Есть климатическое решение для климатического кризиса

Мы возимся, когда мир горит, наводняется и умирает?

Идея, которая была распространена большинством консервативных и либеральных правительственных лидеров и представителей, состоит в том, что мало что можно сделать для людей, потому что «денег» не хватает. Их вывод: если мы собираемся потратить больше здесь, то мы должны забрать это там. Это правда, что деньги ограничены, но не так, как большинство из нас привыкли думать.

Денежная масса нации часто сравнивается с личным бюджетом или бюджетом семьи, и ничто не может быть дальше от реальности. Простая причина в том, что правительства могут создавать деньги из воздуха, а вы и я - нет. Это сравнение просто используется, чтобы обмануть нас.

Результат изображения для золота в форте НоксДеньги были когда-то обеспечены золотом. Почему золото? Потому что это ограничивало количество денег, которое может выдать страна, и считалось, что это «всегда» - хорошая вещь. Но в конце концов, это было причиной того, что с золотым стандартом было покончено. Это привело к тому, что денег было недостаточно, и экономическое развитие застопорило их дефицит. Деньги, обеспеченные золотом, были слишком ограничены, а производственные мощности - нет.

Что ж, вот мы, 50 годы спустя, и мы все еще ведем себя так, как будто мы ограничены количеством золота, которое больше не ограничивает предложение денег. Однако отсутствие «золотого» стандарта не означает, что страна может печатать неограниченное количество наличных денег. Страны по-прежнему ограничены своей «полной верой и кредитом», возможностью выпускать и платить валютой известной и ожидаемой будущей стоимости. И именно поэтому ожидание или фактическая инфляция является единственным естественным ограничением того, сколько денег может создать страна.

Ценность денег, сбалансированная между верой и потребностью

Результат изображения для тачки денегПоэтому мы остановились на бумажных деньгах, подкрепленных полной верой и кредитом нашего правительства. Архаическая мера золота, создающая стоимость бумажных денег и ограничивающая денежную массу, была закончена в Брентон Вудс в 1971 - Точно так же, как обмен моих помидоров на кукурузу или карман, полный скорлупы, или ношение с собой 50 фунтов золота или серебра, было прекращено в прежние времена.

Количество денег, которое может напечатать правительство, не бесконечно. Сумма должна быть сбалансирована между верой в правительство, которое выпускает деньги, и потребностями людей, которым служит правительство. Напечатайте слишком много денег, чтобы преследовать слишком мало товаров и услуг, и цены на эти товары и услуги растут. Печатайте слишком мало, и цены на те же товары и услуги падают, поскольку спрос блокируется.

Таким образом, государственные финансы и поддержание их денежной массы - это не то же самое, что личные или домашние финансы. И любой, кто продает его как таковой, либо неосведомлен, либо обманчив, либо и тот, и другой.

Сегодня «удобство» бумажных денег заменяется. Попробуйте оплатить Amazon онлайн наличными. Сегодняшние деньги - это в основном не более чем цифры на вашем банковском счете, доступные вам мгновенно через телефон или компьютер.

Балансировка инфляции и дефляции

Большинство из нас жили с инфляцией. Большинство из нас не жили с дефляцией. Оба одинаково разрушительны. Достаточно взглянуть на ситуацию в Венесуэле или прочитать о Германии после Первой мировой войны, чтобы понять разрушительную инфляцию. Или прочитайте или поговорите с кем-то, кто пережил великую депрессию 1930, чтобы понять дефляцию.

Как и в большинстве вещей в жизни, баланс должен быть достигнут. Это правильное соотношение между деньгами и доступными товарами и услугами - вот что поддерживает равновесие. Если правительство хочет создать больше денег, чтобы тратить его, оно должно стимулировать свою экономику к увеличению своих возможностей по производству товаров и услуг. Именно эта избыточная способность производить товары и услуги действительно определяет, сколько денег может быть и сколько правительства могут сделать для благосостояния своих людей.

Столкновение с климатическим кризисом на деньги

Будь мы молодые или старые, богатые или бедные, мы все сталкиваемся с экзистенциальным кризисом. То, что мы делаем сейчас, определит, является ли это последней главой человечества. Всего за восемьдесят лет большая часть земли не может быть обитаемой. Восемьдесят лет не долгое время. Многие люди живут так долго. Это всего четыре поколения. Как пресловутая лягушка в кастрюле с холодной водой, постепенно достигающая точки кипения, мы можем умереть, не заметив этого.

Многие ученые признают, что планета может нагреться на целых градуса 5 в следующие годы 80. Звучит не очень, но климат изменился меньше, чем 2 градусов в история человечества, Потепление и его разрушительные последствия появятся не только в годы 80, но и будут постепенно разрушаться каждый год.

В краткосрочной перспективе будущее человека будет состоять в смягчении последствий изменения климата, адаптации к экстремальным погодным условиям и усилении человеческих страданий.

Тем не менее, это не безнадежно. Потребуются деньги для борьбы с нашим климатическим кризисом, и понадобятся деньги для преодоления разрушений. Это действительно тот случай, когда мне платят сейчас или платят позже. А те, кто сжимал бы руки и скулил, что денег нет, не наши друзья и им нельзя доверять жизнь наших сыновей, дочерей, внуков и их потомков.

У нас большой производственный потенциал. Сейчас не время для правительств урезать копейки и сократить расходы. Это время, чтобы потратить все необходимое, чтобы предотвратить бедствия на нашем пути и остановить, казалось бы, все больший ущерб, который мы создали в нашем мире.

Выбор прост: возиться, пока мы горим, тонем и умирать, и немного инфляции, если мы перерасходуем. Определенно ежу понятно. Покажите нам деньги!

Предостережение об инфляции

Нынешний президент, администрация и политические деятели США начали проводить явную, безрассудную и импульсивную политику, которая ведет к инфляции, стимулирующей издержки. Ограничивая иммиграцию и запугивая как легальных, так и нелегальных иммигрантов, они еще больше ужесточили и без того напряженный рынок труда. Стоимость товаров и услуг для населения будет расти дальше.

Конечно, еще более разрушительным для стабильных цен является «торговая война», которую президент вызывал с помощью тарифов. Тариф - это не что иное, как федеральный налог для своих граждан, чтобы побудить их не покупать продукт или услугу. Это подталкивает цены на предметы первой необходимости до тех пор, пока цепочка поставок не стабилизируется, как правило, на более высоком уровне, чем раньше, из-за роста затрат и снижения конкуренции.

Не заблуждайтесь, в американском магазине фарфора есть пресловутый бык, и единственное, что еще предстоит определить, это то, насколько дорогим будет ущерб, и сможем ли мы своевременно произвести необходимый ремонт.

Доктор Стефани Келтон о современной монетарной теории

Современная Денежная Теория (MMT) набирает обороты в американской политике, стимулируя прогрессивных левых и волнующихся ястребов с дефицитом. Стефани Келтон объясняет основы. Она также говорит о 2020, говоря, что кандидаты в президенты от демократов стремятся к забору с амбициозными политическими предложениями, в то время как Трамп, похоже, изменил свое мнение о дефиците и долге с момента его запуска 2016.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Современная Денежная Теория; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

There Is A Monetary Solution To The Climate Crisis

Are We Fiddling While The World Burns, Floods, And Dies?

The idea that has been passed around by most conservative and liberal government leaders and representatives is that little can be done for the people because "money" is in short supply. Their conclusion: if we are going to spend more over here, then we have to take it away over there. It is true that money is limited but not like most of us are accustomed to thinking.

A nation's money supply is often compared to a personal or household budget and nothing could be further from reality. The simple reason is that governments can create money out of thin air and you and I can't. That comparison is just used to deceive us. 

Image result for gold in fort KnoxMoney was once backed by gold. Why gold? Because it limited the amount of money a country could issue and it was thought to "always" be a good thing. But in the end, that was the reason that the gold standard was done away with. It kept money in too short a supply and stymied economic development with its scarcity. Money backed by gold was too limited while productive capacity was not.

Well, here we are, some 50 years later, and we are still acting like we are restrained by the amount of gold that no longer restrains the money supply. However, a lack of "gold" standard doesn't mean a country can print unlimited amounts of cash. Countries are still limited by their "full faith and credit", the ability to issue and pay with currency of known and anticipated future value. And that is why the anticipation of, or actual inflation is the only natural restriction of how much money a country can create.

Value Of Money Balanced Between Faith And Need

Image result for wheelbarrow of moneySo we settled on paper money, backed by the full faith and credit of our government. The archaic measure of gold creating paper money value and limiting money supply  was ended at Brenton Woods in 1971 -- just like trading my tomatoes for your corn or pocket full of shells or carrying around 50 lbs of gold or silver was ended in earlier times.

The amount of money a government can print is not infinite. The amount must be balanced between faith in the government that issues the money and the need of the people that government serves. Print too much money to chase too few goods and services, and the price of those goods and services go up. Print too little and the price of these same goods and services fall as demand is stymied.

So government finance and maintenance of its money supply is not the same as personal or household finance. And anyone who sells it as such is either ignorant or is being deceptive, or both.


 Get The Latest From InnerSelf


Today the "convenience" of paper money is being replaced. Try paying  Amazon online with cash. Today's money is mostly nothing more than digits in your bank account available instantly to you via your phone or computer.

Balancing Inflation And Deflation

Most of us have lived with inflation. Most of us have not lived with deflation. Both are equally destructive. One only has to look at the situation in Venezuela or read about post World War I Germany to understand the destructiveness of inflation. Or read about or talk with someone who lived through the great depression of the 1930s to get an understanding of deflation.

As with most things in life, balance must be achieved. This proper ratio, between money and goods and services available, is what keeps things in balance. If a government wants to create more money to spend then it must encourage its economy to increase its capacity to produce goods and services. It is this excess capacity to produce goods and services that really governs how much money there can be and how much governments can do for the welfare of its people.

Facing the Climate Crisis Head On With Money

Be we young or old, rich or poor, we all face an existential crisis. What we do now will determine if this is mankind's final chapter. In just eighty years, much of the earth may not be habitable. Eighty years is not a long time. Many people live that long. It's just four generations. Like the proverbial frog in the pot of cold water gradually reaching boiling point, we may die without noticing.

Many scientists recognize that the planet may warm by as much as 5 degrees centigrade in the next 80 years. Doesn't sound like much but the climate has varied less than 2 degrees in the history of mankind. The warming and its destructive outcomes will not just appear in 80 years, but will gradually continue  the destruction every year.

The future of man, in the short run, will consist of the mitigation of the damage of climate change, adaptation to extreme weather, and increased human suffering.

However, it is not hopeless. It will take money to combat our climate crisis and it will take money to overcome the destruction. It truly is a case of pay me now or pay more later. And those that would wring their hands and whine that there is no money are not our friends and can't be trusted with the lives of our sons, daughters, grandchildren, and their descendants.

We have great productive capacity.  This is not the time for governments to pinch pennies and cut spending. This is the time to spend whatever is needed to avert the disasters heading our way, and to stop the seemingly ever-increasing damage we have created in our world. 

The choice is simple: fiddle while we burn, drown, and die versus a bit of inflation if we overspend. Definitely a no brainer. Show us the money!

An Inflation Caveat

The current US president, administration, and political enablers have embarked on explicit, reckless, and impulsive policies that lead to cost-push inflation. By limiting immigration and by scaring both legal and illegal immigrants, they have further tightened the already tight labor market. The cost of goods and services to the public will rise further.

Even more damaging to stable pricing of course is the "trade war" the president has evoked via tariffs. A tariff is nothing more than a federal tax to its citizens to encourage them not buy a product or service. This pushes up prices on essentials until the supply chain can stabilize usually at a higher level than before due to increased cost and less competition.

Make no mistake there is a proverbial bull in the American china shop and the only thing yet to be determined is how expensive the damage will be and can we make the necessary repairs in time.

Dr. Stephanie Kelton On Modern Monetary Theory

Modern Monetary Theory (MMT) is gaining traction in American politics, energizing the progressive left and roiling deficit hawks. Stephanie Kelton explains the basics. She also talks about 2020, saying Democrat presidential hopefuls are swinging for the fences with ambitious policy proposals while Trump appears to have changed his thinking on the deficit and debt since his 2016 run.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Modern Monetary Theory;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}