажут они намеревались остаться на «долгое время».

Все это привело к лучшим результатам и для компаний. В частности, мы обнаружили, что предприятия, предлагающие эти льготы, имели гораздо более низкий уровень добровольной текучести кадров - вероятность того, что работники уйдут вдвое меньше, и рентабельность собственного капитала на 12% выше, чем у их сверстников.

Чистая беспроигрышная

Итог: обмен плодами успеха компании с работниками делает последних счастливее, помогая - или, по крайней мере, не нанося вреда - прибыльности первых. Помимо всего этого, эти виды общего капитализма может уменьшить неравенство.

Вот почему мы считаем, что правительство могло бы сделать больше, чтобы поощрять его, рассматривая возможность предоставления налоговых льгот как крупным государственным компаниям, так и малым предприятиям для распределения прибыли или создания планов владения акциями работников. Примером этого является Двухпартийный законопроект вступил в силу в августе это позволяет правительству выдавать кредиты работникам, которые хотят купить ушедших в отставку владельцев малого бизнеса.

Если это не совсем беспроигрышно для всех участников, мы не знаем, что это такое.Беседа

Об авторах

Джозеф Блази, директор Института изучения вопросов собственности и распределения прибыли, Rutgers University; Дуглас Л. Крузе, заслуженный профессор и заместитель декана по академическим вопросам, Rutgers Universityи Морин Конуэй, исполнительный научный сотрудник Института изучения вопросов собственности и распределения прибыли, Rutgers University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Sharing Profits And Ownership With Workers Not Only Make Them Happier, It Benefits The Bottom Line Too

Sharing Profits And Ownership With Workers Not Only Make Them Happier, It Benefits The Bottom Line Too There’s plenty to go around. Papamoon/Shutterstock.com

Near-record low unemployment has companies fumbling to find the best ways to recruit and retain workers. Our research suggests a sure-fire way to do just that: give them a real stake.

By that we simply mean sharing some of the profits and even ownership with the men and women who are fundamental to their companies’ success.

Most Americans say they want it. A recent government survey found that vast majorities of respondents across the political spectrum prefer to work for an employee-owned company than an investor- or state-controlled business.

Perhaps that’s one reason why the idea is gaining steam on Capitol Hill and on the campaign trail, with several plans being floated – including ones by Sen. Bernie Sanders and Sen. Elizabeth Warren – to share more corporate control and profits with workers.

After conducting a massive, multi-year study of shared capitalism, we found that not only is it good for workers, it’s good for the bottom line too.

Profit sharing 101

U.S. businesses have a variety of ways to share their gains with workers, from offering cash profit sharing to giving them the opportunity to purchase stock at a large discount. Another recourse is the Employee Stock Ownership Plan, known as an ESOP, which allows companies to use credit to buy shares that are later distributed for free to employees.

Past research has shown the benefits for workers. A survey that has tracked 5,504 younger men and women since 1997 – when they were in high school – found that participants who worked at companies that gave employees some ownership reported higher wages and wealth and better benefits and job quality than their peers, regardless of industry or the person’s demographics.


 Get The Latest From InnerSelf


When interviewed in 2013 – when the workers were aged 28 to 34 – their wages were a third higher and their median household wealth was about double. A followup study in 2018 showed that the employee shareowners continued to have better jobs, benefits, earnings and wealth.

And a 2018 survey by the National Center for Employee Ownership found that workers in ESOPs reported an average retirement balance of US$170,326, more than twice the national average of $80,339.

Businesses that are majority- or part-owned by employees cover a wide range of industries, such as supermarkets like Publix, clothing makers like Gore and consumer goods company Procter & Gamble. Others, such as automaker Ford and airlines Delta and Southwest, offer generous profit sharing programs.

The U.S. government’s General Social Survey reported that 38% of employees said they received a share of their comany’s profits in 2018. Although that seems like a lot, the average payout is just $2,000. And smaller businesses – which make up the majority of U.S. enterprises – are much less likely to engage in profit or equity sharing with employees.

In addition, the number of ESOPs actually has fallen in recent years to 6,660 in 2016 from 7,100 in 2010.

Best companies to work for

Our research team at Rutgers, in collaboration with the Sloan Foundation and Harvard economist Richard Freeman, wanted to delve deeper into the data on what both workers and companies gain from profit sharing and how those benefits accrue over time.

To do so, we studied the 800 companies that applied for Fortune Magazine’s 100 Best Companies to Work For competition from 2005 to 2007. In total, these companies were responsible for 10% of all sales and employment in the U.S. at the time. About one-fifth had Employee Stock Ownership Plans or another form of profit sharing.

To get a sense of how these companies performed financially, we looked at return on equity data compiled by Standard & Poor’s. Return on equity is a common measure of financial performance that divides net income by shareholder equity.

As part of the application process, the Great Place to Work Institute conducted independent surveys of more than 230,000 employees at all the applicants over the three-year period.

After compiling the data from all these surveys, we found that companies that offered workers both equity compensation and profit sharing performed statistically better than the others on a variety of measures. For example, their workers were substantially more likely to say that their company had a collaborative management culture, that they were getting a fair share of compensation and that their company was an “excellent place to work.” They were also much more likely to say they intended to stay for a “long time.”

All of this translated into better results for the companies as well. Specifically, we found that businesses offering these benefits had a much lower voluntary turnover rate – workers were half as likely to leave – and a return on equity 12% higher than their peers.

A clear win-win

Bottom line: Sharing the fruits of a company’s success with workers makes the latter happier while helping – or at the very least not hurting – the former’s profitability. On top of all this, these kinds of shared capitalism can reduce inequality.

That’s why we believe the government could do more to encourage it by considering offering tax incentives to both large public companies and small businesses to share profits or create employee share ownership plans. An example of this is a bipartisan bill signed into law in August that lets the government make loans employees who want to buy our retiring small business owners.

If that’s not a clear win-win for all involved, we don’t know what is.The Conversation

About The Authors

Joseph Blasi, Director of the Institute for the Study of Employee Ownership and Profit Sharing, Rutgers University; Douglas L. Kruse, Distinguished Professor and Associate Dean for Academic Affairs, Rutgers University, and Maureen Conway, Executive Fellow, Institute for the Study of Employee Ownership and Profit Sharing, Rutgers University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}