Экономика Gig ничего нового даже в 18-м веке

Экономика Gig ничего нового даже в 18-м веке
Убер-пул XIVXX века. Джеймс Поллард / Проект Google Art

Отчет Тейлора, недавнее правительство Великобритании крупный обзор современной работы, уделял особое внимание «гигантской экономике». Это идея о том, что традиционная модель работы, в которой люди часто имеют четкую карьерную прогрессию и работу на всю жизнь, была прервана. Он включает в себя «самозанятых» драйверов Uber для фрилансеров веб-разработчиков, что позволяет работникам больше свободы, но также лишает их преимуществ и защитного регулирования.

Хотя может показаться, что давно сложившиеся способы работы нарушаются, история показывает нам, что один человек, одна модель карьеры, является относительно недавним явлением. До индустриализации в XIVXX веке, большинство людей работало над несколькими работами, чтобы собрать вместе, Взгляд в прошлое раскрывает некоторые из проблем, преимуществ и последствий гигантской экономики.

Дневники трех мужчин в Великобритании XIVXX века, которые я нашел, дают увлекательное представление о том, как люди среднего класса - предполагаемые бенефициары сегодняшней гигантской экономики - Работа в нескольких рабочих местах. Эдмунд Харролд, житель Манчестера в начале X-XXX вв. был парикмахером по образованию и титулу. Он арендовал небольшой магазин, побрил головы клиентов, купил и продал волосы, и создал парики. В часы, незаполненные этим, он работал книжным дилером и, в конечном счете, в качестве аукциониста, продавая различные предметы в апартаментах в Манчестере и в отдаленных городах. Он выдал деньги, когда получил это, заработав 18% на свои холдинги.

Еще одним энтузиастом, занимавшимся спортом, стал Томас Парсонс, работающий каменщиком в городе Бат в 1769, а также ученый-любитель, который мы обычно классифицируем как отдых. В Западной стране, Джон Кэннон занимал рабочие места в качестве сельскохозяйственного рабочего, акцизного мужа, неудавшегося солода и учителя.

Как люди, зарабатывающие деньги через сегодняшнюю гигантскую экономику, трое мужчин были брошены в мир нестабильности. У них была независимость, но часто беспокоились о том, что у них достаточно денег для оплаты счетов, и опасались возможности выхода из строя. Парсонс мучился своей способностью выплачивать свои долги, отмечая в одной записи:

Я в долгу и не знаю, как платить. Это вызывает у меня большую тревогу - в чем много проблем, я должен использовать свои мысли!

В одной записи Харролд поблагодарил Бога за «терпимый бизнес» и отметил, что он жил очень комфортно. К следующему месяцу он напишет, что он «болен за деньги», что у него очень мало работы, и описал, что он «в большой степени, что делать».


Получите последние новости от InnerSelf


Все три диристата зарабатывали удобное, хотя и скромное существование для торговцев того времени, зарабатывая между £ 50 и £ 70 в год, что сделало их частью растущего среднего класса с точки зрения дохода. Но в экономике нескольких рабочих мест их доход был неустойчивым, и это оказало большое влияние на их жизнь. Кэннон описала себя как «теннисный мяч удачи».

Больше, чем деньги

Деньги были предметом беспокойства, но в дневниках четко сказано, что, как и сегодня, работа была также более чем платной. Опыт этих трех мужчин показывает, что люди выбрали свою работу, потому что разные рабочие места предлагали разные формы исполнения. Некоторые задачи заработали им деньги, но другие роли дали им социальный статус. В некоторых случаях они даже оценивали выполнение и статус, который эти работы дали им так же высоко, как материальная прибыль.

Возможность создания сетей, создания репутации и власти может быть столь же важна, как и заработная плата. Фактически, ценность работы с точки зрения статуса и дохода может иметь обратную связь. Парсонс зарабатывал большую часть своих денег на своем камнерезном бизнесе, а не на интеллектуальных занятиях, но именно его научное экспериментирование придавало наибольший статус. Этот статус, в свою очередь, помог ему получить контракты.

Исторические рассказы о гигантской экономике напоминают нам, что нам нужно думать о том, что работа - это больше, чем форма получения заработной платы, но как нечто важное для нашей социальной и культурной жизни. Мы определяем себя в соответствии с работами, которые мы делаем. Несмотря на то, что недавно опубликованный обзор Тейлора британской гигантской экономики фокусируется на заработной плате, льготах и ​​регулировании, он также четко признает работу как опыт. В докладе набросаются слова типа «счастье» и «стремление».

Кроме того, мы могли бы заметить, что работа - даже работа с гигантами - зависит от статуса. Сегодня рабочие, полагающиеся на онлайн-платформы для работы, зависят от их рейтинга пользователей. Статус и занятость идут рука об руку. И действия, которые помогают человеку создать статус, размывают различия между работой и досугом, или неоплачиваемой и оплачиваемой работой. Работа для таких людей, как Парсонс, Харролд и Кэннон, была социальной практикой. Это была не только производственная деятельность, которая поддерживала себя, но была скорее обязательством, которое создавало умение, независимость и самооценку.

Что считается работой?

Гигантская экономика, рассмотренная в историческом контексте, заставляет нас лучше определить простую категорию «работы». Должны ли мы определять работу как задачи, предпринятые для оплаты? Или мы должны включать производительный труд, который не выплачивается?

Харролд был номинальным кормильцем своей семьи, но домашнее хозяйство также зависело от его работа жены, Сара арендовала комнату в своем доме для постояльцев, продала подержанную одежду и вымыла одежду других людей. Для этих задач она зарабатывала деньги. Но, как и многие женщины в 18 в. Веке (и сегодня), большая часть работы Сары была неоплачиваемой. Она заботилась о детях, об испеченном хлебе и заваренном эль. Эти задачи помогли домохозяйству и его воспроизводству, но поскольку они были неоплачиваемыми, они остаются непризнанными в качестве работы. Несмотря на то, что она проводила свои дни, Сара была бы указана как не имеющая профессии в официальных налоговых или переписных листах.

В сегодняшней гигантской экономике все больше и больше неформальных домашних заданий становятся формами оплачиваемой работы. Будут ли учитываться эти данные, чтобы мы могли лучше распознать невидимую работу, происходящую в домашнем хозяйстве?

БеседаГигантская экономика, безусловно, создает проблемы для благополучия рабочих. Однако срыв, который он несет, дает возможность лучше учитывать разнообразие различных видов работы, которые происходят в обществе, и признавать людей, которые его выполняют.

Об авторе

Тонни Пол, старший преподаватель экономической и социальной истории, Университет Эксетера

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = экономика концерта; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Gig Economy Was Nothing New Even In The 18th Century

The Gig Economy Was Nothing New Even In The 18th Century
The uber pool of the 18th century. James Pollard / Google Art Project

The Taylor Report, the UK government’s recent major review of modern work, paid particular attention to the “gig economy”. This is the idea that the traditional model of work – where people often have a clear career progression and a job for life – has been upended. It encompasses “self-employed” Uber drivers to the web developer freelancers and it allows workers more freedom – but also denies them benefits and protective regulation.

While it might seem that long-established ways of working are being disrupted, history shows us that the one person, one career model is a relatively recent phenomenon. Prior to industrialisation in the 19th century, most people worked multiple jobs to piece together a living. Looking to the past uncovers some of the challenges, benefits and consequences of a gig economy.

The diaries of three men in 18th-century Britain that I have found give a fascinating insight into how middle class people – the supposed beneficiaries of today’s gig economy – made multiple employments work. Edmund Harrold, a resident of Manchester in the early 18th century was a barber by training and title. He rented a small shop, shaved customers’ heads, bought and sold hair, and crafted wigs. In the hours unfilled by this he worked as a book dealer, and eventually as an auctioneer, selling various items in alehouses within Manchester and in outlying towns. He lent out money when he had it, earning 10% interest on his holdings.

Another enthusiastic embracer of the gig economy was Thomas Parsons, working as a stone carver in the city of Bath in 1769, as well as an amateur scientist – work that we might normally classify as leisure. In the West Country, John Cannon took jobs as an agricultural labourer, excise man, failed maltster, and teacher.

Like people earning money through the gig economy today, the three men were thrown into a world of precariousness. They had independence but fretted frequently about having enough money to pay bills, and feared the potential for failure. Parsons agonised about his ability to pay his debts, noting in one entry:

Am in debt and know not how to pay. This gives me great uneasiness – what a multiplicity of concerns have I to employ my thoughts!

In one entry, Harrold thanked God for “tolerable business” and noted that he lived very comfortably. By the next month, he would write that he was “ill set for money”, that he had very little work, and described being “in great straite what to do”.


 Get The Latest From InnerSelf


All three diarists earned a comfortable, though modest subsistence for tradesmen of the time, earning between £50 and £70 a year, which made them part of the growing middle class in terms of income. But in an economy of multiple jobs, their income was precarious, and this had a big impact on their lives. Cannon described himself as the “tennis ball of fortune”.

More than the money

Money was a concern, but the diaries make clear that, like today, work was also about more than pay. The experiences of these three men show that people chose their work because different jobs offered different forms of fulfilment. Some tasks earned them money, but other roles gave them social status. In some cases, they even judged fulfilment and the status these jobs gave them as highly as material gain.

The opportunity for networking, building reputations and power could be equally as important as the cash earned. In fact, the value of work in terms of status and income could have an inverse relationship. Parsons made most of his money from his stone-cutting business rather than his intellectual pursuits, but it was his scientific experimentation that conferred the most status. That status, in turn, helped him get contracts.

Historical accounts of the gig economy remind us that we need to think about work as more than a form of wage earning, but as something crucial to our social and cultural lives. We define ourselves according to the jobs that we do. Though the recently-released Taylor review of Britain’s gig economy focuses on wages, benefits, and regulation, it also clearly recognises work as an experience. The report is peppered with words like “happiness” and “aspiration”.

Plus, we might notice that work – even gig work – depends upon status. Today, workers relying on online platforms for work depend upon their user rating. Status and employment go hand-in-hand. And activities that help a person build status blur the distinctions between work and leisure, or unpaid and paid work. Work, for men like Parsons, Harrold and Cannon, was a social practice. It was not only a productive activity to support themselves, but was rather an undertaking that established skill, independence and self-worth.

What counts as work?

The gig economy considered in a historical context challenges us to better define the simple category of “work”. Should we define work as tasks undertaken for pay? Or should we include productive labour that is not paid?

Harrold was the nominal breadwinner of his family, but the household also depended upon his wife’s work. Sarah rented a room in their house to lodgers, sold secondhand clothing and washed other people’s clothes. For these tasks, she earned money. But like many women in the 18th century (and today), much of Sarah’s work was unpaid. She cared for children, baked bread, and brewed ale. These tasks sustained the household and its reproduction, but because they were unpaid, they remain unrecognised as work. Even though she spent her days working, Sarah would have been listed as having no occupation in formal tax or census records.

In today’s gig economy, more and more informal domestic tasks are becoming forms of paid work. Will accounting for these help us to better recognise the invisible work that takes place in the household?

The ConversationThe gig economy certainly poses challenges to the well-being of workers. The disruption that it brings, however, offers an opportunity to better account for the diversity of different kinds of work that take place in society, and to recognise the people who perform it.

About the Author

Tawny Paul, Senior Lecturer in Economic and Social History, University of Exeter

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=gig economy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…