Как мы структурируем рынки, вместо того, чтобы их принимать?

Как мы структурируем рынки, вместо того, чтобы их принимать?

Право хотело бы, чтобы мы верили, что неравенство, которое мы видим в Соединенных Штатах, и все чаще в других странах, является естественным результатом рыночных процессов. К сожалению, многие из них, по-видимому, в значительной степени разделяют эту точку зрения, при условии, что они хотели бы, чтобы правительство изменило рыночные результаты, будь то политика налогообложения и передачи, или с помощью мер, таких как более высокая минимальная заработная плата.

Несмотря на то, что политика перераспределения налогов и трансфертов является желательной, а также достойная минимальная заработная плата, невероятная ошибка заключается в том, чтобы не признать, что восходящее перераспределение последних четырех десятилетий было вызвано сознательной политикой, а не каким-то естественным процессом глобализации и технологий , Не признать этот факт является огромной ошибкой как с точки зрения политики, так и политики.

С точки зрения политики, мы отказываемся от огромной суммы, не изучая политики, которые привели к перераспределению доходов до налогообложения вверх. Как практический вопрос, намного легче предотвратить все деньги от того, чтобы идти вверх, в первую очередь, чем пытаться обналичить его обратно после факта.

С политической стороны нам никогда не должно быть аргументов в том, что как-то большая проблема заключается в том, что Билл Гейтс мира был слишком успешным. Большая проблема заключается в том, что мы плохо структурировали правила рынка, чтобы мы слишком много денег дали Биллу Гейтсу. По разным правилам он не был бы одним из самых богатых людей в мире, даже если бы он работал так же усердно.

Поскольку мы на тему Билла Гейтса, правила патентов и авторских прав - хорошее место для начала. По какой-то причине трудно заставить людей принять очевидную истину: на эти цели приходится огромная сумма денег. По моим расчеты, монополии на патенты и авторские права могут направить более $ 1 триллионов в год, что составляет более 60 процентов прибыли от уплаты налогов после налогообложения.

Наиболее заметное место, где эти монополии, предоставленные правительствами, оказывают большое влияние на лекарства, отпускаемые по рецепту. В этом году мы будем тратить около $ 440 миллиардов (2.2 процентов ВВП) на лекарства, отпускаемые по рецепту. Если бы эти лекарства были проданы на свободном рынке без патентов или связанных с ними защит, они, скорее всего, продавались бы за менее чем $ 80 млрд. Разница в $ 360 млрд. Составляет примерно пять раз в годовых расходах на SNAP.

Основная история здесь заключается в том, что наркотики почти всегда дешевы для производства. Как и аспирин, подавляющее большинство лекарств будет продаваться за $ 10 или $ 15 за рецепт. Только потому, что правительство предоставляет фармацевтическим компаниям монополии на патенты, что наркотики дороги. У нас теперь есть абсурдные дебаты, в которых люди, которые хотят вниз цены на лекарства обвиняются в вмешательстве в рынок. Это 180 степени, противоречащие действительности. Люди, которые хотят поддерживать высокие цены, хотят максимизировать ценность своих монополий, предоставленных правительствами.


Получите последние новости от InnerSelf


В этом случае эффект изменений в политике легко увидеть. В 1980 Конгресс принял Закон Байха-Доля, который позволил компаниям получить патентные права на исследования, спонсируемые правительством. В результате расходы на отпускаемые по рецепту лекарства, которые колебались около 0.4 процентов ВВП в течение двух десятилетий, начали взрываться.

Мы можем аргументировать достоинства закона Бейха-Доула. Разумеется, это увеличило частные расходы на исследования и привело к разработке новых лекарств, но тот факт, что мы предоставляем больше денег фармацевтическим компаниям , так как: этого вмешательства на рынке не вызывает споров. Это огромная сумма денег, с огромными последствиями для общественного здравоохранения, а также распределения доходов, но почти ни один экономист никогда не поднимал вопрос.

Та же история относится и к патентам и авторским правам в целом. Какую прибыль Microsoft могла бы сделать, если бы кто-нибудь в мире мог создавать десятки миллионов компьютеров с программным обеспечением Windows и даже не посылать им благодарственную записку? Сколько денег будет делать Disney, если бы все его фильмы могли мгновенно передаваться через Интернет и отображаться везде, без их получения копейки?

Мы можем рассказать о медицинской технике. Представьте себе, что последнее медицинское сканирующее устройство продается за десятки тысяч долларов вместо миллионов. Компании, которые производят удобрения, пестициды и генетически модифицированные семена, все очень сильно зависят от своих патентных монополий, предоставленных правительствами.

Патентные и авторские монополии служат целям стимулирования инноваций и творческой работы. Но есть и другие возможные механизмы финансирования: $ 37 млрд. В год, которые правительство предоставляет Национальным институтам здравоохранения, является одним из очевидных примеров (см. подстроенный, Глава 5 для более полного обсуждения [это бесплатно]). Даже если мы примем решение о том, что монополии на патенты и авторские права являются наилучшим механизмом, мы всегда можем сделать их короче и слабее, изменив курс дольше и сильнее, который мы проводили за последние четыре десятилетия.

Эта простая и неоспоримая точка (мы можем изменить правила патентов и авторских прав) почти полностью отсутствует в дебатах о неравенстве, за очень немногими исключениями. (Джо Стиглиц поднимает эту проблему часто см. также Захваченная экономика, Бринком Линдси и Стивом Телесом.) Эти правила в значительной степени лежат в основе восходящего перераспределения последних четырех десятилетий.

Не только Билл Гейтс и другие технологические миллиардеры, которые обязаны своим огромным богатством этим монополиям, предоставленным правительствам, вся идея экономики, которая предъявляет высокий спрос на компьютерные, математические и другие технические навыки, зависит от наших правил в отношении патентов и авторские права. С более слабыми правилами спрос на компьютерных ученых и биоинженеров будет намного меньше, равно как и их оплата.

Невероятно, что так много экономистов и политиков, которые работают над неравенством, могут каким-то образом избежать обсуждения правил интеллектуальной собственности. Мы можем рассуждать о причинах этого пренебрежения.

В некоторых случаях либеральные спонсоры обязаны своим богатством этим монополиям, предоставленным правительствами, и не заинтересованы в том, чтобы подвергать их сомнению. У нас когда-то был офицер программы в Фонде Гейтса, говорят нам недвусмысленно, что они не говорят о патентах из-за источника богатства своего спонсора.

Размышление о том, как политика ведет к перераспределению вверх, также может нарушить мировоззрение многих либералов. Многие считают себя людьми, которые преуспели в рыночной экономике, но считают, что они должны делиться некоторыми из того, что они заработали с менее удачливыми. Аргумент о том, что они не просто преуспевают, но имел преимущество государственной политики, направленной на то, чтобы дать им деньги (и взять их от менее удачливых), очень кардинально меняет картину.

Помимо этих мотивов, есть очевидная истина, что инерция в невероятно сильной силе в политических дебатах. Как говорится, интеллектуалы с трудом справляются с новыми идеями.

В любом случае, прогрессисты пропускают огромную часть истории восходящего перераспределения, когда они не могут обсуждать правила интеллектуальной собственности. Важность этих правил практически наверняка возрастет в ближайшие годы. Экономисты и политики, игнорирующие их, не выполняют свою работу. Я знаю, что я продолжаю биться по этому вопросу, но это важно. У меня будет больше штук в будущие недели на других путях, когда правительственные структуры на рынке будут отдавать больше денег богатым, но монополии на патенты и авторские права настолько велики и настолько очевидны, что невероятно, что они не являются центром дискуссий о неравенстве ,

Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = декан пекарь; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How Do We Structure Markets, Instead of Accepting Them as Given?

economy

How Do We Structure Markets, Instead of Accepting Them as Given?

The right would like us to believe that the inequality we see in the United States, and increasingly in other countries, is a natural outcome of market processes. Unfortunately, many on the left seem to largely share this view, with the proviso that they would like the government to alter market outcomes, either with tax and transfer policy, or with interventions like a higher minimum wage.

While redistributive tax and transfer policies are desirable, as is a decent minimum wage, it is an incredible mistake to not recognize that the upward redistribution of the last four decades was brought about by conscious policy, not any sort of natural process of globalization and technology. Not recognizing this fact is an enormous mistake from both the standpoint of policy and politics. 

From the policy standpoint, we give up a huge amount by not examining the policies that have caused before-tax income to be redistributed upward. As a practical matter, it is much easier to prevent all the money from going to the top in the first place than trying to tax it back after the fact.

On the political side, we should never have our argument be that somehow the big problem is that the Bill Gates of the world were too successful. The big problem is that we have badly structured the rules of the market so that we gave Bill Gates too much money. With different rules, he would not be one of the world’s richest people even if he had worked just as hard.

Since we’re on the topic of Bill Gates, patent and copyright rules are a good place to start. For some reason, it is difficult to get people to accept an obvious truth: there is a huge amount of money at stake with these rules. By my calculations, patent and copyright monopolies could well direct more than $1 trillion a year, a sum that is more than 60 percent of after-tax corporate profits.   

The most visible place where these government-granted monopolies have a large effect is with prescription drugs. We will spend close to $440 billion (2.2 percent of GDP) this year on prescription drugs. If these drugs were sold in a free market without patents or related protections they would likely sell for less than $80 billion. The difference of $360 billion is roughly five times annual spending on SNAP.

The basic story here is that drugs are almost invariably cheap to manufacture. Like aspirin, the vast majority of drugs would sell for $10 or $15 per prescription. It is only because the government gives drug companies patent monopolies that drugs are expensive. We now have an absurd debate where the people who want to bring down drug prices are accused of interfering in the market. That is 180 degrees at odds with reality. The people who want to keep prices high want to maximize the value of their government-granted monopolies. 

In this case, the effect of changes in policy is easy to see. In 1980, Congress passed the Bayh–Dole Act which made it possible for companies to get patent rights to government-sponsored research. As a result, spending on prescription drugs, which had hovered near 0.4 percent of GDP for two decades, began to explode. 

We can argue the merits of the Bayh–Dole Act. Surely it did increase private spending on research and led to the development of new drugs, but the fact that we give more money to drug companies because of this intervention in the market is not debatable. This is a huge amount of money, with enormous consequences for public health, as well as income distribution, but almost no economists ever raise the issue. 

The same story applies to patent and copyrights more generally. How much profit would Microsoft make if anyone anywhere in the world could make tens of millions of computers with Windows software and not even send them a thank you note? How much money would Disney make if all its movies could be instantly transmitted over the web and shown everywhere without them getting a penny? 

We could tell the same story about medical equipment. Imagine the latest medical scanning device selling for tens of thousands of dollars instead of millions. Companies that make fertilizers, pesticides, and genetically modified seeds, all depend in a very fundamental way on their government-granted patent monopolies. 

Patent and copyright monopolies do serve the purpose of providing incentives to innovate and do creative work. But there are other possible mechanisms for funding, the $37 billion a year the government gives to the National Institutes of Health is one obvious example (see Rigged, Chapter 5 for a fuller discussion [it’s free]). Even if we do decide that patent and copyright monopolies are the best mechanism, we can always make them shorter and weaker, reversing the course of longer and stronger that we have pursued over the last four decades.

This simple and undeniable point (we can alter the rules on patents and copyrights) is almost completely absent from debates on inequality, with very few exceptions. (Joe Stiglitz raises this issue frequently, see also The Captured Economy, by Brink Lindsey and Steve Teles.) These rules are very much at the heart of the upward redistribution of the last four decades.

It is not only the Bill Gates and other tech billionaires who owe their enormous wealth to these government-granted monopolies, the whole idea of an economy that places a high demand on computer, math, and other technical skills depends on our rules on patents and copyrights. With weaker rules, the demand for computer scientists and bioengineers would be much less, as would their pay.   

It is incredible that so many economists and policy-types who work on inequality could somehow manage to avoid discussing intellectual property rules. We can speculate on the reasons for this neglect.

In some cases, liberal funders owe their wealth to these government-granted monopolies and are not interested in calling them into question. We once had a program officer at the Gates Foundation tell us unambiguously that they don’t talk about patents because of the source of wealth of their funder.

Thinking about how policy led to upward redistribution can also be upsetting to many liberals’ worldview. Many view themselves as people who have done well in the market economy but feel that they should share some of what they have earned with the less fortunate. The argument that they didn’t just happen to do well, but had the benefit of government policy designed to give them money (and to take it from the less fortunate), very fundamentally changes the picture. 

Apart from these motives, there is the obvious truth that inertia in an incredibly powerful force in policy debates. As the saying goes, intellectuals have a hard time dealing with new ideas.

In any case, progressives miss a huge part of the story of upward redistribution when they fail to discuss rules on intellectual property. The importance of these rules is virtually certain to increase in coming years. Economists and policy-types who ignore them are not doing their jobs. I know I keep beating on this point, but it’s important. I will have more pieces in future weeks on other ways the government structures the market to hand more money to the rich, but patent and copyright monopolies are so big and so obvious, that it is incredible that they are not the center of discussions of inequality.

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!

Related Books

Rigged: How Globalization and the Rules of the Modern Economy Were Structured to Make the Rich Richer
economyAuthor: Dean Baker
Binding: Paperback
Publisher: Center for Economic and Policy Research
List Price: $9.99

Buy Now

The United States Since 1980
economyAuthor: Dean Baker
Binding: Paperback
Publisher: Cambridge University Press
List Price: $28.95

Buy Now

The Conservative Nanny State: How the Wealthy Use the Government to Stay Rich and Get Richer
economyAuthor: Dean Baker
Binding: Paperback
Publisher: LULU
List Price: $7.90

Buy Now

economy
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}